Godzilla

Репетитором быть выгоднее, чем учителем

В теме 34 сообщения

Нормальные учителя с большим стажем работы уходят на репетиторство. В школах остаются преимущественно совсем молодые и, мягко говоря, не очень компетентные учителя. Уровень знаний у детей стремительно падает. Качественное образование по сути становится платным.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это все от нового поколения детей... которые очень сильно трепят нервы учителям...

А еще родители молодцы, которые дарят своим любимым деткам дорогие телефоны/планшеты. Зачем ребенку учиться, если в телефоне/планшете интереснее.

Просто совсем другое поколение вырастает сейчас, не до учебы им, от того и учителям тяжело стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lackcid,

У меня племянница в третьем классе и у них учительница жалуется не на учеников, а на молодых преподователей. Хотя многие дети конечно не подарок. Так что проблема скорее комплексная 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сначала дарят что бы не был лохом и нищебродом среди "окружающих", а потом начинают бороться с зависимостью от этих гаджетов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема комплексная.

 

Учителя, врачи, военные - это те люди на которых держится нация. Они должны быть элитой, это должно быть государственной задачей. 

 

А государство сейчас все делает наоборот - выращивает пустоголовых овощей (как масло масляное получилось ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня племянница в третьем классе и у них учительница жалуется не на учеников, а на молодых преподователей. Хотя многие дети конечно не подарок. Так что проблема скорее комплексная 

Не могу не согласиться, проблема так же и комплексная... но тут вопрос в том, что уходят опытные преподаватели, а детей получается будут учить молодые, неопытные... отсюда и вопрос: чему они их научат?

Ну и я считаю что неопытному преподавателю будет тяжело держать дисциплину, и уж тем более заинтересовать ребенка к обучению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут проблема комплексная, и даже не в уходе опытных учителей.

В России уже несколько лет действует новая ФГОС, у меня дочь учится в 8 классе.

И даже опытные учителя , которые учили еще меня в 80-90 годах, в шоке.

Условно, программа образования строиться таким образом : учитель на уроке дает самый минимум информации по теме, остальное учащиеся должны подчерпнуть в интернете, самостоятельно сделать выводы, узнать применение новой информации в реальной жизни.

С одной стороны хорошо, дети мыслят сами логически, а не просто заучивают информацию.

У меня много примеров, когда дети отличники в школе и институте потом не могли нормально устроиться на работу.

Друг, который отлично учился в гимназии и в университете, не понимал английский язык вообще, но учил так наизусть, что прервав его при пересказе текста он мог начать именно с тобой места, где его прервали. Но сейчас он английский не знает вообще.

А с другой стороны, и учителям сейчас сложнее требовать с детей знаний, и детям сложнее учиться.

А учителя, которые полностью уходят из школы и занимаются репетиторством - не согласен, потому что школа - клиентская база для репетиторов :)

Учителя спокойно успевают и нужное количество часов в школе отработать. и параллельно репетиторством заниматься.

По крайней мере в той школе, где я учился сам и сейчас учится моя дочь, 60 % учителей с огромным опытом, которые учили меня, и есть такие, которые наших родителей учили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо двух учителей. Плохого и хорошего

И систему классных надзирателей. И телесные наказания. И в ПТУ принимать только после ВУЗа.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lackcid,

У меня племянница в третьем классе и у них учительница жалуется не на учеников, а на молодых преподователей. Хотя многие дети конечно не подарок. Так что проблема скорее комплексная 

Не вижу разницы какого возраста учитель, в свое время были и пожилые учителя - которые ничему не учили, просто нулевые учителя "со стажем в 25+ лет", были и молодые благодаря которым выпускные сдал на хорошие отметки . Благодаря одному из молодых (в то время еще начинающий учитель, после вуза)  выбрал свою профессию, получив как раз таки мощнейший фундамент, за что ему огромное спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Allworka,

ИМХО нас учили люди что называется "советской закалки" И на смену им приходят учителя нашего поколения. А мы тоже росли во времена различных соблазнов..

Но везде конечно бывают исключения

 

 

были и молодые благодаря которым выпускные сдал на хорошие отметки .

Помню к нам на подмену приходила молодая историчка. Вот с ней бы я хорошо историю знал, но увы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, прислушайтесь, по поводу чего ноете. Вам теперь придется самим контролировать знания и степень обучаемости собственных детей. Самим. Учителя умыли руки. Они вам не должны. Хватит ныть на форуме, идите с детьми уроки учить. 

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, прислушайтесь, по поводу чего ноете. Вам теперь придется самим контролировать знания и степень обучаемости собственных детей. Самим. Учителя умыли руки. Они вам не должны. Хватит ныть на форуме, идите с детьми уроки учить. 

 

как ни странно, а идут и делают люди уроки со своими чадами .. с 8классниками .. знаю таких .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как ни странно, а идут и делают люди уроки со своими чадами .. с 8классниками .. знаю таких .

У меня старший сын заканчивает 11 класс, а средний 9. Каждый вечер мы втроем решаем какие-нибудь сложные задачи по разным предметам (с олимпиадных сборников, например), устраиваем, так сказать, мозговой штурм. Ничего постыдного я в этом не вижу.

Что касается профессионального уровня нынешних школьных учителей, то за крайне редким исключением он, мягко говоря, неудовлетворительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Каждый вечер мы втроем решаем какие-нибудь сложные задачи по разным предметам (с олимпиадных сборников, например), устраиваем, так сказать, мозговой штурм. Ничего постыдного я в этом не вижу.

Это похвально) @Realiv, я так думаю, имел ввиду что родители помогают делать домашнее задание, которое задают в школе. Имхо с этим дети должны справляться сами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что касается профессионального уровня нынешних школьных учителей, то за крайне редким исключением он, мягко говоря, неудовлетворительный.

Исследования проводил или как? На чем основан этот вывод?

 

 

В России уже несколько лет действует новая ФГОС, у меня дочь учится в 8 классе.

Давно так не поднимали настроение, новая это что? Федеральный государственный образовательный стандарт? И еще вопрос, до кучи, так сказать, что это за школа с введением стандарта в 8 классе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это похвально) @Realiv, я так думаю, имел ввиду что родители помогают делать домашнее задание, которое задают в школе. Имхо с этим дети должны справляться сами

Таки Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки Да

Странная какая-то логика. К репетитору водить ребенка - это вроде бы как нормально. А если родитель самостоятельно более внятно и доходчиво объяснит ему школьный материал - это будет уже позорно.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно так не поднимали настроение, новая это что? Федеральный государственный образовательный стандарт? И еще вопрос, до кучи, так сказать, что это за школа с введением стандарта в 8 классе?

 

День добрый.

Федеральный государственный образовательный стандарт, все верно.. С 1 класса уже дочь училась по ФГОСам. Школа участвовала в эксперименте, но в начальной школе не сильно отличались принципы обучения от тех, по которым учился я. А с 4 класса уже обучение существенно отличается.

Поэтому я и написал, что новая система , т.е. отличная от той системы, по которой учились 20-30 лет назад.

Я рад, что поднял Вам настроение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, на основе собственных наблюдений, возраст учителя и степень его "советской закалки" роли не играет. Всегда дело в конкретном человеке, в конкретном случае. Из всех моих "пенсионерских" учителей из 90-х годов выделить как профессионала почти некого. Были и "признанные", которые учили еще мою маму, и потом учили меня, были харизматичные и не очень, способные вызвать уважение и симпатию, благодаря каким-либо качествам. Но сейчас могу сказать, что почти никто из них не был хорошим УЧИТЕЛЕМ. В начале 2000х стало модно шабашить репетиторством и все эти мэтры, в порыве образовательного экстаза, занимались групповым репетиторством средь бела дня, прямо в учительской. Рассаживали по 5 человек за столом и диктовали условия задачки (не всегда разборчиво, часто рот был занят... крендельком). Я учился в 2х школах. Была учительница русского языка (за 60), фанатеющая от потусторонней темы, была учительница за 50, которая занималась форменным террором на почве порядка на уроке. Забыл заточить карандаш или не под тем углом положил линейку - выговор перед классом. Сам предмет уже мало кого волновал, больше боялись забыть дома ластик (предмет - биология).  С молодыми учителями в основном было все нормально. Часто среди них были действительно достойные уважения люди, которые преподают по сей день. Катить бочку на "новые времена" и "опасные гаджеты" тоже смысла нет - это естественный ход истории и прогресса. Если родитель сам балбес, то он скорее всего такого же балбеса и воспитает. И наоборот. Хотя, в принципе, я и сам нахожу немного странным стремление некоторых папаш усадить 4х летнего чувака за комп/приставку/планшет, обучить какой-нить фигне, а потом с гордостью демонстрировать эти "умения" ближайшему окружению.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

С 1 класса уже дочь училась по ФГОСам. Школа участвовала в эксперименте, но в начальной школе не сильно отличались принципы обучения от тех, по которым учился я.

Это связано лишь с тем, что в то время мало кто понимал отличия, лишь после пошли разъяснения, курсы повышения квалификации и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странная какая-то логика. К репетитору водить ребенка - это вроде бы как нормально. А если родитель самостоятельно более внятно и доходчиво объяснит ему школьный материал - это будет уже позорно.

Да там дети забалованные с детства так что им похер все..кроме игрулек. Родаки продолжают делать из них 'чтобы были не хуже других'. Самостоятельности и стремления чему то научиться - 0.00!!! Уроки с ними делают / сидят рядом потому что одни они их просто не будут делать.

И такие детки и также их родители увы не редкость в наше время. Слишком много им 'дается того чего у нас не было'.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти