DanNoName Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2014 Люди, насколько вы все бредите и ошибаетесь по поводу смартса! Что начальство ругает если смартс не отпускает абонентов. Что специально не хотят отдавать шестизначки - вы сами себя слышите вообще? С каких пор дополнительный прямой номер стал основным? Что вас десяток вылило дерьмо - и все, значит, смартс загибается? Что сотрудники придираются к каждой запятой лишь бы вас, таких любимых и драгоценных побольше помучить и не отпускать к другому оператору. Да кому вы нафиг нужны??? Неужели вы настолько плохо думаете о смартсе, что он готов преступать закон лишь бы оставить себе говнистого и возмущающегося клиента? Что значит - придираются к каждой запятой? Почитайте закон о связи, там все точно прописано что и как. Если дефочки-припевочки в мегафонах не могут заявление без ошибок написать - какие могут быть претензии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2014 А кахачок то - засланный )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DanNoName Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2014 Засланный, пересланный - что хотите думайте, я просто высказал свое мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2014 Засланный, пересланный - что хотите думайте, я просто высказал свое мнение. Мнение ваше достойно уважения, однако советую менее активно гнуть линию компании в которой вы работаете! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2014 @DanNoName, а почему вы оставили без внимания то, что СМАРТС не желает отправлять СМС абоненту Билайна (бывшему абоненту СМАРТС)? И не желает с этим разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zodyyy Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2014 @DanNoName, а почему вы оставили без внимания то, что СМАРТС не желает отправлять СМС абоненту Билайна (бывшему абоненту СМАРТС)? И не желает с этим разобраться. Вы обращались с этим вопросом в СМАРТС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2014 Обращался. Мне было указано обращаться в Билайн и СМАРТС по этому поводу не беспокоить. Билайн, впрочем, поступил так же и я теперь заложник этих двух компаний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2014 Где то в середине этой объемной темы я предположил, что именно так и будет складываться жизнь перебежчиков, и рекомендовал всем повременить с тестированием услуги хотя бы годик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2014 что СМАРТС не желает отправлять СМС абоненту Билайна (бывшему абоненту СМАРТС)? И не желает с этим разобраться. маленькая МСТЯ за перебег :megalol: :megalol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DanNoName Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2014 Где то в середине этой объемной темы я предположил, что именно так и будет складываться жизнь перебежчиков, и рекомендовал всем повременить с тестированием услуги хотя бы годик. Золотые слова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жадный Инвалид Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2015 С начала 2015 года в Роскомнадзор поступило всего 341 обращение абонентов сотовой связи, связанное с переносом абонентских номеров, что существенно меньше, чем за аналогичный период 2014 года. По сравнению с аналогичным периодом 2014 года, количество жалоб абонентов существенно снизилось. Так, по состоянию на сентябрь 2014 года Роскомнадзором рассмотрено 688 жалоб на отказ операторов переносить номер, на нарушение сроков переноса, на непрохождение SMS, невозможность пополнить счет с банковской карты по перенесенному номеру, на отказ операторов бесплатно обслуживать за нарушение срока передачи номера другому оператору. В 13% случаях была установлена вина операторов связи, и они были привлечены к административной ответственности за нарушение лицензионных условий. В 2015 году подтверждена ответственность операторов связи только в 5% случаев. Наибольшее количество нарушений было выявлено в Приволжском, Уральском и Центральном федеральных округах. Основными причинами отказов в переносе номеров или нарушения сроков переноса номеров явилось то, что абонентский номер, который заявитель просил перенести к другому сотовому оператору, был изначально оформлен не на него. Снижение количества жалоб в Роскомнадзор практически в 2 раза свидетельствует, что в настоящее время процедура перенесения абонентского номера операторами сотовой связи в достаточной степени отработана. По состоянию на начало сентября 2015 года перенесено более 1,8 млн. абонентских номеров и подано порядка 2,6 млн. заявок на перенос номера. http://rkn.gov.ru/news/rsoc/news34698.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений Дармоедов Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2015 Минус, что нельзя перенести номер в другой регион. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex30region Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2015 Минус, что нельзя перенести номер в другой регион.И какой же это минус,как звонящий будет определять такие номера что они с его региона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений Дармоедов Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2015 это уже проблема звонящего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Slava87 Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2015 На мой взгляд, из тройки самый хороший оператор - Билайн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anyutkaka Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2016 markos спасибо большое.А ещё незнаешь где можно купить маленькие болты для мобилы.Свои потерял и поэтому приходиться заднюю крышку скотчем склеивать неподскажете?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2016 На мой взгляд, из тройки самый хороший оператор - Билайн. Билайн - це Европа. Вымпелком -голандский холдинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2016 Минкомсвязь: более 3 млн абонентов сменили телефонного оператора с сохранением номера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2016 более 3 млн абонентов сменили телефонного оператора с сохранением номера смартс не только у нас перекупили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Slava87 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2016 смартс не только у нас перекупили. Очень много переходов идет в Москве. Там люди очень богатые и им не жалко потратить 100 рублей на переход, иногда даже меняют оператора ради прикола. В Астрахани же в основном идут переходы Смартс - Мега, а если кого-то не устраивает старый оператор, то человек выкидывает его сим-карту, а покупает сим-карту другого оператора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.