Перейти к содержанию

ВЕЛОсипеды


FORMULA@1

Рекомендуемые сообщения

 Paul Zibert  

ахаха  а как же крутой велик за 200+ тысяч как ты там нам заливал? жд переезд его сломал. грустьпечаль

 

200000  :newconfus:  это что за байк такой :bang: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paul Zibert

ахаха а как же крутой велик за 200+ тысяч как ты там нам заливал? жд переезд его сломал. грустьпечаль

И не стыдно передергиванием заниматься? Где узрили вел за 200 тысяч? Я писал про заказ на КК за 98 рублей. И нефиг поддевать и злорадствовать. Тебя маршрутка на переходе собьет, и мы вместе посмеемся. У меня шоссейная мерида карбон лайт про. И не сломал надеюсь.

200000 :newconfus: это что за байк такой :bang:

 

Есть еще дороже, но не для простых смертных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохому танцору вечно яйца мешают? :megalol:  :megalol:  :megalol:   тебе каска не жмёт, интеллектуальный интеллигент?

Это обычный рабочий случай, коих тысячи. Мне неприятно с Вами общаться, прошу, обходите меня своим вниманием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш даунхильщик продолжает радовать нас своими падениями )

http://youtu.be/zlokVaUjvlk

 

http://vk.com/videos-2062171?z=video-2062171_164742163%2Fclub2062171

 

зиберт тока на таком и может ездить)

:megalol:  :megalol:  :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищите стоимость велосипеда Нила Армстронга, или любого шоссера для тур де Франс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Paul Zibert,  назовите, пжлста, вашу модель. что такого сложного?

 

Он же писал, Merida Scultura -- топовый шоссерный вел от мериды(рама во всяком случае)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он же писал, Merida Scultura -- топовый шоссерный вел от мериды(рама во всяком случае)

 

пардон, проглядел значит 

 

вел, канеш, крутой, да и контору я очень уважаю. да и если у человека есть деньги на покупку таких вещей, то почему нет...

 

одну вещь я не могу понять: зачем в астрахани такой велосипед? ну даже если есть возможности, условий-то нет. где кататься-то?

 

это как желтый шевроле корвет ездит по астре... нахера? дорог же нет..

 

остается один вариант - понты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

одну вещь я не могу понять: зачем в астрахани такой велосипед? ну даже если есть возможности, условий-то нет. где кататься-то?

 

это как желтый шевроле корвет ездит по астре... нахера? дорог же нет..

 

остается один вариант - понты

Во первых не Астрахань.

Во вторых охота - пуще неволи, а к человеческим слабостям нужно относится снисходительно !

И в третьих "понты" -- двигатель прогресса. А зависть, как утверждают служители христианского культа --смертный грех.

 

А вот это ключевые и самые разумные слова!

вел, канеш, крутой, да и контору я очень уважаю. да и если у человека есть деньги на покупку таких вещей, то почему нет...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых не Астрахань.

Во вторых охота - пуще неволи, а к человеческим слабостям нужно относится снисходительно !

И в третьих "понты" -- двигатель прогресса. А зависть, как утверждают служители христианского культа --смертный грех.

 

А вот это ключевые и самые разумные слова!

я не знал, что не астрахань... тогда эту ремарку снимаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понтов в веле за 100тыр кстати может быть немного.

Хорошая выносливая и функциональная туринговая рама, качественная планетарка, нормальные колеса которые восьмерить не будут и будут легкими-и плюс остальное по мелочи-вуаля, сто тыщ. Выглядеть все это может с виду как какойнить старт-шоссе, а по функциональности и универсальности на астраханских прериях будет уделывать наш народный "мтб"...и никаких карбогейлайтпонтов.post-42522-0-39084200-1403463278_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

компиляция вчерашних фейлов )

а зиберту пофиг - он под свою задницу подобрал седло с винтом - никак не вылетишь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатушка Конаково-Тверь началась супервесело. С оторванного нафиг "петуха". Слетевшей в итоге цепи. Восьмерки на колесе. И полностью погнутого заднего переключателя. К счастью, в Конаково оказался велосервис и даже нужного типа "петух"

После потраченных двух с половиной часов на поиск сервиса и ремонт, а также облегчения моего кармана на энную сумму, было решено маршрут менять на более короткий. Выбор пал на Конаково-Дубна-Кимры с петляниями во второй половине по лесам и деревенькам.

Первые 30 км по асфальту и проселочным дорогам пролетели за полтора часа с небольшим, легко и весело. Потом покатались по Дубне, повтыкали с плотины на рыбаков, повосхищались гигантским Лениным над каналом. Прокатились по берегу водохранилища по щебенке... и начался трофи-этап. 

