Дед Митяй Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2012 Пять тысяч человек были уволены за коррупцию! Полторы тысячи человек были осуждены! Вот таковы примерно были масштабы коррупции в славное брежневское время. Это только расследование в одном крае. А мы сейчас всё недоумеваем: и откуда это у российского чиновничества склонность к коррупции! Частная собственность проклятая виновата. Ага. А может славные советские традиции? Кому бы дать взятку, чтобы вернулись вот эти (выделено) советские традиции? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pronto1 Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2012 Кому бы дать взятку, чтобы вернулись вот эти (выделено) советские традиции? То есть вас не смущает, что ЭТО ПРОИЗОШЛО ПОЧТИ СЛУЧАЙНО?! Вас не смущает, что это безобразие длилось десятилетиями? Вас не смущает, что показательные аресты были проведены ТОЛЬКО В ОДНОМ краснодарском крае, а 99% советских коррупционеров в других регионах даже не испугались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2012 Экраноплан "Лунь", был создан для уничтожения КУГ противника, и нес на фюзеляже 6 противокорабельных ракет П-700. Думаю, не нужно упоминать массу каждой ракеты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Техничный Тролль Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2012 Экраноплан "Лунь" Единиц произведено 1 совершенно бесполезная вещь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2012 Энергия-буран по-Вашему тоже бесполезная вещь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sheep Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2012 Это сообщение полностью подтверждает МОИ слова, что Каспийский Монстр был уродливым чудовищем и не имел никакого реального применения. А пограничники хотят закупить прибрежный крошечный экраноплан. Примерно такой, какие уже давно строят и продают в современной России. «Каспийский монстр», аналогов которому в мире не существовало, дал импульс развития уникальнейшему конструкторскому бюро в СССР и в результате – перспективным новым видам транспорта, явился заделом новейших технологий для будущего. Достижения «Каспийского монстра»: 1. Впервые в мире был спроектирован и построен тяжелый гидроплан, рассчитанный на продолжительный крейсерский полет в режиме "экрана” 2. Впервые в мире, на тяжелом ЛА был осуществлен принцип взлета на воздушной подушке с помощью поддува газа от маршевых турбореактивных двигателей под центроплан; 3. Впервые в мире, при сборке тяжелого гидросамолета широко использовалась сварка алюминиевых сплавов Напугал НАТО Вот именно, совершенно очевидно что ты слабо осведомлен об Экранопланах, ну причем здесь броня, это не танк и не крейсер, у него другое важное преимущество - это скорость, Экраноплану не грозят притаившиеся под поверхностью вод и на отмелях мины. Он недосягаем для торпед с подводных лодок. Зато он сам, обладая скоростью в 300- 400 верст в час, нагонит и уничтожит глубинными бомбами даже самую быстроходную подлодку. Экраноплан может нести противокорабельные ракеты и мины, нанося удары по вражеским эскадрам. Проектировался аппарат, способный перебрасывать уже целый батальон морских пехотинцев со всей техникой и вооружением на несколько тысяч километров со скоростью 600 км/ч. Эти машины - настоящие властелины больших пространств. Почему их так боялся Запад? Почему так радовался, когда СССР пал и работы над "Каспийскими монстрами" были свернуты демократами? Потому, что русские экранопланы грозили полностью похоронить его безопасность. Ибо США и Англия, ядро НАТО - это так называемые "морские цивилизации". Они никогда не умели драться на суше. Их сухопутные армии всегда были ниже всякой критики. Традиции "морских цивилизаций" - неожиданные налеты с моря и с воздуха. А от вторжения ратей континентальных, воинских цивилизаций их всегда защищали моря и океаны. Наши экранопланы грозили тем, что на их землях появятся русские солдаты и танки. И тем, что этим чистюлям - англосаксам придется воевать, вгрызаясь в землю, без комнат отдыха, девочек и земляничного мороженого. http://www.rusarmy.com/forum/topic726-100.html Сейчас в ряде стран занимаются экранопланной тематикой на уровне государственных программ. Среди таких стран – Австралия, Германия, Китай, Южная Корея, Сингапур, США, Франция, Япония и некоторые другие. «При такой заинтересованности результаты не заставят себя долго ждать, – полагает Юрий Варакосов. – Они могут догнать и перегнать Россию, хотя пока мы остаемся лидерами». Эта гордость отечественным лидерством может показаться странной, но в мире действительно пока не построен, скажем, 120-тонный или 400-тонный образец, как это было в России. На Западе и Востоке создано порядка 70 проектов экранопланов, но только единицы построены хотя бы в качестве экспериментального образца. Директор АРППЭ поясняет: «Китай недавно начал строить серию экранопланов. Хорошо продвигается Южная Корея. Там в развитие экранопланов на уровне национального проекта планируется вложить 2–2,5 миллиарда долларов в ближайшие годы. Это уже дало свои результаты: они построили 20-тонный экраноплан и сейчас двигаются дальше». В