Перейти к содержанию

СССР


Diogenes Laerti

Рекомендуемые сообщения

странно, радоваться надо. У страны были бабосы чтобы мало того чтобы строить, но еще и нанять спецов со стороны, наши же верфи при этом не стояли. Зато стоят сейчас, и мы не то что у финов, своих работой обеспечить не можем

 

но спорить с человеком для которого работа американского наркомана априори лучше русского ”косорукого мастера” лучше, бесполезно. Нет пророка в своем отечестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, радоваться надо. У страны были бабосы чтобы мало того чтобы строить, но еще и нанять спецов со стороны, наши же верфи при этом не стояли.

сливаются краснорозовые :)

сперва надували щёки, что сами всё делали, а как доказали обратное, то начали гордится, что у крошечной Финляндии закупили почти весь ледокольный флот (кроме атомных)

но спорить с человеком для которого работа американского наркомана априори лучше русского ”косорукого мастера” лучше, бесполезно.

причем здесь американские наркоманы? :o краснорозовые аргументы иногда повергают меня в ступор.

 

Зато стоят сейчас,

Никому не нужны советские баржи образца 1950 года которые проектировали родственники Всомати :( А другого здесь делать не умеют. Почти не умеют, всё таки за 20 лет научились какие-то буровые платформы делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сливаются краснорозовые :)

сперва надували щёки, что сами всё делали, а как доказали обратное, то начали гордится, что у крошечной Финляндии закупили почти весь ледокольный флот (кроме атомных)

вам к врачу) вокруг одни заговоры? Я а судоходству никакого отношения не имею, мне все равно. М далеко чтобы не ходить можно еще икарусы вспомнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не суда ВМФ. Это суда обеспечения. На них работают гражданские экипажи.

К ним относятся суда ОВСГ, суда ГКС, ВТНы, транспорта.

Не надо гона. Меня-то Вы не проведете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не свисти : Рашидов двадцать лет рисовал цифры по хлопку на миллионы тонн, и так и умер своей смертью. награжденный десятью орденами ленина, которыми ты так восхищаещься.

Рашидов? Ню ню. Рашидовы и тогда лучше Ивановых жили и сейчас.

 

Я об этом и говорил, что в СССР умели строить только устаревшие простейшие суда с 30 -летним отставанием по технологиям от всего мира

Откуда информация? Доказательства? Какие технологии? У них водоизмещение было ниже, грузоподъемность, скорость? Что? Они стояли на месте, не выполняя своей функции? У дебаркадера Юный моряк стояло личное прогулочное судно Геббельса, трофейный кораблик, нынче дерьмократами продан по дешевке. Да, каюты были красным деревом отделаны, но движок был безнадежно сломан давным давно.

 

Краснюки заметались :) СССР не нужен был ледокольный флот?

Дерьмюки завралис - мы говорили об астраханском судостроении.

 

Зачем же тогда закупали ледоколы в Финляндии тридцать лет подряд за драгоценную валюту?

А откуда валюта, за нищенские советские рубли?

 

Если твои предки могли сами всё сконструировать и построить? Или не могли?

Не трожь моих предков. Твои предки также трудились бок о бок с моими предками. Походу ты всю историю России сейчас опустил и оболгал и советских туржеников. Только страна по большему счету живет за счет советского наследства - домов, промышленных сооружений, транспорта. А что нового-то сделано? Летаем самолетами Аэрофлота СССР, супермаркеты открываем в трикотажных фабриках и судоремонтных заводах, плаваем на советских баржах и рудовозах, вагоны, цистерны на ж/д сплошь советские, идите и посмотрите.

 

Ты открой тайну, родимый, а где ты работаешь, кем? Откуда такая ненависть ко всему советскому, что ты брехливыми сообщениями заполонил всю тему?

 

Сразу было заметно, что вы книги не читаете.И по лексикону и по аргументации.

Ну пока на мою аргументацию никто на форуме не жаловался.

 

Как прочитали Поднятую Целину 30 лет назад - так и остановились?

Ага, 15000 томов Дарьи Донцовой ниасилил.

