Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

roma30rus

Проблема с печкой Nissan Sunny

Рекомендуемые сообщения

Необходима помощь... Дело такое... Плохо греет печка, 1. толи с заслонкой беда (тепло-холод), 2. толи термос слабый стоит, 3. толи с антифризом фигня какаято... Кто поможет разобраться? Цена вопроса? Есть знакомые ребята, которые могут помочь, но нужно ждать пару-тройку дней... Последние два варианта маловероятные... Обсуждение приветствуется!

 

ps на второй машине, тойота королла, печка ураган по сравнению с саньком! а морозы вот-вот начнутся, ребята, хелп, кароче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомые, которых ждать нужно, чтобы помогли разобраться с печкой, посмотрели и сказали, однозначно, с заслонкой беда... Щупали патрубки после открытия термоса, типа, горячие... Есть, кто тут на форуме, разбирающийся в этой теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавлю, посоветовали снять бардачёк, ценральную панель (где майфун стоит) и там посмотреть заслонку печки... сам просто не бум бум в этом, да и гаража нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был у меня санька,зимой в морозы скажу не айс,у отца санька,такаж беда....но все исправно,разобрав свой я увидел что радиатор мал и входное отверстие мало,вот и обогрев слаб.....вопрос _поток воздуха не слабый????скорей всего заслонка,если патрубки горячие оба, в печку которые,.если один холоднее другого на много,то радиатор забит....так как у них нет краника и регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
был у меня санька,зимой в морозы скажу не айс,у отца санька,такаж беда....но все исправно,разобрав свой я увидел что радиатор мал и входное отверстие мало,вот и обогрев слаб.....вопрос _поток воздуха не слабый????скорей всего заслонка,если патрубки горячие оба, в печку которые,.если один холоднее другого на много,то радиатор забит....так как у них нет краника и регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха.

верно заметил! тоже облазив не один час в дромовской ветке по ниссану, увидел кучу постов за то, что печка не ахти... вот хочу шоб хоть мал-мал, но грела, а то ваще дубак... по существу, поток воздуха отличный, но не горячий, еле теплый...

1. доп. помпу делать однозначно не хочу

2. заменить может термос на 82? хотя может уже на 82 и стоит... хотя изначально по документации на 76 должен стоять...

3. и всётаки тоже думаешь заслонка?

 

ребята, ну кто поможет? ждать своих, пока освободятся ХОЛОДНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык он же sun-ny, так и должно быть, исходя из названия: тока для солнечной погоды предназначен =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да думаю заслонка,полчаса на холостых и если не греет то термостат не причем,да и он не причем,температура по датчику какая???

а что ты,сам сними консоль и бардачек и посмотри,бардачек ваапще легко снимается,на шпингалетах....у тебя кузов какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да думаю заслонка,полчаса на холостых и если не греет то термостат не причем,да и он не причем,температура по датчику какая???

а что ты,сам сними консоль и бардачек и посмотри,бардачек ваапще легко снимается,на шпингалетах....у тебя кузов какой?

В14 или ФВ14 (разница думаю нет) праворульный, кароче... проблема в том, что гаража нет( а охренению щас лазить с открытой дверью вечером, так как днем не могу - работа... а с закрытой дверью , мал мал неудобно. та и с освещением туган. та и вопросы возникнут, думаю параллельно... озадачусь, с разобранной панелью.

а что, разобрав бардачёк и центральную панель - всё будет как на ладони у меня?

температура по датчику как и нужно, то есть не маленькая, а по середине. разогревается машина нормально без косяков, термос тоже открывается на большой круг тоже без косяков, патрубки горячие, всё это ребята проверяли...

 

также хочу добавить методом "скрепки" выгонял воздух из отопительной системы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит либо забитось радиатора,либа заслонка

склоняюсь терь на второе....

как на ладони не будет,она в корпусе....методом научного тыка...так как еще и испаритель в ней же стоит,и до нее тяжело добраться,легко только до заслонки реверса...ее сразу видно...а так чтоб починить электропривод заслонки этой на марке сотом,мы снимали консоль...но здесь на тросике думаю немногим проще.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
значит либо забитось радиатора,либа заслонка

склоняюсь терь на второе....

как на ладони не будет,она в корпусе....методом научного тыка...так как еще и испаритель в ней же стоит,и до нее тяжело добраться,легко только до заслонки реверса...ее сразу видно...а так чтоб починить электропривод заслонки этой на марке сотом,мы снимали консоль...но здесь на тросике думаю немногим проще.....

ох, надеюсь, до разбора панели полностью не дойдёт(((

по хорошему мог бы сам только разобрать центральную часть панели и бардачёк и подъехать к комунить на решение данной проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а смысл?сесли уж делать то до конца самому,а так с тебя немногим меньше возьмут,что с разбором,что без....если сам не хочеш,съездий в АГАП-2,климатсервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а смысл?сесли уж делать то до конца самому,а так с тебя немногим меньше возьмут,что с разбором,что без....если сам не хочеш,съездий в АГАП-2,климатсервис.

по дубль гису они до 17:00 работают, блин... приблизительно такого плана работа сколько будет стоить? и ещё не факт, что заслонка всему виной, тогда ваще попадос, хотя надеюсь, что решится проблема именно заслонкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при осмотре они тебе выявят неисправность,ну а ремонтировать или нет твоя воля....если лопнуло крепление заслонки тоже попадос,будете колхозить что нибудь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при осмотре они тебе выявят неисправность,ну а ремонтировать или нет твоя воля....если лопнуло крепление заслонки тоже попадос,будете колхозить что нибудь..

еле до них дозванился, 2 тела из 3х у них отключены, договорился приехать... приехал 16:56, а уже ЗАКРЫТО нах!!!

 

щас сам чуть покрутил тепло-холод тула-сюда, когда максимально по часовой стрелке крутишь в сторону тепла, слышится чёткий звук толи открытия, толи закрытия заслонки (кароче, звук есть какойто механический)... мля, сегодня хотел уж начать решать эту тему и опять облом((( насколько я понял, эту тему решить могут люди, которые кондиционированием авто занимаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

съездил к ним... сказали печка забита) покупай новую печку! на вопрос почистить печку, особого желания у них не увидел... странно...

 

ps на время патрубки местами сказали поменяй...

 

не совсем доволен результатом поездки к ним...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дык он же sun-ny, так и должно быть, исходя из названия: тока для солнечной погоды предназначен =))

 

 

 

Ещё есть пословица - взял ниссан, и ипись с ним сам :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чо по температуре показывает набирает 80-90 градусов хоть??

если нет значит термос травит

бывает еще помпа перед тем как навернуцо слабо качает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProSPORT,

RoketMan

Спасибо, друзья, за помощь... На сегодняшний день, ситуация следующая... Поменял местами патрубки к радиатору печки и... ОГО! Тёплый воздух немного подул сразу же как температура набралась! Но не так теплее, как хотелось бы, но всё же результат, значит, появился! В 5ницу-субботу продую водой, хотя бы самостоятельно радиатор печки, того и глядишь ещё лучше будет. Посмотрим, отпишусь. Есть у кого опытное мнение по этому поводу?

 

а чо по температуре показывает набирает 80-90 градусов хоть??

если нет значит термос травит

бывает еще помпа перед тем как навернуцо слабо качает

температура набирает нормально, точнее так как надо!

а вот по поводу помпы не могу ничего сказать. какие ещё признаки "что слабо качает"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы на прадике продували воздухом через патрубки и промывали этой фигнёй,которую льют р раковину при забивании....не помню....хорошо однако все промыла она!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мы на прадике продували воздухом через патрубки и промывали этой фигнёй,которую льют р раковину при забивании....не помню....хорошо однако все промыла она!

в кратце, поподробнее не можешь написать?

компрессором продували? как промывали? у мя условия только, такие: поехать на дачу, встать рядом с колонкой и шланг воткнуть и промыть, а вот как туда жидкость для раковины залить?

 

эффект был отличный у прадо?

 

если использовать Тиррет или Крот для промывки сантехники у меня там не разъест ничего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во...крот использовали....не чего не разъест...а остальная автомобильная химия лобуда.......резиновые патрубки скинуть а остальное не разъест....продуть компрессором...а залить можно и так,вручную,потом слегка промыть и продуть....ему помогло,зависит от состояния..бывает порой проще контракт привезти....если у тебя радиатор совподает с 15 кузовом....то привезти вариант за ночь.мож дешевле его прикупить,тока уточни подходит ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давно было дело, с обратки печки даже не капало так сильно было забито.

использовали шланги, газелевскую электрическую помпу, лимонную кислоту, силит турбо, ведро, кипятильник.

до сих пор тепло в салоне, вышло куча шмурдяка, видимо заливали всякие стоп течи и поэтому забился радиатор.

post-5391-1293134990_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во во ваапще не понимаю людей которые льют эту шнягу против течи...сверх идиотизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера продул и промыл просто водой (напором) радиатор печки, не снимая с кузова... она вроде не забита (я удивился), вода и воздух легко проходят. накинул патрубки, долил антифриза... нагрел до рабочей температуры - патрубки нижний горячий, верхний теплый. дует из печки теплым - не горячим, мля. хрен его знает, что теперь-то делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты