Гусейн Гурбанов

Новичок форума
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

109 396 просмотров профиля
  1. Гусейн Гурбанов

    Поэт калечащий стих Неприкрытым своим присутствием. Поступает, как несостоявшийся жених. Смотрящий вослед сбежавшей невесте!
  2. Процесс Трансформирования (сс тФ-я) рРд1 /разнородно Элементной Минимально Возможной (МнмВ-ой) Формы /вертикально Сущностной /Сщ-ой/ представленности// в рРд2 /… Максимально Возможную (МксВ-ую) …/ и рРд2 в рРд1 выражен посредством сса не само тФ-я Под /лежаще позиционно Сщ-ой составляющей/ рРд1 в лице рВд1 /разновидно … МнмВ-ой …/ в Под рРд2 в лице рВд2 /… МксВ-ой …/ и рВд2 в рВд1 задаваемым ссом само тФ-я Над /лежаще …/ рРд1 в лице оВд1 /одновидно … МнмВ-ой …/ в Над рРд2 в лице оВд2 /… МксВ-ой …/ и оВд2 в оВд1, связанным с Решениями Единственного (Еднс-ого) в своём роде Материального /начала/ (Мт-ого) Еднс-ой в своём роде вниз направленно проявляющейся Божьей Формы определяемой Формой Божьего Духа исходящего от Божьего Мт-го как открыто Характерно (Х-но) Формообразующее не Мт-ое и переходящего от МнмВ-ой, не творческой, изначальной своей версии к установке следующей МксВ-ой, творческой версии /и далее к установке начальной версии/ Божьей Формы, что полагает разно Х-ные тФ-я в плане: 1. Свёртывания (сВ-я) рВд1 заданной в единицах Выше /направленно проявляющихся Форм/ Простого Выше – п0 – как Над рВд1 заданной одной Душой, являвшейся закрыто Х-ным Формообразующим не Мт-ым исходившим от лица её Еднс-ого /статусно/ Периферийного (Прф-ого) /Мт-ого/ и /инактивирующе действенно/ Покрывавшей лицо её не Прф-ого, т.е. лицо центра п0; Сложного Выше – с0 – как Под рВд1 … соответственным числом Душ, … исходивших от лиц её МксВ-о численной группы Прф-ых и …; путём блокирования должных происходить . непрерывно ссов обновлений Душ п0 и с0, отрезав объёмом МксВ-ого Духа от бывших Прф-ых с0 бывшие рОб-ые Мт-ые рВд1 терпящие МксВ-ым делением тФ-е в рОб-ые Сложные производные Выше: с1 – полагающаяся на базе бывшего центра п0 имеет Ад центром и Землю, как МксВ-о численную группу Прф-ых; с2 – … Прф-ого п0 имеет Сатану … и Ангелов, …; с3 – … центра с0 имеет Древо /познания добра и зла/ центром и Рай, …; 2. Условно (Ус) Х-ного сВ-я рОб-ых Сложных Выше наделяющий их статусом Под рВд2 ввиду разВ-я на их базе в лице рОб-ых Простых производных Выше /п1 – не земной, п2 – земной/ наделенных статусом Над рВд2, что полагает Ус Х-ное Покрытие /лиц бывших центров с1, с2 и с3 Душами Прф-ых в полагаемых Ус Х-ных п1 и п2 при преступно Х-ном уходе их от исполнения обязанностей Прф-ых в п1 и п2/ «Вот твой Господь сказал ангелам: «Я установлю на земле наместника». Они сказали: «Неужели Ты поселишь там того, кто будет распространять нечестие и проливать кровь, тогда как мы прославляем Тебя хвалой и освящаем Тебя?». Он сказал: «Воистину, Я знаю то, чего вы не знаете» (с2, а. 30) Начинающийся с сса введения одного из Прф-ых Земли, как основы для разВ-я п1, в протяжённость Душ с2, как на базу для разВ-я п1 сс МнмВ-о Сщ-ого Ус Х-ного сВ-я с1 полагая сс МксВ-о … с2 завершается ссами МксВ-о … с1 и с3 спровоцированные ссом разВ-я п2 по причине реализации запрета на лишение Покрытия лица Древа! «Он сотворил вас из единой души, потом сделал из неё пару…» Мы сказали: «О Адам! Поселись в Раю вместе со своей супругой. Ешьте там вволю, где пожелаете, но не приближайтесь к этому дереву, а не то окажетесь одними из беззаконников». Дьявол же побудил их споткнуться о него и вывел их оттуда, где они находились. И тогда Мы сказали: «Низвергнитесь и будьте врагами друг другу! Земля будет для вас обителью и предметом пользования до определенного срока». 2:35-37 «Я сотворю человека из звучащей (глины) . когда я … вдуну от Моего духа, то падите, ему поклоняясь. И поклонились ангелы все полностью, кроме Иблиса. Я не стану кланяться человеку …и украшу им то, что на земле, и собью их всех, кроме рабов Твоих из них, чистых.» с.15, а.28-40 Право Сатаны на МнмВ-о Сщ-ое Ус Х-ное Покрытие её лица Душами обновляемых Адамов Высочайше одобрено вплоть по момент завершения разВ-я рВд2, т.е. вплоть по Судный День она будет являться центром Ус Х-ных п1. МксВ-о Сщ-ое тФ-е Адама МнмВ-ым делением НЕ ДЕЛАЮТ ЕГО Душу Мужскую автоматически УЯЗВИМОЙ для цели Сатаны, ибо она в статусе Прф-ой п1 Покрывает лицо Женское Евы из ребра его полагаемою как центр п1, на том же самом уровне где лицо его Покрывалось Душами Ангелов! Адам становится уязвимым, смертным, обновляемым Душою по итогам МксВ-о Сщ-ого тФ-я Евы МнмВ-ым делением наделяющим её статусом Прф-ой п2, ибо задаётся она Душою Материнскою, Покрывающей лицо Чада из оплодотворенной её яйцеклетки полагаемою как центр п2 не на том уровне, где лицо её Покрывалось Душою Мужскою! /продолжение есть/
  3. Процесс Трансформирования (сс тФ-я) рРд1 /разнородно Элементной Минимально Возможной (МнмВ-ой) Формы /вертикально Сущностной /Сщ-ой/ представленности// в рРд2 /… Максимально Возможную (МксВ-ую) …/ и рРд2 в рРд1 выражен посредством сса не само тФ-я Под /лежаще позиционно Сщ-ой составляющей/ рРд1 в лице рВд1 /разновидно … МнмВ-ой …/ в Под рРд2 в лице рВд2 /… МксВ-ой …/ и рВд2 в рВд1 задаваемым ссом само тФ-я Над /лежаще …/ рРд1 в лице оВд1 /одновидно … МнмВ-ой …/ в Над рРд2 в лице оВд2 /… МксВ-ой …/ и оВд2 в оВд1, связанным с Решениями Единственного (Еднс-ого) в своём роде Материального /начала/ (Мт-ого) Еднс-ой в своём роде вниз направленно проявляющейся Божьей Формы определяемой Формой Божьего Духа исходящего от Божьего Мт-го как открыто Характерно (Х-но) Формообразующее не Мт-ое и переходящего от МнмВ-ой, не творческой, изначальной своей версии к установке следующей МксВ-ой, творческой версии /и далее к установке начальной версии/ Божьей Формы, что полагает разно Х-ные тФ-я в плане: 1. Свёртывания (сВ-я) рВд1 заданной в единицах Выше /направленно проявляющихся Форм/ Простого Выше – п0 – как Над рВд1 заданной одной Душой, являвшейся закрыто Х-ным Формообразующим не Мт-ым исходившим от лица её Еднс-ого /статусно/ Периферийного (Прф-ого) /Мт-ого/ и /инактивирующе действенно/ Покрывавшей лицо её не Прф-ого, т.е. лицо центра п0; Сложного Выше – с0 – как Под рВд1 … соответственным числом Душ, … исходивших от лиц её МксВ-о численной группы Прф-ых и …; путём блокирования должных происходить . непрерывно ссов обновлений Душ п0 и с0, отрезав объёмом МксВ-ого Духа от бывших Прф-ых с0 бывшие рОб-ые Мт-ые рВд1 терпящие МксВ-ым делением тФ-е в рОб-ые Сложные производные Выше: с1 – полагающаяся на базе бывшего центра п0 имеет Ад центром и Землю, как МксВ-о численную группу Прф-ых; с2 – … Прф-ого п0 имеет Сатану … и Ангелов, …; с3 – … центра с0 имеет Древо /познания добра и зла/ центром и Рай, …; 2. Условно (Ус) Х-ного сВ-я рОб-ых Сложных Выше наделяющий их статусом Под рВд2 ввиду разВ-я на их базе в лице рОб-ых Простых производных Выше /п1 – не земной, п2 – земной/ наделенных статусом Над рВд2, что полагает Ус Х-ное Покрытие /лиц бывших центров с1, с2 и с3 Душами Прф-ых в полагаемых Ус Х-ных п1 и п2 при преступно Х-ном уходе их от исполнения обязанностей Прф-ых в п1 и п2/ «Вот твой Господь сказал ангелам: «Я установлю на земле наместника». Они сказали: «Неужели Ты поселишь там того, кто будет распространять нечестие и проливать кровь, тогда как мы прославляем Тебя хвалой и освящаем Тебя?». Он сказал: «Воистину, Я знаю то, чего вы не знаете» (с2, а. 30) Начинающийся с сса введения одного из Прф-ых Земли, как основы для разВ-я п1, в протяжённость Душ с2, как на базу для разВ-я п1 сс МнмВ-о Сщ-ого Ус Х-ного сВ-я с1 полагая сс МксВ-о … с2 завершается ссами МксВ-о … с1 и с3 спровоцированные ссом разВ-я п2 по причине реализации запрета на лишение Покрытия лица Древа! «Он сотворил вас из единой души, потом сделал из неё пару…» Мы сказали: «О Адам! Поселись в Раю вместе со своей супругой. Ешьте там вволю, где пожелаете, но не приближайтесь к этому дереву, а не то окажетесь одними из беззаконников». Дьявол же побудил их споткнуться о него и вывел их оттуда, где они находились. И тогда Мы сказали: «Низвергнитесь и будьте врагами друг другу! Земля будет для вас обителью и предметом пользования до определенного срока». 2:35-37 «Я сотворю человека из звучащей (глины) . когда я … вдуну от Моего духа, то падите, ему поклоняясь. И поклонились ангелы все полностью, кроме Иблиса. Я не стану кланяться человеку …и украшу им то, что на земле, и собью их всех, кроме рабов Твоих из них, чистых.» с.15, а.28-40 Право Сатаны на МнмВ-о Сщ-ое Ус Х-ное Покрытие её лица Душами обновляемых Адамов Высочайше одобрено вплоть по момент завершения разВ-я рВд2, т.е. вплоть по Судный День она будет являться центром Ус Х-ных п1. МксВ-о Сщ-ое тФ-е Адама МнмВ-ым делением НЕ ДЕЛАЮТ ЕГО Душу Мужскую автоматически УЯЗВИМОЙ для цели Сатаны, ибо она в статусе Прф-ой п1 Покрывает лицо Женское Евы из ребра его полагаемою как центр п1, на том же самом уровне где лицо его Покрывалось Душами Ангелов! Адам становится уязвимым, смертным, обновляемым Душою по итогам МксВ-о Сщ-ого тФ-я Евы МнмВ-ым делением наделяющим её статусом Прф-ой п2, ибо задаётся она Душою Материнскою, Покрывающей лицо Чада из оплодотворенной её яйцеклетки полагаемою как центр п2 не на том уровне, где лицо её Покрывалось Душою Мужскою! /продолжение есть/
  4. Гусейн Гурбанов

    Злиться? Позволив злу литься Потоком буйным, грозным Из терпения переполненной чаши Гневно рушащим всё Без разбора на своём пути, На радость заблаговременно Понаставившим каскад плотин? В угоду погружающим во мрак Молитвой не защищённые души И получающим задарма свет, тепло, уют Из слабости чисто обывательской нашей!
  5. Гусейн Гурбанов

    или о ИСТИННО РЕЛИГИОЗНОМ как логически объяснимом. Б3-е /бытие людей, как ИНДИВИДОВ (И-дов) Зм /Земного Уровня представленности//: 1. как средне производное от Б1-я /бытия Адама и Евы, как И-дов надЗм, в Раю/ и Б2-я /бытия Сатаны, как И-да подЗм, в Аду/ подвержено СВЁРТЫВАНИЮ (сВ-ю) на УСЛОВНО ОБРАЗНЫЕ (УО-ые) приращения к Б1-ю и Б2-ю; 2. задаётся процессами 1р – разВ-я И-дов внутриутробного, УО-о надЗм; 2р – … И-дов Зм; 1с – сВ-я … Зм; 2с – … И-дов загробного, УО-о подЗм. 3. будет задан процессами 3р – разВ-я И-дов надЗм; 3с – сВ-я … подЗм. Кризис Б1-я Связан с Охватом Евой, самой Охватываемой Б1-ё полагающим Лучом1 Адама, Плода Древа /познания добра и зла/ бывшего лишь под УО-ым Охватом Луча1, в итоге чего Б2-е Оказывается УО-о Охваченным разВ-ем у Евы не имеющем сВ-я в УО-ом Б2-е, а разВ-я в УО-ом Б1-е, но в этих УО-ыми пределах Б3-ё полагающего Луча2 – производного от Луча1 – проявление которого делая УО-ым характер Охвата самой Евы Лучом1 и делает из Актам1 /межБытийных переходов/ и Актам2 /внутри…. / Подвергнутых Пары изЛучателей УО-ых поЛучателей Вида /жития соответствующего/ 2с и безУО-ых поЛучателей Вида 1с, как базового для Б3-я: 1. от которого к Виду: 2с следуют по Акту2 именуемому Смертью; 1р … Зачатием Плодов /поЛучателей Вида/ 1р; 2. к которому от Вида: 2р … Созреванием Плодов 1с из поЛучателей Вида 2р к которому, в свою очередь, следуют по Акту2 именуемому Рождением Плода 2р! Ева в итоге Изгнания, как Акта1 от Жития в Б1-е к Виду 2с Нагружается Опекой: 1. безУО-ой – Вынашиванием – им обеими Зачатого Плода 1р; 2. УО-ой – Выхаживанием – ею одною Рождаемого Плода 2р – начинающаяся не Отрезаемой Перерезкой Пуповины элементом Опеки – Грудным Кормлением – завершаемым до начала разВ-я поЛучателя из Плода 2р и переходящей в сугубо УО-ую фазу Выхаживания ДОЛЖНОЙ БЫТЬ НЕ Нейро /токсичной/ как для Плода 1с и, соответственно, для поЛучателей Видов 2р и 1с, так и для неё самой. «Матери должны кормить своих детей грудью два полных года, если они хотят довести кормление грудью до конца. А тот, у кого родился ребенок, должен обеспечивать питание и одежду матери на разумных условиях. Ни на одного человека не возлагается сверх его возможностей..» (с. 2, а. 233). «Мы заповедали человеку делать добро его родителям. Его мать носила его, испытывая изнеможение за изнеможением, и отняла его от груди в два года. Благодари Меня и своих родителей, ибо ко Мне предстоит прибытие» (с.31, а.14). разВ-е Вида 2с: 1. Самого длительного образца связано с полаганием первого Плода 2с в лице Убиенного Адамова сына Авеля; 2. … краткого … последних Плодов 2с в лице Убиенных Апокалипсисом, как последним массовым Убиением, закапывая которых Земля сама УО-о Очистившись /от Следов и самого Контакта с инородным ей Б3-ём/ Успокаивается для с- и бес- Покойного их пребывания в себе, чтобы безУО-о Очиститься при разВ-и Дня Судного, «когда земля содрогнётся от сотрясений, когда извергнет свою ношу…» /с. 99/ Родив «Внутриутробно» ею Опекаемых людей, а НЕ СУДИМЫМИ в Этот безУО-ый День будут безУО-о заданные Воскрешением, как Актом1 от Вида 2с к Виду 3р, ибо они не заданы разВ-ем как Плод: 1. 2р – Выкидыши и подвергшиеся Аборту; 2. 1с – Убиенные не посредством Суицида и инвалиды с момента рождения. БОЛЬШАЯ /часть поЛучателей Вида/ 1с рассматривая Воскрешение не как Акт1, а как Акт2 от Вида 2с к Виду 3с оказывается перед необходимостью камуфлирования этого Нелепого /предвидения/ Нейро Гипотезами, а МЕНЬШАЯ /… / с1 именуя Воскрешением Акт1 от Вида 1с к Виду 3р подобных проблем не познает. ПОНЕСЁТ вред ПОНОСЯЩИЙ Веру Иную! Противоречат Аксиоматическим положениям: 1. Миростроя Гласящего, «что подвергнутое процессу не Само разВ-я подвержено только процессу не Само сВ-я» Нейро Гипотеза о «Смерти происходящей по естественным причинам, не насильственной» и из неё исходящий постулат о «самопроизвольном зарождении»! 2. Б3-я Гласящему, что «как Муж не может быть Любим женою, ибо жена не может быть Любящей; так и Мать … Любима чадом, ибо чадо … Любящим» Нейро Гипотеза про «взаимность в Любви» отображающая жену, как Мужа и Мать как чадо! Образ Матери безУО-о Блокируя образ жены в Разно /бытийно образной/ Еве УО-о Блокирует образ Мужа Активированием индифферентного образа отца в Разно Адаме отравляемом: 1. мыслями о Чарах её сделавших его грешником … 2. Злостью жены к образу Мужа разОчарованному ею Разно Евою, исчезающей при окончательном её Освобождении от Ноши, а чем быстрее первым безУО-ым Браком – 1Браком1 – сочтётся последыш, тем лучше для обеих родителей! Первенец, кроме Злости и Мук /Родовых/, наделяет Мать и Боязнью /за должное случится с ним грехопадение/, не Нейро Гипотезой локализуемой: 1. УО-о – уже при полагании УО-ой Многодетности с момента зачатия второго чада не должного случаться в фазе Грудного Кормления первенца! Если с зачатым случится выкидыш или подверженность аборту, то Боязнь станет Нейро и не локализуемой! 2. безУО-о – … безУО-ой … третьего … второго чада! 1Брака1 Плюсов длительность тревожат, как Минусы, оба пола БесПлодных! Ева находящаяся в УО-ом Браке – Браке2 – правдами и неправдами достигнет Достойного Достигнуть 1Брака1, вынудив, выудив своего Адама развестись как Разно Адам с его Разно Евой: она не потерпит его Разно не связанного с её Разно! УО-ые плюсы и дюжины Браков2 меркнут по значимости перед Плюсом ОДНОГО /единственного/ 1Брака1 УО-ый Минус которого исчезает бесследно, а не переводящих свои отношения на высоту 1Брака1 или смотрящих на него, как на очередной из череды Браков2-развлечений Закон Гармонии карает Адьюлтером Наружно Феерическим Нутром Венерическим выплёскивающим на коснувшегося его хоть раз целый букет зараз, из которых накрывающие дерму просто цветочки по сравнению с дерьмом накрывающим им мировоззрение! Луч1: 1. продолжаясь в полагаемых им Лучах2 сам Отрезанный Уходит в ТЕНЬ; 2. НЕ СУДИМОГО Охватит НЕ СУДИМУЮ, Гурию не полагая разВ-я Луча2 «Там есть девы хорошие, прекрасные» (с. 55, а. 70). Свободен /от Злости/ Заслуженный в последнюю очередь образ безУО-ой тёщи /или свекрови/! Засиявшая множеством Лучей2 согревает как Солнце! УО-о Минует пребывания в статусе не Многодетной родившая двойню (тройню и т.д.) при первых же Родах! Не Многодетная руководствуясь Боязнью игнорирует начало Отхода «околоплодных вод» Выхаживания отравляя Нейро понятиями поЛучателя Вида 2р: Спасение /от Нейро понятий не Многодетной/ приходит через ею не благословляемый 1Брак1 Венчающий Успехом Поиск Спасения Нацеленный сыновьим Лучом1 на союз не с УО-о Доступной /в образе УО-ой Невесты/, а со Спасающейся как безУО-о Доступная. Спасая Предложением Руки и Сердца Спасающуюся и Спасающую Спасающегося Предложением Руки и Сердца! Её Не Порочная /Доступность/ – спасательный круг только для Одного Спасаемого ею Одною, как УО-ый Брат УО-ою Сестрою! Порочная: 1. безУО-ая – касается Разведённых, ибо УО-ый Развод стал благодатной почвой для Грехопадения в Б2-ё и именно с ним связан кризис в Б1-е приведшей к разВ-ю Б3-я, где Развод между Адамом и Евой был преодолён! 2. УО-ая … Овдовевших! У Сына в роли Жениха Планируя /вход в образ/ Мужа не Планирует отца, а дочь в роли Невесты Планируя жены Планирует Матери. У не Многодетной легко провоцируема реакция перехода её Злости в Гнев за Муки и в Ярость за Боязнь и аристократическое воспитание её такому роду поведения не помеха: стараясь отвратить дочь от Плана Матери или сына от Плана Мужа она, ставшая УО-ым Адамом лишь однажды ставит Ребром Вопрос о не Значимости безУО-ого Адама в Б3-и, чем старается предотвратить своё возвращение в образ жены Чары которой уже перестали действовать и по возрастным причинам – Предпочтительнее быть Очарованной Опекаемым, чем уже не Очаровывающей Опекающего! /есть продолжение/
  6. Гусейн Гурбанов

    или о ИСТИННО РЕЛИГИОЗНОМ как логически объяснимом. Б3-е /бытие – людей – ИНДИВИДОВ (И-дов) ЗЕМНОГО /уровня//, как состояние средне производное от Б1-я /бытия – Адама и Евы – И-дов надЗЕМНОГО/ и Б2-я /бытия – Сатаны – И-да подЗЕМНОГО/ задано СТРЕМЛЕНИЕМ преодолеть себя приращениями к Б1-ю и Б2-ю путём перехода от Ряда1 /УСЛОВНО ОБРАЗНОГО (УО-ого) Представленного в начале и конце Житиями состояний РАЗВЁРТЫВАНИЯ (разВ-я) и сВ-я на УО-ых уровнях/ Ж1р – Житие состояния разВ-я на внутриутробном, УО-о надЗЕМНОМ, Ж2р – … на ЗЕМНОМ; Ж1с – … сВ-я на ЗЕМНОМ, Ж2с – … на загробном, УО-ом подЗЕМНОМ. к Ряду2 /безУО-ого ...на безУО-ых уровнях/ Ж3р – … разВ-я на райском, безУО-о надЗЕМНОМ; Ж3с – … сВ-я на адском, … подЗЕМНОМ. Ряд1 получил разВ-е: 1. УО-ое – при разВ-и родоначального Ж1р первой беременностью Евы начинающейся фазой безУО-ой Опеки Плода /Зачатого и Вынашиваемого как И-д ЗЕМНОГО/ полагаемой /инактивирующе действенным/ Охватом Плода Лучом2 /Материнской любви, как Само пожертвованием определяемой заботой в Б3-е/; 2. безУО-ое – … родоначальной Смерти первымУбиением И-да ЗЕМНОГО как АКТОМ /процессуальной неразрывности/ Ж1с с Ж2с, настигшим Адамова сына Авеля, которому отведено, потому, самое длительное Ж2с! Ряд1 получит сВ-е: 3. УО-ое – при разВ-и родоконечного АПОКАЛИПСИСА, как процесса произведения последнего из числа массовых Убиений, переносясь целиком к Ж2с лишенным опор из Ж1р, Ж2р и Ж1с И-ды которых Земля сама в роли Могильщика хоронит со всеми атрибутами их вместе и Очистившись Поверхностно от инородного ей Б3-я Успокаивается на период времени необходимый для пребывания Апокалиптически убиенных в самых кратких по длительности Ж2с … Смерть в понятии «происходящей по естественным причинам» это Токсическое для понимания не имеющее логической основы понятие, ибо подвергнутое процессу не Само разВ-я подвержено только процессу не Само сВ-я! 4. безУО-о – при разВ-и Дня Судного Реалий «когда земля содрогнётся от сотрясений, когда извергнет свою ношу…» /сура 99/ Очищаясь от людей окончательно Вывернув их, Родив как «Внутриутробно» ею Опекаемых – Кары Этого безУО-ого Дня не грозят безУО-о заданным Воскрешением, как АКТОМ Ж2с с Ж3р, не заданным: а) Рождением, как АКТОМ Ж1р с Ж2р /Выкидышам и подвергшимся Аборту/; б) Зрелостью пола, как АКТОМ Ж2р с Ж1с /Убиенным не посредством Суицида и тем, чья инвалидность с момента рождения, мешает исполнению обязанностей полом Зрелого И- да/ Воскрешение видится: 1. БОЛЬШЕЙ /частью/ Ж1с, по Инерции Нисходяще Следующе Опускающейся к Ж3с, как к Последующему за Ж2с, как АКТ Ж2с с Ж3с; 2. МЕНЬШЕЙ /частью/ Ж1с, как АКТ Ж2с с Ж3р, что является логически не объяснимым сущим бредом через призму видения БОЛЬШЕЙ Ж1с ! БОЛЬШАЯ Ж1с вреда большего от НЕВЕРИЯ в Веру МЕНЬШЕЙ Ж1с НЕ ПОНЕСЁТ, если НЕ СТАНЕТ ПОНОСИТЬ её! В Ряду2 нет надобности и в Вере МЕНЬШЕЙ Ж1с, ибо День Судный, как день реализации обеих вышеназванных АКТОВ, знаменует собою День Торжества именно носителей этой Веры! Криком и Плачем подтверждаемо расставание Плода с Ж1р и переход беременности Матери в фазу УО-ой Опеки Плода Лучом2, – Плод при Зрелости пола в нём сам возвышается к Ж1с как безУО-о Опекающего безУО-ым Охватом: 1. Лучом1 /Мужской любви, как Само Пожертвованием определяемой заботой в Б1-е/ Еву! 2. Лучом2 Плод, как Адамовым Лучом1 Еву! Луч1 началом своим превращая ПлодМ /мужского вида/ в Адама Охватывая превращает ПлодЖ /женского вида/ в Еву меняющуюся разВ-ем Луча2 в ней в однажды (дважды и т.д.) ставшую УО-ым Адамом! ПлодЖ задан Условиями для задания в нём Ж1р! Древо /познания добра и зла/ Опекаемый УО-ым Охватом Луча1 при грехопадении получив безУО-ый Охват Лучом1 терпит Субъективное /преобразование/ в женский образ на месте Евы, а на освободившемся Уровне объекта УО-ого Охвата оказывается Ад! Токсическим для Ряда1 является понятие «Взаимность в ЛЮБВИ» Внушающее И-ду Нелепое /видение себя субъектом безУО-ого Охвата/: 1. Лучом1, что для Мужа отражается видением жены своей Мужем, а себя её Женою… 2. Лучом2, что для Матери … своего Плода /не зависимо от вида/ Матерью и себя её Плодом! Аксиоматические положения П1: 1. Муж не может быть Любим женою, ибо жена не может быть Любящей; 2. Мать … Любима чадом, ибо чадо … Любящим мать свою и, тем более, что отца своего, который является также не Любящим. Луч1 полагая Луч2 продолжается как Отрезанный этим полаганием и Ушедший в ТЕНЬ! Образ Матери ставит безУО-ый Блок образу жены в РАЗНО /Бытийном Образии/ Евы! Теневой Луч1 перестав ОЧАРОВЫВАТЬ начинает отравлять жизнь Адама мыслями о Чарах её сделавших его грешником – на месте Евы стал Маячить Древо, безУО-ый Охват которого начинает разрушать его Субъектность, т.к. Он не является Раем, чтобы безУО-о Охватывать Древо… Первого безУО-ого Брака – 1Брака1 – Эйфории длительность будет Тревожить оба вида БесПлодных: как жену, так и Мужа! Иная Ева всеми правдами и неправдами достигнет 1Брака1, которого она Достойна Достигнуть, вынудив Мужа с котором она находится в УО-ом Браке – Браке2 – расторгнуть 1Брак1 с его женою-Матерью: УО-ый Комфорт /как состояние/ и дюжины Браков2 Не Заменят безУО-ый Комфорт от ОДНОГО /единственного/ 1Брака1 УО-ый дисКомфорт от которого со временем проходит у имеющих Терпение, ибо имеет больше шансов для Выхода Луча1 из Тени при сВ-и последнего Луча2 – Луч2 как УО-ое производное продолжение Луча1 не может продолжиться производным! Закон Гармонии карает безУО-ым дисКомфортом Брака2 тех, которые не перенесли: 1. свои отношения на высоту 1Брака1; 2. УО-ого дисКомфорта 1Брака1 и пытаясь спастись от него в УО-ом Комфорте Брака2 заразились Адьюлтером – это случается у практиковавшихся в Браке2 до заключения 1Брака1 и, потому, смотрящих на 1Брак1, как на очередной из череды Браков2-развлечений. Поверхность Адьюлтера УО-о Феерическая, а Нутро безУО-о Венерическое выплёскивающееся на коснувшегося его хоть раз целый букет болезней, из которых накрывающие кожу являются просто невинными цветками по сравнению с накрывающими мировоззрение! Луч1 ПлодаМ, безУО-о Заданного Ж3р, Охватит Гурию, как безУО-о Заданного Ж3р ПлодаЖ, не полагая Луча2! «Там есть девы хорошие, прекрасные» (с. 55, а. 70). Луч2 не отрезаем ПЕРЕРЕЗКОЙ ПУПОВИНЫ, а продолжается до поры озарения сына Лучом1, а дочери Лучом2: последующими Лучами2 Многодетной рассредоточившаяся в лице её первого Луча2 сосредоточенная Злость /образа Евы жены к