Перейти к содержанию

Немцы нам должны?


  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Должны ли немцы выплачивать репарации?

    • Должны деньгами
    • Должны материалами, оборудованием, субсидиями инвестициями льготами
    • Отменой санкций
    • Нет


Рекомендуемые сообщения

Т.е. ты "сеешь разумное, доброе , вечное"?

А Нормальный - чушь? 

Да вы батенька, пошляк и скандалист!

Партбилет показать?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 115
  • Created
  • Последний ответ

Первое сообщение - ложь.

Потому что вот вам всего один пример - из сотен, может быть, тысяч примеров.

Астраханский так называемый "старый" мост через Волгу - был демонтирован в Германии, перевезен сюда и смонтирован здесь. В качестве платы Германии за то, что она сделала.

Представьте, сколько таких примеров - по всей стране.

Пленные немцы - работали на нашу экономику. Очень неплохо работали, по-немецки неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

был демонтирован в Германии
Бред полный. Демонтированный мост,это металлолом.Да и нет в восточной Германии реки соразмерной с Волгой. Конструкции были ИЗГОТОВЛЕНЫ на немецких предприятиях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое сообщение - ложь.

Потому что вот вам всего один пример - из сотен, может быть, тысяч примеров.

Астраханский так называемый "старый" мост через Волгу - был демонтирован в Германии, перевезен сюда и смонтирован здесь. В качестве платы Германии за то, что она сделала.

Представьте, сколько таких примеров - по всей стране.

Пленные немцы - работали на нашу экономику. Очень неплохо работали, по-немецки неплохо.

сколько не работали это не больше 20 миллиардов по оценке потери от войны выше в 30 раз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мармил

 

Конструкции были ИЗГОТОВЛЕНЫ на немецких предприятиях.
Ну, или так. Я знаю, что там - такая сталь, которую в нашей стране на тот момент времени выплавить были - не способны. Не знаю, смогли бы сегодня: с качественными сплавами металлов у нас всегда были проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

мармил

 

Ну, или так. Я знаю, что там - такая сталь, которую в нашей стране на тот момент времени выплавить были - не способны. Не знаю, смогли бы сегодня: с качественными сплавами металлов у нас всегда были проблемы.

 

Откуда ты черпаешь подобную чушь?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный.

 

Откуда ты черпаешь подобную чушь?!
У меня отец работал замом ген. директора станкостроительного завода по производству, главным инженером. Всё детство - слышал эти ночные и не только телефонные звонки с криками (связь междугородняя была плохая, заказанные переговоры часто приходилось вести из дома и ночью) про поставки станин, проката и т.д. Так что в легированных сталях и сплавах я кое-то понимаю. И о возможностях нашей страны тех времен в этой сфере - осведомлен. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё детство - слышал эти ночные и не только телефонные звонки с криками про поставки станин, проката и т.д. Так что в легированных сталях и сплавах я кое-то понимаю.
ААААААА!!!!! :facepalm: свят свят свят.... просрали все полимеры.....

 

 

осведомлен
:facepalm: каким местом, уважаемый? телефонным звонком в глубоком детстсве?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стопроцентно не утверждаю, но вроде как старый мост реально стоял на берегах одной из рек Германии, но, поскольку, ента сама река была несоизмеримо Уже Волги, то пришлось недостающие пролеты выполнять на каком-то тульском заводе, а потом уже всю енту конструкцию монтировать у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

стопроцентно не утверждаю,
По Википедии -подъёмная секция изготовлена на воронежском заводе,все другие пролётные части в Германии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...