Перейти к содержанию

Старушка Европа


Рекомендуемые сообщения

Очень часто едешь по области, и вдруг асфальт кончается, и начинаются булыжники. Немцы строили так, что еще не один десяток лет пролежит.

http://skitalets.livejournal.com/57279.html

 

Ovo je dobar put.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень часто едешь по области, и вдруг асфальт кончается

Ага, Черногории дороги лучше, но немного уже :)

Задачка для черногорского экономиста, если дорога в три раза уже нормальной, то насколько меньше асфальта надо?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Швеция:

Средняя температура января составляет около -16°C, в ночные часы температура воздуха может понижаться на несколько градусов.

При минус 16 вода в асфальте застывает? Фото дорог Швеции будем смотреть?

 

С дорогами в Черногории все нормально кстати. Единственное, что нужно это автобан из Европы. Он сейчас строится.

Точно такие же дороги по всей территории страны.

post-32814-1335120358_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот дороги на севере страны незадолго до введения чрезвычайного положения. Туда в метель взбирались на цепях, через пару дней обратно уже дорогу почистили.

 

Задачка для черногорского экономиста, если дорога в три раза уже нормальной, то насколько меньше асфальта надо?

Задачка для Астраханского не экономиста. В горах дороги строить гораздо сложнее и дороже, чем в степи. Не только от количества асфальта стоимость зависит. Здесь одних туннель на каждые пару сотен столько понатыкано, что ты за всю свою жизнь столько не видел. А ширина проезжей части зависит от интенсивности движения и необходимости обгонов. При ограничениях скорости 50 - 80 км в час за дорогу в 200 км обгоняешь 1 - 2 раза и то не всегда, все с такой же скоростью как и ты едут. Кстати ширина дороги визуально такая же как трасса Астрахань - Элиста. На видео которое ты выложил не центральная дорога. Очень похожа местность на старую дорогу на Ловчен от Цетинье, вероятно это она и есть. От Цетинье на побережье давно уже действует новая магистраль, а этой старой дорогой пользуются только те кто живут в этой местности в селениях на высоте 1600 метров и те кто едут на Ловчен, там иногда браки совершают.

post-32814-1335121034_thumb.jpg

post-32814-1335121042_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да че вы прицепились к дорогам... ? дороги не показатель слишком много факторов разных... и климатический район и технологии и обученность персонала и допустимые нагрузки на ось и разница в стандартах, зачем проводить многофакторный анализ на зная всех факторов?? могу даже допустить что воруют при строительстве, но и в европе тоже пилят по своему, вот сайтик есть про госзакупки (тендеры там всякие, аукционы) посмотрите на цены??? попробуйте прикинуть смету... , будете немного поражены если не уложитесь с первой попытки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте прикинуть смету... , будете немного поражены если не уложитесь с первой попытки...

Т.е. выделяют меньше, чем нужно? Смету я думаю тут вряд ли кто в состоянии составить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает и так, редко правда ... да есть конечно вариант нарушить технологии на этапе скрытых работ..., но во первых не всегда и не везде, во вторых это в большей степени завсит от подрядчика (даже при приемке или контроле не всегда можно это отследить), случаи конечно бывают разные (но они везде бывают, не только в России), в третьих банальная производительность труда (она пока в России ниже, чем в европе, но со временем улучшится, техника новая худо бедно закупается, материалы новые делаются пока правда дорого)..., так что валить все чиновников - они типа украли все деньги.... ну как Вам сказать... наверное все таки не правильно.

Да и тут вроде дороги уже до дыр заездили, не помню а про грунты вы писали??? ведь они разные могут быть и цена дороги соответственно с одинаковым покрытием может отличаться в десятки раз..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

soldat2

Слушай, я тут обнаружил интересную штуку, немцы еще во время второй мировой войны умели строить дороги, которым не страшен холод. Вот только выпускники АГТУ этого не знают.

Что касается истории, то еще в 1913 г. в Тифлисе была построена первая дорога с бетонным покрытием. А бетонные дороги, построенные немцами в Калининграде в период Великой отечественной войны, надежно служат до сих пор. Цементно-бетонные покрытия внедрялись еще в СССР, но применение нашли в основном в жестких климатических условиях Сибири и Крайнего Севера в 1960-1970-е годы (для подъезда к месторождениям полезных ископаемых). Но к началу 90-х гг. строительство цементно-бетонных дорог было окончательно свернуто. К 1993 году общая протяженность таких автодорог составила всего 9,366 тыс. км. Поэтому одна из нынешних сложностей заключается в том, что за 2 десятка лет почти не осталось инженеров, знакомых с этой технологией.

 

В России можно насчитать лишь несколько регионов, которые более-менее активно используют цементобетон в дорожном строительстве. К примеру, «Новосибирскавтодор» применяет эту технологию не только на трассах, но и в городе. Также в Приморском крае новые магистрали строятся с цементно-бетонным покрытием. Есть такие магистрали в Тюменской области. Однако Новосибирская область – признанный лидер. Здесь, как и в Европе, цементно-бетонных дорог более 20%.

Да и асфальтовое покрытие можно ремонтировать гораздо реже, если использовать качественные материалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Швеция:

Цитата

Средняя температура января составляет около -16°C, в ночные часы температура воздуха может понижаться на несколько градусов.

При минус 16 вода в асфальте застывает? Фото дорог Швеции будем смотреть?

Конечно будем смотреть :) Только сперва просветим тебя неуча, что на севере Швеции , где такая температура практически никто не живёт и плотность автомобильных дорог там на порядок меньше, чем на юге страны?

Смотрим в первоисточник:

 

Средние температуры

Январь

Гётеборг -0.2° население 500 тыс человек

Мальмё: -0,2°С

Стокгольм: -2,8°С

Кируна: -16,0°С - население 20 тысяч человек - крупнейший город севера Швеции

 

http://www.sweden.se/ru/Start/Quick-facts/Weather/

 

Надеюсь тебя переклинит при изучении этой карты

f61a801ee45d.jpg

 

А это дороги на севере Швеции, в районе города Кируна где минус 16 зимой:

3e0eb7b88409.jpg

 

Фантастичный пейзаж, но еще более нереальны истории, которые рассказывают об этом самом северном городе Швеции....

навернув круг почета вокруг этого удивительного города, вновь выбираемся на ставшую уже родной трассу Е10, а она уводит в горы. Через пару километров нас ждет сюрприз – покрытие на дороге неожиданного заканчивается – впереди только пыль, стоящая столбом. Ни знака дорожные работы, ничего! И никаких признаков асфальтоукладывающей техники! Охватывает паника – тащиться через горы, рискуя получить от встречной машины камнем в лобовое стекло..

 

Через десять километров асфальт появляется:

DSC09588.jpg

http://padarozhnik.com/archives/427

 

 

Стоит отметить, что описывается не проселочная дорога, а международная трасса Е10 Швеция-Норвегия:

f64c476aacd3.jpg

 

 

 

Если посмотреть на карту, то можно сделать удивительный вывод: асфальтовых дорог на севере Швеции ПРОСТО МАЛО!

 

Как выглядят Не международные трассы на севере Швеции можно посмотреть здесь:

http://www.tripmondo.com/sweden/norrbotten...lery-of-jarama/

50c1020cab14.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе выше уже привел, что еще в середине прошлого столетия умели делать дороги, не страдающие от холода. В Европе и некоторых регионах России таких 20%. Кроме того, количество повреждений афальта зависит от используемых материалов, произведенные в России самые лучшие? Далее, русские в космос летают и уж могли бы разработать при желании морозоустойчивый асфальт, это полезнее, чем болтать о нанотехнологиях. Или уж по крайней мере попытаться разработать, если уж Россия находится в таких особых условиях. Сколько выделяются на подобные исследования в последние 12 лет? Какие компоненты асфальта нужно начать прозводить в России, что бы снизить ремонт дорог? Почему не строят бетонированные дороги, у них средний срок службы 50 лет и снег нипочем?

 

Ты над этими вопросами конечно же не думал.....как всегда, у нас климат, посему ничего сделать нельзя и даже пытаться не будем. У тебя во всех постах вот такая паничеко - пораженчиская философия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если посмотреть на карту, то можно сделать удивительный вывод: асфальтовых дорог на севере Швеции ПРОСТО МАЛО!

Абсолютно уверен, что там где они нужны, они есть. Ты конечно когда смотришь картинку на которой изображено четыре хутора, тут же делаешь к выводу, что от ближайшего населенного пункта километров за 50 должны к этим 4 избушкам тянуть автомагистраль и с гордостью размещаешь фотку, что такой магистрали нет.

 

У нас не так далеко, на горе, почти под облаками находится одна маленькая церквушка, больше там ничего нет. Представляешь, туда тоже магистраль не проложили. Найди фотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя во всех постах вот такая паничеко - пораженчиская философия.

Чья бы корова мычала!!! Я тут самый главный оптимист. Что-то твоё умственное здоровье меня волнует в последнее время. Ты слишком много бреда пишешь.

 

Ты конечно когда смотришь картинку на которой изображено четыре хутора, тут же делаешь к выводу, что от ближайшего населенного пункта километров за 50 должны к этим 4 избушкам тянуть автомагистраль и с гордостью размещаешь фотку, что такой магистрали нет.

Ты торомоз?

Я тебе выложил фотографию автомагистрали Е10 ШВЕЦИЯ-НОРВЕГИЯ!!!!! Другой автомагистрали в этом районе вообще нет :bash:

Я даже карту специально выложил, знал, что ты затупишь. Но не помогло(С)

 

Между прочим на этой карте десятая часть всей Швеции, а асфальтовых дорог в пять раз меньше, чем в Астраханской области. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные вопросы ты конечно же не заметил, как обычно.

 

Т.е. в Швеции ужасные дороги?

К услугам автомобилистов в Швеции предоставлена обширная сеть дорог и автомагистралей с качественным дорожным покрытием, позволяющая пересечь всю территорию страны с юга на север. Пошлины за проезд по территории Швеции не взимаются. Пробки на дорогах случаются редко. Дороги, как правило, поддерживаются в превосходном состоянии, а система знаков дорожного движения проста для восприятия и незначительно отличается от российской. Регулярное паромное сообщение осуществляется между Швецией и Великобританией, Данией, Германией, Норвегией, Финляндией, Польшей, Эстонией, Латвией и Литвой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что влияет на дороги в России помимо холодов.

 

Всемирный банк подсчитал, что движение автотранспорта по участку дороги в 1350 км с заметными дефектами покрытия несёт годовую потерю, равную 250 млн долларов США. А если учесть протяженность наших трасс и необходимость перемещения грузов порой более чем на 4-6 000 км при полном отсутствии других транспортных средств, то на сколько нужно умножить эту годовую потерю?

 

К сожалению, даже эти шокирующие факты и цифры, прозвучавшие в недавнем выступлении В. Путина, не побудили компетентные органы задаться простым вопросом: а правильно ли у нас строят и ремонтируют дороги? Есть ли выход из ситуации с грунтами?

 

Маститые и весьма уважаемые ученые и практики с цифрами в руках доказывают, что технология дорожных работ, принятая на вооружение Минтрансом, противоречит российским грунтово-климатическим особенностям и должна быть немедленно исправлена. Что именно из-за этого наши дороги так быстро разрушаются и постоянно требуют ремонта - очень дорогостоящего и крайне недолговечного.

 

Американцы сразу после войны подняли свой стандарт плотности дорожной подушки на 5%, а мы нет. Не пора ли задаться вопросом, почему в России с 1939 года не менялся стандарт на плотность грунтовой насыпи, на которую кладут асфальт. За 70 лет выросли и скорости, и грузоподъемность машин, кратно возрастает грузовой поток, а дороги строят по-довоенному - не для многотонных трейлеров, летящих со скоростью 120 км/час, а для полуторок. Правда, я говорю «летящих» не точно. Надо сказать: «способных лететь со скоростью 120км/час». Так как по российским дорогам машины могут либо «летать» в кювет, либо ползти черепашьим шагом, крадучись и спотыкаясь через каждые пару метров, аккуратно обходя непролазные ямины. Российский автотранспорт в переводе на одну подвижную единицу перевозит самый маленький груз в мире! И происходит это оттого, что большегрузные европейские фуры по большинству наших дорог в принципе проехать не могут.

 

76% дорог в России допускают перемещение грузовиков с нагрузкой на ось не более 6 тонн. А у европейских большегрузов и автобусов нагрузка на ось достигает 8-10 тонн. Так что если они и проезжают по нашим дорогам, то губят их окончательно. Да и свои машины в том числе!

 

Неужто сложно повысить ГОСТ на плотность дорожного полотна? Чья обязанность вообще решить этот вопрос? Почему дорожники не занимаются этим? Ответ в двух вариантах:

1). изменение ГОСТа требует преодоления наших ни с чем не сравнимых чиновничьих преград, и заинтересованные в изменении специалисты уже зубы обломали о непробиваемую косность, или, могу предположить хуже, материальную незаинтересованность чиновников от Госстандарта,

2) самим дорожникам это изменение не нужно по опять же простой причине: при наличии хороших дорог как получать ежегодные субсидии на их ремонт, ведь и ремонтировать тогда нечего будет? А с учетом суммы бюджетных денег, выделяемых ежегодно на ремонт, я как-то склоняюсь ко второму варианту ответа.

 

Ведь не секрет, что две трети дорожного бюджета страны тратится на ремонт дорог и только одна треть – на строительство новых. Это значит, что плохие дороги дорожникам нужнее, чем хорошие: на них больше денег дают.

 

Дорожный бюджет России - огромные деньги! И любой, кто попытается их у дорожников отнять или как-то перераспределить сразу же столкнется с хорошо организованным и проверенным на прочность сопротивлением.

 

А ведь я как раз и рассуждала о тех пресловутых 5 процентах

разницы между американским стандартом и нашим, которые не соответствуют разнице в качестве. Ведь качество российских и американских дорог отличается не на 5%, а кратно!

И этот разрушительный механизм может остановить небольшое – всего на 5% уплотнение грунта. Не верится? Тогда посмотрите на график, который есть практически во всех учебниках по строительству автомобильных дорог и в книгах по теории уплотнения грунтов.

Экспонентная кривая на нем ясно показывает, что небольшое (5-7%) повышение плотности грунта дает увеличение прочности дороги в 2,5 раза.

Если грунт утрамбован так, что вода не может по его порам подсосаться к асфальту, дорога переживет не одну зиму, она будет стоять десятилетиями без ремонта!

И ладно бы не было у нас технологии, которая решает этот вопрос «на раз», есть и технология, есть и материал, есть и опыт… Но, увы, главное «неприятное» качество этой технологии – это её дешевизна и скорость строительства, ведь при строительстве одного км дороги каждые четыре дня затраты на него уменьшаются на 40%!

 

Самоуничижительная фраза про российских дураков и дурные дороги никогда не казалась мне справедливой в первой своей части: дураков в любой стране полно. Российские же граждане, напротив, отличаются умом и сообразительностью.

 

А вот с дорогами у нас действительно беда. Правда, причина этой беды учеными найдена, но не устранена: чересчур сообразительные неученые мешают...

 

Найден способ, как сделать в России хорошие дороги. Не найдены исполнители

В этой истории пока нет финала. Сейчас предпринята очередная (Бог знает, какая уже по счету) попытка достучаться до небес. Боимся, что и она провалится. Только один путь нам еще видится как перспективный и вселяющий надежду: это политическая воля первого лица государства. Вот такой менталитет у русских: без Царя-батюшки ничего великое или даже большое на Руси не делается!

 

Я тут самый главный оптимист.

Да какой ты оптимист. У тебя по любому вопросу ответ, что кое что делается, а больше сделать все равно нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные вопросы ты конечно же не заметил, как обычно.

 

Т.е. в Швеции ужасные дороги?

То есть ты ни хрена не понял в карте плотности населения и температур Швеции. Чего и следовало ожидать.

 

На севере Швеции, где холодно зимой как в России, дороги по состоянию такие же как в России.

На юге Швеции, где живёт 90% населения страны и климат лучше, чем в Сочи, дороги конечно покачественнее.

 

http://www.panoramio.com/user/619087?comme...mp;photo_page=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе выше написал, что холода не основная причина дорожных проблем

А я говорю , что основная.

Решение конечно есть, но ты забыл одну такую маленькую деталь: морозоустойчивый асфальт стоит намного дороже. И если Германия и Швеция уже 50-70 лет назад имели хорошие дороги, то Путину достались УБИТЫЕ дороги. 90% всех дорог надо было менять.

 

К примеру в 1980 году на трассе Астрахань - Элиста не было не то что асфальта, даже шебня. Дорога шла прямо по песку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И этот разрушительный механизм может остановить небольшое – всего на 5% уплотнение грунта. Не верится? Тогда посмотрите на график, который есть практически во всех учебниках по строительству автомобильных дорог и в книгах по теории уплотнения грунтов.

 

эта методика не всегда применима...и употребление её тут не совсем уместно, не забывайте на что вы укладываете дорогу, какое основание?, а если там например вечная мерзлота??? или болото??? или просадочные грунты??? как их уплотнять???

 

Ведь не секрет, что две трети дорожного бюджета страны тратится на ремонт дорог и только одна треть – на строительство новых. Это значит, что плохие дороги дорожникам нужнее, чем хорошие: на них больше денег дают.

т.е. предлагете стоить только новые дороги??? а и когда в этом случае планируется окончательно решить дорожный вопрос??? лет через 100 с существующим финансирование??? ремонтировать дороги на порядок, а то и порядки дешевле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. А какой процент этих условий? Сделаем остальные 80 - 90% хорошо и уже затраты на вечный ремонт будут намного ниже.

а и когда в этом случае планируется окончательно решить дорожный вопрос

Обо всем важно думать заранее, например, 50 лет назад или хотя бы 12 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обо всем важно думать заранее, например, 50 лет назад

Очередной вынос мосга .

 

Я тебе русским языком говорю, что 30 лет назад элистинская трасса была грунтовой. В середине 1980-х на ней начали делать асфальт, потом СССР развалился и дорогу так и не доделали. И даже в начале 2000-х был кусок трассы в двадцать километров, где асфальта не было. И только пять-шесть лет назад её наконец сделали всю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...