Paul Zibert Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2012 pront1 , а что о проекте 949а скажешь? О 667БДРМ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pront1 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 За плохие отзывы о данной лодке моряки кой—кому начистили бы нюню smile.gif Конструкторам этого угребища? Конечно начистили бы, если бы поймали. Личный состав относился к своим ненадёжным кораблям отрицательно[ В 1972 году первая лодка К-64 была принята в состав КСФ в опытную эксплуатацию, зачислена в 3-ю ДиПЛ 1-й ФлПЛ КСФ с базированием в Западной Лице. В феврале 1972 года в начальный период опытовой эксплуатации вышла из строя вторая петля первого контура. В феврале 1972 года ПЛ вывели в резерв, а постройку серийных ПЛ проекта 705 приостановили до выяснения причин выхода из строя первого контура ППУ. В апреле 1972 года при подготовке к БС произошла авария ГЭУ — в первом контуре застыл ЖМТ. Реактор был заглушен. 19 августа 1974 г. К-64 была выведена из боевого состава. Ранее, в 1972 году было решение о приостановке дальнейших работ по заложенным лодкам 705-го проекта до выяснения и устранения причин выхода из строя первого контура реактора. Неудача с головным кораблем на длительное время задержала ход реализации программы, однако не привела к ее прекращению. В Северодвинске начались работы по строительству серии из трех усовершенствованных лодок проекта 705К (шифр «Лира») Последний, четвертый корабль в серии, был разобран на стапеле. Угробить несколько миллиардов долларов на лодку, которую пришлось списывать через два года - это чисто по-советски. Зато через 30 лет совкодрочеры будут ей гордиться!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мартин Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 http://www.gazeta.ru/social/news/2012/11/26/n_2633837.shtml Англичане перенимают опыт наш,а мы свой разрушили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Оценка проекта Подводные лодки проекта 705 (705К) стали в советском ВМФ примером, как концептуально передовая идея оборачивается полным провалом при её реализации. Попытка создания высокоэффективного и в то же время дешёвого подводного «истребителя» полностью провалилась Надёжность ПЛ проекта 705 (705К) оказалась ниже всякой критики. Механизмы ПЛ постоянно выходили из строя, а их ремонт был крайне затруднён как и нехваткой запасных частей, так и сложностью доступа к агрегатам и приборам. Малая численность экипажа, один из козырей проекта, привела к тому, что обслуживать лодку в море столь малым числом людей оказалось невозможно. Комплексная автоматизация проекта 705 (705К) совершенно не предусматривала управление системами при аварийных ситуациях, а поскольку элементная база за время строительства устарела, надёжность всех её элементов оказалась неудовлетворительной[]. Особенности реакторов данных ПЛ привели к тому, что техническое обслуживание эти корабли могли получать лишь в трёх базах флота[9]. Более того, обеспечить надёжное поддержание температуры сплава теплоносителя с помощью береговых средств не удалось, и эта задача решалась за счёт тепла самого реактора. Такая практика привела к чрезмерной выработке ресурса]. Личный состав относился к своим ненадёжным кораблям отрицательно[7], тем более, что условия обитания на «Лирах» также оставляли желать лучшего В итоге, советский ВМФ получил серию очень дорогих в эксплуатации и весьма ненадёжных ПЛ. СОВКИ _ ТАКИЕ СОВКИ! ДАЖЕ ОБДЕЛАВШИСЬ, ОНИ ПЫТАЮТСЯ ГОРДИТСЯ ЦВЕТОМ СВОИХ ОБГАЖЕНЫХ ШТАНОВ! Построен в 1971 году в Ленинграде на базе танкера проекта 1552.... Другие научные суда строили на базе лесовозов, ну или импортные как обычно. А что-же ты забыл написать, что ни один корабль проекта 705к не был потерян? Почему не упомянул, что аварий с застыванием жидкометаллического теплоносителя (висмут-таллий или висмут-свинец) было всего две и не тяжелые? Почему нет описания уникального БИУС ПЛ, который даже по сегодняшним меркам, достаточно неплохой комплекс, и уступает разве что "Омнибусу"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sheep Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 А что-же ты забыл написать, что ни один корабль проекта 705к не был потерян? Почему не упомянул, что аварий с застыванием жидкометаллического теплоносителя (висмут-таллий или висмут-свинец) было всего две и не тяжелые? Почему нет описания уникального БИУС ПЛ, который даже по сегодняшним меркам, достаточно неплохой комплекс, и уступает разве что "Омнибусу"? Бесполезно доказывать что-то человеку, который принципиально встал на позицию отрицания всего, даже очевидного. Атомоходы проекта 705 (705К) действительно были достижением для того времени, несмотря на недочеты. Лучше всего об этом знают подводники, мнение капитанов надо учитывать. Безусловно, поставленная перед страной задача была нелегкой, для ее решения требовалось порой крайнее напряжение сил всех участников создания этих кораблей: конструкторов, ученых, строителей, флотских экипажей и технических служб, принявших их в эксплуатацию. Но нет пророка в родном Отечестве! Нашу оценку этого корабля разделяют американские подводники. Норман Полмер и К. Джи Мур в книге "Холодная война подводных лодок" пишут: "Проект 705 (Alfa) - наиболее выдающаяся подводная лодка XX века. Появление проекта 705 вызвало шок в военно-морских кругах Запада. Мы модернизировали свои торпеды Мк48 с целью увеличения скорости хода и глубины погружения до величин, превышающих достигнутые на этих исключительных подводных лодках" (Вгаззеу8 Jnc Washhington D/C, 2004 г.). Атомоходы проекта 705 (705К) подготовили хороший плацдарм для наступления в будущем. Ошибкой было не создание АПЛ проекта 705 (705К), а разрушение направления развития подводных сил страны, начавшегося с этого корабля. Недопустимой ошибкой явилось решение о прекращении боевого использования этих кораблей, лишившее ВМФ оперативных возможностей на океанских направлениях. В итоге создания АПЛ проекта 705 (705К) получен опыт решения стратегической государственной задачи, организации активного творческого процесса в масштабе страны. Приобретен опыт сосредоточения усилий и воли многих научных, конструкторских, производственных и флотских коллективов на достижение результата революционного уровня сложности и новизны, опыт переориентации производственных и научных программ на новые, многократно усложненные задачи. В стране были созданы подводные лодки, которые по сочетанию таких ТТХ, как скорость хода, маневренность, численность экипажа и средства спасения экипажа с предельной глубины погружения, не имели и не имеют себе равных среди отечественных и зарубежных ПЛ. Мы, моряки-подводники, оцениваем этот корабль как выдающееся достижение отечественного подводного кораблестроения, устремленное в будущее. Минимальный экипаж (всего 35 человек), без матросов, эксплуатировал АПЛ практически с теми же боевыми возможностями, что и атомные лодки проектов 671, 671РТ, 671РТМ (экономию для государства еще надо посчитать!). Это были мужественные люди, очень грамотные, подготовленные специалисты-подводники. Они своими знаниями, упорством и трудом заставили плавать это чудо техники XX века. Им нужно поклониться и сказать большое спасибо за их преданность подводному флоту. Командующий 1-й флотилией АПЛ Северного флота вице-адмирал В.Т. ПРУСАКОВ, заместитель командира 6-й дивизии АПЛ СФ контр-адмирал А.С. БОГАТЫРЕВ, начальник штаба 6-й дивизии АПЛ СФ капитан 1-го ранга П.М. МАРГУЛИС, председатель госкомиссии по приемке АПЛ К-64, К-316 (проект 705) Герой Социалистического Труда капитан 1-го ранга В.П. РЫКОВ, начальник электромеханической службы 6-й дивизии АПЛ капитан 1-го ранга В.А. ДОЛГОВ, командир АПЛ К-316 (проект 705) капитан 1-го ранга А.Ф. ЗАГРЯДСКИЙ, командир АПЛ К-493 (проект 705К) капитан 1-го ранга Б.Г. КОЛЯДА, командир АПЛ К-432 (проект 705К) капитан 1-го ранга Г.Д. БАРАНОВ, командир АПЛ К-123 (проект 705К) капитан 1-го ранга В.Д. ГАЙДУК, командир 537-го экипажа (проект 705К) капитан 1-го ранга В.