 

Зайди в любой магазин и найди там нормальные интересные книги - кроме донцовой их тысячи в любом магазине, но ты лучше в виноводочный зайдёшь

Дерьмокрюки заметались, у них главный аргумент - виноводочный. Ну да, раз коммунист, значит пьяница. Почему такое мнение, ты же на форуме шиш да маленько? Насчет книг - у меня всего одна, Ritmix называется, 8" экран, самый большой. Я на ней читаю электронку, потому что дома книги уже ставить некуда, все забито. Тем более я интересуюсь определенной тематикой, ее не так уж и много. Это уфология, аномалистика, советская фантастика, астрономия и палеонтология, энциклопедии, история музыкальных течений 1950-2000, мода, оружие, вооружения, история Астрахани, марки и монеты, собираю книги по космологии, истории рыцарства, пособия по рыболовству от Сабанеева до Кузьмина. И это все бумажная литература, а в электронном виде читаю все от Кинга до Достоевского, художественную литературу в бумажном виде практически не покупаю, последнее это был любимый "Белый отряд" Конан-Дойля, стихи Высоцкого. Из документалки бумажные книги последние "История крестовых походов", "Стратегия развития АО в годы послевоенных пятилеток 1945-1970 гг.", несколько книг по тайнам и загадкам, более сотни журналов за месяц, последний "Наука и техника", вчера купил. Я могу все это представить.

А что вы "постигаете"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не суда ВМФ. Это суда обеспечения. На них работают гражданские экипажи.

Поздравляю, вы опять соврали и опять вас вывели на чистую воду :)

 

Большой морской транспорт вооружений «Анадырь» (проект Р-756) был построен в 1988 году на верфи Wartsila в Финляндии по заказу ВМФ СССР. С 1990 года вошел в состав Тихоокеанского флота. Его длина – 226 м (195,6 м по ватерлинии), ширина – 30 м, осадка – 6,5 м. Водоизмещение – полное 27 тыс. т, порожнее 16500 т. Мощность силовой установки – 32,4 тыс. л.с. Скорость хода – 20 узлов. Дальность плавания – 8000 миль (15 уз). Автономность – 45 суток (7 пассажиров). Грузоподъемность (по разным источникам) – 7,5-10,5 тыс. т. Размеры трюма – 150х18х11,4 м. Экипаж 76 чел., пассажиров – 639 чел. Предназначался для транспортировки и снабжения подводных лодок и боевых кораблей. Имеет портальный грузовой кран грузоподъемностью 60 тонн. Авиация – 2 вертолета Ка-27, взлетно-посадочная площадка, ангар на 2 вертолета. Назначенный срок службы судна составляет 30 лет. Стоимость постройки – примерно 50 млн.$.

 

Рашидов? Ню ню. Рашидовы и тогда лучше Ивановых жили и сейчас.

Сливной аргумент. Низачот.

 

Откуда информация? Доказательства? Какие технологии? У них водоизмещение было ниже, грузоподъемность, скорость? Что? Они стояли на месте, не выполняя своей функции?

Если бы умели мыслить логически, то сами бы сообразили. Почему СССР суда заказывал в Финляндии, а не на советских заводах.

Потому что такого качества в совке суда строить не могли. Поэтому Союз вынужден был тратить огромные суммы в валюте на закупку судов у капиталистов.

 

У дебаркадера Юный моряк стояло личное прогулочное судно Геббельса, трофейный кораблик, нынче дерьмократами продан по дешевке. Да, каюты были красным деревом отделаны, но движок был безнадежно сломан давным давно.

ваш поток сознания засоряет форум

 

Летаем самолетами Аэрофлота СССР

В Аэрофлоте давно уже нет ни одного советского самолета. И слава богу. Поэтому 15 лет без аварий.

 

Ну пока на мою аргументацию никто на форуме не жаловался.

На детей и стариков грех жаловаться :bye:

 

Это уфология, аномалистика, советская фантастика, астрономия и палеонтология, энциклопедии, история музыкальных течений 1950-2000, мода, оружие, вооружения, история Астрахани, марки и монеты, собираю книги по космологии, истории рыцарства, пособия по рыболовству от Сабанеева до Кузьмина

своеобразный набор - мечта любого психоаналитика . Такой материал для диссертации пропадает.

 

цистерны на ж/д сплошь советские, идите и посмотрите.

не катит:

http://www.vsluh.ru/system/post_images/ori....jpg?1326340279

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У советских всё что выше уровня нищеты - уже сверхпотребление?

А почему собственно, нищета? Чего не хватало твоим родителям?

 

Ботинки "прощай молодость" (единственная обувь кроме резиновых сапогов, которую выпускала астраханская фабрика) - это для вас нормально, для меня нет.

Для меня тоже. Но вообще "прощай молодость" старики носили, я их не носил.

 

Лучшее оружие дерьмократа - тенденциозное утрирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, вы опять соврали и опять вас вывели на чистую воду :)

 

Большой морской транспорт вооружений «Анадырь» (проект Р-756) был построен в 1988 году на верфи Wartsila в Финляндии по заказу ВМФ СССР. С 1990 года вошел в состав Тихоокеанского флота. Его длина – 226 м (195,6 м по ватерлинии), ширина – 30 м, осадка – 6,5 м. Водоизмещение – полное 27 тыс. т, порожнее 16500 т. Мощность силовой установки – 32,4 тыс. л.с. Скорость хода – 20 узлов. Дальность плавания – 8000 миль (15 уз). Автономность – 45 суток (7 пассажиров). Грузоподъемность (по разным источникам) – 7,5-10,5 тыс. т. Размеры трюма – 150х18х11,4 м. Экипаж 76 чел., пассажиров – 639 чел. Предназначался для транспортировки и снабжения подводных лодок и боевых кораблей. Имеет портальный грузовой кран грузоподъемностью 60 тонн. Авиация – 2 вертолета Ка-27, взлетно-посадочная площадка, ангар на 2 вертолета. Назначенный срок службы судна составляет 30 лет. Стоимость постройки – примерно 50 млн.$.

И где в Вашем потоке сознания вики, доказательство моего вранья? К классу "военных" кораблей, относятся корабли несущие вооружение. Все остальное не военные корабли. Хотя и могут принадлежать ВМФ.

Если та-же "Свирь" имеет вертолетную площадку она военный корабль?

Вы не бредьте больше, это становится смешным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое судно <Ермак> - крупнейший дизель-электрический ледокол советского торгового флота, построенный в Финляндии по заказу СССР.

 

О Ермаке, напоминаю, год постройки 1974:

 

Характеристики дизельных ледоколов типа «Ермак» примерно соответствуют первому атомному ледоколу «Ленин».

 

О Ленине:

 

«Ле́нин» — атомный ледокол, первое в мире надводное судно с ядерной силовой установкой. Ледокол был построен в СССР, в первую очередь, для обслуживания Северного морского пути.

 

Проект атомохода был разработан в ЦКБ-15 (ныне «Айсберг») в 1953—1955 годах (проект № 92) после принятия решения о строительстве атомного ледокола 20 ноября 1953 Советом министров СССР. Главным конструктором был В. И. Неганов. Атомная установка проектировалась под руководством Игоря Ивановича Африкантова. Корпусная сталь марок АК-27 и АК-28 была специально разработана в институте «Прометей» для ледоколов.

Судно было заложено в 1956 на судостроительном заводе им. А.Марти в Ленинграде. Главный строитель — В. И. Червяков.

 

:) Финны через 20 лет развились до постройки "Ермака", который соответствовал характеристикам ледокола "Ленин". Развитые технологии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что такого качества в совке суда строить не могли. Поэтому Союз вынужден был тратить огромные суммы в валюте на закупку судов у капиталистов.

В Аэрофлоте давно уже нет ни одного советского самолета. И слава богу. Поэтому 15 лет без аварий.

своеобразный набор - мечта любого психоаналитика . Такой материал для диссертации пропадает.

Квинтэссенция тупости. Во многих АК еще летают Ту-134а3 и Ту-154М.

Недавно в Тюмени рухнул новый АТР например, люди погибли.

Боинг в Перми тоже был АФЛовский.

Да и "дримлайнер" вовсе не дрим получился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты брехливыми сообщениями заполонил всю тему?

Если они брехливы вы легко опровергните их

но почему же у вас ничего не получается опровергнуть? не похмелились?

 

Во многих АК еще летают Ту-134а3 и Ту-154М.

Ты бухой чтоли? В третий раз говорю: читай внимательно.

В Аэрофлоте НЕТ НИ ОДНОГО СОВЕТСКОГО самолета. Поэтому в нем нет ни одной аварии за последние 15-17 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СССР могли и строили суда не худшего чем у финнов качества.

Почему заказывали у финнов? Потому что свои верфи были забиты строящимися судами.

 

Суда-научники построенные в СССР.

У бородатых финских лесорубов тогда таких технологий и близко небыло.

 

Космонавт Юрий Гагарин

Академик Сергей Королёв

Космонавт Владимир Комаров

Космонавт Владислав Волков

Космонавт Георгий Добровольский

Космонавт Виктор Пацаев

Корабль ССВ-33 «Урал»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно в Тюмени рухнул новый АТР например,

Зачем всё время врать?

 

Борт авиакомпании «ЮТэйр» с серийным номером VP-BYZ, разбившийся в понедельник под Тюменью, эксплуатировался почти 20 лет

http://www.kp.ru/daily/25861/2828397/

 

У бородатых финских лесорубов тогда таких технологий и близко небыло.

 

Космонавт Юрий Гагарин

Построено в 1971 году в Ленинграде на базе танкера проекта 1552. :bang:

 

Финны через 20 лет развились до постройки "Ермака", который соответствовал характеристикам ледокола "Ленин". Развитые технологии

Вот такие глупые финны :) Добились на дизельном ледоколе характеристик как на атомном. И поэтому СССР тридцать лет закупал глупые финские ледоколы!

Браво, краснокоричневые пишут не приходя в сознание?

 

У бородатых финских лесорубов тогда таких технологий и близко небыло.

 

Космонавт Юрий Гагарин 1971 год

Академик Сергей Королёв 1970 год

Космонавт Владимир Комаров 1967 год

Космонавт Владислав Волков 1977 год

Космонавт Георгий Добровольский 1978 год

Космонавт Виктор Пацаев 1978 год

Корабль ССВ-33 «Урал»

«Академик Мстислав Келдыш» Судно построено в 1980 году в Рауме (Финляндия) фирмой Hollming

«Академик Фёдоров» — научно-исследовательское судно, построенное в 1987 году на верфях города Раума (Финляндия) по заказу СССР

"Академик Борис Петров" построено в 1984 году на судоверфи А/О "Hollming" (Финляндия) по заказу В/О "Судоимпорт" для Академии Наук СССР.

Океанографическое исследовательское судно «Адмирал Владимирский» — построено по проекту 852 на Щецинской верфи Польша в 1975 г

«Акаде́мик Алекса́ндр Вино́градов» построено по проекту B-86 в 1983 году в Польше

По проекту B-86 были также построены НИС «Витязь-2», «Академик Александр Несмеянов».

"Академик Сергей Вавилов" Корабль построен в феврале 1988 года на верфи Holming в городе Раума (Финляндия)

НИС "Академик Иоффе" построен в 1988 года на верфи Holming в городе Раума (Финляндия)

 

 

Легко заметить, что СССР сперва сам строил свои корыта, но потом понял что строится овно и в 1980-х стал закупать финские и польские суда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы умели мыслить логически, то сами бы сообразили. Почему СССР суда заказывал в Финляндии, а не на советских заводах.

Значит, дешевле было.

 

Потому что такого качества в совке суда строить не могли. Поэтому Союз вынужден был тратить огромные суммы в валюте на закупку судов у капиталистов.

Я привел в пример ледокол Ленин. А то что проекты современных судов, хотя бы танкеров, нами делались для ближнего зарубежья?

 

ваш поток сознания засоряет форум

Вы на форуме пару дней назад появились, не говорите за весь форум.

 

В Аэрофлоте давно уже нет ни одного советского самолета. И слава богу. Поэтому 15 лет без аварий.

Может, только все они построены не у нас, кроме десятка-полтора может быть :)

 

На детей и стариков грех жаловаться :bye:

Контраргументов больше нет? Срываемся на оскорбления? Солдат, это ты что ли?

 

своеобразный набор - мечта любого психоаналитика . Такой материал для диссертации пропадает.

Ну точно покойник! Гриша, этот хам опять на форуме!

 

Если они брехливы вы легко опровергните их

Уже опроверг.

 

но почему же у вас ничего не получается опровергнуть? не похмелились?

Ты мне наливал? С чего такие выводы? Ты позавчера на форуме появился, а уже людей оскорбляешь. Недолго ты тут проживешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они брехливы вы легко опровергните их

но почему же у вас ничего не получается опровергнуть? не похмелились?

 

 

Ты бухой чтоли? В третий раз говорю: читай внимательно.

В Аэрофлоте НЕТ НИ ОДНОГО СОВЕТСКОГО самолета. Поэтому в нем нет ни одной аварии за последние 15-17 лет.

А почемы ты мне тыкаешь, ты? Вползай обратно в свой быдлятник.

Нет в АФЛ, есть у Ютов, есть у десятка других АК. Да и ту-145 и аварии никак не кореллируют.

 

an-24_m2.jpg

Ан-24 в ливрее АФЛ. Не советский, да?

 

AEF96KOKKISR.jpg

А это чей "баклажан"? И он тоже постройки СССР.

 

А РКР пр1164 построены на базе ЭМ 956. И чего? Какая разница на базе чего построен корабль?

20 лет по-Вашему старый самоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почемы ты мне тыкаешь, ты?

не люболю врунов :( когда человек врет в пятый раз подряд, писать ему ВЫ - кощунство.

Нет в АФЛ, есть у Ютов, есть у десятка других АК. Да и ту-145 и аварии никак не кореллируют.

Ан-24 в ливрее АФЛ. Не советский, да?

А РКР пр1164 построены на базе ЭМ 956. И чего? Какая разница на базе чего построен корабль?

20 лет по-Вашему старый самоль?

проспитесь, мне лень разгадывать ваши похмельные шарады

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не люболю врунов :( когда человек врет в пятый раз подряд, писать ему ВЫ - кощунство.

Ну точно - покойник :) Сначала был солдат1, потом солдат2, а после 10-го его закрыли. Видимо не до конца. Тоже все бывало болтал о модернизации и проклинал СССР, хотя сам оттуда выполз.

 

проспитесь, мне лень разгадывать ваши похмельные шарады

Завидуете? Печенка не позволяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это легко проверяется Гуглем.

мне лень разгадывать ваши похмельные шарады

А мне ваши.

Кстати. как называется, когда новый эйрбас падает в море? Я про А-320 в 2009 году.

И Б-737-500 в Перми вами тоже как-то обойден вниманием.

 

Выше, я привел картинки Ан-24 аэрофлота и Ил-96 ранних модификаций. Они аэрофлотовские.

А Вы говорите что советских ВС в АФЛ нет. Как теперь жить-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше, я привел картинки Ан-24 аэрофлота

Это старые фото.

После катастрофы Ту-154 дочерней компании Аэрофлот-Норд они от всего хлама избавились. И запретили другим компаниям использовать название Аэрофлот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1012266_m.jpg[/url]

 

1012275_m.jpg

 

Пожалуйста, еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это старые фото.

После катастрофы Ту-154 дочерней компании Аэрофлот-Норд они от всего хлама избавились. И запретили другим компаниям использовать название Аэрофлот.

Я что-то не помню катастрофы Ту-154 АФЛ-норд.

Пулковских да, а АФЛ нет.

Другие компании никогда не использовали название "аэрофлот". Аэрофлот-норд, ныне "нордавиа", дочерняя его компания.

Ан-24 которой летают из Мурманска в Норвежский Тромсё.

Ан-24 вообще надежная машина. Как и Ту-134, Ил-86, Ил-96.

Фотография Ан-24РВ 2011 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ведь стреляли.

мало, и через одного. Жаль...

а частной медицины тоже не было.

вы сильно ошибаетесь. Первая частная клиника была открыта в 1988 году, это было разрешено в связи с принятием Закона от 26 мая 1988 года «О кооперации в СССР». :) Вы плохо знаете историю своей страны. Садитесь -два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частные клиники по большому счету были не нужны. Каждый обратившийся в ЛПУ, получал качественную медпомощь бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челы хорош ругаться, давайте смотреть на вещи трезвыми глазами. Примим за действительное что в СССР практически нечего делать в нормальном виде не умели, то бишь просто не было нужды. Извините но те же презервативы делали как мне кажется из отходов резины для автомобилей. Бытовая техника в полной ж....., медицинская в полной ж....., автомобилестроение в полной ж......., и.т.д. и тому подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый обратившийся в ЛПУ, получал качественную медпомощь бесплатно.

скажем так, в вашем посте с истиной совпадают только два слова КАЖДЫЙ и ОБРАТИВШИЙСЯ :) про КАЧЕСТВЕНУЮ и БЕСПЛАТНО я скромно промолчу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...