индифферентному образу отца ставящему УО-ый Блок образу Мужа РАЗНО Адама и, соответственно, полагающим раз-Очарованность ею/ слабеет и вступает на путь исключения, когда в порядке старшинства по возрасту первым исключается тот самый первый Луч2, а когда сочтётся 1Браком1 последыш исчезнет насовсем – Ева распрощавшаяся с образом Матери Сойдётся Характером образа жены с Характером Адама образа Мужа распрощавшимся с образом отца! Заслуженный в последнюю очередь образ безУО-ой тёщи /или свекрови/, как Свободный /от Злости/ являет Мужа переставшего быть разОчарованным: крахи Блоков полагаемы крахом Качественной (Кчс-ой) базы Злости в лице одного, не первого по счёту Луча2, полагаемый генерирующим крахом Количественной (Клч-ой) базы Злости Условием для полагания которой является безУО-ое Наличие второго по счёту Луча2! Засиявшая как Солнце множеством Лучей2, как знамением Свободы, дарует Мужу-отцу за его Терпеливый труд то, чем богача Многоженца не наградят четверо не Многодетных особ: она счастливит её поддержавший и продолжавшийся только лишь в её Лучах2 Луч1 своего безУО-ого Адама возможностью выбраться из Тени! УО-о Минует пребывания в статусе не Многодетной родившая двойню (тройню и т.д.). Луч2 по счёту: 1. Первый имеет трижды безУО-о Меченную триаду в себе – Злость в начале, Муки /Родовые/ в фазоразделе, и Боязнь повторения Мук, как начала своего сВ-я; 2. Второй и последующие … УО-о Меченную… . Уже с началом УО-ой Многодетности – с момента зачатия второго Плода – градус Боязни падает до не вызывающего Беспокойства значения – психические нагрузки накладывающиеся на Еву, как на ставшую УО-ым Адамом, так и останутся УО-ыми когда соблюдено Золотое Правило в разВ-и и сВ-и Лучей2 гласящее, что: Момент зачатия 2-го Плода не должно опережать завершения периода ГРУДНОГО КОРМЛЕНИЯ 1-ого Плода и последним по счёту в 1Брак1 вступать должен не первенец! «Токсикозы» самой не Многодетной, при игнорировании ею связанного с наступлением Зрелости пола Плода момента Отхода от того «околоплодных вод» Луча2, приводит к интоксикации Плода Информативным подобием канувшего в Лету как выполнившего свой долг Луча2: Спасение /от этого типа Интоксикации/ происходит через не благословляемый Матерью 1Брак1, когда Венчается Успехом сыновий Поиск Спасения Нацеленный его Лучом1 на союз не с УО-о Доступной /в образе УО-ой Невесты/, а с Спасающейся как безУО-о Доступная. Спасающийся Спасается Спасая Предложением Руки и Сердца Спасающуюся, которая Спасается Спасая не отвергнув Предложенной Руки и Сердца Спасающегося! Её безУО-ая Доступность НЕ ПОРОЧНА, а как спасательный круг закинута к нему Одному не имеющему не только безУО-ую, но и УО-ую Сестру, и Спасаемого ею Одною, как его УО-ой Сестрою, не имеющей не только безУО-ого, но и УО-ого Брата и Спасающей её Одну, как УО-ый Брат её! Сосуд случаев Порочной /безУО-ой Доступности/ открывается при крахе 1Брака1 в: 1. БОЛЬШЕЙ у Разведённых, ибо Развод это и есть Само Грехопадение в Порочную Б2-я связанный с кризисом в не Порочной Б1-я должной и, потому, приведшей к произведению из них Порочно не Порочного Б3-я, где этот Развод между Адамом и Евой был преодолён! 2. МЕНЬШЕЙ у Овдовевших! В образе УО: 1. -ого Жениха сын Планируя /вход в образ/ Мужа не Планирует отца; 2. – ой Невесты дочь Планируя жены Планирует Матери. У не Многодетной легко провоцируема цепная реакция перехода её Злости в Гнев за ей причинённые безУО-ые Муки и в Ярость за Боязнь Предвкушения УО-ых Мук – и аристократическое воспитание её такому роду поведения не помеха: стараясь отвратить дочь от Плана Матери или сына от Плана Мужа она, ставшая УО-ым Адамом лишь однажды и поставившая Ребром Вопрос о Значимости безУО-ого Адама в Б3-и, старается предотвратить своё возвращение в образ жены Чары которой не пожалели ею набранные годы – Предпочтительнее быть Очарованной Опекаемым Плодом, чем ПлодомЖ, по её мнению, уже не Очаровывающей Опекающего! А, если не Многодетная, ещё и Разведена, то судьбе её Плода Не Позавидуешь, особенно, ПлодаМ… /продолжение есть/
  7. Луч1 Б3-я ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ОПЕКИ УСТУПАЕТ Лучу2 не отрезаемому ПЕРЕРЕЗКОЙ ПУПОВИНЫ НОВОРОЖДЁННОГО, а продолжающемуся долгосрочно планово до поры, до времени озарения сына Лучом1, а дочери Лучом2: так последующими Лучами2 МНОГОДЕТНОЙ /жены-Матери/ рассредоточившаяся в лице её первого Луча2 сосредоточенная ЗЛОСТЬ /полагаемая с началом её первой беременности к Лучу1, как к полагающему РАЗ-Очарованность РАЗНООБРАЗНОГО (рОб-ого), в котором образ Мужа УХ-о БЛОКИРОВАН индифферентным образом отца, рОб-ым, в котором вторым, но не ВТОРО /степенным образом/ безУХ-ой Матери поставлен безУХ-ый БЛОК образу жены/ должна исчезать с исчезновением Лучей2 в порядке старшинства по возрасту, а когда сочтётся ПЕРВЫМ последыш исчезнет её ЗЛОСТЬ насовсем – чем раньше это будет сделано, тем лучше для СХОЖДЕНИЯ ХАРАКТЕРАМИ жены избавившейся от образа Матери с Мужем избавившимся от образа отца! Итак, лишь ЗАСЛУЖЕННЫЙ /в последнюю очередь/ образ безУХ-ой тёщи как СВОБОДНЫЙ /от ЗЛОСТИ/ полагает Выход Луча1 Мужа из Тени: крах УХ-ого БЛОКА полагаем крахом безУХ-ого БЛОКА полагаемым крахом КАЧЕСТВЕННОЙ (Кчс-ой) /основы/ ЗЛОСТИ в лице одного, не первого по счёту Луча2, полагаемым, в свою очередь, крахом КОЛИЧЕСТВЕННОЙ (Клч-ой) /… / ЗЛОСТИ, а Условием для полагания этого последнего генерирующего краха является безУХ-ое Наличие второго по счёту Луча2! ЗАСИЯВШАЯ как СОЛНЦЕ множеством Лучей2 СВЕТ и ТЕПЛО ИЗЛУЧАЮЩЕЕ ЛИЦО, в котором ясно видны знамения СВОБОДЫ, ЗАТМИТ ПРОСТОТОЮ своею не ОБРЕТАЮЩУЮ /СВОБОДУ по причине НЕ МНОГОДЕТНОСТИ/ красавицу королеву – НЕ ОСЧАСТЛИВЯТ обладающего несметными сокровищами и властью Многоженца и ЧЕТВЕРО НЕ ОБРЕТАЮЩИХ, а безУХ-о Терпеливый Муж-отец не имеющий иных богатств, кроме своей Работы и хижины, станет СЧАСТЛИВЫМ с ОДНОЙ /единственной/ женой становящейся УХ-о МНОГОДЕТНОЙ с момента зачатия второго чада! УХ-о Минует пребывания в образе не МНОГОДЕТНОЙ родившая двойню (тройню и т.д.). Луч2 по счёту: 1. Первый – начинается, как безУХ-о отмеченный ЗЛОСТЬЮ, продолжается безУХ-о первыми Муками /Родовыми/ отмеченным крахом безУХ-ого типа ОПЕКИ /в процессе безУХ-ого Охвата/ чада УХ-о Ограничивается БОЯЗНЬЮ безУХ-о первого Мучительного краха УХ-ого типа ОПЕКИ чада; 2. Второй – … УХ-о … УХ-о … не Ограничивается … УХ-о … . Т.о., УХ-ая МНОГОДЕТНОСТЬ НАЧИНАЯСЬ уже с момента зачатия второго чада СПОСОБСТВУЕТ ПАДАНИЮ Градуса Боязни образа Матери /от безУХ-ого по УХ-ое её значение/, а у не МНОГОДЕТНОЙ этого не происходит – НАРУШЕНИЯ психики женщины полагаемые образом Матери УСТРАНИМЫ при СОБЛЮДЕНИИ ОСНОВНОГО ПРАВИЛА в РАЗВЁРТЫВАНИИ (разВ-и) и сВ-и Лучей2 гласящего, что: Момент зачатия 2-го чада должно последовать лишь после завершения периода ГРУДНОГО КОРМЛЕНИЯ 1-ого чада и из всех чад последним по счёту в ПЕРВЫЙ должен вступать не первенец! /продолжение будет/
  8. Гусейн Гурбанов

    Уважаемый Нуфимокс, в благодарность за Ваше понимание окончательную версию "Всё о бытие ..." первым делом размешаю в Вашем форуме. Приятного ознакомления с нею.
  9. Гусейн Гурбанов

    или о ИСТИННО РЕЛИГИОЗНОМ как логически объяснимом. Б3-е /бытие – людей – ИНДИВИДОВ (И-дов) ЗЕМНОГО /уровня//, как состояние средне производное от Б1-я /бытия – Адама и Евы – И-дов надЗЕМНОГО/ и Б2-я /бытия – Сатаны – И-да подЗЕМНОГО/ задано СТРЕМЛЕНИЕМ преодолеть себя приращениями к Б1-ю и Б2-ю путём перехода от П1 /УСЛОВНО ХАРАКТЕРНЫМИ (УХ-ыми) УРОВНЯМИ ЖИТИЯ НАЧИНАЮЩЕГОСЯ И ЗАВЕРШАЮЩЕГОСЯ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ/ Ж1р – Житием состояния развёртывания на внутриутробном, УХ-ом надЗЕМНОМ, Ж2р – … на ЗЕМНОМ; Ж1с – … свёртывания на ЗЕМНОМ, Ж2с – … на загробном, УХ-ом подЗЕМНОМ. к П2 /безУХ-ыми .../ Ж3р – … развёртывания на райском, безУХ-ом надЗЕМНОМ; Ж3с – … свёртывания на адском, … подЗЕМНОМ. П1: 1. Полагается первой Смертью И-да ЗЕМНОГО, как АКТОМ /процессуальной неразрывности/ Ж1с с Ж2с, настигшим Адамова сына Авеля, у которого самое длительное Ж2с! 2. Завершается АПОКАЛИПСИСОМ, как последней массовой Смертью, переносясь целиком к Ж2с лишенным опор из Ж1р, Ж2р и Ж1с И-ды которых Земля сама в роли Могильщика хоронит со всеми атрибутами их вместе и ОЧИСТИВШИСЬ ПОВЕРХНОСТНО от ИНОРОДНОГО ЕЙ Б3-я УСПОКАИВАЕТСЯ НА ВРЕМЯ НЕОБХОДИМОЕ для пребывания Апокалиптически убиенных в самых коротких по длительности Ж2с … 3. Преодолевается «когда земля содрогнётся от сотрясений, когда извергнет свою ношу…» /сура 99/ ОЧИШАЯСЬ ОТ ЛЮДЕЙ И ВНУТРЕННЕ ОБРАЗНО В СВЯЗИ С НАСТУПЛЕНИЕМ Реалий Судного Дня не грозящие безУХ-о заданным Воскрешением, как АКТОМ Ж2с с Ж3р: А. Выкидышам не заданным Рождением, как АКТОМ Ж1р с Ж2р; Б. Недобровольно лишившимся жизни до Половой Зрелости, как до АКТА Ж2р с Ж1с! Воскрешение мыслится: 1. БОЛЬШЕЙ /частью/ Ж1с, ИНЕРЦИАЛЬНО НИСХОДЯЩЕ СЛЕДУЮЩЕЙ к Ж3с, как к ПОСЛЕДУЮЩЕМУ В РЯДУ за Ж2с, как АКТ Ж2с с Ж3с; 2. МЕНЬШЕЙ /частью/ Ж1с, как АКТ Ж2с с Ж3р, что является логически не объяснимым сущим бредом для БОЛЬШЕЙ Ж1с ! БОЛЬШАЯ Ж1с вреда большего ОТ НЕВЕРИЯ в Веру МЕНЬШЕЙ Ж1с НЕ ПОНЕСЁТ лишь только в случае, если НЕ СТАНЕТ ПОНОСИТЬ её! В П2 НЕТ НАДОБНОСТИ и в Вере МЕНЬШЕЙ Ж1с, ибо День Судный, как день реализации обеих вышеназванных АКТОВ, знаменует собою День Торжества именно для носителей этой Веры! И-д Рождается в образе безУХ-о НЕСОГЛАСНОГО /с ВОСПРОИЗВЕДЁННОСТЬЮ своей частичной сущности ВНЕ Б1-я/ – крик и плач новорождённого тому явное подтверждение – и переходит в образ безУХ-о СОГЛАСНОГО при Зрелости в нём пола: 1. Мужского – становится безУХ-ым подобием Адама отмеченным Лучом1 /любви мужской/ Нацеленным на безУХ-о /инактивирующе действенный/ Охват образа безУХ-го подобия Евы – Бог даруя в лице этой Евы Б1-йное его завершение Умиротворяет его в Ж1с, но нужен ли милой рай в шалаше? 2. Женского – становится безУХ-ым подобием Евы и УХ-ым подобием Адама отмеченным Лучом2 /любви материнской/, как УХ-ым подобием Луча1, Нацеленным на безУХ-ый Охват чада как УХ-ого подобия Евы – она в Ж1с становится начальным Уровнем Б3-я с сотворёнными в ней Условиями для задания Ж1р! безУХ-о ТОКСИЧЕСКИМ для П1 является понятие «ВЗАИМНОСТЬ в ЛЮБВИ» ВНУШАЮЩЕЕ И-ду УХ-о НЕЛЕПОЕ /видения/ себя в конусе Охвата: 1. Луча1, что для мужа отражается безУХ-о НЕЛЕПЫМ жены своей в мужском образе и себя в образе её жены. 2. Луча2, что для матери … своего чада не зависимо от его пола в образе материнском и себя в образе его чада! Аксиоматические положения П1: 1. Муж не может быть Любим женою, ибо жена не может быть Любящей; 2. Мать … Любима чадом, ибо чадо не может быть Любящим мать свою и, тем более, что отца своего, который является также не Любящим. Луч1: 1. Б1-я – кроме безУХ-ого Охвата Евы полагавший и УХ-ый Охват Дерева /познания добра и зла/ изменился при грехопадении на полагающий безУХ-ый Охват Дерева и УХ-ый Охват Ада, породив своё УХ-ое подобие в виде Луча2, который в Б3-е, кроме безУХ-ого Охвата чадо в образе УХ-ого подобия Евы, полагает также УХ-ый Охват Ада в образе УХ-ого подобия Дерева! 2. Б3-я – превращая УХ-ое подобие Евы мужского пола в безУХ-ое подобие Адама, в следствие чего превращает УХ-ое подобие Евы женского пола в безУХ-ое подобие Евы, которая трансформируется Лучом2 в единожды (дважды и т.д.) ставшую УХ-ым подобием Адама! Луч1 полагая Луч2 ОТРЕЗАЕТСЯ ИМ, НО НЕ ГАСНЕТ, А УХОДИТ В ТЕНЬ! Под прессом факта несоответствия образа жены-Матери образу жены Луч1 ПЕРЕСТАВШИЙ ОЧАРОВЫВАТЬ Адама НАЧИНАЕТ ОТРАВЛЯТЬ ЖИЗНЬ ему мыслями о Чарах её сделавших его грешником! ПЕРВОГО /безУХ-ого Брака/ ЭЙФОРИИ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕВОЖИТ представителей обеих полов образа безУХ-о СОГЛАСНОГО, т.е не только БЕСПЛОДНУЮ жену, но и БЕСПЛОДНОГО мужа! Нет СПАСЕНИЯ в УХ-ом Браке с иной Евой образа жены, которая всеми правдами и неправдами добьётся заключения с нею безУХ-ого Брака и, соответственно, расторжения ПЕРВОГО с женою-Матерью! Набравшемуся силы РЯДОМ СТОЯНИЯ с женою-Матерью воздастся МИРОМ и в пределах ПЕРВОГО становящегося ЕДИНСТВЕННЫМ ввиду имения больших шансов для ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРОТИВОСТОЯНИЯ между носителями Луча1 и УХ-ого его подобия в виде Луча2 в плане исчезновения последнего, который не может своё продолжение в виде УХ-ого подобия Луча2, ибо ПРОИЗВОДНОЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОИЗВОДЯЩИМ – ГРУЗ СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ подъёмен лишь для безУХ-о Терпеливого Мужа-отца! Луч1 безУХ-о ЗАДАННОГО Ж3р мужского пола безУХ-о Охватит Гурию, как безУХ-о ЗАДАННУЮ Ж3р женского пола, и НЕ ГАСНЕТ не полагая Луча2! «Там есть девы хорошие, прекрасные» (с. 55, а. 70). Луч1 Б3-я ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ОПЕКИ УСТУПАЕТ Лучу2 не отрезаемому ПЕРЕРЕЗКОЙ ПУПОВИНЫ НОВОРОЖДЁННОГО, а продолжающемуся долгосрочно планово до поры, до времени озарения сына Лучом1, а дочери Лучом2: так Лучи2 МНОГОДЕТНОЙ жены-Матери количественно укрепившие её ЗЛОСТЬ /к Лучу1 Мужа-отца полагаемую её первой беременностью/ должны исчезать в порядке старшенства по возрасту, а когда сочтётся ПЕРВЫМ последыш исчезнет и ЗЛОСТЬ – чем раньше это будет сделано, тем лучше для СХОЖДЕНИЯ ХАРАКТЕРАМИ жены-Матери с Мужем-отцом! Итак, САМЫМ ЖЕЛАННЫМ и, потому, ЦЕННЫМ является ЗАСЛУЖЕННЫЕ /образы тёщи и тестя/ в последнюю очередь, а в случае с единственным чадо в первую очередь! ЗАСЛУЖЕННЫЕ закрепляется ПОЧЁТНЫМИ /образами бабушки и деда/! /продолжение будет/
  10. Гусейн Гурбанов

    или о ИСТИННО РЕЛИГИОЗНОМ как логически объяснимом. Б3-е /бытие – людей – ИНДИВИДОВ (И-дов) ЗЕМНОГО /уровня//, как состояние средне производное от Б1-я /бытия – Адама и Евы – И-дов надЗЕМНОГО/ и Б2-я /бытия – Сатаны – И-да подЗЕМНОГО/ задано СТРЕМЛЕНИЕМ преодолеть себя приращениями к Б1-ю и Б2-ю путём перехода от П1 /УСЛОВНО ХАРАКТЕРНЫМИ (УХ-ыми) УРОВНЯМИ ЖИТИЯ НАЧИНАЮЩЕГОСЯ И ЗАВЕРШАЮЩЕГОСЯ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ/ Ж1р – Житием состояния развёртывания на внутриутробном, УХ-ом надЗЕМНОМ, Ж2р – … на ЗЕМНОМ; Ж1с – … свёртывания на ЗЕМНОМ, Ж2с – … на загробном, УХ-ом подЗЕМНОМ. к П2 /безУХ-ыми .../ Ж3р – … развёртывания на райском, безУХ-ом надЗЕМНОМ; Ж3с – … свёртывания на адском, … подЗЕМНОМ. П1: 1. Полагается первой Смертью И-да ЗЕМНОГО, как АКТОМ /процессуальной неразрывности/ Ж1с с Ж2с, настигшим Адамова сына Авеля, у которого самое длительное Ж2с! 2. Завершается АПОКАЛИПСИСОМ, как последней массовой Смертью, переносясь целиком к Ж2с лишенным опор из Ж1р, Ж2р и Ж1с И-ды которых Земля сама в роли Могильщика хоронит со всеми атрибутами их вместе и ОЧИСТИВШИСЬ ПОВЕРХНОСТНО от ИНОРОДНОГО ЕЙ Б3-я УСПОКАИВАЕТСЯ НА ВРЕМЯ НЕОБХОДИМОЕ для пребывания Апокалиптически убиенных в самых коротких по длительности Ж2с … 3. Преодолевается «когда земля содрогнётся от сотрясений, когда извергнет свою ношу…» /сура 99/ ОЧИШАЯСЬ ОТ ЛЮДЕЙ И ВНУТРЕННЕ ОБРАЗНО В СВЯЗИ С НАСТУПЛЕНИЕМ Реалий Судного Дня не грозящие безУХ-о заданным Воскрешением, как АКТОМ Ж2с с Ж3р: А. Выкидышам не заданным Рождением, как АКТОМ Ж1р с Ж2р; Б. Недобровольно лишившимся жизни до Половой Зрелости, как до АКТА Ж2р с Ж1с! Воскрешение мыслится: 1. БОЛЬШЕЙ /частью/ Ж1с, ИНЕРЦИАЛЬНО НИСХОДЯЩЕ СЛЕДУЮЩЕЙ к Ж3с, как к ПОСЛЕДУЮЩЕМУ В РЯДУ за Ж2с, как АКТ Ж2с с Ж3с; 2. МЕНЬШЕЙ /частью/ Ж1с, как АКТ Ж2с с Ж3р, что является логически не объяснимым сущим бредом для БОЛЬШЕЙ Ж1с ! БОЛЬШАЯ Ж1с вреда большего ОТ НЕВЕРИЯ в Веру МЕНЬШЕЙ Ж1с НЕ ПОНЕСЁТ лишь только в случае, если НЕ СТАНЕТ ПОНОСИТЬ её! В П2 НЕТ НАДОБНОСТИ и в Вере МЕНЬШЕЙ Ж1с, ибо День Судный, как день реализации обеих вышеназванных АКТОВ, знаменует собою День Торжества именно для носителей этой Веры! И-д Рождается в образе безУХ-о НЕСОГЛАСНОГО /с ВОСПРОИЗВЕДЁННОСТЬЮ своей частичной сущности ВНЕ Б1-я/ – крик и плач новорождённого тому явное подтверждение – и переходит в образ безУХ-о СОГЛАСНОГО при Зрелости в нём пола: 1. Мужского – становится безУХ-ым подобием Адама отмеченным Лучом1 /любви мужской/ Нацеленным на безУХ-о /инактивирующе действенный/ Охват образа безУХ-го подобия Евы – Бог даруя в лице этой Евы Б1-йное его завершение Умиротворяет его в Ж1с, но нужен ли милой рай в шалаше? 2. Женского – становится безУХ-ым подобием Евы и УХ-ым подобием Адама отмеченным Лучом2 /любви материнской/, как УХ-ым подобием Луча1, Нацеленным на безУХ-ый Охват чада как УХ-ого подобия Евы – она в Ж1с становится начальным Уровнем Б3-я с сотворёнными в ней Условиями для задания Ж1р! безУХ-о ТОКСИЧЕСКИМ для П1 является понятие «ВЗАИМНОСТЬ в ЛЮБВИ» ВНУШАЮЩЕЕ И-ду УХ-о НЕЛЕПОЕ /видения/ себя в конусе Охвата: 1. Луча1, что для мужа отражается безУХ-о НЕЛЕПЫМ жены своей в мужском образе и себя в образе её жены. 2. Луча2, что для матери … своего чада не зависимо от его пола в образе материнском и себя в образе его чада! Аксиоматические положения П1: 1. Муж не может быть Любим женою, ибо жена не может быть Любящей; 2. Мать … Любима чадом, ибо чадо не может быть Любящим мать свою и, тем более, что отца своего, который является также не Любящим. Луч1: 1. Б1-я – кроме безУХ-ого Охвата Евы полагавший и УХ-ый Охват Дерева /познания добра и зла/ изменился при грехопадении на полагающий безУХ-ый Охват Дерева и УХ-ый Охват Ада, породив своё УХ-ое подобие в виде Луча2, который в Б3-е, кроме безУХ-ого Охвата чадо в образе УХ-ого подобия Евы, полагает также УХ-ый Охват Ада в образе УХ-ого подобия Дерева! 2. Б3-я – превращая УХ-ое подобие Евы мужского пола в безУХ-ое подобие Адама, в следствие чего превращает УХ-ое подобие Евы женского пола в безУХ-ое подобие Евы, которая трансформируется Лучом2 в единожды (дважды и т.д.) ставшую УХ-ым подобием Адама! Луч1 полагая Луч2 ОТРЕЗАЕТСЯ ИМ, НО НЕ ГАСНЕТ, А УХОДИТ В ТЕНЬ! Под прессом факта несоответствия образа жены-Матери образу жены Луч1 ПЕРЕСТАВШИЙ ОЧАРОВЫВАТЬ Адама НАЧИНАЕТ ОТРАВЛЯТЬ ЖИЗНЬ ему мыслями о Чарах её сделавших его грешником! ПЕРВОГО /безУХ-ого Брака/ ЭЙФОРИИ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕВОЖИТ представителей обеих полов образа безУХ-о СОГЛАСНОГО, т.е не только БЕСПЛОДНУЮ жену, но и БЕСПЛОДНОГО мужа! Нет СПАСЕНИЯ в УХ-ом Браке с иной Евой образа жены, которая всеми правдами и неправдами добьётся заключения с нею безУХ-ого Брака и, соответственно, расторжения ПЕРВОГО с женою-Матерью! Набравшемуся силы РЯДОМ СТОЯНИЯ с женою-Матерью воздастся МИРОМ и в пределах ПЕРВОГО становящегося ЕДИНСТВЕННЫМ ввиду имения больших шансов для ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРОТИВОСТОЯНИЯ между носителями Луча1 и УХ-ого его подобия в виде Луча2 в плане исчезновения последнего, который не может своё продолжение в виде УХ-ого подобия Луча2, ибо ПРОИЗВОДНОЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОИЗВОДЯЩИМ – ГРУЗ СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ подъёмен лишь для безУХ-о Терпеливого Мужа-отца! Луч1 безУХ-о ЗАДАННОГО Ж3р мужского пола безУХ-о Охватит Гурию, как безУХ-о ЗАДАННУЮ Ж3р женского пола, и НЕ ГАСНЕТ не полагая Луча2! «Там есть девы хорошие, прекрасные» (с. 55, а. 70). Луч1 Б3-я ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ОПЕКИ УСТУПАЕТ Лучу2 не отрезаемому ПЕРЕРЕЗКОЙ ПУПОВИНЫ НОВОРОЖДЁННОГО, а продолжающемуся долгосрочно планово до поры, до времени озарения сына Лучом1, а дочери Лучом2: так Лучи2 МНОГОДЕТНОЙ жены-Матери количественно укрепившие её ЗЛОСТЬ /к Лучу1 Мужа-отца полагаемую её первой беременностью/ должны исчезать в порядке старшенства по возрасту, а когда сочтётся ПЕРВЫМ последыш исчезнет и ЗЛОСТЬ – чем раньше это будет сделано, тем лучше для СХОЖДЕНИЯ ХАРАКТЕРАМИ жены-Матери с Мужем-отцом! Итак, САМЫМ ЖЕЛАННЫМ и, потому, ЦЕННЫМ является ЗАСЛУЖЕННЫЕ /образы тёщи и тестя/ в последнюю очередь, а в случае с единственным чадо в первую очередь! ЗАСЛУЖЕННЫЕ закрепляется ПОЧЁТНЫМИ /образами бабушки и деда/! /продолжение будет/
  11. Гусейн Гурбанов

    Любимая, я лишь Божий раб, Придётся таки тебе с этим мириться - Не примеряй моё сердце Вместо обручального кольца В нём просвета нет и для твоего мизинца!
  12. Гусейн Гурбанов

    или о ИСТИННО РЕЛИГИОЗНОМ как логически объяснимом. Б3-е /бытие – людей – ИНДИВИДОВ (И-дов) ЗЕМНОГО /уровня//, как состояние средне производное от Б1-я /бытия – Адама и Евы – И-дов надЗЕМНОГО/ и Б2-я /бытия – Сатаны – И-да подЗЕМНОГО/ задано СТРЕМЛЕНИЕМ преодолеть себя приращениями к Б1-ю и Б2-ю путём перехода из С1-я /СОСТОЯНИЯ УСЛОВНО ХАРАКТЕРНОЙ (УХ-ой) РАЗНОВИДНО (рВд)/образной/ РАССРЕДОТАЧИВАЕМОСТИ (расСр-и)/ заданной Э1р – этапом РАЗВЕРТЫВАНИЯ (разВр-я) на внутриутробном, УХ-о надЗЕМНОМ, Э2р – … на ЗЕМНОМ; Э1с – этапом сВр-я на ЗЕМНОМ, Э2с – … на загробном, УХ-о подЗЕМНОМ. к С2-ю /… безУХ-ой …/ ... Э3р – этапом разВр-я на райском, безУХ-о надЗЕМНОМ; Э3с – … сВр-я на адском, … подЗЕМНОМ. Сугубо Б3-йное – Житие – задано Э2р и Э1с! Не грозят реалии Дня Судного для не заданных: 1. Э2р – выкидышам; 2. Э1с – недобровольно лишившимся жизни до наступление момента половой зрелости! Б3-е становится реальным ни первой беременностью Евы, а первой людской смертью настигшей Адамова сына Авеля, у которого, поэтому, самый длинный Э2с! рВд соСр-ь в Э2с завершается АПОКАЛИПТИЧЕСКИ: когда Б3-е переносясь целиком в Э2с становится неБ3-ем лишённым опор из Э1р, Э2р и Э1с – Земля в роли Могильщика хоронит Житие со всеми его атрибутами вместе и УСПОКАИВАЕТСЯ НА ВРЕМЯ НЕОБХОДИМОЕ для пребывания в самых коротких по длительности Э2с убиенным актом Апокалипсиса … А «когда земля содрогнётся от сотрясений, когда извергнет свою ношу…» /сура 99/ наступает очередь и безУХ-ой рВд соСр-и вне Э2с между Б1-ем и Б2-ем – Судного Дня реалии! С ракурса БОЛЬШЕЙ /части/ Б3-я ИНЕРЦИАЛЬНО НИСХОДЯЩЕ ОБРАЗНО СЛЕДУЮЩЕЙ к Э3с, как к ПОСЛЕДУЮЩЕМУ В РЯДУ за Э2с, тема АЛЬТЕРНАТИВНОГО ПОВОРОТА от Э2с к Э3р является логически не объяснимым сущим бредом!! Но МЕНЬШАЯ /часть/ Б3-я с ВЕРОЙ своей в этот «бред» НЕ ПРОГАДАЕТ! Вреда большего ОТ НЕВЕРИЯ в Веру МЕНЬШЕЙ, она, БОЛЬШАЯ, НЕ ПОНЕСЁТ лишь только в случае, если НЕ СТАНЕТ ПОНОСИТЬ Веру МЕНЬШЕЙ! В С1-и Вера Вере рознь, а в С2-и НЕТ УЖЕ НАДОБНОСТИ и в Вере МЕНЬШЕЙ, для которой День Судный станет Днём её ТОРЖЕСТВА! Житие проявляемо ТРУДОМ ДИКТУЕМЫМ ЖЕЛАНИЕМ / ВОСПРОИЗВЕСТИ УХ-ое Б1-е ПОДСОЗНАТЕЛЬНО ОТОЖДЕСТВЛЁННОЕ с Э1р/ трудно проявляемо! Тщетны наши Сизифовы усилия! Вершиной не ЯСНОЙ /формы выражения ЖЕЛАНИЯ/ является крик и плач новорождённого, а громом среди ясного неба завершающегося Э2р, когда мы подошли уже к ЯСНОЙ, является появление и проявление в нас ПОЛОВОЙ ЗРЕЛОСТИ: моё Я Б3-йное мужское поражает молния Любви – я становлюсь БОЛЬШЕЙ Б1-я, Адамом лишённым одного ребра, и вижу в лице МЕНЬШЕЙ Б1-я жену свою Еву, и … лишаюсь дара ЯСНОЙ, НЕМЕЮ, КРАСНЕЮ, СТЫЖУСЬ… за ЖЕЛАНИЯ ставшими ИЗЛИШНИМИ в момент ПРОЗРЕНИЯ – Бог дарует в лице Евы мне Рай и я не знаю как с ним обходиться – с милой рай и в шалаше, но нужен ли ей такой рай? Лишь когда её, Еву коснётся ИНАЯ КАТЕГОРИЯ ЛЮБВИ – МАТЕРИНСКАЯ – она ПЕРЕСТАЁТ ИЗЛИВАТЬСЯ ЯСНОЙ и СТАНОВИТСЯ начальным Уровнем Б3-я с сотворёнными в ней Условиями для задания Э1р!!! Он НЕ В ПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ОТ НЕЁ ВЗАИМНОСТИ в ЛЮБВИ – с ошибочной интерпретации проблемы её безответности начинаются все драмы семейные! Луч1 /Любви мужской/, как проявление Адамова безУХ-ого, прямого /инактивирующе действенного/ Охвата Евы-жены и УХ-ого, не прямого Охвата Рая, при акте грехопадения ОПУСКАЕТСЯ НА УРОВЕНЬ НЕДОПУСТИМОГО проявления Адамом безУХ-ого, прямого Охвата Рая, и, соответственно, УХ-ого, не прямого Охвата Земли: Ева-мать не Охватываемая Адамом СТАНОВИТСЯ УХ-ой БОЛЬШЕЙ и ЗАДАЁТСЯ УХ-ым Лучом1 – Лучом2 /Любви материнской/ – как проявлением УХ-ым Адамом, в лице Евы-матери, безУХ-ого, прямого Охвата УХ-ой Евы в лице вынашиваемого дитя, и УХ-ого, не прямого Охвата УХ-ого Рая в лице Земли! Лучом2 начинается и поддерживающим расширение С1-я! Луч1 ОТРЕЗАЯСЬ СТАНОВИТСЯ РУДИМЕНТОМ в сущности Адама потерявшего Величие своего Предназначения! Адам Б3-я ИЗУМЛЁН вновь заговорившей в нём ЯРКОЙ легко отталкивающей ранимо отталкиваемую Еву-Мать. По факту бессилия Луча1 наблюдается УХ-ая схожесть с Адамом ЕЩЁ НЕ ЗАСВЕТИВШИМСЯ Лучом1! Предположение о НЕСХОДСТВЕ ХАРАКТЕРОВ связано с несоответствием Евы образа Единственной и Неповторимой из ребра его сотворенной с Евой образа Матери: ЛУЧ1 ПЕРЕСТАВШИЙ ОЧАРОВЫВАТЬ Адама как-бы ПЕРЕНОСИТ Его ОБРАТНО к состоянию НАРКОЗА ПРЕДШЕСТВУЮЩЕЙ ИЗЪЯТИЮ РЕБРА ТОГДА, КОГДА ИТОГ ВОПЛОЩЕНИЯ этого ребра в Еву НАЛИЦО и гложат его мыслью о Чарах её сделавших его грешником! СТАРАЯСЬ УБЕЖАТЬ ОТ НАВАЖДЕНИЯ полагаемого бессилием ЛУЧА1, его УХ-остью ГРЕШНО прибегать к ПУТИ УХОДА к не заданной ещё ЛУЧОМ2 иной Еве НЕ УЗАКОНИВАЯ С НЕЮ БРАКА или же официально расторгнув НЕОФИЦИАЛЬНО СОСТОЯВШИЙСЯ РАЗВОД с женой своей в образе Евы-матери! Позиции иной Евы СИЛЬНЫ ТЕМ, ЧТО ЕМУ уже однажды согрешившему НЕ ПРИДЁТСЯ СОГРЕШАТЬ ещё раз запретным плодом … В отличие от ЛУЧА1 краткосрочного ЛУЧ2 является долгосрочным: не отрезается ЛУЧ2 ПЕРЕРЕЗКОЙ ПУПОВИНЫ НОВОРОЖДЁННОГО, а продолжается до поры пока, сын не озарится ЛУЧОМ1, а дочерь ЛУЧОМ2! ЛУЧ2 отрезается и перестаёт быть конфликтным бессильному ЛУЧУ1 лишь тогда, когда сочтётся браком последыш – и чем раньше это будет сделано, тем лучше для СХОЖДЕНИЯ ХАРАКТЕРАМИ отца и матери! ЗА ПРОЯВЛЕНИЕ ТЕРПЕНИЯ в вопросе СОХРАНЕНИЯ брака ОТВЕТСТВЕНЕН Муж-Отец! Райские условия создают лишь наше Адамово НЕОТЪЕМЛИМОЕ РЯДОМ СТОЯНИЕ с ЕДИНСТВЕННОЙ Евой: ТРУДОМ своим чрезмерным, нам самим более требуемым, ГРЕШНО ИЗ неё ДЕЛАТЬ МОНАШКУ!!! Т.о., Луч1 из УХ-ой Евы мужского пола делая безУХ-ого Адама, в следствие чего из УХ-ой Евы женского пола делает безУХ-ую Еву, которая трансформируясь Лучом2 в единожды (дважды и т.д.) ставшую УХ-ым Адамом по отношению к которой противостоит Адам переставший проявляться безУХ-о! /продолжение следует/
  13. Гусейн Гурбанов

    Не считай, что падений больше – Баланс полагает следующим подъём… Как награду за труды мечтающим Из комфортом растлеваемого И дискомфортом познаваемого Земного плена вырваться живьём!
  14. Гусейн Гурбанов

    Спасибо за Ваше понимание! С уважением поэт, философ и провизор Гусейн Гурбанов, Баку, Азербайджан.
  15. Гусейн Гурбанов

    или о ИСТИННО РЕЛИГИОЗНОМ как логически объяснимом. Б3-е /бытие – людей – ИНДИВИДОВ (И-дов) ЗЕМНОГО /уровня//, как состояние средне производное от Б1-я /бытия – Адама и Евы – И-дов надЗЕМНОГО/ и Б2-я /бытия – Сатаны – И-да подЗЕМНОГО/ задано СТРЕМЛЕНИЕМ преодолеть себя приращениями к Б1-ю и Б2-ю путём перехода из С1-я /СОСТОЯНИЯ УСЛОВНОЙ РАЗНОВИДНО (рВд)/образная/ РАССРЕДОТАЧИВАЕМОСТИ (расСр-и)/ ПРЕДСТАВЛЕННОЙ (Прдс-ой) Э1р – этапом РАЗВЕРТЫВАНИЯ (разВр-я) на внутриутробном, ложно надЗЕМНОМ, Э2р – … на ЗЕМНОМ; Э1с – … сВр-я на ЗЕМНОМ, Э2с – … на загробном, ложно подЗЕМНОМ. к С2-ю /… БЕЗУСЛОВНОЙ …/ Э3р – этапом разВр-я на райском, надЗЕМНОМ; Э3с – … сВр-я на адском, подЗЕМНОМ. Сугубо Б3-йное – Житие – задано Э2р и Э1с! Не грозят реалии Дня Судного для заданных переходом к Э3р: выкидышам, как не заданным Э2р, и недобровольно лишившимся жизни до наступление момента половой зрелости, как не заданным Э1с! Б3-е становится реальным ни первой беременностью Евы, а первой людской смертью настигшей Адамова сына Авеля, у которого, поэтому, самый длинный Э2с! Переходу к С2-ю предшествует условная рВд соСр-ь Б3-я! Сначала Б3-е углубляется АПОКАЛИПТИЧЕСКИМ ПУТЁМ переносясь целиком в Э2с становится неБ3-ем лишённым опор из Э1р, Э2р и Э1с: Земля в роли Могильщика хоронит Житие со всеми его атрибутами вместе и УСПОКАИВАЕТСЯ НА ВРЕМЯ НЕОБХОДИМОЕ для пребывания в самых коротких по длительности Э2с убиенным актом Апокалипсиса … Потом наступает очередь и межУРОВНЕВОЙ соСр-и между Б1-ем и Б2-ем – Судного Дня реалии! Б3-е БОЛЬШЕЙ /частью/ преодолимо как ИНЕРЦИАЛЬНО НИСХОДЯЩЕ ОБРАЗНО СЛЕДУЮЩЕЕ к Э3с, как к ПОСЛЕДУЮЩЕМУ В РЯДУ за Э2с!!! АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ПОВОРОТ от Э2с к Э3р, НЕЛОГИЧЕН, сущий БРЕД, как логически не объяснимый с ракурса БОЛЬШЕЙ!!! ПУСТЬ в этот «бред» ВЕРИТ МЕНЬШАЯ /часть/ Б3-я, КОТОРАЯ, ОДНАКО, ОТ ЭТОГО НЕ ПРОГАДАЕТ! Вреда большего ОТ НЕВЕРИЯ в Веру МЕНЬШЕЙ, она, БОЛЬШАЯ, НЕ ПОНЕСЁТ лишь только в случае, если НЕ СТАНЕТ ПОНОСИТЬ Веру МЕНЬШЕЙ! В С1-и Вера Вере рознь, а в С2-и НЕТ УЖЕ НАДОБНОСТИ И В Вере МЕНЬШЕЙ, для которой День Судный станет Днём её ТОРЖЕСТВА! Житие проявляемо ТРУДОМ /БЕССМЫСЛЕНЫМ ДИКТУЕМЫМ ЖЕЛАНИЕМ /БЕССМЫСЛЕННЫМ ВОСПРОИЗВЕСТИ УСЛОВИЯ Б1-я под которыми ПОДСОЗНАТЕЛЬНО ПОДРАЗУМЕВАЕМЫ УСЛОВИЯ Э1р// и, потому, трудно проявляемо! Тщетны наши Сизифовы усилия! Вершиной не ЯСНОЙ /формы выражения ЖЕЛАНИЯ/ является крик и плач новорождённого, а громом среди ясного неба завершающегося Э2р, когда мы подошли уже к ЯСНОЙ, является появление и проявление в нас ПОЛОВОЙ ЗРЕЛОСТИ: моё Я Б3-йное мужское поражает молния Любви – я становлюсь БОЛЬШЕЙ Б1-я, Адамом оставшимся без одного ребра, и вижу в лице МЕНЬШЕЙ Б1-я жену свою Еву, и … лишаюсь дара ЯСНОЙ, НЕМЕЮ, КРАСНЕЮ… ЖЕЛАНИЯ мои становятся ИЗЛИШНИМИ – мне с милой рай и в шалаше, но нужен ли ей такой рай? Её, Еву НЕ ПЕРЕСТАВШУЮ ИЗЛИВАТЬСЯ ЯСНОЙ коснётся ИНАЯ КАТЕГОРИЯ ЛЮБВИ – МАТЕРИНСКАЯ! Она СТАНОВИТСЯ начальным Уровнем Б3-я с сотворёнными в ней Условиями для задания Э1р!!! Он НЕ В ПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ОТ НЕЁ ВЗАИМНОСТИ в ЛЮБВИ – с не верной интерпретацией её безответности начинаются все драмы семейные! Вектором Любви мужской производится вектор Любви материнский, т.е. начинается и поддерживается С1-е! Ей НЕ НАДО СОЗДАВАТЬ Райского условия, ибо ей НЕОХОДИМО и ДОСТАТОЧНО лишь наше, Адамово НЕОТЪЕМЛИМОЕ ПРИСУТСТВИЕ рядом с нею – ТРУДОМ своим чрезмерным, нам, Адамам, самим более требуемым, мы отталкиваемся от них отталкивая их от себя: ГРЕШНО ИЗ НИХ ДЕЛАТЬ МОНАШЕК!!! /продолжение следует/