Ираке Пентагон столкнулся с существенными трудностями в доставке войск и средств вооруженной борьбы. Шутка ли: переброска одной американской дивизии занимала до 30 суток из-за того, что тяжелое вооружение приходилось перевозить морем. Тогда же компания «Боинг» представила концепцию крупнейшего в мире экранолета (по своим параметрам он в полтора раза превосходит советского «Каспийского монстра»), посредством которого Пентагон мог бы оперативно перебрасывать войска по всему миру. Его использование позволило бы снизить показатель передислокации войск в шесть раз. Предполагалось, что будущий «Пеликан» (так был назван гигант, даже демонстрировался созданный компьютерной графикой его внешний облик) будет иметь длину 152 м и размах крыльев 106 м. При движении над поверхностью океана на высоте 6 м (имея возможность подниматься и на 6000 м) летающий «Титаник» сможет перевозить до 1400 т груза на расстояние 16 тыс. км. Планировалось также, что «Пеликан» сможет брать на борт около 17 танков М1 «Абрамс». У воды скорость перемещения механической птицы должна была составлять 450 км/ч, а на предельном потолке – до 724. Дальность полета была бы 18 тыс. км. Однако с тех пор о «Пеликане» более ничего не слышно. То ли американцы столкнулись с непреодолимыми трудностями, то ли решили отказаться от «быстроты и натиска» и действовать по старинке. Либо засекретили проект. Готовую «птицу» «Боинг» обещал показать не ранее 2015 года. Так что, может быть, вскоре ее начнут ставить на крыло. И тогда нам останется только позавидовать. По-доброму. Подробнее: http://nvo.ng.ru/armament/2012-09-07/10_ek...lany.html?mpril Россия сейчас пытается строить маленькие экранопланчики, ну и хорошо. Из силовых ведомств ныне только пограничная служба ФСБ заинтересована в экранопланах. Да еще МЧС и Роскосмос не прочь приобретать их. Потенциальными заказчиками экранопланов обозначили себя также некоторые регионы, в частности власти Республики Саха (Якутия), Красноярского края, Республики Коми и Карелии. Речь идет, однако, лишь об одном, довольно небольшом экраноплане ЭК-12П «Иволга». Машина для использования ее в охране границы просто идеальна. 3,7 тонный экраноплан может перемещаться не только над водной гладью внутренних водоемов и рек (в том числе покрытых снегом и льдом), но и в условиях бездорожья, над естественными участками суши с неровностями до 0,35 метра, а также в заболоченной и наводненной местности. «Иволга» может самостоятельно выходить на берег и сходить в воду без применения причалов. Пограничники уже присмотрели и площадку, где будет налажено производство ЭК-12П, — Петрозаводский судостроительный завод «Авангард». Ныне он, правда, находится в положении банкрота, но погранслужба надеется, что здесь далеко «не все потеряно». Сами «зеленые фуражки» свое решение относительно Петрозаводска не комментируют. Но вот что говорит директор АРППЭ Юрий Варакосов: «Конечно, это не случайный выбор. Умеренно-континентальный климат позволит проводить испытания экранопланов круглый год. Кроме того, из Онежского озера есть выход как к южным, так и к арктическим морям. Это одно. А другой фактор в пользу Карелии — местный «кадровый резерв»: тут без работы сидят судостроители и офицеры сокращенных частей Минобороны. И центр экранопланов в случае его возрождения готов принять на работу более 5 тыс. человек». Пока построена только одна «Иволга». В ноябре прошлого года ее передали на опытную эксплуатацию в Управление ФСБ по Республике Карелия. Кроме этого, у петрозаводчан есть зарубежный контракт на шесть экранопланов ЭК-12П. Плюс они достраивают 10 тонный гражданский экраноплан «Орион-20». Его строительство началось в 2009 году в Нижнем Новгороде (на «родине» экранопланов), потом фрагменты корпуса перевезли в Петрозаводск. Конструкция используется как экспериментальная для разработки на ее основе силовых установок, навигационно-пилотажного оборудования, систем управления и безопасности военного экраноплана. После завершения испытаний производители надеются развернуть серийное строительство экранопланов в Петрозаводске, Нижнем Новгороде и в подмосковном Жуковском. http://nvo.ng.ru/armament/2012-09-07/10_ekranoplany.html экраноплан "Акваглайд-5" http://www.sdelanounas.ru/blogs/5633 После продажи серии из 10 машин, изготовление "Акваглайд-5" будет продолжено, но ограниченной серией, сам экраноплан будет модернизирован. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sibrand Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2012 вовсе нет - я убираю только оскорбления, не зависимо чьи. как и твои фоторепортажи. Что по Теме - то остаётся, стираю только оскорбления и то, что совсем не по Теме. А использовать модераторские функции в пользу одной из сторон спора я не собираюсь и не имею права. Я уже говорил - Модератор это скорее дворник, чем каратель. А что не по теме? Сообщения оппонентов пронты? Потом опять будешь ныть по всему форуму, что тебя выживают и демонстративно свалишь с форума, отказавшись от модерирования? Почему мои фоторепортажи не по теме, а бред пронты про мытье советских людей - по теме? посидели, осознали свои ошибки и вновь успешно трудились на благо Родины. +1 Сидели, значит было за что сидеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sibrand Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2012 Гео́ргий Э́рихович Лангема́к (укр. Георгій Еріхович Лангемак, 21 (8) июля 1898, Старобельск — 11 января 1938, Москва) — советский ученый, один из пионеров ракетной техники и один из основных создателей реактивного миномета «Катюша», военинженер 1-го ранга. Герой Социалистического Труда (1991, посмертно). Расстрелян в 1938 году. Хлопнули бывшего петлюровца, что не так? Так проходит четыре месяца, и в марте 1918 года Лангемака приказом по флоту и Морскому ведомству увольняют со службы. 3 апреля немецкий линейный корабль «Вестфален» подошёл вплотную к форту Руссарэ и приготовился открыть огонь. Ещё способный к сопротивлению гарнизон при попустительстве не желавших воевать матросов сдаётся на милость «победителя». Личный состав батарей, не оказавших сопротивление, арестовывают и препровождают в Ревельскую комендатуру, где уже содержались матросы и офицеры с других островов, так же без сопротивления сдавших свои позиции. Желая избежать позора, Лангемак пытается застрелиться, но матросы-большевики успевают его обезоружить. В конце мая 1918 года его с остальными пленными отпускают на свободу, и он, заехав на полтора месяца к своей Леночке, возвращается домой, в Елизаветград. Мать, как обычно, встретила словами о необходимости окончить университет и стать учителем. Через несколько дней Георгий и его брат Виктор поехали в Одессу. Через месяц Георгий сбегает в армию гетмана Скоропадского и становится одним из его адъютантов. В ресторане Георгий знакомится с молодым человеком, который очень сильно заинтересовал молодого офицера. С того дня он станет для Лангемака одним из самых интересных собеседников. Имя этого человека Михаил Булгаков. Позже, написав роман «Белая гвардия» и пьесу «Дни Турбиных», в образе Шервинского писатель использует черты характера Лангемака, добавив к ним любовь к вранью и заносчивость. После развала гетманщины Лангемак поступил на службу к Петлюре, где прослужил ещё около полугода. Он принимал участие в военных действиях, но с каждым днём всё больше понимал, что за этой армией и её предводителем нет будущего. Простив себе ещё одно заблуждение, Лангемак уходит от Петлюры и возвращается обратно в Одессу. http://forum.valentinovka.com/viewtopic.php?f=19&t=34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sheep Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2012 Хлопнули бывшего петлюровца, что не так? Лангемак Георгий Эрихович – главный инженер Реактивного Научно-исследовательского института (РНИИ) №3 Народного комиссариата оборонной промышленности по научной части, военинженер 1-го ранга; пионер ракетной техники, один из создателей реактивного миномёта «Катюша». Родился 8 (20) июля 1898 года в городе Старобельск Харьковской губернии, ныне Луганской области Украины в семье преподавателей иностранных языков. Немец. Отец – Лангемак Эрих Францевич, статский советник министерства просвещения, умер в 1905 году. Мать – Лангемак Мария Константиновна. Несмотря на то, что его родители по вероисповедованию были лютеранами, они приняли решение крестить сына (был крещён 15 (27) октября 1898 года в Соборно-Покровской церкви города Старобельска). Однако недавно была найдена анкета, датируемая 1921 годом, в которой Лангемак своей рукой вписал другие место и дату рождения – 21 июля 1895 года, город Елизаветград (ныне Кировоград, Украина). В 1899 году семья Лангемаков переезжает в Елизаветград. В сентябре 1908 года поступает в восьмиклассную Елизаветградскую гимназию, которую заканчивает 29 апреля 1916 года с серебряной медалью. В том же 1916 году, решив посвятить свою жизнь изучению японской филологии, поступил на филологический факультет Петроградского университета, где проучился всего несколько недель. Планам молодого лингвиста, в совершенстве владевшего немецким и французским языками, не суждено было сбыться – в октябре его призвали в армию и зачислили в школу прапорщиков по Адмиралтейству. В 1917 году Лангемак окончил школу по первому разряду и по распределению попал на Приморский фронт Морской крепости Императора Петра Великого, ключевой форпост Ботнического и Финского заливов. Летом 1917 года приказом по армии и флоту ему был присвоен чин мичмана. Во время Октябрьского переворота находился на батарее на острове Руссаре в Финляндии и никакого участия в вооружённом восстании не принимал. После Октябрьской революции в 1918 году Лангемак демобилизовался из флота и уехал домой, в Елизаветград, находившийся под контролем банд Махно и Григорьева. Вскоре он переехал в Одессу и поступил на классическое отделение историко-филологического факультета Новороссийского университета. К занятиям он так и не приступил, Одесса переживала суровую зиму 1918-1919 годов и под руководством военного губернатора Гришина-Алмазова готовилась к обороне от наступающих войск атамана Григорьева, присягнувшего на верность Красной армии. В начале апреля город был взят. В РККА с 10 июля 1919 года по офицерской мобилизации. Как бывший офицер флота, был назначен командиром батареи 4-го дивизиона артиллерии Кронштадтской крепости, а затем комендантом форта «Тотлебен» 4-го дивизиона артиллерии. По совместительству преподавал грамоту по линии ликбеза. Кандидат в члены ВКП(б) с февраля 1920 года. В марте 1921 года во время кронштадского мятежа отказался примкнуть к восставшим, был арестован, приговорен к смерти и освобожден после ликвидации беспорядков, а уже в июне назначен командиром 2-го дивизиона артиллерии и начальником строевой части. С января 1922 года Лангемак – помощник начальника артиллерии Кронштадской крепости. В 1922 году его исключили из партии и сняли с партийного учёта за венчание в церкви. В 1923 году поступил и в 1928 году окончил Военно-техническую академию РККА имени Ф.