Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Consultant

Age Of Conan

Ждете, будете ли играть?  

26 проголосовавших

  1. 1. ?????, ?????? ?? ???????

    • ??, ??? ? ???? ?? ???. ???????.
      6
    • ??, ???? ????? ????????.
      5
    • ???, ??? ???? ?? ????????.
      15


Рекомендуемые сообщения

В общем Games Workshop ничего особо путного не создала

Я так понимаю, историю развития рпг вселенных от настольных игр до текущих мморпг читать всем просто влом... Просто тогда поверьте на слово - варкрафт появился гораздо позже вархаммера. Сюжет его очень тесно пересекается с сюжетом вархаммера. Не было бы Games Workshop - не было бы варкрафта в том виде, в котором он счас есть.

 

Из текущих ММОРПГ действительно обладают своими вселенными - Властелин Колец, Вархаммер Онлайн, Age of Conan. Все остальные - либо клоны друг друга, либо их вообще тяжело назвать "вселенными", - варкрафт - клон, линейка - нет своей вселенной, нет истории...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
линейка - нет своей вселенной, нет истории...

карта маленькая, но история есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пин

я играл в линейку (вторую) практически с ее выхода. Истории мира там нет... Что то происходит, но откуда это что то взялось, зачем и для чего, - неизвестно. Игра живет лишь за счет кланов, которые сами придумывают себе развлечения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Consultant

В общем несёте вы честно говоря - брет.

Я так понимаю, историю развития рпг вселенных от настольных игр до текущих мморпг читать всем просто влом...

И всё это было мягко говоря "Не очень"

Просто тогда поверьте на слово - варкрафт появился гораздо позже вархаммера.

А это тут причём? Вархамер хуже как вселенная и как игра, а как оригинал может быть хуже клона? В общем если вы мне предоставите явные факты того. что варик это кон вахи - я вам повеерю, но эти вселенные совсем не похожи.

Сюжет его очень тесно пересекается с сюжетом вархаммера.

Чем же?

Не было бы Games Workshop - не было бы варкрафта в том виде, в котором он счас есть.

был бы , а может и лучше, не было близов, не было бы вара в таком виде в котором мы ег видим.

Из текущих ММОРПГ действительно обладают своими вселенными - Властелин Колец, Вархаммер Онлайн, Age of Conan.

Ну Конан вроде бы ещё не вышел, а если конана сюда в общую кучу. то Аион можно добавить.

- варкрафт - клон

Понимате само слово клон, означает факт того , что он хуже оригинала, а исходя из этой логике Ваха - это клон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем несёте вы честно говоря - брет

ладно - открою тайну - слово "брет" пишется не так.

 

Вархамер хуже как вселенная и как игра

 

Сюжет его очень тесно пересекается с сюжетом вархаммера.

 

Чем же?

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Warhammer_Onl...ge_of_Reckoning

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%81%...%D1%8F_Warcraft

 

есть разница или нет? Рещать в конечном итоге тебе. Скажешь что клон лучше оригинала, пусть так. когда выдет Оригинал - увидим разницу так сказать воочую)

 

Не было бы Games Workshop - не было бы варкрафта в том виде, в котором он счас есть.

 

был бы , а может и лучше, не было близов, не было бы вара в таком виде в котором мы ег видим.

 

А вот не было бы тогда варкрафта в том виде, в котором он счас есть (ключевая фраза - в том виде, в котором он счас есть), т.к. тогда был бы клоном D&D, а не нынешним варкрафт...

 

Из текущих ММОРПГ действительно обладают своими вселенными - Властелин Колец, Вархаммер Онлайн, Age of Conan.

 

Ну Конан вроде бы ещё не вышел, а если конана сюда в общую кучу. то Аион можно добавить.

 

Ну, для примера назовите мне с десяток историй из мира Айон)

 

P.S. Конан вышел в виде опенбеты, если у тебя есть свободные 15 гигов трафика - можешь скачать клиент. Ключ у меня есть...

P.P.S

Понимате само слово клон, означает факт того , что он хуже оригинала, а исходя из этой логике Ваха - это клон.

Я понимаю слово клон как оно есть - "КЛОН (от греческого klon — ветвь, отпрыск), совокупность всех потомков одной клетки или одного организма, полученных путем бесполого размножения. Примером клона могут быть все сорта плодовых растений — груш, яблонь и др., полученные в результате..." ссылку дать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ладно - открою тайну - слово "брет" пишется не так.

Знаю, но и в таком виде его тоже используют.

есть разница или нет? Рещать в конечном итоге тебе. Скажешь что клон лучше оригинала, пусть так. когда выдет Оригинал - увидим разницу так сказать воочую)

Вроде стратегия уже вышла и как сказать, но шансов у неё не было.

А вот не было бы тогда варкрафта в том виде, в котором он счас есть (ключевая фраза - в том виде, в котором он счас есть), т.к. тогда был бы клоном D&D, а не нынешним варкрафт...

УУууу), ну честное слово, хватит играть в "Если бы, да кабы", да если бы После Второй Мировой США разразила войну с СССР до вообще бы ничего не было, таких вот отникиваний может быть много.

Ну, для примера назовите мне с десяток историй из мира Айон)

Игрой не интересуюсь.

Я понимаю слово клон как оно есть - "КЛОН (от греческого klon — ветвь, отпрыск), совокупность всех потомков одной клетки или одного организма, полученных путем бесполого размножения. Примером клона могут быть все сорта плодовых растений — груш, яблонь и др., полученные в результате..." ссылку дать?

Не важно как это написано в книжке-справочнике. главное как человек воспринимает это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Consultant

По-моему обе вселенные созданы на основе книг Толкиена, только вар еще под влиянием вахи. Конечному потребителю, думаю, не важно это. Где сейчас вар и где ваха? Идея одна, но Близзард реализовал ее лучше. По поводу AoC врядли он потеснит WoW, по крайней мере в России, врядли вообще в ближайшем будущем что-то потеснит вов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу AoC врядли он потеснит WoW, по крайней мере в России, врядли вообще в ближайшем будущем что-то потеснит вов.

АО - Рулят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде стратегия уже вышла и как сказать, но шансов у неё не было.

Ты про Warhammer:Shadow of the Horned Rat? Классная игра, между прочим, для своего времени - Warcraft: Orcs & Humans была, имхо, намного хуже...

 

Ну, для примера назовите мне с десяток историй из мира Айон)

 

Игрой не интересуюсь.

А зачем же тогда ее каждый раз вспоминать? А я вот игрой интересуюсь (айон) - доступа в бету у меня правда нет, но про игру собрал инфы много - так вот, вселенной там нет. Есть пока идея...

 

Знаю, но и в таком виде его тоже используют.

Не важно как это написано в книжке-справочнике. главное как человек воспринимает это.

No comments...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AmericaMustDie

Толкиен совершил очень важную вещь - превратил эльфа из маленькой бабочки, каковым он являлся в фольклоре того времени в человека с длинными ушами) Честно говоря, не думаю, что противостояние альянса и орды из вовки имеет к эльфам какое либо отношение. А вот орка как зеленокожего гуманоида придумали Games Workshop. это их заслуга и у них этого уже не отнимешь. По поводу потеснит ли АоК вовку или нет, это уже не важно, сами близарды планируют выпустить вовку №2. У Конана своя аудитория, свои фанаты, - не думаю, что среди фанатов вова будут люди, которые перейдут в конан. Слишком уж разные игры...

 

АО - Рулят!

Не знаю, - не играл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

варкрафт не был сделан по лицензии насколько я знаю,просто многие фишки и сэттинг были спи*ены у вархамера.Например канонический уже зеленый цвет кожи орков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сори не заметил предпоследний пост.Глупо говорить что варкрафт лучше вахи не зная абсолютно ничего.В настольные игры по вселенным вархамер фэнтэзи бэтлз и вархаммер 40 000 играю миллионы.И популярность вселенная вархаммер обрела оч давно.Сеттинг мира и история оч богаты и прописанны более чем детально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты про Warhammer:Shadow of the Horned Rat? Классная игра, между прочим, для своего времени - Warcraft: Orcs & Humans была, имхо, намного хуже...

Нет. я про тот. что 4000, или я что-то перепутал?

А зачем же тогда ее каждый раз вспоминать? А я вот игрой интересуюсь (айон) - доступа в бету у меня правда нет, но про игру собрал инфы много - так вот, вселенной там нет. Есть пока идея...

Что и следовала ожидать от продолжения Ла2.

А вот орка как зеленокожего гуманоида придумали Games Workshop. это их заслуга и у них этого уже не отнимешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Честно говоря, не думаю, что противостояние альянса и орды из вовки имеет к эльфам какое либо отношение.

Открою тайну - в Вар3 и ВоВ есть эльфы, да да те самые. :lol:

 

Ты про Warhammer:Shadow of the Horned Rat? Классная игра, между прочим, для своего времени - Warcraft: Orcs & Humans была, имхо, намного хуже...

W40k:Dawn of War - красиво, но такой популярности, к сожалению, не получила. А на аналоге близзардовому battle.net (клон?) сидит несравнимо меньше народу. :D

 

Глупо говорить что варкрафт лучше вахи не зная абсолютно ничего.В настольные игры по вселенным вархамер фэнтэзи бэтлз и вархаммер 40 000 играю миллионы.И популярность вселенная вархаммер обрела оч давно.Сеттинг мира и история оч богаты и прописанны более чем детально.

Все это можно сказать и про вар. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AmericaMustDie

только варкрафт появился гораздо позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только варкрафт появился гораздо позже.

В общем тема про конана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

карта маленькая

хочится большой карты жди масс эфект!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Открою тайну - в Вар3 и ВоВ есть эльфы, да да те самые.

я говорил про варкрафт №1, а не 3. Там было 2 расы - орки и люди. Эльфов не было. Их потом добавили.

Глупо говорить что варкрафт лучше вахи не зная абсолютно ничего.В настольные игры по вселенным вархамер фэнтэзи бэтлз и вархаммер 40 000 играю миллионы.И популярность вселенная вархаммер обрела оч давно.Сеттинг мира и история оч богаты и прописанны более чем детально.

 

Все это можно сказать и про вар.

И нужно сказать. Сейчас вселенная вовки достаточно подробно описана, это без сомнения. Но в ее основе все равно лежит Вархаммер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая загадочная особенность Age of Conan - плетение заклинаний - сегодня стала ближе к народу. Сайт IGN опубликовал подробное описание системы Spellweaving, которая будет доступна четырём магическим классам: Tempest of Set, Priest of Mitra, Demonologist и Necromancer.

 

Как уже было известно, Spellweaving позволяет увеличить мощь кастуемого заклинания и придать ему дополнительные специальные эффекты, подвергаясь некоторым рискам. Когда волшебник приступает к плетению "спелла", его выносливость начинает уменьшаться. После достижения параметром Stamina нулевой отметки, платой за продолжение плетения становятся очки жизни. Процесс усиления заклинания останавливается, лишь когда колдун добровольно прерывает его (нажатием кнопки) или погибает от потери хит поинтов.

 

Чем дольше маг плетёт свои чары, тем более серьёзными могут оказаться последствия. Плетение "проходит" через шесть этапов, для продвижения по которым требуется около 10 секунд. Каждый этап увеличивает урон заклинания на некоторый процент, вплоть до суммарного бонуса в ~25%. После достижения 6-го этапа процесс плетения возвращается к 1-му (и затем снова стремится к 6-му), сохраняя накопленные бонусы. При каждой смене этапа волшебник имеет шанс ощутить некий положительный или вредоносный эффект. Если положительное воздействие всегда длится мало, то "дебафф" остаётся с кастером ещё на долгое время после окончания плетения, оставляя его уязвимым к атакам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бесполезная, с точки зрения пвп - весч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во:

1. Минусы :

Текстуры гавно , бажут не подетцки уже раз 15 проваливался под текстуры просто жесть нога пропала 4 раза , анимация бега полная херня. Тупые апдейт серваки ака в ла2 , качаем кучку файлов , докуя трафика 89 метров в час , это причём ещё соло часть когда игроков нету ! . После беты нерфанули дохуя красивостей и лор частей , мувиков когда тебе наручники разбиавают к примеру . Да и ещё игра раз 5 выпала . Ещё ОДИН ОГРОМНЫЙ МИНУС всего можно на 1 аккаунте создать 6 чаров , на всех серверах всего 6 , при условиии огромного коол-ва классов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
докуя трафика 89 метров в час

Взято с goha.ru:

Мерил с утра (играл часов 5 где-то). Пока в группе не бегал. Делал соло квесты, немного ночью (это кода вокруг людей нет, только NPC), немного днем. 2-3 мегабайта в час максимум набегало. В группах я думаю выше 10 Мегов навряд ли будет подниматься.

 

Все остальное тобой цитируемое - такое же гамно, непонятно откуда взятое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все остальное тобой цитируемое - такое же гамно, непонятно откуда взятое...

Это знакомый играл, про трафиг тоже от него, буквально вчера начел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это знакомый играл, про трафиг тоже от него, буквально вчера начел.

Ну тогда кто то пи**ит, либо он - либо человек 10 с гохи...

 

То, что описывает твой знакомый - это трафик, который был во время бета теста игры. Там до 150 метров в час накачивало. А насчет графики я не знаю - может его комп только на лоу игру тянет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты