Перейти к содержанию

Общение клиентов "РЕАЛ"


Рекомендуемые сообщения

вот вам ситуция к размышлению...

 

отключил я значит себе анлим у реала .. оставил только трафиковый - деньги за анлим неиспользованыфй мне на баланс кинули а активировать забыли .. кароче прихожу домой с работы - а там -- звоните в реал .. думаю бох с ним ничо не работает .. за втра позвоню..

с утра астрахань ру поюзали на работу слинял не отключив соединение ... вечером прихожу и сползаю под стул ... 12 гигов входящего .. ЗА ДЕНЬ !! начал дыбать по портам и приложениям кто трафик кушает -- не поверите нод32 !!!! это скатина пытается обновится -- ее реал перекидывает на свою хрепаную синюю страничку .. ... в итоге нод32 открывает поти 200 паралельных соединений и БЕШЕНЫМИ ТЕМПАМИ накручивает с моего баланса локальный трафик ... по его мнению сервак то отвечает -- реал то перекидывает... !!!!!! кароче за тот день я сделал БЕШЕНУЮ почещаемость реаловской страничке скачаем ее не однй тысячу рас при помощи нода и встрял на 650 р за гениальный реаловский редирект :))) ка что ребят -- будте острожнее - если редиректит лучше рвите конект нафик ... ((((((

У меня похожая ситуация была ... комп накачал 4гб апдейта через а.ру ... сервис пак 6ть на Висту качнул =)))

 

Компенсацию сделали ... но уважаемые, напишите на сайте нормально, что у вас апдейт считает по локальному трафу. А не как у вас ... "не оплачивая входящий"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

r00t

пока я тока написал заяление на имя директора ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу попробовать посчитать сколько времени у реала рассматриваются заявления...

пока прошли сутки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот ... замутил себе обещанный платеж в 100р ... баланс один хрен -625 р ... просто кредитный лимит подвинулся :((

 

рейтинги посещаемости астрахань ру накручиваются именно так :))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот, опять.ПОВТОРЯЮ:в службе тех. поддержке установлен многоканальный телефон, и если оператор занят, то Ваш звонок переходит на освободившийся телефон, а их там 9.И пройдя все телефоны, звонок автоматически сбрасывается.Так что наберитесь терпения иииииииии ВСЁ БУДЕТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО :D

не вижу смысла ставить 9 телефоных линий для одного-двух сотрудников ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу смысла ставить 9 телефоных линий для одного-двух сотрудников ))

 

 

я не понимаю, что читать разучились.Линия одна,а телефонов может быть хоть 20.А смысл: если присутсвуют все сотрудники, то им не надо выстраиваться в очередь для ответа абоненту.Теперь ясно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понимаю, что читать разучились.Линия одна,а телефонов может быть хоть 20.А смысл: если присутсвуют все сотрудники, то им не надо выстраиваться в очередь для ответа абоненту.Теперь ясно?

А я не понимаю, почему сотрудники компании Реал стали так неуважительно общаться с клиентами, когда им говорят про проблемы (а дозвониться на 48-00-00 сейчас очень проблематично). И это касается всех участников форума, причастных к компании - и jnc, и tHunder и другие. Да и в офисе на Кирова уже нет тех улыбающихся и приятных в общении девушек как раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжая беседу о реале ...

 

сегодня не вытерпел.... повзонил в реал и поинтересовался что там с моим заявлением ... ответ был аховый --- "в течении следующей недели рассмотрим"

я в шоке ... :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: в итоге принциписально не буду класть денег на реал - пойду положу на баланс второго канала..

 

мне почему то кажется что отношение сотрудников к клиентам меняется по законам:

1) "рас больше надоедают , значит их много и можно не мусолится с клиентом"

2) "много надоедают не потому что что-то ломается или не работает а потому что реал могуч и клиентов у него очень много"

 

Зы: такие выводы я делаю потому что я как покупатель товара у реала и продавц других товаров почему твердо уверен - "ПОКУПАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ОСТАТЬСЯ ДОВОЛЬНЫМ ПОКУПКОЙ" а не бегать и всем расказывать - "знаю где дешево, но гемороя..........."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не понимаю, почему сотрудники компании Реал стали так неуважительно общаться с клиентами, когда им говорят про проблемы (а дозвониться на 48-00-00 сейчас очень проблематично). И это касается всех участников форума, причастных к компании - и jnc, и tHunder и другие. Да и в офисе на Кирова уже нет тех улыбающихся и приятных в общении девушек как раньше.

 

 

Это смотря как Вы сними общаетесь.Запомните:"Как Вы, так и они".Будьте любезнее, они и Вам улыбнутся :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжая беседу о реале ...

 

сегодня не вытерпел.... повзонил в реал и поинтересовался что там с моим заявлением ... ответ был аховый --- "в течении следующей недели рассмотрим"

я в шоке ... :blink::blink::blink::blink::blink: в итоге принциписально не буду класть денег на реал - пойду положу на баланс второго канала..

 

мне почему то кажется что отношение сотрудников к клиентам меняется по законам:

1) "рас больше надоедают , значит их много и можно не мусолится с клиентом"

2) "много надоедают не потому что что-то ломается или не работает а потому что реал могуч и клиентов у него очень много"

 

Зы: такие выводы я делаю потому что я как покупатель товара у реала и продавц других товаров почему твердо уверен - "ПОКУПАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ОСТАТЬСЯ ДОВОЛЬНЫМ ПОКУПКОЙ" а не бегать и всем расказывать - "знаю где дешево, но гемороя..........."

Возможно у вас именно такой принцип работы, но у нас совсем все по другому.Не буду вдаваться в детали по этому поводу.Возможно Вам надо задуматься, возможно Вы хотите с нашей стороны к себе много внимания?Чуть что не так, не по вашему, так Вы сразу начинаете жаловаться на безразличие.Вам говоришь:"Работаем, стараемся."но Вам если не сиюсекундно , значит на Вас мы забили.А вы хоть представляете сколько Вас таких,которые требуют к себе внимания. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

светочек ну вы шо там новости есть , из - за чего эта хрень у мя , када починят?

Напоминаю что у меня при минусе не заходит ни на астра.ру , ни в личный кабинет.Причина скорее всего из -за того что в активности мало приняотых 1 - 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно у вас именно такой принцип работы, но у нас совсем все по другому.Не буду вдаваться в детали по этому поводу.Возможно Вам надо задуматься, возможно Вы хотите с нашей стороны к себе много внимания?Чуть что не так, не по вашему, так Вы сразу начинаете жаловаться на безразличие.Вам говоришь:"Работаем, стараемся."но Вам если не сиюсекундно , значит на Вас мы забили.А вы хоть представляете сколько Вас таких,которые требуют к себе внимания. :angry:

 

в общем без раздувания холиваров --- ставлю эксперимент --- не буду каждый звонить и спрашивать что с моим заявлением ... я больше чем уверен о нем забудут мне никто не позвонит... ну все равно ...

 

относительно требования к себе внимания -- еслиб все работало -- разве мы бы требовали к себе столько внимания ?? когда у нас офис просидел 5 дней без инета - нормально, оказалось что заявки принимают только на третий четвертый день названия -нормально .. щас написал заявление, сказали что приняли .... дальше что будет происходить .... кстати решил сдуру задействовать 100 рублевый платеж (кредит) - думал коректировкой закрою ..теперь понял что зря ...

 

ЗЫ рекомендую вам наладить учет обращений граждан ... а то получается как будто два-три сисадмина админят всю реаловскую сеть... причом заявки принимаются на память ... на не на бумагу .... заявки на бумагу принимаються только от тех кто совсем за*п :)))))

 

B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

светочек

Я не собираюсь с Вами спорить и доказывать что-то. Просто для себя уже решил, что при первой возможности перейду к Корбине независимо от их цен. Конечно, неизвестно как там у них будет с обслуживанием. Но закон рынка услуг таков, что обычно только что организованное предприятие больше заботится о своих клиентах. Пусть будет хотя бы год, но хорошего обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алярм алярм , прием трешник без инета , про сеть я уже не говорю!!!!!Не у кого нету инета ! ХЕЛП , уже второй день! без инета как без рук!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего ты там ждешь? Не жди...

ну я почему то подсознательно надеюсь на то что реал станет бывшим "лимононетом" ... эххх.... классное время было .... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять внешку отрубили :angry: в неделю 2-3 дня выходных у реала(не работает), наверно надо претензию писать по поводу качества услуг, все "лучше" и "лучше" становиться :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UNOTUNO

Претензия ничего не даст, если будет написана в таком же стиле. Наша команда телепатов в отпуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UNOTUNO

Претензия ничего не даст, если будет написана в таком же стиле. Наша команда телепатов в отпуске.

 

Да походу она не в отпуске, а поувольняли всех....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто никого не увольнял.

Это свободный рынок труда.

Не нравиццо человеку работать за 8к, он сам уходит

и.... идёт в другую контору работать за 8к. :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...