Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

jdi

Российское рулит

Рекомендуемые сообщения

ссылка на оригинал

 

 

В пятницу правительство обнародовало план действий по оздоровлению ситуации в финансовом секторе и отдельных отраслях экономики (подробнее см. статью на стр. А1). В перечень спасаемых попал и автопром. В пятницу правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле рекомендовала новые ставки пошлин на иномарки. На автомобили до пяти лет предполагается повысить пошлины с 25% до 30%, а для иномарок старше пяти лет установить запретительные ставки — от 2,5 до 5,7 евро за 1 куб. см в зависимости от объема двигателя, говорится в сообщении правительства. Ввозимые автомобили фактически будут разбиты на две возрастные группы, уточнили «Ведомостям» два чиновника, знакомых с итогами заседания комиссии. Сейчас их три — новые, от трех до семи лет и старше семи. Причем ввоз последних подпадает под запретительные пошлины.

 

 

Поправки комиссии наиболее чувствительны для авторынка Сибири и Дальнего Востока, где львиная доля продаж приходится на подержанные иномарки из Японии, считает аналитик ВТБ Елена Сахнова. По ее расчетам, запретительные ставки суммарно могут составлять чуть ли не 100% стоимости авто.

 

Впрочем, от этой инициативы пострадают практически все зарубежные автоконцерны. Ведь по итогам первого полугодия на новые иномарки пришлась почти половина продаж автомобилей на российском рынке. Показатели по иномаркам российской сборки и подержанным автомобилям составили соответственно 18% и 12%.

 

Зато российским производителям автомобилей экономкласса станет легче. Ведь при цене иномарки примерно $8000 таможенная пошлина на нее составит не менее $2400, т. е. авто обойдется не дешевле $10 400, отмечает Сахнова. Для сравнения: Lada Kalina стоит от $9074, Lada Priora — $10 902, Renault Logan — от $10 300, Hyundai Elantra — от $12 250.

 

Любые меры, направленные на защиту внутреннего рынка, хороши, уверен исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин: поддержка государства особенно актуальна в нынешней ситуации, когда из-за финансового кризиса продажи автомобилей упали на 20%. Но рынок все равно не упадет до нуля, а спад продлится не больше двух лет, добавляет Сахнова: так что для отечественного автопрома это возможность усилить позиции, а для иностранцев, которые еще строят заводы в России, — побыстрее развернуть производство.

 

Мировым автоконцернам, имеющим заводы в России, повышение пошлин только на руку, считает представитель GM в России Сергей Лепнухов. Представитель Renault в России Оксана Назарова отмечает, что 70% продаваемых авто в России Renault собирает здесь же. Она утверждает, что концерн не отказался от планов по увеличению производства на заводе «Автофрамос». К концу 2009 г. планируется выпустить 160 000 автомобилей, вдвое больше, чем сейчас. Лепнухов отмечает, что, по расчетам GM, через 2-3 года Россия станет крупнейшим автомобильным рынком в Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ссылка на оригинал

 

 

Любые меры, направленные на защиту внутреннего рынка, хороши, уверен исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин: поддержка государства особенно актуальна в нынешней ситуации, когда из-за финансового кризиса продажи автомобилей упали на 20%. Но рынок все равно не упадет до нуля, а спад продлится не больше двух лет, добавляет Сахнова: так что для отечественного автопрома это возможность усилить позиции,

 

кто то усиливает качеством и ценой..кто то пытается за счёт непонятных законов..ТАЗ-ГОВНО ..ещё большее отвращение ..

 

если человек не захочет ездить на тазике..он не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будут значит открывать заводы у нас в России..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы мы покупали камри или короллы по безумным ценам?

убивает цена камри новой в штатах за 20 и у нас 40-к..окуеть..

дайте мне за 20..я её куплю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в шриланке импортная пошлина на бензиновые тачки - 200%, на дизельные - 300%, все ноют и всё равно покупают. если у нас поднять цены на иносранки, то люди начнут подольше на них копить или опять влазить в кредиты, но ни как не наши покупать

Lada Kalina стоит от $9074, Lada Priora — $10 902

а чё семерка жигулей вообще в районе $7000 - 7500, так давайте на неё пересядем :)

 

мне кажется б/у станет популярнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димедрол

ога... и когда из дома на работу и обратно - деньгу зашибёшь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь Коровкин - посадить бы этого пиндоса за калину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ту страну назвали Гандурасом... что за дебильная формулировка- запретительные ставки не это ли прямое нарушение прав человека на возможность приобретения собственности за рубежом на законных основаниях. Где свобода выбора? мне наш автопром либо непомерно дорог, либо на х.р не нужен. Не предложив альтернативы- нам вновь выкатили "железный занавес" Вам это все ничего не напоминает дежавю бл.ть какоето из далекого детства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да просто еще разок сожгут белый дом , делов то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ланос и ТагАЗ меня пугает (ТАЗ!). На фордах пусть пендосы ездят :(

Эх, не судьба, видимо, на праворукой пулялке популять :(

Придется лексусы за батей донашивать =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а им? кто это говно выпускает... да еще эти покемоны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почитали с утреца?

да уж, все непопулярные законы принимаются по тихому, а если пенсию на 200р поднимают, тут базар по ТВ на 3 недели...

 

чувствую накрылась моя мечта :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты