Перейти к содержанию

ВЕЛОсипеды


FORMULA@1

Рекомендуемые сообщения

А что стремного? У каждого свой фен-шуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 100 тыщ я б лучше жигу купил! с жиру бесится народ!

И нах тебе этот кусок говна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нах тебе этот кусок говна?

 

я вообще не понимаю, что в велике может стоить даже 20 тыщ... на жиге хоть с друзьями можно куда-нить прокатиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, поверьте. Карбон, очень дорогой в производстве материал. А вот почему такие дорогие обвесы я тоже не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

велосипед из пластмассы? вот раньше стальные были, точно не сломаешь.. а сейчас по пути удорожания и ухудшения производитель идёт, а вы ведётесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, поверьте. Карбон, очень дорогой в производстве материал. А вот почему такие дорогие обвесы я тоже не понимаю.

Потому что велосипеды не настолько популярны как авто. Производитель берет ценой, у машин-количеством

велосипед из пластмассы? вот раньше стальные были, точно не сломаешь..

Ща тоже стальные есть. У меня уже и рама лежит в шкафу такая, под будующий самосбор, в 22 т.р. мне встала, купил на будующее пока ипаные налоги на инет магазины не ввели :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбон не пластмасса, углеволокно. Его прочность не уступает скажем дюралю. Только он легче и сильно дороже. Качественные карбоновые (не Китай) рамы, могут выдерживать до тонны динамической нагрузки. Элементы из карбона нашли применение в авиации: кессонные конструкции, нервюры, обтекатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда себе велик собирал, обходил стороной это ваш "капрон", хотя в одном месте какая-то чёрная пластмасска торчит.. может и карбон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши опасения понятны. Я тоже 8 лет катал на хромоле, пока не открыл для себе сей замечательный полимер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валяется у меня старый в сарайчике велосипед, вот там полированная сталь для зубных коронок - вот реально вещь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валяется у меня старый в сарайчике велосипед, вот там полированная сталь для зубных коронок - вот реально вещь)

Таких вещей больше не делают. 5 лет и усе, срок велика истек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто знает, существует ли какой-нибудь допнатяжитель цепи кроме того что возле кассеты? достала по раме дубасить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убавляйте цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких вещей больше не делают. 5 лет и усе, срок велика истек. 

ну я ж и говорю, старый он.... но борозды точно не испортит...

а 2 года назад новый покупал - так уже ось спереди болтается, и в раме что-то хрустит, и тормоза плохо тормозят... так и чую

что даже если и дороже вел купить - тоже самое с ним и будет... а значит зачем платить больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорогой вел - качественные комплектующие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну я ж и говорю, старый он.... но борозды точно не испортит...

ну не знаю.. у товарища уже шесть лет TFS300, до сих пор отлично бегает. Разумеется, по ходу эксплуатации проводил некоторые замены по мере износа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня велосипед дружок был вот то велосипед: хром (кстати,почему ща велосипеды красят,а не хромируют), мягкие колеса резиновые, железное железо. а как он катил - я сток удовольствия от своего найнера не получаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорогой вел - качественные комплектующие. 

 

да чем дороже - тем одноразовей... на одну гонку делают по максимуму лёгкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я беру в пример среднюю потребительскую линейку, класса Author CA5500. Вел достаточно практичный, мог быть конечно доступней по цене, и тогда адептов шоссейного велоспорта было бы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Мм 2014, судьи с пеной у рта доказывали что найнер не горный велосипед. И спринт на нем ехать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я беру в пример среднюю потребительскую линейку, класса Author CA5500. Вел достаточно практичный, мог быть конечно доступней по цене, и тогда адептов шоссейного велоспорта было бы больше.

70 тыщ, кОшмар... средняя потребительская линейка - 10 тысяч.. 20+ это уже удел спортсменов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите.. если поставить на avalance 2.0 нормальную вилку с ходом 130mm  педалить по бездорожью будет лучше? Есть ли вообще смысл это делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...