Гость Грицай Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2011 При замене уличного фонаря, погиб электрик МУП "Горсвет". Сегодня в 11-00 рабочие МУП «Горсвет» проводили плановую замену, вышедших из строя, уличных фонарей, по адресу проезд Воробьева 12/1 (около детской площадки). В тот момент, когда производились работы, гидравлическая вышка, на которой находился электромонтер Емельянов, вдруг резко стала падать, в результате падения произошел удар о землю. Коллеги на глазах, которых произошла трагедия, тут же вызвали скорую помощь. Прибывшие на место аварии врачи, «скорой помощи», обнаружили у упавшего электрика множество переломов на руках, а также несколько «черепно-мозговых» травм, при этом открылось внутреннее кровотечение. Сын, который находился в это время рядом с отцом, (после того как больного уложили на носилках в машину «скорой помощи») спросил у врачей, есть ли какая ни-будь надежда? На что ему ответили: «Боимся, что до больницы не успеем довести, слишком тяжелые травмы». Емельянову было 57 лет. Как потом мне рассказали рабочие, авария произошла из-за отрыва (в месте стыка) гидравлической вышки, от «кузова» автомобиля. Автовышка новая, всего два года назад её закупила Городская Администрация на одном из Российских заводов, состояла она из двух частей, советский автомобиль «ГАЗ», и гидравлическая вышка из Италии, пояснили рабочие. Впрочем, Вы сами все видите, комментарии излишние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wanrell Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2011 жалко мужика, а вышку, судя по фото, редкий специалист сконструировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2011 а вышку, судя по фото, редкий специалист сконструировал. по видимому из новых которые занов Архимеда не изучали. Дайте мне точку опоры — и я переверну землю. (Архимед) Очевидно размер плеча не соответствовал прочности конструкции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2011 а вышку, судя по фото, редкий специалист сконструировал. судя по фото явное нарушение правил эксплуатации стрела была выдвинута слишком далеко под малым углом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2011 судя по фото явное нарушение правил эксплуатации стрела была выдвинута слишком далеко под малым углом другая там конструкция не эксплутация неправильная а собрана ненадежно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2011 другая там конструкция трепло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2011 трепло глаза разуй место и способ крепления стрелы у тебя на рисунке и на машине на фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wanrell Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2011 другая там конструкция не эксплутация неправильная а собрана ненадежно согласен, у вышек старого образца основание намного шире, и подобного с ними не произойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2011 судя по фото явное нарушение правил эксплуатации стрела была выдвинута слишком далеко под малым углом вырвало опорноповоротную часть, а не произошло опрокидование. Ваша картинка именно и показывает граничные зоны опрокидования, и от машины до столба явно менее 10 метров даже по прямой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2011 люлька и та вся сложилась... судя по фото, а куда дели фото которое было с передней части машины? не хорошо так делать уважаемый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickname Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2011 в трёшнике пару лет назад работал я на итальянском башенном кране , каждую минуту думал мне конец... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
444 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2011 Связывался с человеком расследующим данное проишествие, говорит- однозначно вина завода изготовителя! Толщина металла там 3 мм на стыке,я мало что понимаю в подобной технике, но думаю это катострофически мало, да еще и если металл плохой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2011 ИМХО конструкция должна обеспечивать полную безопасность. Вынос и угол должны быть взаимосвязанны и недопускать в работе критических моментов. Возможно какая-то автоматика должна контролировать максимально возможный вынос при заданном угле. А 3 мм это действительно очень мало. Представляете если ещё сварка там некачественной оказалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2011 Овощ в очередной раз мудак и трепло. Выкладываю по поступившей просьбе. И как же я рад, что в отношении него ведётся проверка, которая вполне возможно, чем-то завершится. Доигрался, клоун. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йogurt Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2011 А 3 мм это действительно очень мало. Если использовать технику в соответствии с рекомендациями в паспорте, то этой толщины будет достаточно. Мое мнение, что стрелу выдвинули критически далеко на рабочей высоте. Вот конструкция и не выдержала. Нашел тут информацию, думаю именно эта вышка и работала. Вырезка из описания по вопросам безопасности: Безопасность: - Корзина АГП оборудована устройством ориентации пола в горизонтальном положении. - Система ограничения грузового момента предотвращает движения стрелы за пределы рабочей зоны. - Креномер позволяет установить автогидроподъемник в горизонтальном положении. - Автогидроподъемник оборудован аварийным насосом. Он позволяет опустить люльку с высоты вручную при форс-мажорных обстоятельствах, -например, если в автомобиле произошёл отказ рабочих систем или закончилось топливо. - Модели АГП с высотой подъема более 22 м оборудованы анемометром (измерителем скорости ветра) и переговорным устройством. - Сигнальные лампы на рабочей панели корзины и платформы информируют оператора о правильном выставлении опор и разрешают ему начать работу на высоте. - Электропроводка и рукава высокого давления проложены внутри стрелы автогидроподъемника, что обеспечивает их надежную защиту от механических повреждений в процессе работы. Но как мы знаем, в России рабочие любят "прокачивать" импортную технику, пытаются ее усовершенствовать, отключить какие то ограничения и системы автоматической безопасности, дабы выжать из техники МАКСИМУМ. И в эти моменты они не думаю о безопасности, о риске для жизни своей и окружающих. И можете не спорить! Я работаю со строительным оборудованием и видел такое на строительных площадках, что лучше об этом не вспоминать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BOLDYREV Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2011 Овощ в очередной раз мудак и трепло. Выкладываю по поступившей просьбе. И как же я рад, что в отношении него ведётся проверка, которая вполне возможно, чем-то завершится. Доигрался, клоун. ха глухо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CeHbKa Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2011 Овощ в очередной раз мудак и трепло. Выкладываю по поступившей просьбе. И как же я рад, что в отношении него ведётся проверка, которая вполне возможно, чем-то завершится. Доигрался, клоун. не знал что В.М.Лимонова зовут Сергеем Александровичем =\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2011 Овощ, ты реально клоун. В оригинальном тексте, даже если он и был, нет указания на печальный исход, это ты придумал, написал об этом и так озаглавил тему. И мне не надо ничего объяснять :-) Тема не редактировалась, за исключением заголовка и добавления спойлера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Майор Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2011 Но как мы знаем, в России рабочие любят "прокачивать" импортную технику, пытаются ее усовершенствовать, отключить какие то ограничения и системы автоматической безопасности, дабы выжать из техники МАКСИМУМ. И в эти моменты они не думаю о безопасности, о риске для жизни своей и окружающих. И можете не спорить! Я работаю со строительным оборудованием и видел такое на строительных площадках, что лучше об этом не вспоминать! Я вот о чём подумал: не так давно на улицах Астрахани появились японские грузовики с краном - сам грузит, сам везёт (как их прозвали в народе - "воровайки"), потом увидел "КамАЗ", со смещённым назад кузовом, между которым и кабиной красовался японский манипулятор. Сейчас таких "КамАЗов" - пруд пруди, и я сильно сумлеваюсь, что сделаны они на заводе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йogurt Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2011 *Major* Ну наверняка есть и кулибины по этому направлению, но есть и заводские модели на базе различных отечественных грузовиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Майор Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2011 Народ читайте и делайте выводы ОВШ, в моих глазах Вы реабилитированы! http://dunaev-es.livejournal.com/61024.html З.Ы. Опять Овоща забанили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
попан Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2011 Зазря парня банят!!! А прокуратура это прикольно - приключения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2011 ОВШ, в моих глазах Вы реабилитированы! дату посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Himeras Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2011 ОВШ через меня извиняется перед пострадавшим и его родственниками, поскольку сам был введен в заблуждение вот этим: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BOLDYREV Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2011 ОВШ, в моих глазах Вы реабилитированы! http://dunaev-es.livejournal.com/61024.html З.Ы. Опять Овоща забанили... НЕСКОЛЬКО черепно мозговых травм ----------- позабавило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.