Kyon

Мегафон. Списывание денежных средств со счёта.

Рекомендуемые сообщения

 

 

Бумажный договор человек потерять мог. Либо в салоне не выдали копию и ее изначально и не было на руках.

Это не важно. В случае каких претензий со стороны провайдера, главное чтобы договор был у них. Да и как могли не дать договор?

 

 

На одном л/с 37 сим-карт
И всеми пользуешся?

 

@Slava87, Ты планшет то сдал в ремонт по гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не важно. В случае каких претензий со стороны провайдера, главное чтобы договор был у них. Да и как могли не дать договор?

 

 

И всеми пользуешся?

 

@Slava87, Ты планшет то сдал в ремонт по гарантии?

Обычно в салоне, если сам не настаиваешь, то договор не дают. Непосредственно для разговоров из 37 я пользуюсь одной, одной пользуется дядя и еще с двух иногда редко звоню. Остальные используются для накопления бонусных баллов (если интересно, можно в личке обсудить).

Планшет я не сдал, они маму обманули,а она лоханулась. 28 декабря я еду в поезде и мне звонит мама и говорит,что у нее не взяли в ремонт планшет, потому что в комплекте нет зарядного устройства (хотя в гарантийном талоне четко написано, что на аксессуары гарантия не распространяется). А не было его, потому что у нас дома куча телефонов и сложно понять, какая зарядка от какого гаджета. Да и если зарядка подходит, то все подходящие гаджеты, заряжаем ей,а не ищем пересональную зарядку, входящую в комплект. Жалобную книгу ей дать также отказались. В офисе на Барбюса. Причина понятна - они видели,что гарантия истекает и просто тупо лоханули маму,чтобы не ремонтировать по гарантии. Я 2-го числа вернулся в Астрахань, 4-го пришел к ним в офис и они стали мне мямлить, что можно было любую подходящую зарядку положить (хотя маме они этого не сказали). и запись в жалобную книгу я им оставил. В общем завтра схожу и посмотрю, дан ли какой-то ответ. Но я на то,что Мегафон добровольно отремонтирует планшет, не очень-то расчитываю, поэтому видимо придется в суд подавать. Это заводской брак,что у них батареи вздуваются. А Оистерс производит им этот планшет под заказ и ставит на него залочку на сим-карты Билайна и МТС. А тут получилось так,что вздувшаяся батарея сломала экран,а его ремонт стоит бешеных денег, как новый планшет. И это китайское говно проработало всего полгода и очень быстро садилось в последние месяцы,а они за него взяли 2500 + 900 р заставили на счет класть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Остальные используются для накопления бонусных баллов (если интересно, можно в личке обсудить).

Да не, я просто к тому что они же блочатся и перепродаются если не пользоваться долго. Ты наверное периодически прогоняешь их все. Звонок там или смс-ка?

 

 

 

А тут получилось так,что вздувшаяся батарея сломала экран,а его ремонт стоит бешеных денег, как новый планшет.

Да бесполезно уже. Батареи старой нет у тебя а скажешь что кто-то её заменил так по любому лишение гарантии. Они то даже если бы и приняли так как как сам писал, они не разбираются в них, то сервис всё равно бы не стал делать по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

сервис всё равно бы не стал делать по гарантии.

то-то последние новинки со взрывающимися аккумами отзывались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело не в бренде, а в прецеденте . Пишете претензию в головной офис, фиксируете его, указывайте фамилии тех работников, кто отказал вашей маме  в приеме по гарантии (введение в заблуждение). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прецедента не будет, в другой теме уже описывалось, аппарат вскрывался и заменялся аккум  не в АСЦ (при этом была утеряна визуальная часть планшета-толкатели кнопок), и гарантия на этом закончилась. Так что фамилии работников тут не помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

в другой теме уже описывалось, аппарат вскрывался и заменялся аккум  не в АСЦ

тогда понятно. А тут про это молчком обошлись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А тут про это молчком обошлись
@Slava87, просто забросил свою тему а я смотрю он тут, вот и решил спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oldvolgasg.megafon.ru (это Старый личный кабинет) - в разделе Другие номера отображаются все договора в Поволжском мегафоне на этот паспорт

У меня дополнительный договор не отображается. Симку регил в октябре-ноябре прошлого года. Паспорт не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня на каждый паспорт - отдельный кабинет  :shuffle:

и симки, неиспользуемые более 6 мес - не блокируются автоматом. :newconfus:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а нам приходилось менять... по разным причинам. Было такое, что прибалты аннулировали в свое время... ездил не по визам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, я просто к тому что они же блочатся и перепродаются если не пользоваться долго. Ты наверное периодически прогоняешь их все. Звонок там или смс-ка?

 

 

 

Да бесполезно уже. Батареи старой нет у тебя а скажешь что кто-то её заменил так по любому лишение гарантии. Они то даже если бы и приняли так как как сам писал, они не разбираются в них, то сервис всё равно бы не стал делать по гарантии.

Если на 1 л/с все номера, то достаточно одним пользоваться. Ни хочу еще раз пережевывать эту тему, старая батарея радиактивная, я бы с ней не доехал из мурманска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

старая батарея радиактивная, я бы с ней не доехал из мурманска

так у него свой ядерный источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за глупости?

А почему она тогда раздулась? В ней химические реакции же происходят. И, кстати говоря, в гарантийном талоне, написано,что гарантия не распространяется на аккумуляторы и аксессуары. Поэтому я все правильно сделал. Я не имел право по гарантии нахаляву заменить батарею, поэтому купил батарею и пошел в СЦ, где старую батарею сняли, а поставили новую. И выяснилось, что старая батарея убила экран. Так что я не обязан радиактивную батарею везти был назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И, кстати говоря, в гарантийном талоне, написано,что гарантия не распространяется на аккумуляторы и аксессуары. Поэтому я все правильно сделал. Я не имел право по гарантии нахаляву заменить батарею, поэтому купил батарею и пошел в СЦ, где старую батарею сняли, а поставили новую. И выяснилось, что старая батарея убила экран.

на аккум нет гарантии, но за последствия, что она причинила - имеет место быть гарантия. аккум не твой был. Мог обратиться в АСЦ - и нормуль. 

а дуется аккум за счет химической реакции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на аккум нет гарантии, но за последствия, что она причинила - имеет место быть гарантия. аккум не твой был. Мог обратиться в АСЦ - и нормуль. 

а дуется аккум за счет химической реакции.

 

 

+100. Надо было в АСЦ сдать, и получил бы обратно целый аппарат, либо деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+100. Надо было в АСЦ сдать, и получил бы обратно целый аппарат, либо деньги.

Ну если бы у меня гарантийный талон был с собой,я так и сделал бы. А так то я в Мурманск с собой его не брал, не ожидал,что это китайское говно навернется через полгода и столько денег у меня заберет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поэтому я все правильно сделал.

Правильно это когда ты сдаёшь в АСЦ в том виде в котором покупал. Как им теперь убедиться что причина именно в этом? Они должны просто поверить?

 

 

 

старая батарея радиактивная
Да коли бы так то в сервисах работали бы все лысые и у них бы было на "половину шестого" И я бы наверное давно был таким но вроде как жив и здоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...