Гремлин

Парашютный спорт

Рекомендуемые сообщения

Для тех кто занимается парашютным спортом, прыгал в армии с парашютом(и желание не пропало), делитесь опытом, выкладывайте видео у кого есть))) Рассказы из личного опыта  приветствуются!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прыгал с Ми-8, ощущения на первом прыжке - ужасные, еле осилил себя - прыгнул....Кто был со мной в потоке прыгали первый раз смело, второй раз их почти выкидывал за борт выпускающий))) У меня второй и последующие прыжки оказались легкими ...Попозжа выложу фотки :shuffle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно хочу прыгнуть с парашюта... но как написали выше, в Астрахани с этим туго(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы прыгнул, люблю высоту. Знакомые прыгали в Волгограде, а я вот никак не соберусь

Надо место только поживописней выбрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

. У нас тут с парашютизмом туго...

Ищущий да обрящет, шас сюда Феникс придет - видео выложит))

 

 

Давно хочу прыгнуть с парашюта

Да, впечатлений будет на всю жизнь....

 

 

Я бы прыгнул, люблю высоту. Знакомые прыгали в Волгограде, а я вот никак не соберусь Надо место только поживописней выбрать

Нас почти на целый борт накопилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

если будет реальное предложение обязательно напиши, пожалуйста

Постараюсь узнать! Обязательно отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Грешно смеяться над астраханцами. У нас тут с парашютизмом туго...

Да, туго. К сожалению. Мне проще, т. к. в подмосковье дроп-зон больше. Я в основном прыгаю в Ватулино. В последнее время перерыв большой, к сожалению. 

--------

Прыжки стоят денег и времени. 

 

Даже, не знаю с чего начать. 

AFF (короткий курс на "крыло") не проходил. Вторую программу (классика) не проходил. Повторюсь - это деньги и время. У меня с этим беда пока. Дочь растет, мне об этом надо думать. По возможности с военными прыгаю. Налет небольшой - 31 прыжок. Системы разные. 

Самые распространенные - это Д-6, ПТЛ-72, и Д-1-5У.

Начинающие отделяются обычно с Д-6 и Д-1-5У ("дуб").

Данные прыжки - это не свободное падение. Это отделение со стабилизацией. Т. е. с принудительным открытием стабилки. Фал при отделении тянет стабилизирующий парашют (скорость падения при весе до 100 кг, в данном случаи должна не превышать 5-7 м/с), а дальше необходимо вести отчет стабилизации до раскрытия. И данный отсчет очень важен. Отделился с неуправляемым куполом (типа Д-6), не отсчитал - будет снос. Особенно, если в восходящие потоки попал. Поэтому прыжки с неуправляемыми куполами проходят до 1200 м. Первый прыжок обычно осуществляется с 800-900 м . 

Кстати, забыл отметить, что это самостоятельные прыжки, а не тандем. Тандем - это конечно зачет, но не прыжок. Эмоций много, опыта 0. 

 

Обычно, для допуска к управляемым куполам со временем стабилизации до 45 сек., необходимо выполнить три прыжка с Д-6, либо с Д-1-5У. Присваивается 3 разряд ;), и можно идти на большее время стабилизации. Хотя, есть клубы, которые разрешают и после первого прыжка пойти, например с ПТЛ-72 (парашют тренировочный летчика, имеющий свою горизонтальную скорость). У каждого клуба свои требования. А в свою очередь - это ваша безопасность. 

 

 

Пока, вот видео в Ватулино. Т. к. крылатых у нас нет, начнем с простого. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это простое отделение с подвесной системой (так правильно называть парашютные системы :)) серии Д-1-5У. Это отделение на мотор (или на поток). Раскрытие принудительное и без отсчета стабилизации. Т. е. отделились, фал тянет сразу основной парашют. Стабилизатора нет. На сленге - это называется "веревка". Отделение на мотор сложнее тем, что необходимо правильно лечь на поток. Для этого тренируют прогиб. 

 

m4431afb0.png

P.S. Блин, инструктор из меня никакой. Даже не знаю, с чего лучше начать. Обычно, надо начинать с внештатных ситуаций, и времени принятия решения. Надо бы с этого начать, и с ЗП, но, тогда никому не интересно не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые верёвки

 А чё это выкидывающий, после трёх прыгунов каждый раз обратно в самолёт чей-то нераскрывшийся парашют затягивает? Эт чё - статистика такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чё это выкидывающий, после трёх прыгунов каждый раз обратно в самолёт чей-то нераскрывшийся парашют затягивает? Эт чё - статистика такая?

Не выкидывающий, а выпускающий. И это не парашют, а чехол. Чехол с купола системы Д-1-5У стягивается вытяжной веревкой. 

Мат-часть курить будем позже. 

 

P.S. И да, я любитель.

Требуются профессионалы!  :)

 

Надо подумать о концепции темы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Блин, инструктор из меня никакой. Даже не знаю, с чего лучше начать.

Все ты правильно говоришь! Выкладывай сканы наставлений - народ потянеццаа!!!!!!!! Млин, я уже захотел...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

люблю высоту.

чтоб определить - нет ли страха высоты, достаточно посмотреть на видео и представить себе, что лезешь сам на эту мачту и её нехило кидает из стороны в сторону...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выкладывай сканы наставлений - народ потянеццаа!!!!!!!! Млин, я уже захотел...)))

Ну будем наполнять потихоньку. :)

 

 

Парашютные десантные системы Д-6 и Д-6 серии 4

http://aeroclub-tatar.com/uploads/images/aviatehnika/parashut/d6/d6-rle.doc

 

Почему начал с д-6. Несмотря на то, что сейчас активно вводятся новые парашютные системы, в войсках и клубах эта серия все равно самая распространенная. Более того - считается, что серия Д-6 одна из надежнейших подвесных систем в мире. Поэтому и для начинающих рекомендуется совершать первые прыжки с ним. Кстати, не один раз слышал от военных и гражданских инструкторов, что америкосы в восторге от этой подвесной, в отличии от своей T-11. И тому есть вполне серьезный резон. Кстати, на совместных учениях немцы имеющие корни еще с ГДР, сразу выбирали д-6 если была, такая возможность. ;)

Отмечу, что при своих редких прыжка с ним тоже чувствую себя спокойно. Во-первых, если наш бренный организм откажет вдруг, войдет в ступор, то основной купол откроет ППК-У (Полуавтомат Парашютный Комбинированный Унифицированный). Он самый распространенный, но есть другие. В характеристиках прочитаете подробнее. Данный прибор необходим на случай неправильного отсчета. Т.е. если не отсчитал стабилизацию, например, 5 сек, то таймер сам обеспечит открытие двухконусного замка, что приведет к вводу основного купола в действие.  Во-вторых, это надежность самих комплектующих. Порыв строп, порыв и расслоения купола практически не встречались. Так что самые неприятные моменты в истории - это неправильные действия самого отделяющегося. А так же ошибки пилота и выпускающего. Были случаи, когда по непонятным причинам второй парашютист въезжает ногами в голову своему первому, отделившемуся коллеге. Правда ППКашка все равно открывала систему и человек отделывался ушибами. Самые хреновые моменты - это сносы. Перворазники, обычно не отсчитывают и 2 секунд. При небольшом весе человека, и большой скорости ветра снос может быть достаточно большим. И хорошо, если снесет на дерево или здания. В прошлом году из-за ошибки инструкторов и действий самого парашютиста, человека унесло на линию электропередач. Девочка погибла. При разборе полетов, все же выяснили, что она не отсчиталась.

Но все внештатные ситуации вы все равно будете отрабатывать. Так же как и само отделение. Готовьтесь, что до пяти часов вы будете слушать лекцию (большая ее часть посвящена внештатным ситуациям как-раз), весеть в подвесной, прыгать с тумбы (для самых отважных с 2 метров примерно :)), и вязать бесконечную петлю (после посадки надо будет правильно собрать стропы и убрать купол в сумку). Кстати, петлю вяжите аккуратно. Что-б косичка не сплеталась, а была такой плотной, нормальной. А то укладчики вас проклянут. :) Так же не таскайте запаску (запасной парашют) за "рога" (свободные концы). Там специальная ручка для переноски. Если взять свободные концы, то ЗП можно растрясти и потребуется переукладка.  И вас опять проклянут. :)

Что еще... Ну и после дня насилия, может быть погода позволит вам совершить первый (ну или повторный прыжок). Если кто-то считает, что физической нагрузки нет, то ошибаетесь. Системы весят не мало (в ТТХ все есть). Так что советую потренироваться с бегом с нагрузкой в 15 килограмм. С поляны будет идти проще. Есть упражнение, называется прогулка фермера. Пара тяжелых :flowers:  гантелей в руки, и ходим туда сюда. Ну те кто делает становые и приседы, будет проще. Хотя, все равно задалбливает систему подгонять под себя, а потом еще и на линии осмотра торчать по пол-часа. 

Одежда может быть любая. Но советую купить форму и берцы высокие. Лучше чтоб на берцах не было крючков. А то придется скотчем заматывать. Для того, чтобы если ноги за шиворот закините, стропа не зацепилась. 

Пить нельзя, сразу говорю. И на кануне лучше тоже не пить.

Ну как-то так пока. Наставления и мат-части по другим системам буду последовательно выкладывать. Возможно, ваш первый парашют будет д-1-5у. Потом вложу по нему.

 

P.S. И всегда смотри на горизонт. :)

 

А да, есть еще Д-10, но разница небольшая - у него площадь купола больше (100 метров. кв). для тяжелых ребят под 100 кг. А так тоже самое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

чтоб определить - нет ли страха высоты, достаточно посмотреть на видео и представить себе, что лезешь сам на эту мачту и её нехило кидает из стороны в сторону...

Это не тот страх!!!! Каждый нормальный человек имеет чувство самосохранения!!! Его можно победить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

про что эта тема?

Хозяева читать не научили? Идите отличаться в Интеллигенцию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долгое время не решался осуществить свою давнюю мечту - прыгнуть с парашютом, знал, что в Астрахани где-то прыгают. И вот когда настало время и я решился, начал искать контакты дропзоны. В итоге меня расстроили, что прыжки в Астрахани больше не осуществляются, а ближайшие ДЗ это Волгоград и Ставрополь.


 


Решено было поехать в Ставрополь. С помощью сообщества https://vk.com/freewayone мы набрали группу и поехали.


Эмоций было круто, с нами поехал спортсмен, у которого более 600 прыжков, всю дорогу мы слушали интересные истории о людях, о парашютном спорте. И каждый из нас загорелся этим видом спорта. 


И теперь мы часть команды и помогаем другим воплотить мечты в реальность.


 


Кому интересен экстрим вступайте, будем общаться https://vk.com/freewayone


 


WlVHLxsEjpw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ilarin

Молодцы! Может в этой теме людей наберете?Желающие, думаю найдутся!

хотелось бы набрать, пока желающие только на словах... а как реально собираемся половина сливаются))) ну вобщем как обычно) клавиатурные герои))

но все же ждем в наших рядах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...