Перейти к содержанию

Общение клиентов "РЕАЛ"


Рекомендуемые сообщения

Сколько тариф не меняй.... скорость не меняется ;) Только одни слова о изменении скорости . Что КЛАССИКА, что ЭКСПРЕСС, что ВСЕ ВКЛЮЧЕНО стабильно одинаково. Хорошо что для обычной жизни достаточно и 1 мегабита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничё смешного тут нет, всё чётко,

платишь ты за "до 10240 Кбит/с",

а кто скажет, что "315-320 Кбит/с." это

не до, а после, чем 10240 Кбит/с,

пусть первым бросит в меня камень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хрюк скажи адрес я подьеду и брошу камень!!! сам предложил!

 

вот должно быть 10 а в реале

 

 

942968385.png

 

они наверное скоростя подняли а канал не увеличили!!им халява нам облом :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничё смешного тут нет, всё чётко,

платишь ты за "до 10240 Кбит/с",

а кто скажет, что "315-320 Кбит/с." это

не до, а после, чем 10240 Кбит/с,

пусть первым бросит в меня камень.

 

Хрюкадор,

Твой комментарий более чем предсказуем. :rolleyes: Ты не можешь пропустить месагу о скорости, проявив свою искраметность с приставкой "до". Но мы уже привыкли к тебе относиться с юмором), хотя респект тебе за шедевреальное сообщение в сторону опасного олежека. И все таки хотелось бы приобретать услуги с разумным "до".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с разумным "до"

ну вот, начинается ...... а что такое "разумное до" ?

может вам ещё "доброе до" или "счастливое до".....

а может "любящее до" ?

всё это бред. "до" - оно в договоре и оно не может быть

добрым или злым, разумным или неразумным, оно означает - менее.

менее - строго математически, логически, юридически,

не знаю как ещё сказать, безо всяких там оттенков

смысла, которые вы сами пытаетесь домыслить.

итак, человек подключен на тариф "менее 10мбит",

чем он недоволен, если скорость 300кбит, а ?

у него может быть только один повод для недовольства - если скорость

превысит 10мбит - вот тогда да, нарушение договора, можно судиться,

а иначе все ваши недовольства - мимо тазика.

это не юмор и не стёб, это объяснение вам на пальцах

таких же элементарных вещей, как 2х2<5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хрюкадор

это не юмор и не стёб, это объяснение вам на пальцах

таких же элементарных вещей, как 2х2<5.

Тогда попробуй объяснить, какой вообще смысл в тарифах?

Если я например плачу 550 р. за тп "Реальный", со скорость до 2 мб/с, а другой человек платит 1500 р. за тп "Делюкс", со скоростью до 10 мб/с, разница в стоимости, почти - косарь, но скорость мы получаем одинаковую. :)

Провайдер, ведь обязуется давать какой то минимум абоненту. Ведь 0кб/с, это тоже - "До" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё верно, 0 - это тоже "до".

 

Провайдер, ведь обязуется давать какой то минимум абоненту

из чего это следует, где оговорен минимум ?

покажите это в договоре или описании тарифа.

 

---------------------------------------------------------------------------------

вам не нравятся такие тарифы ? ну что же,

требуйте от провайдеров других тарифов.

 

кстати, тарифы с гарантированным минимумом существуют

в природе, вот пример http://ruslink.info/customers/skydsl/?type...;spt=33#ttariff

смотрите Тарифы «Lux CIR»

тут есть и гарантированный минимум "от" и возможный максимум "до",

ну и соответствующие цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хрюкадор

 

И даже с подобным от и до провайдер не всегда предоставляет заявленную скорость, и бороться с этим ой как сложно, у интернет провайдера так же как и у сис админа на любой косяк найдётся отговорка в свою пользу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю куда тему сообщение пристроить, то ли в юмор то ли ещё куда.

Вообще я абонент АЦТ, но т.к. техподдержка общая, относится и реаловцам.

 

Итак, вчера заметил траблы с инетом (страницы грузились по полчаса), посмотрел - пинги до яндекса идут с 50% потерь. Стал пинговать локальные ресы - лучше, но процентов 10-15 потерь было, позвонил в техпод(480000). Попался адекватный парень, минут за 10 покопавшись смог уменьшить потери - тупо перевёл мне сеть на 10мбит и предположил, что проблемы с кабелем от меня до свича (логично очень даже). Это не выход, конечно, но зато страницы стали открываться(потери стали не превышать 4%). Минут через 15 закончив копаться в инете (платежи нужно было быстро провести), подумал, что неплохо бы узнать как быть с кабелем и будут ли его менять/проверять.

Позвонил ещё раз, попал на другого человека. И вот тут я пожалел, что не записал разговор, потому что так мозг техпод мне никогда не выносил. Я объяснил, что звонил 15 минут назад, что мне перевели сеть со 100 на 10 мбит и хотел бы узнать что и как с кабелем. Техпод выяснил абонентом какой сети я являюсь, спросил логин, покопался где-то у себя и сказал, что у них всё нормально. Я объясняю, что были потери пакетов до яндекса, сейчас потери 2-4%. Он(техпод) сначала поинтересовался как я определил потери, после ответа "по пингу" предложил пропинговать локальные ресурсы. Я говорю что сейчас на них потерь нет. Тогда он выдал "это у вас просто компьютер слабый и тормозит, программ много вот и потери у вас, наверное вирусы". Я офигеваю, на автомате пытаюсь сказать, что дело не в компе, но тех под меня не воспринимает. Его несёт дальше про вирусы вперемешку с фразами "раз до локальных ресов потерь нет, значит дело в вашем компе". Я впадаю в ступор и думаю, может он меня не понял на счёт предыдущего звонка в техпод. Объясняю, что были потереи до перевода на 10мбит локальной сети, что виноват скорее всего провод. Но доблестная техподдержка не сдаётся - виноват комп! Потом он спросил на счёт моего тарифа, выяснил что у меня 6мбит(инет) и заявил - что потерь быть не может. Вот если бы у был тариф больше чем локальная скорость (т.е. больше чем 10мбит) то были бы потери(!!!), а т.к. таких тарифов нет, то проблема у меня в компе(!). После этого я потерял дар речи. Техпод же мне предложил провериться на спидтесте (есть на сайте тел+ ссылка). Я знаю что это бредовый измеритель, но решил сделать как он сказал. Сделал, измерил (скрин в приложении), сказал ему. Тот удивился и в конце разговора выдал фразу "это глючат сайты европейские, до москвы спидтестом же всё нормально, потерь никаких нет, а за то что после москвы мы не отвечаем" (а до москвы что, уже отвечают? а я то думал это ростелеком...)

После этой фразы продолжить разговор я физически не смог.

 

Так что осторожнее с техподами, ребята разные там можно и нарваться...

post-17292-1283843415_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Light-XP

С какого номера звонили? Можно в формате последних 4-х цифр и примерное время. Все разговоры на нашей стороне записываются. Выложу, вместе посмеёмся. :-) Оператору будет бан в премию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попался адекватный парень, минут за 10 покопавшись смог уменьшить потери - тупо перевёл мне сеть на 10мбит и предположил, что проблемы с кабелем от меня до свича (логично очень даже). [/size])

ага и у всех половины пользователей сети реала тоже проблемы с кабелем :D .... :lol: :lol: :lol:

Ну так что?! как там работы по МОЕЙ ЗАЯВКЕ ??? можно было бы уже диссертацию по ней написать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

POISON

Здесь вам никто не ответит, все операторы заняты ответами на телефонные звонки, на форумах им некогда сидеть. Звоните в ТП или в отдел ремонтов (481600 и далее по инструкции в голосовом меню).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как там насчет скоростей?? это точно не к тех поддержке! или также проигнорируем все выше посты???

 

сейчас скорость нормальная!! но это наверное до вечера а вечером опять будет фигня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

r4mzes

уходишь от отвественности? Строишь пути отступления? прикрываешь тылы? =) Точно ли ты был первым? А может это ты парню мозг топтал?

Признавайся! :grrr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, товарищи, почините пожалуйста PPPoE в трешнике. Проверялось с двух разных домов - не коннектит и все тут. Скрин ошибки прикладываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

light-xp, я вчера кажется тоже не него попал, после такого что то звонить не хочется даже( а потери с внехи меня просто убивают(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...