Около семи километров по раздолбаной квадроциклами лесной тропе после хорошего ливня. Преодолевали их чуть ли не дольше, чем тридцатку до этого. Где ехали, где несли велосипед. Вымазались (целебной?) поддубнинской грязью, искупались в паре луж, очучения непередаваемые. На опушке просто упал на землю и не мог поднятся минут пять.

После этого адового участка напились воды из колодца местной деревеньки, накрутили еще километров десять по относительно твердым грунтам и устроили долгожданный привал с горячим чаем . Надо сказать, что дождь уже начинал накрапывать, а когда привал кончился - полил в полную силу.

Зря я волновался, что вел выглядит как кусок грязи, а цвета ботинок не различить из-за прилипшей глины. За те 17 с небольшим км, которые мы ехали от привала до кимр под проливным дождем, успели получить и мойку, и холодный душ.

Закончился день десятью километрами по ночной столице к машине. 

В итоге, дневной пробег лишь немного перевалил за 80 км, но, учитывая погодные условия и сложность второй трети трека - усталости и упоротости на все сто.

 

Чувствую себя упоротым по полной программе, ибо вспоминаю о покатушке с удовольствием. Видимо, все же, садо-мазо в крови. В субботу опять поеду... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Paul Zibert,  назовите, пжлста, вашу модель. что такого сложного?

 

Merida scultura white&black carbon. Образца 1013 года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пардон, проглядел значит 

 

вел, канеш, крутой, да и контору я очень уважаю. да и если у человека есть деньги на покупку таких вещей, то почему нет...

 

одну вещь я не могу понять: зачем в астрахани такой велосипед? ну даже если есть возможности, условий-то нет. где кататься-то?

 

это как желтый шевроле корвет ездит по астре... нахера? дорог же нет..

 

остается один вариант - понты

Это шоссейный велосипед даже не самого высокого уровня. Так, средненький шоссер на карбоне. (простите, в России не производят шоссейники) 

Вот это, топовый велосипед на "топовых" обвесах, но непозволительно дорогой. http://www.velodrive.ru/bicycles/author/author_ca_9900_2011.html

Что-то уровня SRAM RED или Shimano dura ace. Хорошие гоночные колеса, могут стоить 50-60 тысяч рублей, легко. Плюс, сотка рупий уйдет на раму, около сотки на обвесы, цена которых нынче оооочень кусается. Сраненький задний переключатель, может стоить 700 баксов. Плюс кассета, система, педали, рулевое, "пистолеты". Так и накапывает ценник. Чессгря, дешевле 35000, шоссеров я не видел, разве что Б/У, что вариант ИМХО сомнительный, поскольку неизвестно что за "карма" у велика, какой наезд, что "родное", а что было заменено. И это будет самый бюджетный шоссейник, с не самыми лучшими параметрами. Я недавно облизывался на "Оникс-Орбеа", продавал человек с Кандалакши, но решил второй шоссер не брать, взял КК. post-3169-0-59299100-1401473383_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он же писал, Merida Scultura -- топовый шоссерный вел от мериды(рама во всяком случае)

Обвесы "Шимано ультегра", линейка 105 и 6700. Сразу расскажу что понравилось а что нет. Колеса у "Мериды" с ободом "Алексримс", чессгря дохленькие. Править надо после каждых 500-600 км. Но учитывая наши раздолбанные дороги, это наверное нормально. Тормоза замечательные, цепкие клещи, очень чувствительные, легко тормозится весь велосипед. Переключатели и "пистолеты" работают четко, только надо немного уделять внимание регулировке, ведь тросики Боудена вытягиваются. Велик поражает своей легкостью, мой старый "старт-шоссе", весил раза в два тяжелее. Слики от "Витториа-рубино" - отстой. Причем полный. Накачивать их до 10 кг/см, чувствовать задницей каждый выступ на дороге, каждую ямку. А если меньше, какой нибудь острый камешек может проткнуть камеру. Поставил Michelin race. При их относительной дешевости, это самая городская полусликовая покрыха для города. Очень дохлый карбоновый вынос руля и подседельный. Ломать еще не приходилось, но стучишь по нему ногтем, и кажется что там толщины миллиметр-полтора, не больше. В целом, великом я доволен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Paul Zibert, всегда хотел узнать, вам, шоссерам, не стремно по трассам ездить? Если меня трек выводит на оживленную трассу, то те 10-15 км, которые по ней надо проехать всегда оказываются довольно нервными. А возвращение куда-нибудь на грунт или на тихий проселок воспринимается как благодать. 

А у вас то шоссе - 100% времени поездки, да и скорость - не наши 20 в горку, 30 под горку, а вдвое выше. Не страшно? И в чем все же кайф? Ведь основная природа и красивые места остаются за пределами наезженных магистралей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...