Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Рыбачка

Продаю кассовый чек на asus 1060 3Гб (ДНС-астрахань)

Рекомендуемые сообщения

вот это поворот)))) так можно их много сделать и продать разным людям , а потом в случае чего придут сдавать , а им скажут , что гарантией то воспользовались )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, RBy сказал:

вот это поворот)))) так можно их много сделать и продать разным людям , а потом в случае чего придут сдавать , а им скажут , что гарантией то воспользовались )))) 

так оригинал то всегда в единственном экземпляре!

именно он и продаётся :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинал при желании и восстановить можно, идёшь в магази распечатают еще. И можно отремонтировать без чека, главное иметь и видеокарту и знать день продажи, они по своей базе глянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, pc-30 сказал:

Оригинал при желании и восстановить можно, идёшь в магази распечатают еще. И можно отремонтировать без чека, главное иметь и видеокарту и знать день продажи, они по своей базе глянут.

я таких нюансов к сожалению не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вика - настоящий предприимчивый предприниматель. А почем чек, по цене, что нем? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Se®gio сказал:

Вика - настоящий предприимчивый предприниматель. А почем чек, по цене, что нем? ))

пока с ценой не определилась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Рыбачка сказал:

пока с ценой не определилась :)

я,как владелец попугая, могу принять в дар:D

в магазинах смотрят на серийные номера,чек,как писали выше не обязателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Александр431 сказал:

я,как владелец попугая, могу принять в дар:D

в магазинах смотрят на серийные номера,чек,как писали выше не обязателен.

а на звонок в сервисный центр отвечают что нужен чек. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Рыбачка сказал:

а на звонок в сервисный центр отвечают что нужен чек. :blink:

мало ли что им там нужно,вот правила,где ничего не написано про чек,зато написано что при повреждении серийника фиг а не гарантия https://www.dns-shop.ru/im_cashback_bad/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Существует ли необходимость предъявления чека на покупку при проведении ремонта по гарантии?  В статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» части 5, есть указание на то, что отсутствие кассового, товарного или другого документа, подтверждающего факт покупки, в данном магазине не является основанием для отказа в устранении брака в товаре. Продавец обязан принять товар на гарантийный ремонт, даже в том случае, если у покупателя отсутствует кассовый чек. В тоже же время, далеко не все покупатели бывают честными, и, к сожалению, случаи мошенничества также встречаются достаточно часто, поэтому продавец стремиться обезопасить себя от подобных ситуаций, он требует у покупателя доказательства того, что товар был приобретен именно в его магазине, и имеет полное право на это. В таком случае, покупатель должен доказать факт приобретения товара, используя другие доказательства, кроме чека. Подобными доказательствами являются: Чек товарного типа; Договор о купле-продаже; Счета-фактуры; Гарантия; Сведения о покупке с помощью банковской карты, которую использовал покупатель; Акт или другая бумага, выданная гарантийным сервисом, в том случае, если покупатель уже обращался с требованием ремонта; Свидетели; Записи видеокамер и аудиозаписи; Ответ на предъявленную претензию продавцу в письменном виде, в которых нет опровержения или подтверждения того, что товар был приобретен, или иные виды доказательств. При обращении в суд, все эти факты будут учитываться судом вместе, с учетом остальных доказательств. Они будут изучаться и анализироваться на предмет относимости и допустимости. По закону определяется, что период времени, который отводится магазину для рассмотрения документов, представленных в качестве доказательств, и относительно принятия решения по результатам проведенного рассмотрения представленной претензии и устранения имеющегося брака, считается «незамедлительным». В прямом смысле это означает, что для того, чтобы принять решение по поводу устранения дефектов товара, ему отводится минимальное количество времени. Но в практической жизни магазины ориентируются на статью 20 Закона «О защите прав потребителей», которая дает возможность определить сроки для устранения неисправности, составляющие 45 суток. Для закрепления правоотношений составляется письменный документ, который подписывается обеими сторонами. В этом документе указывается срок в 45 суток. В том случае, если покупатель выражает свое согласие, ему придется дожидаться решения весь этот период.
Источник: http://uropora.ru/zashhita-prav-potrebitelej/garantijnyj-remont/nuzhen-li-chek-dlya-garantijnogo-remonta.html

 

следовательно, данная тема является мошеннической. ЗАКРЫТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.