Перейти к содержанию

Аварии!


Rayder

Рекомендуемые сообщения

1.21 минута еще один мотоцикл проносится, посмотрите на его реакцию и автомобиля двигающегося по средней полосе, а ведь им обоим подрезала газель... плюс авто еще увернулось от мотика.... и нет аварии, ни кто ни кого не ударил, а расстояние тоже...

 

P.S. лучше смотреть с 1.07 как этот мокик движется в потоке, не превышая скорости... 15 секунд у обоих от перекрестка до места столкновения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пусть Борис попробует его оправдать. Странно, и почему это водитель встречной не успел затормозить перед Джипом или тоже шел на взлет???

А когда я оправдывал нарушителей?

Не надо "ля-ля".

 

 

 

 

К сожалению маршрутным Газелям разрешено не соблюдать рядность....

 

А вот этого нет в правилах, это ваши астраханские понятия и отмазки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приведенные пункты правил не относятся к расположению ТС на проезжей части

Вот ещё один извращенец.

Вся глава 9 посвящена расположению ТС на проезжей части, даже именно так и называется, а он что то оспаривает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне одному кажется, что мотику намного лучше было видно готовящийся к повороту тазик чем наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмурый вечер, на голове шлем и тонированое стекло...

Ничего вообще он не видел, кроме фар встречных.

А когда 9-ка повернула, то вообще из его поля зрения исчезла, т.к. встречники с фарами остались, а у неё на боку фар нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот этого нет в правилах, это ваши астраханские понятия и отмазки.

Добрый день Борис! Ну что, будем изучать российские ПДД???

 

5.15.1 "Направления движения по полосам". Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.

z5.15.1.png

5.15.2 "Направления движения по полосе". Разрешенные направления движения по полосе.

z5.15.2.1.pngz5.15.2.2.pngz5.15.2.3.pngz5.15.2.4.pngz5.15.2.5.png

Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже сто раз говорил, о чем эта добавка:

-если взять к примеру последний из знаков на рисунке, то никому нельзя поворачивать налево, но если маршрутом МТС это предусмотрено, то можно.

Есс-но для этого надо в крайний левый ряд встать.

Только для таких случаев (неоднократно приводил пример про поворот на Свердлова) эта добавка написана.

А ваши газелисты из правого налево поворачивают, прикрываясь этой отмазкой.

Ну давайте, продолжайте убивать друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже сто раз говорил, о чем эта добавка:

-если взять к примеру последний из знаков на рисунке, то никому нельзя поворачивать налево, но если маршрутом МТС это предусмотрено, то можно.

Есс-но для этого надо в крайний левый ряд встать.

Только для таких случаев (неоднократно приводил пример про поворот на Свердлова) эта добавка написана.

А ваши газелисты из правого налево поворачивают, прикрываясь этой отмазкой.

Ну давайте, продолжайте убивать друг друга.

Борис, и вы и я ,да и наверно все понимают КАК должно быть, но раз написано именно так и ни словом больше- этим пользуются маршрутчики, и наказать их за это никто не имеет права. К сожалению это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти отмазки канают только среди ваших малограмотных водил и гаишников.

Существуют пункты 8.5 и 8.6

 

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

 

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

 

Эти пункты написаны для всех, никаких отмазок не предусматривается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ДТП под Астраханью два человека погибли, один пострадал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.kp.ru/online/news/1576411/

 

еще две фотки. 

post-21385-0-94395500-1383402849_thumb.jpg

post-21385-0-70760500-1383402889_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Matroskin_kot,  след удара на машине , и следы удара на моте  произвели на меня глубокое отрицательное впечатление, могу предположить,  что  мот ударившись передним колесом опрокинуло на машину вместе с пилотом ( характер травм  подходит, ибо пилота поломало полностью) и хвостовая часть мотоцикла тоже была повреждена , хотя обычно  при мотоавариях она не страдает, или страдает в меньшей степени .

 

 Bоris Rudy

Я бы тебе  с удовольствием ответил , но ты видимо сам права покупал , ибо даже не поймешь , что нет такого  понятия как "междурядье" А то что в вашем понятии междурядье , это всего лишь частое перестроение ( мой собрат уже даже ответил)

Есть момент , когда у перекрестка мот лезет между авто, интересующимся могу обьяснить нафига, вот это вас господа наверное бесит ))

 

SAP

А что , там не так ? ( на видео)  или у вас батхерт , когда скутер пролазит быстрее основного потока ? я когда на авто , пропускать стараюсь двухколесных, ехай едуть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне одному кажется, что мотику намного лучше было видно готовящийся к повороту тазик чем наоборот?

возможно видел , но не ожидал ,что тазик будет пытаться проскочить, обычно на этом участке ускоряются немного , что бы поворот пройти на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня удивляет то, что вот такие ребятки ведь всё на самом деле понимают - и что метаться из ряда в ряд, и проскакивать между машинами, и разгоняться в городе за сотню - всё это опасно не только для себя, но и для окружающих.

Так вот, всё это они понимают, но продолжают так делать и еще пытаются теоретическую базу подвести под свое опасное разгильдяйство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Грудью промял бензобак.

 

 

Если еще учитывать что мот скорее всего под тачку замяло.

 

при торможении мотик всегда проседает на перо.... так от чего прямоугольный отпечаток на 9ке... при целом колесе и передней вилке.....

 

P.S. я ни кого не оправдываю. но давайте соблюдать правила и в скоростном режиме и в рамках полос движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при торможении мотик всегда проседает на перо.... так от чего прямоугольный отпечаток на 9ке... при целом колесе и передней вилке.....

 

При ударе водитель вылетел бы с мотоцикла и перелетел через тазик. Я склоняюсь к варианту, что мотоцикл перед ДТП был поднят на заднее колесо. Тогда и повреждения на обоих ТС похожи и повреждения мотоциклиста будут соответствовать. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что мотоцикл перед ДТП был поднят на заднее колесо.

я к этому и клонил что было еще большее ускорение а не торможение....

 

самое большое заблуждение... лучше положить его боком на асфальт и отцепиться от него.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я к этому и клонил что было еще большее ускорение а не торможение....

 

самое большое заблуждение... лучше положить его боком на асфальт и отцепиться от него.... 

Он был вроде не опытным мотоциклистом, возможно растерялся....Не пойму только откуда следы торможения , про которые тут писали. Или это слухи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...