Scoundrel Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2010 вечер..... 21 56 .... т\п Реальный скорость 2Мбит\с Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2010 ЖНС в отпуск ушел. Порядка нету -))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Senna Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2010 Смешно, платишь за 10240 Кбит/с, реально 315-320 Кбит/с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SDV_LOG Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2010 Сколько тариф не меняй.... скорость не меняется Только одни слова о изменении скорости . Что КЛАССИКА, что ЭКСПРЕСС, что ВСЕ ВКЛЮЧЕНО стабильно одинаково. Хорошо что для обычной жизни достаточно и 1 мегабита. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
хрюкадор Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2010 ничё смешного тут нет, всё чётко, платишь ты за "до 10240 Кбит/с", а кто скажет, что "315-320 Кбит/с." это не до, а после, чем 10240 Кбит/с, пусть первым бросит в меня камень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astravalis Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2010 хрюк скажи адрес я подьеду и брошу камень!!! сам предложил! вот должно быть 10 а в реале они наверное скоростя подняли а канал не увеличили!!им халява нам облом ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SDV_LOG Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2010 ничё смешного тут нет, всё чётко, платишь ты за "до 10240 Кбит/с", а кто скажет, что "315-320 Кбит/с." это не до, а после, чем 10240 Кбит/с, пусть первым бросит в меня камень. Хрюкадор, Твой комментарий более чем предсказуем. Ты не можешь пропустить месагу о скорости, проявив свою искраметность с приставкой "до". Но мы уже привыкли к тебе относиться с юмором), хотя респект тебе за шедевреальное сообщение в сторону опасного олежека. И все таки хотелось бы приобретать услуги с разумным "до". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
хрюкадор Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2010 с разумным "до" ну вот, начинается ...... а что такое "разумное до" ? может вам ещё "доброе до" или "счастливое до"..... а может "любящее до" ? всё это бред. "до" - оно в договоре и оно не может быть добрым или злым, разумным или неразумным, оно означает - менее. менее - строго математически, логически, юридически, не знаю как ещё сказать, безо всяких там оттенков смысла, которые вы сами пытаетесь домыслить. итак, человек подключен на тариф "менее 10мбит", чем он недоволен, если скорость 300кбит, а ? у него может быть только один повод для недовольства - если скорость превысит 10мбит - вот тогда да, нарушение договора, можно судиться, а иначе все ваши недовольства - мимо тазика. это не юмор и не стёб, это объяснение вам на пальцах таких же элементарных вещей, как 2х2<5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Денька Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2010 хрюкадор это не юмор и не стёб, это объяснение вам на пальцах таких же элементарных вещей, как 2х2<5. Тогда попробуй объяснить, какой вообще смысл в тарифах? Если я например плачу 550 р. за тп "Реальный", со скорость до 2 мб/с, а другой человек платит 1500 р. за тп "Делюкс", со скоростью до 10 мб/с, разница в стоимости, почти - косарь, но скорость мы получаем одинаковую. Провайдер, ведь обязуется давать какой то минимум абоненту. Ведь 0кб/с, это тоже - "До" . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
хрюкадор Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2010 всё верно, 0 - это тоже "до". Провайдер, ведь обязуется давать какой то минимум абоненту из чего это следует, где оговорен минимум ? покажите это в договоре или описании тарифа. --------------------------------------------------------------------------------- вам не нравятся такие тарифы ? ну что же, требуйте от провайдеров других тарифов. кстати, тарифы с гарантированным минимумом существуют в природе, вот пример http://ruslink.info/customers/skydsl/?type...;spt=33#ttariff смотрите Тарифы «Lux CIR» тут есть и гарантированный минимум "от" и возможный максимум "до", ну и соответствующие цены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2010 хрюкадор И даже с подобным от и до провайдер не всегда предоставляет заявленную скорость, и бороться с этим ой как сложно, у интернет провайдера так же как и у сис админа на любой косяк найдётся отговорка в свою пользу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Light-XP Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Даже не знаю куда тему сообщение пристроить, то ли в юмор то ли ещё куда. Вообще я абонент АЦТ, но т.к. техподдержка общая, относится и реаловцам. Итак, вчера заметил траблы с инетом (страницы грузились по полчаса), посмотрел - пинги до яндекса идут с 50% потерь. Стал пинговать локальные ресы - лучше, но процентов 10-15 потерь было, позвонил в техпод(480000). Попался адекватный парень, минут за 10 покопавшись смог уменьшить потери - тупо перевёл мне сеть на 10мбит и предположил, что проблемы с кабелем от меня до свича (логично очень даже). Это не выход, конечно, но зато страницы стали открываться(потери стали не превышать 4%). Минут через 15 закончив копаться в инете (платежи нужно было быстро провести), подумал, что неплохо бы узнать как быть с кабелем и будут ли его менять/проверять. Позвонил ещё раз, попал на другого человека. И вот тут я пожалел, что не записал разговор, потому что так мозг техпод мне никогда не выносил. Я объяснил, что звонил 15 минут назад, что мне перевели сеть со 100 на 10 мбит и хотел бы узнать что и как с кабелем. Техпод выяснил абонентом какой сети я являюсь, спросил логин, покопался где-то у себя и сказал, что у них всё нормально. Я объясняю, что были потери пакетов до яндекса, сейчас потери 2-4%. Он(техпод) сначала поинтересовался как я определил потери, после ответа "по пингу" предложил пропинговать локальные ресурсы. Я говорю что сейчас на них потерь нет. Тогда он выдал "это у вас просто компьютер слабый и тормозит, программ много вот и потери у вас, наверное вирусы". Я офигеваю, на автомате пытаюсь сказать, что дело не в компе, но тех под меня не воспринимает. Его несёт дальше про вирусы вперемешку с фразами "раз до локальных ресов потерь нет, значит дело в вашем компе". Я впадаю в ступор и думаю, может он меня не понял на счёт предыдущего звонка в техпод. Объясняю, что были потереи до перевода на 10мбит локальной сети, что виноват скорее всего провод. Но доблестная техподдержка не сдаётся - виноват комп! Потом он спросил на счёт моего тарифа, выяснил что у меня 6мбит(инет) и заявил - что потерь быть не может. Вот если бы у был тариф больше чем локальная скорость (т.е. больше чем 10мбит) то были бы потери(!!!), а т.к. таких тарифов нет, то проблема у меня в компе(!). После этого я потерял дар речи. Техпод же мне предложил провериться на спидтесте (есть на сайте тел+ ссылка). Я знаю что это бредовый измеритель, но решил сделать как он сказал. Сделал, измерил (скрин в приложении), сказал ему. Тот удивился и в конце разговора выдал фразу "это глючат сайты европейские, до москвы спидтестом же всё нормально, потерь никаких нет, а за то что после москвы мы не отвечаем" (а до москвы что, уже отвечают? а я то думал это ростелеком...) После этой фразы продолжить разговор я физически не смог. Так что осторожнее с техподами, ребята разные там можно и нарваться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Light-XP С какого номера звонили? Можно в формате последних 4-х цифр и примерное время. Все разговоры на нашей стороне записываются. Выложу, вместе посмеёмся. :-) Оператору будет бан в премию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Scoundrel Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Техпод же мне предложил провериться на спидтесте может он еще в спидцентре предложил это сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
POISON Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Попался адекватный парень, минут за 10 покопавшись смог уменьшить потери - тупо перевёл мне сеть на 10мбит и предположил, что проблемы с кабелем от меня до свича (логично очень даже). [/size]) ага и у всех половины пользователей сети реала тоже проблемы с кабелем .... :lol: Ну так что?! как там работы по МОЕЙ ЗАЯВКЕ ??? можно было бы уже диссертацию по ней написать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2010 POISON Здесь вам никто не ответит, все операторы заняты ответами на телефонные звонки, на форумах им некогда сидеть. Звоните в ТП или в отдел ремонтов (481600 и далее по инструкции в голосовом меню). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astravalis Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2010 как там насчет скоростей?? это точно не к тех поддержке! или также проигнорируем все выше посты??? сейчас скорость нормальная!! но это наверное до вечера а вечером опять будет фигня! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
r4mzes Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Light-XP 1 раз был я ))) потом уже к сожалению незнаю ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niftiak Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2010 r4mzes уходишь от отвественности? Строишь пути отступления? прикрываешь тылы? =) Точно ли ты был первым? А может это ты парню мозг топтал? Признавайся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
r4mzes Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2010 niftiak да там все равно видно будет кто 1 а кто 2 разговаривал ) я помню просто свои разговоры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niftiak Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Кстати, товарищи, почините пожалуйста PPPoE в трешнике. Проверялось с двух разных домов - не коннектит и все тут. Скрин ошибки прикладываю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Light-XP Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2010 r4mzes Тады спасибо за спасение инета) Только вопрос остаётся - как мне вернуть 100мбс? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
4ёрный Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Light-XP Позвонить в СТП и оформить заявку на ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vers Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2010 light-xp, я вчера кажется тоже не него попал, после такого что то звонить не хочется даже( а потери с внехи меня просто убивают( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Old major Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Вообще мне кажется маловато для тарифа Квартал 2010 в 10Мб. Как кто думает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.