Миша777 Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2013 отдел ремонта 48-16-13 в выходные работает. позвони утром попроси помочь . в твоем случае явно проблема в кабеле или конекторе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gudvin.dll Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2013 Миш, кабель меняли пару месяцев назад, была сопля через окно. сделали соплю через Подъезд. но не смогли попасть на чердак)))) и повесили меня на скрутку. Я конечно не против скрутки. но когда провод грамотно зачищен, и паяльником спаян))). При этом проблемы с висящим оборудованием начались еще прошлой осенью, просто раз в месяц звоню 48-00-00 и обьясняя проблему, прошу решить. обычно перезагружают свитч на крыше и все проходит. На конектор тоже грешил поначалу. Переобжал) не в нем дело, да и кабель физически заделан в стену, у него свободного хода нет, роутер прикручен рядом, не мотается,вибраций на роутере нет. Кабель звонил и встроенной в маршрутизатор тулузой, и лан тестером, обрывов нет. Мистика т.к. телепаты в отпуске,а я забыл в первом посте уточнить Ул.Аксакова 8 к 2 логин eric1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2013 Кроме тебя нет ни у кого потерь. проблема точно в кабеле... На бабайке свой отдел ремонта позвони 48-16-00 и попроси соединить с бабайкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gudvin.dll Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2013 Попробую. Спс за совет конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gudvin.dll Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) Миш к вопросу о кабеле. на скрине пинг запущеный в 14:00 и срубленный в 21:04. Там 0% потерь,так что это не кабель, да и монтажников не было сегодня,ну и в офис на бабайке я так и не смог дозвониться. Проблема как бы сама себя устранила. Нагрузка просто днем на железяку никакая, вот и потерь нет. Сча придет часов 10-11 и пистец, картина Репина "Не ждали", пингач опять ляжет до 25% потерь. а когда люди придут по заявке, что делать? пинг днем нормальный, скрины ребятам показывать? или деражть в квартире под замком до 11 часов? Изменено 22 июня, 2013 пользователем gudvin.dll Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2013 Была DDoS-атака на один из наших адресов, отсюда потери. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gudvin.dll Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2013 "Ремонт" был выполнен. Роутер в порядке, вирусов нет на тачке, но внимание вопрос, что это за х***ня? О5 25? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lainbh Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2013 Трассировка маршрута к ya.ru [87.250.250.203] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.5.1 2 <1 мс <1 мс <1 мс 213.108.175.39 3 1 ms 1 ms 2 ms adtv-mozd-r3-vlan52.telplus.ru [213.108.175.46] 4 4 ms * 4 ms 195.239.158.133 5 48 ms * * 213.33.201.230 6 47 ms 46 ms 48 ms 87.250.242.205 7 44 ms * 45 ms mytp2-be6.yandex.net [213.180.213.13] 8 * 44 ms * s3600-965.yandex.net [87.250.239.87] 9 * * 44 ms www.yandex.ru [87.250.250.203] Где там свин? Реал лагает через билайн... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
express Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2013 Какой нахер "через Билайн" !?!?! http://who.is/whois-ip/ip-address/195.239.158.133 Хрю!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lainbh Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2013 Какой нахер "через Билайн" !?!?! http://who.is/whois-ip/ip-address/195.239.158.133 Хрю!!!!!! remarks: now OJSC Vimpelcom - formely Sovam Teleport/Teleross abuse-mailbox: [email protected] ничего не говорит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
1.4142135 Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2013 Омайгадбл!!!!!!! Билайн скупил внешние каналы Реала чтобы устраивать на них диверсии !!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Escobar Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2013 Интересно, чем Билайн заманил Реал? Видимо не хилый канал у них на Астрахань, если у себя скорость подняли и другим сдают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
POISON Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2013 что случилось? потери больше 60 процентов.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dron200 Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2013 что случилось? потери больше 60 процентов.... B не у тебя одного, кроме этого форума почти ничего и не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MаXXL Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2013 и что сейчас было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sweetlana777 Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2013 @MаXXL, у кого-то было, а у меня продолжается ((. Ни один сайт нормально не грузится, кроме "родного" форума. А главное - опять под выходные. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gudvin.dll Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2013 Диверсии билайна? Не ну а если серьезно. Была промоакция. заплати за 3 месяца лета, 4 получишь в подарок, а на деле выходит, пацаны, заплатите сразу за 3 месяца, у нас будет лагать инет, вся куйня, мы вам подарим 4месяц в подарок, т.к. адин куй месяц по факту инет работать не будет. У меня такая петрушка началась 2 недели назад, потери пинга 20-30%, то нас ддосят, то поносят, то канал ложиться. Была заявка, заявку выполнили,ремонт "был". Ничего против ремонтников я не имею,ребята работают за свою зп, а вот против тех 2х разъебаев которые мне перемонтаж делали я имею против очень многое. Аблохент реала уже лет 5 наверное, подключили в 2008 году через соплю с чердака, ну да хер с ней, 1.5 года проработала, учитывая что кабель в серой оплетке и придназначен для внутренних монтажных работ, перетерлась, пришел монтажник, на месте спуска с крыши сделал скрутку, и укрепил это место чтоб не перетирало, молодец, респект ему, т.к. эта конструкция проработала до с 2010 до 2013 года. перетерлась снова, сделал заявку на перемонтаж, по цивилизованному пути через подъезд, не мудрствуя лукаво меня врезали на скрутке в чужой кабель два уволившихся распиздяя, ну да и тут хер бы с ним, но внимание вопрос, неужели тех денег которые я заплатил за услуги интернета за 5 лет не хватает чтоб кинуть по уму кабель? Нет бабла,парни давайте я вам дам бухту (2х парная но да хрен бы с ней, обожмете 1,2,3,6 и норм работать будет), прокините по уму от свитча до меня, нет блять я должен сидеть на скрутке. Сча же то канал падает, то пинги скачут, то потери, да нахер оно мне надо? Столько лет клиентом Реала являлся, доволен как слон был, половина моих клиентов сидит на реаловском интернете, тариф для ИП или ООО, статику оплачивают, я не бабла за рекламу или клиентов хочу, а нормального сервиса, и вел я клиентов в Реал не для своей выгоды, а т.к. всегда был уверен что Реал это гарантия качества услуг. Если какие то тех проблемы не по вашей оплошности или технической неграмотности, ну неужели нельзя сделать рассылку смс с текстом "Уважаемый абонент, в связи с возникшими проблемами: на маршрутных каналах, поломкой дорогостоящего оборудования, уборщицей нажавшей reset на серваке в серверной (нужное подчеркнуть), возможны проблемы с доступом в сеть интернет, о проблеме знаем, проблему решаем, постараемся исправить ситуацию в такой то срок." База телефонных номеров абонентов у вас есть Смс рассылка не такая великая трата в конце концов. ЧТо это даст, абонент будет знать что да, инет не работает,займусь другими делами,попью пива, съезжу за город, сэкономит тучу нервов и нам и вашим ребятам в техподдержке. а в итоге из за загруженности днем я отложил несколько дел на вечер, с мыслью да херня война вечером удаленником зацеплюсь доделаю, и сижу теперь с 3g свистка лагаю и матерюсь. P.S. никого не хотел обидеть, или задеть лично в службе ТП реала, просто накипело уже. Если бы не жаба, сидящая у меня на груди и не говорящая мне чувак, ты уже оплатил услуги связи за 3 месяца, плюнул бы да ушел в пчелайн или МТС. может попробуем сделать местный провайдер служивший нам верой и правдой столько лет чуточку лучше? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sweetlana777 Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2013 Если какие то тех проблемы не по вашей оплошности или технической неграмотности, ну неужели нельзя сделать рассылку смс с текстом "Уважаемый абонент, в связи с возникшими проблемами: на маршрутных каналах, поломкой дорогостоящего оборудования, уборщицей нажавшей reset на серваке в серверной (нужное подчеркнуть), возможны проблемы с доступом в сеть интернет, о проблеме знаем, проблему решаем, постараемся исправить ситуацию в такой то срок." База телефонных номеров абонентов у вас есть Смс рассылка не такая великая трата в конце концов. Согласна полностью! Если проблемы у провайдера, он должен оповещать народ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Юра Шай Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2013 У меня так даже этот сайт с трудом открывается, но хоть открывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rain Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2013 реал подкачал - то у них света нет, то еще что то и это в 2 моих выходных, помимо выходных всегда на работе. Единственный плюс - на работе корпоративнй реал, где вафля доходит до телефона бесплатно, но это другая история, за что платим домашний - хз. п.с. сейчас открывается только форум, все нецензурные слова - тезке лимонову. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstraZak Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2013 +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BlackDragon Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2013 Запилите интернет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sweetlana777 Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2013 Беспредел какой-то! Хоть бы здесь кто отписАл, что происходит и когда нормализуется. Ушла от одного проблемного провайдера к другому, оказывается, тоже с большими проблемами. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rain Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2013 Беспредел какой-то! Хоть бы здесь кто отписАл, что происходит и когда нормализуется. Ушла от одного проблемного провайдера к другому, оказывается, тоже с большими проблемами. реал БЫЛ нормальным, хз что с ним? мож закрываются? А от кого ушли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sweetlana777 Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2013 , ушла от МТС. Там на 1Мбит/с сидела, все вопросы по переходу с DOCISа на FTTB оставались без ответа. Полгода в Реале, все было нормально, а последняя неделя - что-то с чем-то. О! Интернет починили, кажется )) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.