Т. БУЛГАКОВ http://flot.com/blog/historyofNVMU/index.p...1=5&print=Y Мало того, корпус лодки был рассчитан на 100 лет. И была программа, что через определенное количество лет лодка модернизируется: корпус разрезается, из него вытаскиваются старые системы, «внутренности» ПЛ насыщаются новыми, и лодка снова в строю на 20 лет, до новой модернизации. Были различные решения по снижению шумности ГТЗА, турбонасосов и др. Что погубило все это… возможно тот же корпус из дорогого титанового сплава... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pront1 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 А что-же ты забыл написать, что ни один корабль проекта 705к не был потерян? В смысле , если не взорвался атомный реактор - то это уже повод гордится и об этом надо ОТДЕЛЬНО написать? Их было всего четыре лодки. Ещё одну не достроили, разобрали на стапеле . Одну списали из за двух аварий с атомным реактором. Для сравнения : В настоящее время в составе ВМФ США находится 62 подводные лодки типа «Лос-Анджелес»: - ни одна из них не утонула!!!! Почему не упомянул, что аварий с застыванием жидкометаллического теплоносителя (висмут-таллий или висмут-свинец) было всего две и не тяжелые? фейспалм атомоходы проекта 705 (705К) действительно были достижением для того времени, несмотря на недочеты. ДА_ДА_ДА. Замечательные атомоходы были в теории, только на практике получились немного уепанские. Но в теории они были просто прекрасны Мало того, корпус лодки был рассчитан на 100 лет. Замечательно демонстрирует маразматичность советской науки. Корпус служит 100 лет, начинка сгорела через год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pront1 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Почему не упомянул, что аварий с застыванием жидкометаллического теплоносителя (висмут-таллий или висмут-свинец) было всего две и не тяжелые? Ты брехло патологическое, две аварии были на первой лодке, и они были очень серьёзные - из-за этого даже отложили строительство всей серии на 2 года во-вторых: кроме этого были аварии: К-123 проект 705К 1982 год http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45...K-123/K-123.htm К-493 1985 год произошла авария ( поступление радиоактивного сплава в 4 отсек). В течение месяца проводилась дезактивация. Позже лодка всё равно использовалась, даже с превышением допустимого уровня радиации. http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45...K-493/K-493.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мартин Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 http://russian.irib.ir/news/sng/item/160127- А вот "друзья" заходят с тыла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pront1 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 "Путь к коммунизму" Строители коммунистического общества: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sheep Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 К-123 проект 705К 1982 год http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45...K-123/K-123.htm К-123, Б-123 17 марта 1979 года введена в состав сил постоянной готовности. 5–12 апреля 1979 года участвовала в КШУ «Разбег-79». В 1979 году осуществила БС (старший на 1 этапе — кап. 1р. Волков В.В.). В сентябре 1979 года выполнила глубоководное погружение на предельную глубину в Норвежском море. В 1979 году осуществила БС (старший — кап. 1р. Маргулис П.М.). 25 января — 16 марта 1980 года осуществила БС (старший — кап. 1р. Маргулис П.М.). В 1980 году осуществила БС подо льдами Арктики. Оценка «отлично». В 1981 году осуществила БС. Оценка «отлично». В апреле 1981 года совместно с К-432 и К-373 участвовала в учении «Север-81». По результатам похода объявлена «отличным» кораблем. В апреле 1982 года вышла на БС с 537 экипажем ПЛ. ПЛ вернулась в базу досрочно в связи с аварией ГЭУ. 8 апреля произошла авария с выходом теплоносителя первого контура в кормовые отсеки и распространением активности по всему кораблю. ... К-123 (на боргу 537-й экипаж ПЛ, командир— капитан 1 ран га В. Т.Булгаков, командир БЧ-5 — капитан 2 ранга Б.Н.