Э. Дзержинского (ныне Ракетно-артиллерийская академия имени Императора Петра Великого). Во время учебы вместе с другими слушателями академии под руководством преподавателя академии С.А. Серикова выполнял заказы лаборатории под руководством Н.И. Тихомирова (с 1928 года – Газодинамическая лаборатория (ГДЛ)). По распределению Лангемак должен был занять должность начальника артиллерии Черноморского флота, но по личной просьбе Н И. Тихомирова к командующему Ленинградским военным округом А.И. Корку он был оставлен для работы в ГДЛ. В ГДЛ Лангемак занимался разработкой реактивных снарядов. В 1930 году, за неделю до смерти Н.И. Тихомирова начальником лаборатории был назначен Б.С. Петропавловский, а Лангемак стал начальником 1-го сектора пороховых ракет, для продолжения работ, начатых Тихомировым. К 1933 году в СССР в области ракетной техники работало несколько научных коллективов. Интересы дела требовали создания единой научно-исследовательской базы. Предложения специалистов были услышаны и поддержаны начальником вооружений Красной Армии М.Н. Тухачевским. Уже к концу года в Москве на базе Газодинамической лаборатории и МосГИРД в системе Народного комиссариата по военным и морским делам был создан первый в мире Реактивный научно-исследовательский институт (РНИИ), также известный как НИИ-3. Директором института был назначен начальник Газодинамической лаборатории И.Т. Клеймёнов, его заместителем — начальник ГИРД С.П. Королёв. Позже вместо должности заместителя директора института была введена должность главного инженера, на которую в январе 1934 года назначили Г.Э. Лангемака. 21 сентября 1933 года после организации Реактивного научно-исследовательского института на базе Газодинамической лаборатории и МосГИРД, Лангемак был назначен начальником Ленинградского отделения РНИИ. После переезда в Москву в январе 1934 года, он был переведён на должность заместителя директора по научной части (позже – главного инженера) Реактивного НИИ Народного комиссариата тяжёлой промышленности (с 1937 года НИИ №3 Народного комиссариата оборонной промышленности). В мае 1936 года ему было присвоено персональное воинское звание «военинженер 1-го ранга». В марте 1937 года по результатам испытаний реактивных снарядов директор НИИ №3 Клеймёнов и главный инженер Лангемак были премированы каждый 10 тысячами рублей, а летом - представлены к награждению орденами. 2 ноября 1937 года на основании доноса Георгий Эрихович Лангемак был арестован органами НКВД города Москвы как немецкий шпион. 14 ноября к делу было приобщено якобы заявление Лангемака, которое на самом деле было состряпанно следователем Шестоковым, который вел его дело, на имя народного комиссара внутренних дел Ежова. В нем есть такие слова: «До сегодняшнего дня я упорно сопротивлялся в даче показаний… но сейчас я решил отказаться от никчемного запирательства и дать следствию правдивые показания о своей контрреволюционной преступной деятельности…». Из Лангемака были выбиты показания о причастности к заговорщицкой антисоветской организации инженеров ранее арестованного И.Т. Клеймёнова, С.П. Королёва и В.П. Глушко. Обвинительное заключение от 31 декабря 1937 года основано на единственном протоколе допроса, второй экземпляр которого был составлен на основе материалов, предоставленных из института, не без участия А.Г. Костикова, занявшего место Лангемака после его ареста. 11 января 1938 года на закрытом судебном заседании выездной сессии Военной Коллегии Верховного Суда СССР под председательством армвоенюриста В.В. Ульриха и членами: диввоенюристом Голяковым и военюристом 1-го ранга Суслиным было рассмотрено дело Г.Э. Лангемака по обвинению в преступлениях, предусмотренных ст. ст. 58-7, 58-8 и 58-11 УК РСФСР и вынесено решение – приговорить подсудимого к высшей мере наказания – расстрелу с конфискацией всего лично ему принадлежащего имущества. В тот же день приговор был приведен в исполнение. http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=9631 Замечательный человек, сложная и яркая судьба, может быть хороший командир и начальник, но не творец и тем более не создатель "Катюш", создавали и творили другие, а он руководил. Трагичная судьба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Стрелец Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2012 Почему мои фоторепортажи не по теме По Теме, поэтому я их и не трогаю, как и сообщения Пронты. Убираю только хамство, при том с обеих сторон. Не нравлюсь - пишите жалобы, а тут давайте по Теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pronto1 Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2012 Достижения «Каспийского монстра»: 1. Впервые в мире был спроектирован и построен тяжелый гидроплан, рассчитанный на продолжительный крейсерский полет в режиме "экрана” 2. Впервые в мире, на тяжелом ЛА был осуществлен принцип взлета на воздушной подушке с помощью поддува газа от маршевых турбореактивных двигателей под центроплан; 3. Впервые в мире, при сборке тяжелого гидросамолета широко использовалась сварка алюминиевых сплавов Такое ощущение, что автор шизофреник 1 Объект замечательный....потому что его сделали. 2. Впервые в мире на таком монстре применили решение для таких монстров. Другие страны не смогли повторить такое решение для такого чудовища по причине отсутствия чудовища. 3. Впервые в мире при строительстве экраноплана такого размера использовали сварку 4. впервые в мире при строительстве экраноплана такого размера использовали краску.(этот пункт автор забыл вставить при перечислении достоинств) «Каспийский монстр», аналогов которому в мире не существовало, дал импульс развития уникальнейшему конструкторскому бюро в СССР и в результате – перспективным новым видам транспорта, явился заделом новейших технологий для будущего. Автор нагло врет. прошло 40 лет и никакого влияния на будущее транспорта это убожище не оказало. Эти машины - настоящие властелины больших пространств. Почему их так боялся Запад? Почему так радовался, когда СССР пал и работы над "Каспийскими монстрами" были свернуты демократами? Потому, что русские экранопланы грозили полностью похоронить его безопасность. Ибо США и Англия, ядро НАТО - это так называемые "морские цивилизации". Они никогда не умели драться на суше. Их сухопутные армии всегда были ниже всякой критики. Традиции "морских цивилизаций" - неожиданные налеты с моря и с воздуха. А от вторжения ратей континентальных, воинских цивилизаций их всегда защищали моря и океаны. Наши экранопланы грозили тем, что на их землях появятся русские солдаты и танки. И тем, что этим чистюлям - англосаксам придется воевать, вгрызаясь в землю автор глуп как пробка Экраноплан таких размеров вообще никуда не может добраться и даже отплыть далеко от своих берегов(за тридцать лет советские екранопланы кроме Каспия никуда не добрались), при пером же среднем шторме он потонет, к берегу пристать он не в состоянии, запас топлива при его маразматической прожорливости делает его одноразовым прибрежным утюгом, максимум дойти до другого края черного моря- один раз в один конец. остальной бред даже комментировать не буду как-то уворачивание от морских мин и торпед - давайте это вертолетам и самолетам в достоинство запишем, что в них торпедой попасть нельзя его же любой вертолет, а тем более истребитель догонит и из пушек разнесёт вдребезги при полном отсутствии бронирования. А для перевозки бронетехники и десанта уже полвека существуют суда на воздушное подушке, которые: - в десять раз дешевлее - во много раз проще в обслужиании - во много раз удобнее при высадке десанта (экраноплан Лунь вообще к берегу пристать не может - ему нужен причал) - в десять раз мореходнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2012 Pronto1 На Тайване разработка экранопланов началась благодаря бывшему конструктору ЦКБ «Алексеева» Дмитрию Синицыну, который в 1992 году перешел на работу в тайваньскую компанию Amphistar. По условиям договора найма, Синицын получал финансирование, а в обмен передавал компании патенты и права на создаваемые транспортные средства. В случае прекращения финансирования все права и патенты возвращались конструктору. Выпускаемые в настоящее время аппараты Amphistar способны развивать скорость до 150 километров в час и перелетать на расстояние до 600 километров. Собственные разработки также ведет Китай, уже создавший гражданский экраноплан Tianyi-1. Этот экраноплан совершил первый полет в 1998 году, а с 2000 года поступил в открытую продажу. Помимо него был создан также грузо-пассажирский аппарат Tianxiang-2 и создается 50-местный Tianxiang-5. Исследования в области экранопланостроения также ведут Япония, Южная Корея, Германия, Новая Зеландия и Австралия. Как ожидается, первой собственный аппарат испытает Южная Корея – в 2012 году. Подробнее: http://www.arms-expo.ru/055055049054.html странно, да? И только у нас, по словам гугловеда Пронты экранопланы почему то не смогут использоваться...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pronto1 Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2012 Хлопнули бывшего петлюровца, что не так? Замечательный образец советской подлости. Прошло двадцать лет и заслуженного инженера, награжденного орденами и правительственными наградами за создание современных вооружений называют петлюровцем и на этом основании расстреливают( на самом деле расстреляли совсем по другим причинам, но совковым тролям это без разницы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pronto1 Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2012 странно, да? И только у нас, по словам гугловеда Пронты экранопланы почему то не смогут использоваться...... Странно для дилетантов. Любой имеющий мозг знает, что экранопланы до сих пор остаются экзотическим видом трансопрта, выпускаются мизерными тиражами буквально поштучно. И на них приходится 0.000001% мировых транпортных морских перевозок Дирижаблей и то больше выпускается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2012 экранопланы до сих пор остаются экзотическим видом трансопрта, выпускаются мизерными тиражами буквально поштучно. реально? Ну, авианосцев то же не сотни тысяч построено...., да и Шатлов были считанные единицы. Танкеры-миллионики выпускаются поштучно. B-2 выпущенно 22 штуки... Дальше продолжать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Техничный Тролль Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2012 аналогов которому в мире не существовало типичное совковое бахвальство, пронта верно подметил если эта хренотень есть тока в этой стране - значит она никому больше нахрен не сдалась. это не плюс за "уникальность", это минус за растранжиривание сил и средств Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sheep Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2012 Финальная работа Алексеева при участии Афрамеева - тема Взлет-2-МСП с полной взлетной массой ок. 750 тонн, скоростью полета 400-500 км/час и радиусом действия от места базирования 3000-4000 км. Они способны взлетать и садиться на воду при волнении до 5 баллов включительно (т.е. при волнах высотой до 3,5-4,0 м), что позволит эксплуатировать их в открытом море до 95% времени в году (по условиям волнения моря). Двухрежимность означает, что эти экранопланы (в отличие от однорежимных экранопланов I поколения, дальность плавания которых составляет не более 50 км) могут длительно передвигаться по водной поверхности и даже дойти до порта-убежища из любой точки своего нахождения на воде малым ходом со скоростью ок. 15-20 узлов в случае, если по каким-либо причинам нельзя будет совершить полет (из-за волнения моря, отказа каких-либо систем, обледенения и т.п.). За 20 лет, можно было развить дальше идеи гениального конструктора и даже построить. А что сейчас-то говорить о недостатках первых моделей. Первые самолеты были тоже не ахти какие, да и все прочее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2012 http://sssorgcom.wmsite.ru/history интересная статья про Алексеева и его разработки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pronto1 Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2012 вы действительно гордились астраханскими конфетами? Нет, конечно. Я - печенье имет в виду. И то, только такое, которое, что называется "с пылу, с жару" . Раньше (в советские времена) работяги воровали коробки и ходили продавать в близко расположенные предприятия... Оно было наисвежайшее свидетельство непредвзятого человека (в отличие от однорежимных экранопланов I поколения, дальность плавания которых составляет не более 50 км) замечательные характеристики для имперского суперкрейсера , наводящего ужас на империалистические морские державы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pronto1 Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2012 За 20 лет, можно было развить дальше идеи гениального конструктора и даже построить. А что сейчас-то говорить о недостатках первых моделей Я немного поражаюсь вашим познаниям в арифметике. Начали строить екранопланы в 1960-х годах, СССР развалился в 1991 году в декабре. И вы плачете о 20 годах которых не было на постройку? ЦИТАТА любезно предоставленная Роском: В начале 1970-х годов несколькими научно-исследовательскими и проектными организациями судостроительной и авиационной промышленности была выполнена научно-исследовательская работа ”Взлет”, Не будем считать первые экранопланы за подготовку. Но тема "Взлет" разрабатывалась 15-20 лет с начала 1970-х годов, на неё было потрачено 2 миллиарда рублей. В результате к 1991 году в реальности не было даже натурного образца. Только бумажный проект и рисунки. Они способны взлетать и садиться на воду при волнении до 5 баллов включительно (т.е. при волнах высотой до 3,5-4,0 м), что позволит эксплуатировать их в открытом море до 95% времени в году (по условиям волнения моря) Какие замечательные были планы. Аж дух захватывает. Жалко, что получился полный пшик. Опять цитируем РОска: Из результатов НИР ”Взлет” было ясно, что создание ЭНБС с потребной массой 2500-3000 тонн для базирования группы самолетов представляет собой трудную, практически невыполнимую, техническую задачу, особенно в части энергетической установки, и что работы, ориентированные только на ЭНБС, не имеют реальной перспективы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sheep Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2012 замечательные характеристики для имперского суперкрейсера , наводящего ужас на империалистические морские державы Практическая дальность КМ – 1500 км http://www.airwar.ru/enc/sea/km1.html Лунь - 2000 км http://www.airwar.ru/enc/sea/lun.html Орленок - 1500 км http://www.airwar.ru/enc/sea/orlenok.html Интересное обсуждение экранопланов большой вместимости - http://www.infoflotforum.ru/index.php?show...4508&st=100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pronto1 Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2012 В заключение темы об экранопланах. ПРИЗНАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Цитата любезно предоставлена Роском: в дальнейшем продолжал Э.А.Афрамеев, позволили ему окончательно сформулировать концепцию перспективных тяжелых экранопланов, как двухрежимных тяжелых экранопланов II поколения. Кроме того, анализ всего объема уже имеющегося опыта, разработок и исследований по экранопланам привел его к выводу о нецелесообразности создавать этот новый вид техники в военных целях. Интересное обсуждение экранопланов большой вместимости - http://www.infoflotforum.ru/index.php?show...4508&st=100 Зачем же ты убрал из названия самое важное слово - ПАССАЖИРСКИЕ экранопланы большой вместимости !!!! Если бы СовкСССР строил пассажирские экранопланы , то мы вместе могли бы ими гордится. Но коммунистам деньги не жалко на любую военную фантастическую хрень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pronto1 Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2012 Практическая дальность КМ – 1500 км http://www.airwar.ru/enc/sea/km1.html Лунь - 2000 км http://www.airwar.ru/enc/sea/lun.html ] Технические характеристики двигателя НК-87 Тяга взлётная: 13 000 кгс Удельный расход топлива (взл.): 0,53 кг/кгс·час Итого: один двигатель жрет почти 7 тонн топлива в час на взлетном режиме. 8 двигателей - расход более 50 тонн топлива на час на взлете, ну пусть крейсерская вдвое меньше Какие нахер тысячи км.ну Ещё одна цитата: Испытания КМ проходили на Каспии в течении в течении 15 лет и закончились очень печально - экраноплан разбился. ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА ПРО СССР После поездки министра пищевой промышленности в Чехословакию в 1967 году, где он был «сражен» очень вкусными сбивными конфетами местного производства, представителей всех кондитерских фабрик страны собрали на московском «Рот-Фронте», и дали кондитерам задание сделать такие же конфеты — по образцу, но без рецепта. В 1967 году Владивостокская кондитерская фабрика (технолог — Анна Чулкова) разработала и начала выпускать конфеты «Птичье молоко». Владивостокская фабрика единственная в СССР выполнила план по выпуску этих конфет — было изготовлено 12 тонн, в то время как всем кондитерским предприятиям было дано указание произвести 6 тонн. Теперь внимание: что такое 6 тонн чудесных конфет в год на 1 миллион жителей астраханской области ЭТО РОВНО ШЕСТЬ ГРАММ КОНФЕТ "ПТИЧЬЕ МОЛОКО" НА ОДНОГО АСТРАХАНЦА В ГОД!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Техничный Тролль Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2012 ЭТО РОВНО ШЕСТЬ ГРАММ КОНФЕТ "ПТИЧЬЕ МОЛОКО" НА ОДНОГО АСТРАХАНЦА В ГОД!!!! от сладкого зубы выпадают Самые большие урожаи арбузов собирались в Астраханской области в 70-80-е годы XX века. Так герой социалистического труда И.А. Дедов из колхоза «Общий труд» в 1979 году с площади 45 га получал по 1233 ц/га, а в звене А.Г. Якасовой совхоза «Прикаспийский» в 1980 г. с площади 20 га получен урожай по 1297 ц/га. арбузы ешьте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sheep Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2012 Последнее слово по экранопланам При рассмотрении перспектив экранопланов первое, что надо признать –это наличие экранного эффекта как объективного природного феномена, позволяющего теоретически довести аэродинамического качество экранопланов до значений в 100…300, то есть в 5…15 раз больше, чем у лучших современных самолетов. Второй вопрос – это сколько необходимо затратить финансовых ресурсов и времени для НИОКР, результаты которых дадут возможность широкому практическому освоению этого природного феномена. Нужен высший государственный приоритет по типу Манхэтенского проекта создания атомной бомбы, или программы Аполло-полета на Луну. А " громадные 295миллиона" деревянных -это насмешка, их можно пропить, украсть, но решить глобальную проблему -никак. Если даже в золотое время разработки Орленка на него ставили списанные авиадвигатели после 5-6 капремонта, то о чем говорить сейчас? А без большого финансирования и выдачи и контроля госзадания, как это делали при Сталине в авиастроении -мы должен сделать мотор такой-то мощности, указывали министру машиностроения, а ты министр металлургии должен создать металл для этого двигателя, не будет ничего. На подножном корме скот может только умереть с голоду. А без больших финансовых вливаний аэродинамическое качество до 40…50 (нижнего предела обеспечивающего абсолютную конкурентоспособность экраноплана (типа В или С, то есть экранолет, способный летать на высоте 150 и более метров) как транспортной платформы, поскольку только при этом он будет иметь гарантированно при любом водоизмещении удельный расход топлива на тонну транспортируемого груза в 1,5…2 раза меньше чем у грузового автомобиля, в 3…5 раз меньше, чем у самолета и в 4…8 раз меньше у вертолета и ховеркрафта) конструировать экраноплан бессмысленно!!! Одно из сфер военного применения экранопланов –это использование его как патрульного корабля-перехватчика -компонента системы оружия. Эта система оружия должна включать сам экранолет, дирижабль, с установленным на их борту усовершенствованной системы сканирования земной поверхности ИКАР-Дельта (комплекс установлен на международной станции) включающую комплекс радиометров (пассивных радиотеплолокаторов, работающих в миллиметровом диапазоне, шумогенератор радиоизлучения в миллиметровом диапазоне, а также компьютер по обработке этой информации). Этот комплекс позволяет составляет карту рельефа морского дна, вести поиск полезных ископаемых, поэтому обнаружить любую надводную, подводную и наземную (и даже поземную!) цель для него проблем не представит. Этот комплекс необходимо установить на высотный патрульный дирижабль, оборудованный двигателями-генераторами, работающими на природном газе (этот вид топлива сам создает подъемную силу, так как не является грузом - плотность его меньше плотности воздуха), маршевыми электромоторами и солнечными батареями (такой дирижабль создается сейчас в США, заказ выполняется британской фирмой, эскиз подобного дирижабля разработан российской фирмой ЗАО «Авгуръ-аэросистемы») - производителем небольших дирижаблей, пять которых купил в свое время экс-мэр Лужков для патрулирования улиц и пригородной зоны отдыха г. Москвы). Экранолет в этой системе оружия должен иметь ту же систему ИКАР-дельта (в упрощенном варианте) и комплекс оружия, размещаемый в конформных (не создающих дополнительного сопротивления по образцу топливных баков истребителя-бомбардировщика F15Е «Cтрайк Игл») съемных модулях контейнерах, в которой можно включить: пусковые контейнеры дальнобойных зенитных (типа С-400 с пассивной головкой самонаведения на объект радиоизлучения), станцию пассивной радиоразведки «Кольчуга» (обнаруживает воздушные цели на дистанции до 800 км). Для действий как пограничный патрульный корабль он должен иметь комплект противолодочного оружия (буксируемую гидроакустическую антенну, торпеды, противолодочные ракето-торпеды, глубинные бомбы). А как ударный корабль - для действий в военное время противокорабельные ракеты (типа « Гранит», «Базальт») или противокорабельные иранские или китайские баллистические ракеты с дальностью полета 700-800 км), способных уничтожить на дальней дистанции самолет ДРЛО авианосного соединения « Хокай» (дальность обнаружения воздушных и надводных целей не более 400 км) и практически беспрепятственно атаковать авианосное соединение при минимальном риске (противокорабельных иранские или китайские баллистические ракеты обнаруживаются за 10-15 секунд до попадания в цель). ТТД (тактико-технические данные) самого экранолета: режимы крейсерского полета: на экране на высоте до 5 метров (позволяет летать на высоте до 3…4 метров): скорость 150…200 км/час, на статической воздушной подушке (как ховеркрафт, для чего нужно иметь подъемный вентилятор) -0…80 км/час, экстремальные режимы: максимальная скорость на экране дл 350 км/час, режим свободного (самолетного) полета (высота до 150 метров и более). Аэрогидродинамическая схема- лучший ее вариант – это «составное крыло» (фюзеляж экранолета представляет собой « летающее крыло», создающее подъемную силу, (хорда крыла, определяющая высоту экранного полета) при этом равна по сути длине фюзеляжа), складывающимися крыльями-консолями – вне пределов фюзеляжа. Корпус фюзеляжа -катамаран, корпуса которого образуют туннель, в который нагнетается воздух для образования динамической воздушной подушки. Такая схема реализована в экранолете в пограничных сторожевых катерах – экранопланах: «Иволга –ЭК-12» и ее модификации « Ориoн-12П», находящихся как опытовые корабли в составе Береговой охраны Погранслужбы России. Их аэродинамическое качество (согласно официальным протоколам 850-часовых испытаний, проведенных Минпроморгом России и Береговой охраны Погранслужбы России около 25. Для обеспечения энергоэффективности во всем диапазоне высот экранного полета и мореходности (способности взлетать при волнении моря) низ корпусов и корма фюзеляжа должны представлять собой скеги (бортовые скеги должны имеют форму «Морского ножа» П. Пейна, рассекающего поверхность воды на большой скорости). Для увеличения аэродинамического качества необходимо ставить внизу (выпололняют функции гибкого ограждения-« юбки» ховеркрафта) регулируемые по высоте складывающиеся скеги из эластичного материала (типа кевлара), заполняемые водой, а также оборудовать экранолет вихревыми воздушными насосами (сами по себе без скегов они создают аэродинамическое качество до 30 согласно проведенным опытам), по сути образуя из потоков воздуха те же скеги. Благодаря этому плотность воздуха в динамической (и статической) воздушной подушке максимальна, а следовательно затраты топлива на ее создание будут минимальны. Полное (с оружием, экипажем, запасами топлива и компонентов жизнеобеспечения) водоизмещение корабля – до 200-300 тонн (масса Орленка была 140 тонн, Луня -380 тонн). http://www.infoflotforum.ru/index.php?show...4508&st=240 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.