Перейти к содержанию

Рынок 1С

kappa123

Рекомендуемые сообщения

Нужны ли сейчас (и будут ли нужны через несколько лет) в Астрахани 1С-программеры?

Сам студент, и стою сейчас перед сложным выбором:

1. Уходить в веб-разработку (есть знания верстки, PHP, JavaScript, MySQL, ООП, MVC). Тут помимо очевидного варианта фрилансить, - не представляю, куда можно пойти в Астрахани кроме мирафокса (где вроде как требуются уже люди со стажем)

2. По книжкам изучить 1С платформу (благо программировать умею, дается легко), что-то из предметных областей на базовом уровне, натаскаться по тестам и сдать на профессионала по платформе, и к окончанию универа пойти в какую-нибудь компанию стажером (а сертификат думаю поможет побыстрее начать нормально получать).

К вебу душа больше лежит, но наслышан, что 1с рынок преобладает, и собственно склоняюсь к нему.

В общем, что выбрать? Есть ли спрос на 1С?

• Ответов 53
  • Created
  • Последний ответ

Мне кажется лучше первый вариант (статус выше) , а в адинэске при необходимости можно поднатаскатсья непосредственно на рабочем месте

З.Ы. ещё перспективное направление разработчик мобильных приложений

Мне кажется лучше первый вариант (статус выше) , а в адинэске при необходимости можно поднатаскатсья непосредственно на рабочем месте

З.Ы. ещё перспективное направление разработчик мобильных приложений

Если первый вариант, то куда можно пойти работать на пол дня будучи студентом, с перспективой затем остаться у них же?

Где учишься?

java, ruby и в веб, это ценится и оплачивается нормально

да, но и клиентов на порядок сложнее найти, ИМХО....кстати, кто в курсе, на сколько это реально, найти клиентов новичку

@m1_1976, пообщался с МСК и Астраханскими клиентами, кого веду по 1с, все "в один голос" заявили, что до последнего будут свои серваки держать. Вплоть до того, что если 1с полностью уйдет в облако, без альтернатив иметь локально, будут соскакивать с неё.