Крошкин) находилась в районе БС. Не вдаваясь в подробности и хронологию действий экипажа по борьбе за живучесть, конспективно опишу только сложившуюся обстановку. В 5-м (турбинном) отсеке возник пожар. Причина возгорания — попавшее на теплоизоляцию автономного турбогенератора правого борта масло марки БЗВ. Личный состав приступил к борьбе с пожаром. Ещё до возникновения возгорания наблюдались броски реактивности реактора, что свидетельствовало о наличии негерметичности 1-го контура со 2-м, то есть пар из 2-го контура попадал в 1-й. На пульте управления ГЭУ проводились мероприятия по поиску места течи. На ПЛ образовалась сложная аварийная обстановка. Пожар был локализован, отсек загерметизирован. Во время борьбы с пожаром в 5-м отсеке произошёл разрыв системы буферной ёмкости с выбросом жидкометаллического теплоносителя в трюм 4-го (реакторного) отсека. Разрыв системы произошёл из-за течи одного парогенератора правого борта, он был определён, проводилась контрольная проверка, чтобы убедиться в правильности определения негерметичного парогенератора. Отключить негерметичный парогенератор личный состав не успел. Создалась чрезвычайно опасная радиационная обстановка в реакторном отсеке, возникла задымлённость в 5-м отсеке, 1111У пришлось вывести из действия. Сплав в 1-м контуре "замёрз". В этой чрезвычайно сложной обстановке экипаж действовал правильно, настойчиво, осмотрительно. Были приняты эффективные меры по исключению поражения личного состава ионизирующим излучением и отравления угарным газом, никто не получил радиационного поражения. К глубокому сожалению, в ВМФ в целом ряде аварий ядерной установки личный состав получал повышенные дозы радиационного облучения. Это обстоятельство было особо отмечено межведомственной комиссией, расследовавшей аварию на К-123. http://www.nvmu.ru/archiv/1/n_9/8898.htm Экипаж- это просто биологическая часть лодки, которой она верит и выполняет команды только этих людей. Подводная лодка- особая песня, абсолютно выпадающий из понимания нормального человека организм. Это самоисключающееся существо, которое несёт в себе смерть для всех- включая и самою себя, в случае малейшей ошибки кого- либо из личного состава. Это самый лучший и непримеримый, неподкупный председатель комиссии по сдаче экзамена на твою жизнь. Только она может дать правдивую и достойную, в соответствиями с твоими действиями, путёвку на ЭТОТ или ТОТ СВЕТ! Ведь всё очень просто до безобразия: поступление внутрь прочного корпуса воды и… взрыв регенерации, замыкание в распределительных щитах. Результат- объемный пожар! Пожар же в отсеке приводит к тому, что прогорают сальники. Гидравлика, веретенное масло просто брызжут в отсеках, попадая на коробки «В-64» с регенеративными пластинами. Взрыв. Каскадное поступление воды в прочный корпус…Для того, чтобы этого не произошло, лодку надо любить, как женщину, холить её и лелеять, быть с ней одним целым- это именно то, что все подводники всего мира во все времена пытаются исполнить.И ещё нужно свято верить, что подводная лодка- это такое же живое существо, как и ты сам, нет- даже значительно лучше тебя, со своей душой и со своими эмоциями. Здороваться с ней и прощаться, разговаривать, спрашивать совета и всегда благодарить! И на всех углах и во всех кабаках орать в полную глотку, что МОЯ ЛОДКА- САМАЯ ЛУЧШАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА В МИРЕ! И, КТО НЕ СОГЛАСЕН, ПРЯМО СЕЙЧАС ПОЛУЧЕТ ПО НАГЛОЙ РОЖЕ!!! Когда над твоей головой захлопывается верхний, а затем- и нижний рубочные люки, начинаешь действовать только по приказу. В тебе два желания: УБИТЬ, СПАСАЯ СССР и НЕ ДАТЬ УБИТЬ СЕБЯ, СПАСАЯ СВОЮ СЕМЬЮ, СВОЮ ЖЕНУ И СВОИХ ДЕТОК! А ПОДВОДНАЯ ЛОДКА… ОНА собирает наши души и прячет их в своих сейфах. ОНА бережёт каждого из нас, как МАМОЧКА. ОНА верит в нас и ЛЮБИТ НАС, ведь мы же её детки!!! Красавица моя!!! Спасибо тебе за ЖИЗНЬ!... ЛАСТОЧКА!!! А тебя, лапушка, американцы назвали -« АЛЬФА-1» Вот пусть эти твари теперь тебя и боятся , ВЕДЬ ТЫ ЖЕ «ПЕРВАЯ»!!! http://flot.com/blog/k-433-1/5476.php?sphrase_id=2272923 самый продолжительный капитальный ремонт в истории отечественного подводного флота, который продолжался более девяти лет — с июня 83-го года по август 92-го года. 27 августа 1992 года окончен ремонт. В ходе работ аварийный отсек с реактором заменен на новый. В 1992–1995 годах отработка задач курса БП ПЛ, выход в полигоны БП, участие в мероприятиях флота. 31 июля 1996 года исключена из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для демонтажа оборудования и утилизации корпусных конструкций, поставлена в отстой в Западной Лице. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 подводные лодки проект 705К "Лира" занимают 5 место среди лучших подводных лодок мира.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pront1 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 подводные лодки проект 705К "Лира" занимают 5 место среди лучших подводных лодок мира.... Всего пять лодок и на них ЧЕТЫРЕ атомные аварии !!!!( скорее всего аварий было больше) Одна лодка была списана практически сразу, вторая провела 9 лет на капремонте. Уникальная статистика. В очередной раз убеждаемся, что рейтингам слепо верить нельзя самый продолжительный капитальный ремонт в истории отечественного подводного флота, который продолжался более девяти лет — Замечательная лодка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Учитывая, что атомные подлодки строили всего четыре страны в мире таперича пересчитай, сколько было выпущено этими четырёмя странами проектов АПЛ.... пятое место среди лучших, для проекта который толком не стал серией - это не так плохо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pront1 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 пятое место среди лучших, для проекта который толком не стал серией - это не так плохо... И слава богу, что это проект не стал серией. Такого количества ядерных аварий на одном типе лодок больше не было нигде в мире. Даже для СССР - это уникальное убожество. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kundor Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 "Путь к коммунизму" эмм... фотки конечно да, но вопрос: - с Гулага, это типа "не всякий вор должен сидеть в тюрьме"? - первую фотку в основном встречаю как с острова Идзу, япония, wtf? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pront1 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 1) с каких пор тебя стала заботить судьба бедных японцев на острове Идзу (первая фотка). У японцев были советские флаги? ты снова бредишь. Как обычно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kundor Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 У японцев были советские флаги? http://www.sembangkosong.com/2011/01/10-te...dikunjungi.html По другим данным - http://en.wikipedia.org/wiki/Young_Pioneer...he_Soviet_Union Оборона Ленинграда. Что здесь не так? Нарушен закон о раздаче пулемётов детям? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pront1 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 По другим данным - http://en.wikipedia.org/wiki/Young_Pioneer...he_Soviet_Union Оборона Ленинграда. Что здесь не так? Нарушен закон о раздаче пулемётов детям? Утомил ты бредом. Какая оборона ленинграда? Young Pioneers in gas masks, 1937 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kundor Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Утомил ты бредом. Какая оборона ленинграда? Нажми на изображение, прочитай поле Description, вообще поактивнее будь в интерфейсе И - ты думал что оборона существует только в момент нападения? Я так и не понял - что в этой фотке вообще не так? Ты когда приводишь - не понятно - гордишься этими людьми или нет, "тема бреда не раскрыта" вобсчем. Да и с приведением списков типа Взрывы и пожары на советских подлодках ну посравнивай (для краткости изложения) с этими http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Unit...arine_accidents если есть желание померятся у кого короче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Аварии реакторов и паропроизводящих установок на советских атомных подлодках я этот пост удалил, как не несущий смысла. Не уподобляйся китайским ботам и пиши осмысленно. Ага? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sheep Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Всего пять лодок и на них ЧЕТЫРЕ атомные аварии !!!!( скорее всего аварий было больше) Одна лодка была списана практически сразу, вторая провела 9 лет на капремонте. Уникальная статистика. В очередной раз убеждаемся, что рейтингам слепо верить нельзя Замечательная лодка Папа у Васи силен в арифметике проект 705(705К) – К-64, К316, К373, К-463, К-123, К-432, К493 – итого 7, без К-64 -6, и какие такие 5 лодок и ЧЕТЫРЕ атомные аварии. Были аварии на К-123 и К-493 - 2 случая, которые были успешно ликвидированы, никто не пострадал. А еще две АТОМНЫЕ аварии наверное у кой-кого в голове. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pront1 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Были аварии на К-123 и К-493 - 2 случая, которые были успешно ликвидированы, никто не пострадал. А еще две АТОМНЫЕ аварии наверное у кой-кого в голове. Интеллект ты выключил за ненадобностью? К-36 ( 4 аварии подряд ) 4 июля 1971 года поступление пара в реакторный отсек ноябрь 1971 года авария первого контура реактора 31 января 1972 года авария второй петли контура реактора апрель 1972 года в первом контуре застыл ЖМТ http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45...5/K-64/K-64.htm Поздравляю ты обделался по-полной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sheep Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 К-64 ( 4 аварии подряд ) 4 июля 1971 года поступление пара в реакторный отсек ноябрь 1971 года авария первого контура реактора 31 января 1972 года авария второй петли контура реактора апрель 1972 года в первом контуре застыл ЖМТ К-64 – опытная лодка. Строительство опытной подлодки проекта 705 (получила обозначение К-64) с АЭУ ОК-550, которая должна была стать прототипом для большой серии противолодочных АПЛ, было начато 2 июня 1968 году в эллинге Ленинградского адмиралтейского объединения. 22 апреля 1969 года судно спустили на воду. В конце 71-го г. оно прибыло в Западную Лицу на базу и 31 декабря было принято в строй СФ, войдя в состав первой флотилии третьей дивизии подводных лодок. Первым командиром уникальной атомной подлодки стал капитан первого ранга А.С. Пушкин. Однако подлодку преследовали неудачи. Во время швартовых испытаний из строя вышла одна из автономных петель первого контура. Вторая петля вышла из строя в начальный период эксплуатации. Выявили и растрескивание титанового сварного корпуса. Несмотря на это, в 72 году сдали курсовую задачу №1. Во время подготовки к выходу в море чтобы отработать курсовую задачу №2 начался процесс затвердевания теплоносителя в первом контуре. Все меры по предотвращению аварии были безрезультатными. В итоге теплоноситель застыл полностью, и реактор заглушили. Никто не постадал. К-64 19 августа 74-го года вывели из боевого состава. В 1972 г. было принято решение о приостановке работ по заложенным подлодкам проекта 705 до выяснения и устранения причин аварий первого контура реактора. Неудача с головной подводной лодкой на длительное время задержала реализацию программы, но не привела к прекращению. В Ленинграде и Северодвинске начались работы по строительству серии усовершенствованных подлодок проекта 705К («Лира») http://topwar.ru/17757-atomnye-torpednye-i...-705a-705d.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дед Митяй Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 pront1, а это ты хорошо сказал про "бабы не давали". Представь себе да, у шестнадцатилетнего советского подростка с сексом были напряги. Вот у советского быдла таковых не наблюдалось, что колхозного, что "с района", только тогда это честно называлось "шлюха". Теперь сравни современное состояние дел с началом ранней половой жизни, подростковой беременностью, ранними абортами и прочими прелестями современного "бабы дают". Это к вопросу советского облико-морале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sheep Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Хрень, которая в шторм не могла отойти от причала. Никому не нужная вещь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.