СМ2 Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2012 ну....сдуру можно и йух сломать..... Я про 200 верст в час.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2012 Ицхак Моисеич, тут такое дело..... Смотри: Ковка есть хорошее дело, одобряю и поддерживаю, особенно ВСМПО. Не нравится цвет - покрасить можно. Закавыка вот какая: диски с резиной надо подбирать по весу. Слышал про "неподресоренные массы"? Вот "колiса" и есть эта масса. Тяжелые колеса - это: 1. Нулевая динамика. Вместо пумовских кроссовок одеть водолазные сапоги со свинцовыми подошвами. 2. Возрастающая в разы нагрузка на узлы подвески. 3. Регулярный риплэйс ступичных подшипников. В КАСПИЙгазе с ужасом вспоминают эпикфэйл со Шнивами на кованых дисках- подшипники умирали два раза в месяц. 3. Это как понять ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FALCO Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2012 ну типа регулярная замена, осмотр подшипников) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СМ2 Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2012 3. Это как понять ???? Вань, вот ты сидишь у ся в ФВ и не в курсе, шо в мультибренде творится.... На Шниву одно время предложение было - альтернатива штампам.... Только Шнивомонтеры ступицы через месяц как на Ф1 снимали-ставили.... Да просто у Шнивы и так передний подшипник вообще не в тему, так его еще тяжеленными лаптями кованными убивали.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ицхак Опубликовано 29 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2012 Да просто у Шнивы и так передний подшипник вообще не в тему, так его еще тяжеленными лаптями кованными убивали.... Вообше не понял, у них что ковка из чугунины чтоли была? Откуда "тяжеленными лаптями кованными"??? Я ниву, не шниву, 21213, брал со штампами и ацкой резиной влипять. И недели две не мог понять что же она не едет то, ну как будто бревно за машиной тащу. Ну и сильно шумная резина была, поменял на литье и каму флейм, и машина преобразилась, не просто стало получше, а как будто движек стал в два раза мощней, огромная разница. Влипять кому то продал за копейки и забыл про это дело, а вот когда, гда через 3-4 уже продавал нивку азеру, он у меня про эту влипять спросил, дескать им в горах эта красота нах не нужна, и лучше бы колесики поменять.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СМ2 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2012 да вот перемудрили малость с дисками..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2012 очередной бред, людей которые в руках не держали то про что говорят... это как с резиной шипованной, пока не попробуеш... сказу вам что ковка минимум в два разе лехче штампа, в три раза лехче литья, но самый чемпион магний, но мнётся, к примеру сток тазиковый весит 4,5 кг, литьё 6-7 кг, ковка 3-4кг, магний 10 дюймовый ширины на 13 1.300гр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ицхак Опубликовано 29 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2012 сказу вам что ковка минимум в два разе лехче штампа, в три раза лехче литья Ниче не путаешь? Вот как на моей машине Стальной родной диск 8,6 кг литье кик игуана 7.990 кг ковка всмпо паллада 6.1кг. И получается выигрыш всего в 2,5кг, это на ковке, на литье выигрыш лежит в чисто эстетической плоскости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2012 просто у тя литьё слишком дохлое, мнётся небось когда поварачиваеш, обычно оно толще и тяжелее стока... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2012 у меня оригинальное литье намного тяжелее оригинального штампа,реплика литья и штампа - легче вышеуказанных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ицхак Опубликовано 29 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2012 у меня оригинальное литье намного тяжелее оригинального штампа,реплика литья и штампа - легче вышеуказанных Получается, что лучше всего родные штампы, если их отхромировать. Стоят ли трат те 2,5кг выигрыша на ковке? И если уж ковка, то всмпо или слик? У всмпо нашел диск 5,6кг, но вид никакой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Макаронник Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2012 И если уж ковка, то всмпо или слик? ВСМПО - самые легкие, у Слика - больше выбора размеров и дизайна. 2,5 кг. - на первый взгляд немного, но разницу в плавности хода ощутите ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aleksander Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2012 В ковка 13-я есть? Сколько смотрел, в основном от 14-го размера начинается.. На сайте ВСМПО тоже минимум 14-й.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2012 еще как есть, притом лет 10 назад 13" ковка была популярна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ицхак Опубликовано 29 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2012 ВСМПО - самые легкие Пожалуй закажу всмпо, самые легкие, Солярис (w151700) пойух с эстетикой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aleksander Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2012 Вот я тоже видел на восьмерках, десятках ковку. А сейчас в продаже не встречаю... может не выпускают? Сам думаю на лето брать диски, правда не знаю какие.. или не заморачиваться и взять штампы, или заморочиться, и взять что-то поинтереснее.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kaban_ Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2012 Я за литье - красивей и дешевле, выбора больше. В ковке при сильном ударе умирает резина, ну и подвеске прилетает. В литье - резина целая, а диск мнется (подвеска целее) Прокатать литье - 600 р. Если китайское УГ, то может и не ремонтопригодно. Брать не 4 диска, а 5 (вдруг потом выпуск прикроют лет через пару) Литье есть очень качественное и легкое, но и цена... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Макаронник Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2012 Пожалуй закажу всмпо, самые легкие, Солярис (w151700) хороший выбор! Я сам когда на четырке передвигался только на них и смотрел при выборе башмаков на авто...и смотрятся они тоже хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
amazed Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2012 а где ВСМПО заказать? я раньше брал через их розницу, но может есть более интересные варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ицхак Опубликовано 30 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2012 а где ВСМПО заказать? я раньше брал через их розницу, но может есть более интересные варианты? Я тут заказал, (пока не оплатил) еще обещают клубную скидку 7% Можешь к моему заказу присоединиться, сэкономим на доставке, только быстро! http://www.mega-disk.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2012 Тема закрыта, как дублирующая. Для вас обсуждение дисков специально открыли в топ-темах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.