Корсак Алёша Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2018 Интересно, сколько страниц займёт в итоге эта тема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spik_13 Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2018 @Корсак Алёша в ноябре узнаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 5 апреля, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2018 Ребята, какие переезды? Переезд - это вечная пробка, поэтому лучше уж никак, вместо как-нибудь (с). Должен быть только путепровод, хоть в виде моста, хоть в виде тоннеля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spik_13 Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2018 Покупайте велосипеды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IxTab Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2018 2 минуты назад, Öde ö сказал: Ребята, какие переезды? Переезд - это вечная пробка, поэтому лучше уж никак, вместо как-нибудь (с). Должен быть только путепровод, хоть в виде моста, хоть в виде тоннеля. Если учесть что в р-не маркина-яблочкова будет еще строительство жк, в районе Нововосточной возможно тоже + заселятся не заселенные дома... одного путепровода мало, про С.Перовскую можно будет забыть, в сторону началово расстроение не похое такое идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
loh Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2018 Нужна астраханская кольцевая автодорога! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Sukhar Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2018 2 минуты назад, Öde ö сказал: Ребята, какие переезды? Переезд - это вечная пробка, поэтому лучше уж никак, вместо как-нибудь (с). Должен быть только путепровод, хоть в виде моста, хоть в виде тоннеля. Базара нет, но когда полгорода вынуждены просачиваться либо по нововосточной, либо по яблочковой, либо через переезд на татищева. Лишний перезд был бы ой как кстати. пы сы Ах да, забыл. Есть еще вариант ездить в объезд через бабайку, но это уже клиника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
loh Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2018 и строить надо на правобережеь больше - там такие прекрасные степи. Создать там инфраструктуру, может сельские колхозники не будут так лезть в город Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Sukhar Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2018 Кстати забываем про проезд с Куликовой на Медиков. Он бы тоже сильно бы облегчил жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
loh Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2018 а вообще астрахань жутко депрессивный город на окраине империи. Никакого развития тут не будет, поэтому терпите до ноября. и до 2025 года когда куликова пробьют на софочку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 5 апреля, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2018 Нет, ребята, единственное решение - это только тоннели в железнодорожных насыпях. И пусть не говорят, что это невозможно: наши соседи из Волгограда десятилетиями мучались на переезде на Тулака. А теперь там прекрасный красивый тоннель, было бы желание строить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
salо Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2018 10 минут назад, loh сказал: и строить надо на правобережеь больше - там такие прекрасные степи. Создать там инфраструктуру, может сельские колхозники не будут так лезть в город Там уже не осталось места! Правобережье - это сплошные озера и болота. Всё что можно было занять - уже занято. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
salо Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2018 8 минут назад, Öde ö сказал: Нет, ребята, единственное решение - это только тоннели в железнодорожных насыпях. И пусть не говорят, что это невозможно: наши соседи из Волгограда десятилетиями мучались на переезде на Тулака. А теперь там прекрасный красивый тоннель, было бы желание строить. ЖД вокзал закроем на пару лет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 5 апреля, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2018 1 минуту назад, salо сказал: ЖД вокзал закроем на пару лет? Зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spik_13 Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2018 @salо цены на самолет дешевле чем в поезд. может и стоит задуматься о закрытии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
salo3 Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2018 3 минуты назад, Öde ö сказал: Зачем? Это завершающий этап! Отделка уже. А до этого они рельсы снимали, яму копали - ау Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 5 апреля, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2018 Нет, Хрюш. В том-то и дело, что рыли без остановки железной дороги. Несмотря на доработки проект был уникальным. Впервые в России прокол под железнодорожным полотном сделали, не останавливая движение поездов. «Только спустя 10 лет наш опыт повторили в Москве, – говорит генеральный директор «Харьковметропроект», разработчик проекта Владимир Коровниченко. – Под второй веткой копали открытым способом – удалось договориться об этом с РЖД. Экономия времени – полгода! http://vv-34.ru/v-volgograde-otkryli-prokol-na-tulaka-10-interesnyh-faktov-o-novoi-doroge.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2018 Вообще крупные бетонные элементы тоннеля изготавливаются и завозятся заблаговременно, а когда все подготовлено, разборка полотна, насыпи, монтаж тоннеля и восстановление полотна занимают, при должной организации, буквально часы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 5 апреля, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2018 @melifaro , или так. В любом случае, было бы желание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Корсак Алёша Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2018 8 минут назад, Öde ö сказал: @melifaro , или так. В любом случае, было бы желание. А может финансирование? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 5 апреля, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2018 9 минут назад, Корсак Алёша сказал: А может финансирование? Журнализды говорят, что нам на развитие дорог дали 967 лямов. А другие журнализды называют даже сумму в 1,5 млрд. На тоннельчик бы хватило, я думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2018 В обед в городе пробок нет. Ни в центре, ни на софье. Трагедия похоже отложена на вечер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anatoliy Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2018 а с куликовой на казачий проезд ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Выбражулька Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2018 4 минуты назад, anatoliy сказал: а с куликовой на казачий проезд ? Ерик Казачий никто засыпать не собирается, наоборот готовят его реанимацию. Так что проезда не будет, только мост, что значительно дороже и маловероятней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anatoliy Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2018 тьфу е маё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.