Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

jdi

Lada Kalina двигатель с электронной педалью

Рекомендуемые сообщения

Парни такой вопрос, у товарища на рабте калина туповато едет и жрет топливо, попросил посмотреть, есть у меня пргга и eml контроллер, угол опережения показывает на холостых 25 градусов. это норма для 8 клапанника такого или как?

Ошибок нет  и чек не горит

post-950-0-42630100-1453101166_thumb.jpg

post-950-0-08533900-1453101174_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни такой вопрос, у товарища на рабте калина туповато едет и жрет топливо, попросил посмотреть, есть у меня пргга и eml контроллер, угол опережения показывает на холостых 25 градусов. это норма для 8 клапанника такого или как?

Ошибок нет  и чек не горит

для того чтоб вам сказать это нормально или нет, нужно как минимум от вас температуру охл. жидкости в момент снятия параметров.

и чтоб не отбирать кусок хлеба у диагностов вам все же нужно к ним съездить.

но всё же хотелось бы посмотреть на графики дк1 на хх, на перегазовке  и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверю еще раз, но двигатель если память не изменяет был около 75-80 градусов. да этих диагностов еще надо найти хороших, он уже бы у двух, смотрят что ошибок нет, берут денежку и отправляют дльше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверю еще раз, но двигатель если память не изменяет был около 75-80 градусов. да этих диагностов еще надо найти хороших, он уже бы у двух, смотрят что ошибок нет, берут денежку и отправляют дльше)

диагностику проводите при полностью прогретом двигателе. и да спросите про чип тюнинг небось уже перепрошивали у дяди васи.

 

запишите лог этой самой программой и скиньте сюда гляну по возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну со слов хозяина никто не прошивал ничего, люди как видят Е-газ уже пугаются) безжалостный русский сервис. вот и приходится разбираться самому потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, вы в гаражах диагностику делаете? Что это за сервисы, где деньги берут за считывание ошибок и Калины с е-газом боятся? Чем вообще Калина с е-газом принципиально отличается от других Калин? И на дворе уже две тысячи шестнадцатый, даже в Астрахани. Может они инжекторов тоже до сих пор боятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай, мопед не мой,

у меня чисто любительский интерес, разобраться с диагностикой машины через ПО, просто подключал на четырке вот сегодня, там УОЗ в среднес 14-17 скачет более менее прогретой машине и у же на посностью прогретой так же. ну никак не 25...

PS свою машину обслуживаю сам, есть опыт в капиталке двигателей,  рулевые рейки, подвески,  перебирал так же АКПП на своей машине.


диагностику проводите при полностью прогретом двигателе. и да спросите про чип тюнинг небось уже перепрошивали у дяди васи.

 

запишите лог этой самой программой и скиньте сюда гляну по возможности.

 

Через какую прогу оптимально собрать логи? так же есть vag-com адаптер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через какую прогу оптимально собрать логи? так же есть vag-com адаптер.

так скрины же выложили с программы OpenDiagELM она и снимает логи.

когда будете диагностировать обратите внимание на температуру охл. жидкости! правильности отображения температуры.

если есть KKline Vag com на чипе FTDI то лучше им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 на чипе FTDI то лучше им.

 

а если не FTDI, что считывать ошибки и параметры будет хуже? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читать ошибки пофиг, а вот параметры будут обновлять гораздо медленнее... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может в калине тупо фильтра забиты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты