В теме 1 346 сообщений

Сегодня вроде как запуск конвейера. У кого какие ожидания? Что за фрукт мы получим?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да для шоукара могли бы покрасивше диски поставить, но видимо решили быть честными и оставить те, что будут идти с машиной

 

меня печалит то, что барабаны сзади остались, хотя чего ожидать от Логановской платформы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня интересует мягкость педали сцепления и чувствительность педали тормоза. Когда-то была 15-ка, ездил и на приорах разных пару раз. Выжим педалей на ладах конечно коловой по сравнению с теми же бюджетными иномарками как Рио или Солярис.

Как на Весте то будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симпатичная Веста) Интересно, ВВП будет тест-драйв устраивать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

меня печалит то, что барабаны сзади остались

а то б купил наверное, да?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, но за державу обидно!

Очень цинично, не находите?

езить на иномарке и жалеть отечественный автопром?

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что не так? Жить с женой-красавицей и жалеть соседку-уродину

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень цинично, не находите?

езить на иномарке и жалеть отечественный автопром?

не нахожу, я вырос из отечественного автопрома, да и нет в его ассортименте машины с полным приводом и достаточно мощным для меня двигателем.

хочется, чтобы действительно был прорыв, а пока прорывом можно назвать только с точки зрения дизайна, с внутренностями сильно заморачиваться не стали, поместив тележку Логана под новый кузов, могли ее хотя бы модернизировать немного, это добавило бы им чести, но судя по тем же тормозам решили примерно так:

 20.jpg

все таки, некоторые прямые конкуренты, уже имеют дисковые задние тормоза, а Веста как бы самая современная из них.

 

@BABAKIN, +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда уверенность, что барабаны будут? Есть упоминания о дисках, здесь например: http://lada-xrayclub.ru/lada-vesta/

Да и на фото скорее диски. 

Возможно будет от комплектации зависеть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

буду только рад если я ошибся, но я лично на фото разглядел барабаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и про барабаны подтвердилось:

Lada Vesta: Цвет не спасет

0fb70d19b3fb43d9cc57b550a5f2acb2.jpg

В ходе презентации по случаю запуска в производство нового седана Lada Vesta кто-то из специалистов АвтоВАЗа заявил, что новые цвета в палитре (красный, зеленый и хамелеон) окажут большое влияние на продвижение новой машины на рынке.

Lada-Vesta-FE-2015-102.jpg

Безусловно, Vesta в ярко-зеленом цвете выглядит весьма привлекательно. Здесь надо отдать должное и дизайну экстерьера. Изящные линии, литые диски, ну разве что задние барабанные тормоза в топовой комплектации глаз режут.

Lada-Vesta-FE-2015-103.jpg

Но стоит углубиться в изучение автомобиля, как положительные эмоции начинают таять. В салоне у «Весты» стоит едкий запах пластика, педальный узел подобен сметане по жесткости, а из пластиковых деталей торчат какие-то ошметки от штамповки. Кроме того, уже в новой машине все сопровождается скрипами, а половина деталей шатается.

Lada-Vesta-FE-2015-107.jpg

Бензиновая 1,6-литровая 16-клапанная «четверка» для своих 106 сил вполне сносно тянула авто, но вот однодисковый «робот» своей работой сводил все старания мотора на нет. Прежде чем переключить передачу, коробка загоняет стрелку тахометра в отметку 6 000 оборотов, держит ее там около двух секунд, и, сотрясаясь в конвульсиях, передача сменяется. Кроме того, этот «захватывающий» процесс сопровождается звуками ревущего из последних сил двигателя. Благо, что с 5-ступенчатой «механикой» проблем не было.

Lada-Vesta-FE-2015-105.jpg

За наш короткий тест-драйв хорошо себя проявила, пожалуй, только подвеска. Она с легкостью проглатывала все неровности на дороге и проходила виражи на скорости без серьезных кренов. Да и дорожный просвет в 178 миллиметров лишним на наших дорогах не будет.

Lada-Vesta-FE-2015-106.jpg

...Сколько было разговоров об автомобиле, сколько было обещаний. А в итоге продвинуться дальше симпатичной упаковки АвтоВАЗу не удалось. Стоит отметить, что тестовые образцы были предсерийными версиями, тем не менее, сам же автопроизводитель заявил, что они практически идентичны товарным. Как бы там ни было, до старта продаж еще есть время постараться исправить все недочеты. Иначе, при цене от 500 000 до 600 000 рублей цветовая палитра не спасет.

Михаил Татарицкий

фото автора

Ижевск

источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дались вам дисковые тормоза: в гражданских режимах разницу не почувствовать, а иначе ездить по городу, чтобы оценить их производительность, нафиг надо.

Самим надо пробовать авто, авторам роликов я не доверяю, они для меня не авторитет. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Тольяттинский блогер Фёдор Быстров приводит цитату президента ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерссона, в которой управленец шведского происхождения комментирует стоимость седана Lada Vesta.

"Если посмотреть на первую тысячу автомобилей Lada Vesta, которую мы продали, мы научились двум вещам. Люди в Москве и Санкт-Петербурге готовы заплатить 675 тысяч рублей. Наш дилер в Санкт-Петербурге продал 53 «Весты» по этой цене. Наш ижевский дилер продал 25 автомобилей по этой цене. На прошлой неделе, когда я был в Ижевске, они продали 30 машин за выходные по цене 544 тысячи. Люди в Москве и Санкт-Петербурге говорят: «Мы готовы заплатить больше». Но в регионах люди будут ждать машины за 514 тысяч рублей."

Бу Андерссон

Таким образом, глава автогиганта уверен, что «Лады» почти за 700 тысяч рублей будут находить своих покупателей, так же, как будут пользоваться спросом и базовые версии, стоимость которых находится на уровне конкурентов-иномарок.

Впрочем, рейд «Авто Mail.Ru» по дилерским центрам страны показал, что ажиотажа вокруг «Весты» не наблюдается, а многие, увидев прайс-листы, готовы выбрать вместо российского седана Hyundai или Renault.

6842843.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно ожидал, что будет хоть какой то конкурент поло)

Но веста вообще просто какашка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти