Перейти к содержанию

Ковка Vs Литье


Ицхак

Рекомендуемые сообщения

Хочу купить диски, бюджет позволяет и литье, и ковку. Преимущества ковки знаю, легкая, прочная, знаю и недостатки, внешний вид никакой.

Вопрос, я вообще почувствую преимущества ковки если 1) не гоняю (максимум 160 и то на обгонах) 2) годовой пробег 10т. в основном езжу в Астрахани, и раз в год примерно по городам и весям, с асфальта не съезжаю.

Есть здесь такие, у кого была и ковка и литье? Интересует объективное мнение, а не цитаты дернутые с паутины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ковка кайф, но жоская, машина как по рельсам на любой скорости, дисбаланса ноль, подвеске лехче работать на неровностях, отсюда точное увравление на шифире, ну и по нашим колдобинам литьё, а если ещё на нископрофиле, то на два раза, потом всё яйцом, ковка рулит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и по нашим колдобинам литьё, а если ещё на нископрофиле, то на два раза, потом всё яйцом, ковка рулит...

 

Этого и боюсь, вложусь в дорогое литье, а через год окажется одно яйцом, другое восьмеркой, третье квадратом, а я больше соц реализм люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ковка любит нормальную, не китайскую резину, иначе будет вся пупырями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ковка любит нормальную, не китайскую резину, иначе будет вся пупырями...

 

Да вот беда в том, что сейчас почти вся резина китайская, ну или около того, даже премиум брендов.

 

на ковке китайский мишлен через 2 мес. грыжами изошел

 

Во во, надо каму покупать, точно будет не китай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преимущества ковки знаю, легкая, прочная, знаю и недостатки, внешний вид никакой

 

это Вы зря) сейчас огромный выбор, грамотных с эстетической точки зрения, кованых дисков на любой вкус. ВСМПО, Слик, Авиатехнология

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это Вы зря) сейчас огромный выбор, грамотных с эстетической точки зрения, кованых дисков на любой вкус. ВСМПО, Слик, Авиатехнология

 

Вот и нифига, я сколько не смотрел все УГ. Ну неужели трудно взять кованный диск и покрасить как нибудь, или резцом проточить, нет, не делают, бери цвета "снежная королевна" от которго у меня изжога уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

О боже, терпеть не могу диски гарбузами. В свое время я на ниву ставил широкие колеса, к-е в арки не умещались, так все время грязный, а если покатушки весенние устраивал, то не просто грязный, а даже на крышу комья грязи забрасывало. Эх веселые времена былы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно , я вот тут глянул ничё так . конешн на вкус и цвет товарищей нет , но всё же подобрать можно что нить по душе, да и гдето на форуме был человек который занимался покраской дисков.Кстати там и на заказ делают))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно , я вот тут глянул ничё так .

 

Да, эти неплохо, цены только не нашел.

 

А, нашел 4650, в принципе ненамного дороже литья, процентов на 30, бум подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно , я вот тут глянул ничё так . конешн на вкус и цвет товарищей нет , но всё же подобрать можно что нить по душе, да и гдето на форуме был человек который занимался покраской дисков.Кстати там и на заказ делают))))))

 

:yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ковке китайский мишлен через 2 мес. грыжами изошел, оригинальный проходил оч. долго.

Ну не обязательно, у меня кординат спорт2 пока, не одной грыжи, ямы ловил приличные, краб как-то лопнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,5 года отъездил на RW 15" и резина стояла Amtel и ничего нормально ни грыж и диски ровные хотя не раз влетал в норм ямы на скорости. По Новому мосту по постоянно езжу.

 

король30рус скажи это в какую яму надо вЪе**ся и на какой скорости чтоб дисков на 2 раза хватило????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас с вами разные понятия о кривости дисков, у вас это когда глами заметно, у нас это когда с 200 оттормаживаешся то чуствуется пятой точкой, а ты свои сними на балансировку сам поймёш, просто когда трогаешся с буксами часто, то видно сразу как скакать начинает, а по тихой можно и на квадратных ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ковка лучше. 2 года назад брал у короля30рус ковку 14, оч и оч симпатичные. Машину с ними продал и оч жалею что с дисками, куда только не залетал, резины ф топку, с дисками вообще ни чего!!! Щас литье 14 стоит, 2 раза уже балансировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ицхак Моисеич, тут такое дело.....

Смотри:

Ковка есть хорошее дело, одобряю и поддерживаю, особенно ВСМПО.

Не нравится цвет - покрасить можно.

Закавыка вот какая: диски с резиной надо подбирать по весу.

Слышал про "неподресоренные массы"?

Вот "колiса" и есть эта масса.

Тяжелые колеса - это:

1. Нулевая динамика. Вместо пумовских кроссовок одеть водолазные сапоги со свинцовыми подошвами.

2. Возрастающая в разы нагрузка на узлы подвески.

3. Регулярный риплэйс ступичных подшипников.

В КАСПИЙгазе с ужасом вспоминают эпикфэйл со Шнивами на кованых дисках- подшипники умирали два раза в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас с вами разные понятия о кривости дисков, у вас это когда глами заметно, у нас это когда с 200 оттормаживаешся то чуствуется пятой точкой, а ты свои сними на балансировку сам поймёш, просто когда трогаешся с буксами часто, то видно сразу как скакать начинает, а по тихой можно и на квадратных ездить...

 

мы то как раз дисбаланс и проверяем аппаратом, а не скоростью 200 км\ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...