Grigory Жалоба Опубликовано 18 июня, 2007 Предлагаю здесь каждому написать список любимых аниме и, если хочется, рассказать остальным, чем же то или иное аниме Вам так понравилось. Мне понравились: 1. Наруто (попса, которая нравится всем или почти всем). 2. Блич (попса, которая нравится всем или почти всем). 3. Инуяся (попса, которая нравится всем или почти всем). 4. Хикару и Го (моё любимое аниме; удивительно, как из обычной игры Го сделали такое увлекательное аниме). 5. Эльфийская песнь (сильная драма, но не мой любимый жанр). 6. Стальной алхимик (первое длинное аниме, которое я посмотрел; в момент просмотра очень понравилось, а сейчас уже как бы и не особо). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeySK Жалоба Опубликовано 18 июня, 2007 "МОГИЛА СВЕТЛЯЧКОВ" !!! ЭТО просто ВЕЩЬ, очень грустное аниме про окончание войны в японии, хотя про саму войну сказано и показано очень мало, её как будто нет в глазах детей, сюжет очень прост.......Вобщем, смотрите - не пожалеете! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProTo Жалоба Опубликовано 18 июня, 2007 SailorMoon мухаха Ладно шутки шутками Мои любимые которые пересматриваю 1) Ковбой БиБоп 2) Слейрсы 3) Триган Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TvX Жалоба Опубликовано 18 июня, 2007 Я не много видел аниме но мне больше всех понравилось 1.SCryed 2.Fate.Stay night 3.Mai HiME Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grigory Жалоба Опубликовано 18 июня, 2007 Народ, вы напишите, почему это аниме понравилось, чтобы можно было им заинтересоваться. :-) То есть не ссылки на рецензии с других сайтов, а ваше мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BUBISH Жалоба Опубликовано 18 июня, 2007 евангелион однозначно любимый, сначала думаешь что про роботов, а потом начинает медленно вскрывать мозг)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asvard Жалоба Опубликовано 18 июня, 2007 1. Bleach - попса ну и кул аниме про духов 2. Tenchi Muyo. GXP - угарная комедия 3. Hikaru no go - смотрел не отрываясь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daradriel Жалоба Опубликовано 20 июня, 2007 1. Rurouni Kenshin, - TV, OVA1,(очень интересно, хотя тв -сериал слишком длинный и конец обрывается, сам герой нравится, а точнее типаж), ова2 не понравилась - они убили его(Кеншина) не только физически, но и духовно. 2. Wolf's Rain (просто стоит посмотреть, ИМХО... грустная сказка, но конец скомкали, пошли по проторенной дорожке, ничего нового, а-ля буддизм+Христианство+алхимия, немного шаманизма...) 3. Honey & Clover (интересно, смешно и грустно в один и тот же момент, а в общем обычная жизнь необычных людей, талантливых) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grigory Жалоба Опубликовано 20 июня, 2007 Смотрю сейчас Basilisk. Довольно неплохая тема. Напоминает Наруто (тоже про ниндзя, нинпо-техники — ниндзютсу, бои между лучшими ниндзя). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProTo Жалоба Опубликовано 20 июня, 2007 Смотрю сейчас Basilisk. Довольно неплохая тема. Напоминает Наруто (тоже про ниндзя, нинпо-техники — ниндзютсу, бои между лучшими ниндзя). Спойлер мухаха они в конце оба помирают мухаха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProTo Жалоба Опубликовано 20 июня, 2007 2. Tenchi Muyo. GXP - угарная комедия Посмотри просто Тенчи, 1 сезон только, более уграние Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asvard Жалоба Опубликовано 21 июня, 2007 Посмотри просто Тенчи, 1 сезон только, более уграние Да я то смотрел 1 сезон Но раз на то пошло то OVA еще угарнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gold Жалоба Опубликовано 25 июня, 2007 Вот посмотрел Kiba (1-51)серии.(Понравилось Повелители граней красиво бои проходят не только вспомощью духов,но и людми на световых мечах) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G.Edl Жалоба Опубликовано 26 июня, 2007 Wolf's Rain - помню про это сериал, в своё, время, говорили все кому ни лень, в NewType JP о нём развезли страниц на 60 не меньше (в журнале больше 300 страниц), а на деле после 15 эпизода оказался нудга нудгой. На все вои любителей снять продолжения создатели ответили дополнительными сериями (в колличестве трёх) где всех тупо поубивали. Tenchi Muyo. GXP - тошнотный дизайн. 2 Daradriel Есть ещё Реквием для Героев. Но это уже для полноты картины. Что до любимого. То нет. Есть вещи про которые можно сказать что они никогда не постареют вроде SEL, Soul Taker, Tsukuyomi ~Moon Phase, Rosen Maiden, 100 Stories. Отбитых на голову Dead Leaves, Trava, Dokuro-chan и конечно Exel Saga. И под конец поклон в сторону дедушки Миядзаки и Мацумото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tank-pro Жалоба Опубликовано 4 июля, 2007 а мне понравилось аниме "жаркое лето" клевый сюжет. с начало все смешно, а в конце плакать хочется.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bishop-Vincent Жалоба Опубликовано 5 июля, 2007 Всем привет я тут новенький)) 5 моих любимых аниме 1. Death Note (Офигенная вещь всем крайне советую) 2. Black Lagoon (Классный мафиозный боевичек, Очень радует русская мафия из десантников "Отель Москва") 3. Fullmetal Alchemist (Ну это без комментариев мне сюжет просто понравился) 4. LastExile (Красивое аниме. Мне особенно воздушные бои понрав) 5. Hellsing (No comments) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боума Жалоба Опубликовано 5 июля, 2007 Салют 1. Gitis 1 and 2 season, и полнометражки по этой теме . (динамичный,интересный,хороший сюжет, хорошее аниме). 2. Cowboy BiBop (прикольно, а Спайк по стилю боя на Брюс Ли похож) 3. Furi Kuri (трешная вещь..) 4. Фантастические Дни (красиво сделан..его в свое время по МТВ гоняли) 5. Coroful или G.T.Onizuka (можно потрешать от души) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jungfrau Жалоба Опубликовано 14 июля, 2007 "Тайна Некрономикона", без сомнения! Лучшее аниме, на мой взгляд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G.Edl Жалоба Опубликовано 14 июля, 2007 Jungfrau А марковь лучшая из десертов, бесспорно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Refrenix Жалоба Опубликовано 14 июля, 2007 Как по моему так Chrono Crussade рулит!!! Кстати ниукого нет на диске? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karabas Жалоба Опубликовано 14 июля, 2007 Что понравилось: - AppleSeed - Сосед Тоторо - Унесенные Призраками - LastExile Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bishop-Vincent Жалоба Опубликовано 14 июля, 2007 LastExile это вещь спасибо товарищь за поддержку)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeySK Жалоба Опубликовано 15 июля, 2007 G.Edl чё на девушку навалились? А чё, хороший мультик... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bishop-Vincent Жалоба Опубликовано 15 июля, 2007 Sergey_K. Ты про "Тайну некрономикона"? Ну я скажу что это на любителя. Хотя это только мое мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeySK Жалоба Опубликовано 15 июля, 2007 Bishop-Vincent Да. Мне понравилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты