Перейти к содержанию

Конкуренты - трепещите, ценовая война началась ;)


Simpler

Рекомендуемые сообщения

satol

Cкажу тебе посекрету :ph34r: они работают с ULTRA, причем с самой дешевой ценовой колонкой(для диллеров, коими они и являются). Для простых смертных цена= колонка для диллеров+10% . ;)

Крупногабаритный товар под заказ+15%.

Ультра все таки подешевле никса будет. Никс был дан как пример составления прайс листа комплектующих, по моему очень удобно сделано....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Created
  • Последний ответ

satol

"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам…"
Вы правы, цитируя Шекспира. Потому что, помимо приведенного Student'ом ответа, существует и другая возможность: не тупо накидывать одну наценку на весь товар сплошным способом, а дифференцировать, что-то продавая существенно дороже, что-то - подешевле, а что-то, может, и себе в убыток (если вырывать одну позицию из контекста, то будет казаться, что в убыток). Так что шекспировская цитата правильная. К ней можно добавить такие слова: "Век живи - век учись".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Niels

Абсолютно с Вами согласен. Глупее не придумать - работать под одинаковый процент. Что то более популярно, что то менее, что то больше ломается а что-то не ломается вообще. У одного продукта есть СЦ в городе, а у другого - нет. Какой смысл продавать все под один процент? Самое главное грамотно приподнести. Посмотрите на Эльдорадо - цены объективно выше чем у многих, но по мнению масс - дешевле не бывает.

 

Я еще раз повторю уже высказанное в теме, но Simpler привел очень поучительный анекдот - про бесплатного доктора. Уж пусть я лучше переплачу некую сумму, но получу квалифицированную консультацию, грамотный сервис, качественное гарантийное обслуживание и серьезную техподдержку. Плохо в том случае, если и цены высокие и все остальное хромает.

 

Я также уверен что должны существовать магазины с посредственным сервисом, гарантией и т.д. но с предельно низкими ценами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

satol

Уж пусть я лучше переплачу некую сумму, но получу квалифицированную консультацию, грамотный сервис, качественное гарантийное обслуживание и серьезную техподдержку.

У нас в городе и такое есть???

Я также уверен что должны существовать магазины с посредственным сервисом, гарантией и т.д. но с предельно низкими ценами.

Если про лавку, то зря, покупал у них компы в течении 2-х лет, была всего одна поломка мат. платы(заводской брак), поменяли без разговоров и тягомотины в сц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Niels

не тупо накидывать одну наценку на весь товар сплошным способом, а дифференцировать, что-то продавая существенно дороже, что-то - подешевле, а что-то, может, и себе в убыток

Безусловно, это один из лучших способов.

satol

Simpler привел очень поучительный анекдот

;)

грамотный сервис, качественное гарантийное обслуживание

Это не зависит от фирмы продавца, это зависит от фирмы производителя. Гарантию дает не фирма продавец, а производитель. Гарантийный срок тоже задает производитель. От фирмы продавца здесь требуется только грамотно объяснить покупателю каким образом предоставляется гарантия на ту или иную вещь и какой авторизированный СЦ ее осуществляет.

student

У нас в городе и такое есть???

Если хорошенько поискать, то можно найти.

 

 

student, satol и Niels

Да все вы в принципе правильно говорите, но тему эту я создал не для того чтобы выяснить в 100 раз кто почем продает и у кого какая гарантия. А для того чтобы показать высказывания двух наших "Флагманов" :( местного комп. рынка.

To All

Вот вы когда хотите купить холодильник или телевизор, что вы делаете? Вы идете в наиболее понравившийся вам магазин или по совету знакомых покупаете эти вещи, интересуясь только их конечными характеристиками и страной производителем. Ну и вот скажите мне, почему до сих пор 80% покупателей компьютерной техники понимают компьютер не как конечный продукт, а как конструктор. Судорожно начинают лазить по московским сайтам звонить своим друзьям в соседние регионы, строить из себя заумников и тыкать продавца китайскими оптовыми ценами. Дотошно расспрашивать страну производителя и стоимость каждой из составляющих их будущего компьютера. Почему так? Почему нельзя понимать компьютер как законченный продукт и неусложнять жизнь себе(покупателям) и продавцам.

Кому вообще из КФ "Столица" пришло в голову показывать массам, свою торговую наценку, не понимаю! Бред! ТОгда бы сразу показали названия всех ваших поставщиков, зп работников и стоимость аренды ваших магазинов! Ну и если цены ваши так низки, на что же вы живете, а? Или может вы торгуете кантрофактом или не расторможенным грузом, а потом случись чего окажется, что весь ваш товар вообще не проходит не по одной сервисной базе и люди останутся без гарантии. "Трепещите конкуренты", посмотрим, как вы будете трепещать, потом когда кол-во продаж вырастит, а сними и процент брака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

student не про лавку. про низкие цены.

если бы вы 2 года покупали компьютеры в любой другой фирме г. Астрахани - я уверен что для вас там были бы эксклюзивные условия.

 

Simpler согласен с вашим ответом практически дословно. даже добавить нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

satol

если бы вы 2 года покупали компьютеры в любой другой фирме г. Астрахани - я уверен что для вас там были бы эксклюзивные условия

У меня там даже скидки нет, просто нравится то что не загибают цены и не парят мозги с гарантией, мне большего сервиса и не нужно.

А по поводу гарантии, макстор на некоторые модели своих винтов дает гарантию в 3-и года, ни одна из фирм НАШЕГо города больше года не дает, насколько я знаю СЦ Макстора у нас нет :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому вообще из КФ "Столица" пришло в голову показывать массам, свою торговую наценку, не понимаю! Бред! ТОгда бы сразу показали названия всех ваших поставщиков, зп работников и стоимость аренды ваших магазинов! Ну и если цены ваши так низки, на что же вы живете, а? Или может вы торгуете кантрофактом или не расторможенным грузом, а потом случись чего окажется, что весь ваш товар вообще не проходит не по одной сервисной базе и люди останутся без гарантии. "Трепещите конкуренты", посмотрим, как вы будете трепещать, потом когда кол-во продаж вырастит, а сними и процент брака.

244614[/snapback]

А что плохого в том, что фирма делает небольшую наценку? Если она давно на рынке и с нормальной репутацией, офис не блистает роскошью и стоимостью аренды, нет дорогой рекламы в сми? Можно элементарно сократить издержки и снизить конечную стоимость. Такие фирмы расчитаны на свой определенный круг покупателей, ктото заплатит больше в крупной фирме, но не факт что будет лучше сервис и т.п. В небольших фирмах должны крепче держаться за своих покупателей, ведь стоит чуть подпортить себе репутацию, и туда уже не вернуться, и отсоветуют своим знакомым. А реклама тут и строится какраз на уровне советов знакомых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arhon

нет дорогой рекламы в сми?

Пошутил? А как же целая полоса в газете вдв и это набившее оскомину "думай о будующем"? Или это так копеечки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arhon

Итак берём крупную торговую фирму, переезжаем в подвал, набираем менее оплачивемых сотрудников да ещё таких которым можно за двоих работы поручить, сокращаем количество рекламы до банальных объявлений, перекладываем всю ответственность по браку на авторизованные сервисы производителей и своих поставщиков, сужаем ассортимет лишь до самого ходового товара и т.д. И тогда мы можем наконец то продавать товар почти без наценки!!! Ура! Радуйтесь любимые покупатели :):D

 

Это я к тому что любая фирма стремится к обратному. Вырасти. Открыть солидный магазин. Дать много рекламы. А это как ни крути не снижение издержек а увеличение расходов.

 

Если действительно имело место снижение цен а не реклама в стиле сбытовых сетей, то вызвано это на мой взгляд следующим: В данный момент наблюдается значительное снижение покупательской активности по компам. Так вот, если нет возможности заработать в такой период, то почему бы не воспользоваться этим хотябы для превлечения новых клиентов? Сейчас заработка небудет, зато косвенная польза на лицо! А ближе к сезону можно потихонечку незаметно вернуть цены на прежний уровень. А незометно потому что цены всёравно растут...

 

А КЮ вообще весьма оригинальная самобытная фирма :)

Сначала все бесил сам факт их существования и то как они работают. Потом всё чаще над ними смеялись. А теперь многие их даже в некоторых вопросах уважают и завидуют. Особенно в части умения зарабатывания денег. Вот как :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например взглядом со стороны покупателя, Столицу увожаю,но была както реклама да и сейчас помоему есть типа комп за 6999р с ЖК моником,что то похожее уже было у одной из фирм,и дальше прокол, а тут еще громкое заявление маленькая наценка следовательно "..дешевле только у нас....и бла бла бла" и такое было уже, дальше угадать немудрено "бешенные скидки" процентов 20%.30% 50% <_<

Кто считает что я неправ отпишите! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KooG

дальше угадать немудрено "бешенные скидки" процентов 20%.30% 50%

Когда я слышу разговоры про такие скидки, то у мя всегда возникает вопрос: а какие же тогда наценки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а постоянным клиентам скидка есть?

Скидка это бред в принципе.... Я еще понимаю сделать скидку, крупному закупщику, но не человеку покупающему мышь, пусть и в 10 раз..... Если это конечно не МХ1000...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SteelAlex да я с тем умыслом спрашиваю что наценка в 8%,а какю они скидку будут предлогать, ведь для большинства потребителей цифра наценки фигня,ты конечную цену покажи со всеми приемуществами твоей фирмы!

Да и у меня такие вот размышления человек который первый раз вообще с компом столкнулся,как он проверит наценку? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я с тем умыслом спрашиваю что наценка в 8%,а какю они скидку будут предлогать, ведь для большинства потребителей цифра наценки фигня,ты конечную цену покажи со всеми приемуществами твоей фирмы!

Да и у меня такие вот размышления человек который первый раз вообще с компом столкнулся,как он проверит наценку?

KooG

Извени меня, но ты или тупой или притворяешься (не прими за оскорбление) :angry: Нахрена тебе сравнивать наценки? Сравнивай ЦЕНЫ!!! Самый простой способ: придти в Столицу (или на их сайт) и в какую-нибудь другую контору (тот же самый КомпЮнион)

SteelAlex полностью согласен с тобой про скидки. скидки делаются обычно только оптовикам/постоянным партнерам, но пока народ "ведется" на это, разные конторы ;) будут и дальше предлагать скидки 30%...50%... 60% :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДДТ

полностью согласен с тобой про скидки. скидки делаются обычно только оптовикам/постоянным партнерам,

им то само собой, даже в прайсах указывают три цены за один товар диллер/оптовик/розницы.

Но вот в московском санрайзе была скидка в 3% при покупке товара от 400 у.е. Народ обычно толпой собирался и затаривался со скидкой, в астраханском офисе санрайза об этой скидки даже не слышали, или хорошо притворяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...