Перейти к содержанию

Дмитрий Медведев поручил проработать возможность сохранять номер телефона при смене сотового оператора


Geen

Рекомендуемые сообщения

Люди, насколько вы все бредите и ошибаетесь по поводу смартса! Что начальство ругает если смартс не отпускает абонентов. Что специально не хотят отдавать шестизначки - вы сами себя слышите вообще? С каких пор дополнительный прямой номер стал основным? Что вас десяток вылило дерьмо - и все, значит, смартс загибается? Что сотрудники придираются к каждой запятой лишь бы вас, таких любимых и драгоценных побольше помучить и не отпускать к другому оператору. Да кому вы нафиг нужны??? Неужели вы настолько плохо думаете о смартсе, что он готов преступать закон лишь бы оставить себе говнистого и возмущающегося клиента? Что значит - придираются к каждой запятой? Почитайте закон о связи, там все точно прописано что и как. Если дефочки-припевочки в мегафонах не могут заявление без ошибок написать - какие могут быть претензии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 220
  • Created
  • Последний ответ

Засланный, пересланный - что хотите думайте, я просто высказал свое мнение.

Мнение ваше достойно уважения, однако советую менее активно гнуть линию компании в которой вы работаете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DanNoName, а почему вы оставили без внимания то, что СМАРТС не желает отправлять СМС абоненту Билайна (бывшему абоненту СМАРТС)?  И не желает с этим разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DanNoName, а почему вы оставили без внимания то, что СМАРТС не желает отправлять СМС абоненту Билайна (бывшему абоненту СМАРТС)?  И не желает с этим разобраться.

Вы обращались с этим вопросом в СМАРТС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращался.  Мне было указано обращаться в Билайн и СМАРТС по этому поводу не беспокоить.  Билайн, впрочем, поступил так же и я теперь заложник этих двух компаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то в середине этой объемной темы я предположил, что именно так и будет складываться жизнь перебежчиков, и рекомендовал всем повременить с тестированием услуги хотя бы годик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что СМАРТС не желает отправлять СМС абоненту Билайна (бывшему абоненту СМАРТС)? И не желает с этим разобраться.

маленькая МСТЯ за перебег :megalol: :megalol: :megalol: :megalol: :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то в середине этой объемной темы я предположил, что именно так и будет складываться жизнь перебежчиков, и рекомендовал всем повременить с тестированием услуги хотя бы годик.

Золотые слова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

С начала 2015 года в Роскомнадзор поступило всего 341 обращение абонентов сотовой связи, связанное с переносом абонентских номеров, что существенно меньше, чем за аналогичный период 2014 года. По сравнению с аналогичным периодом 2014 года, количество жалоб абонентов существенно снизилось.


Так, по состоянию на сентябрь 2014 года Роскомнадзором рассмотрено 688 жалоб на отказ операторов переносить номер, на нарушение сроков переноса, на непрохождение SMS, невозможность пополнить счет с банковской карты по перенесенному номеру, на отказ операторов бесплатно обслуживать за нарушение срока передачи номера другому оператору. В 13% случаях была установлена вина операторов связи, и они были привлечены к административной ответственности за нарушение лицензионных условий.


В 2015 году подтверждена ответственность операторов связи только в 5% случаев.


Наибольшее количество нарушений было выявлено в Приволжском, Уральском и Центральном федеральных округах.


Основными причинами отказов в переносе номеров или нарушения сроков переноса номеров явилось то, что абонентский номер, который заявитель просил перенести к другому сотовому оператору, был изначально оформлен не на него.


Снижение количества жалоб в Роскомнадзор практически в 2 раза свидетельствует, что в настоящее время процедура перенесения абонентского номера операторами сотовой связи в достаточной степени отработана.


По состоянию на начало сентября 2015 года перенесено более 1,8 млн. абонентских номеров и подано порядка 2,6 млн. заявок на перенос номера.


 


http://rkn.gov.ru/news/rsoc/news34698.htm


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус, что нельзя перенести номер в другой регион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус, что нельзя перенести номер в другой регион.

И какой же это минус,как звонящий будет определять такие номера что они с его региона?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже проблема звонящего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
  • 2 months later...

markos спасибо большое.А ещё незнаешь где можно купить маленькие болты для мобилы.Свои потерял и поэтому приходиться заднюю крышку скотчем склеивать

неподскажете??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

смартс не только у нас перекупили.

Очень много переходов идет в Москве. Там люди очень богатые и им не жалко потратить 100 рублей на переход, иногда даже меняют оператора ради прикола. В Астрахани же в основном идут переходы Смартс - Мега, а если кого-то не устраивает старый оператор, то человек выкидывает его сим-карту, а покупает сим-карту другого оператора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...