Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Sershik

Железнодороное

Рекомендуемые сообщения

Делимся самым интеерсным о поездах и железке.

 

 

383368817.jpg

 


Скоростной поезд Аллегро курсирует по маршруту Санкт-Петербург – Хельсинки четыре раза в день. Максимальная скорость поезда 220 км/ч, время в пути 3 часа 40 минут.


img_s2lstfxn39ryd.jpg

 

Индивидуальное кресло пассажира оснащено откидным столиком, местом для верхней одежды, опорой для ног. Спинка кресла регулируется, есть индивидуальное освещение и карманы для хранения газет и журналов, также оборудована розетка между креслами для подключения зарядных устройств мобильных телефонов и ноутбуков. Так же поезд оборудован детской игровой комнатой.


IMG_4332.jpg

 

Поезд Allegro спроектирован, как зона для некурящих. Везде установлены кондиционеры. В случае необходимости вам принесут питьевую воду. В поезде действует информационная система оповещения пассажиров на трех языках (русский, финский, английский). Обслуживание пассажиров осуществляет международная поездная бригада, прошедшая специальное обучение. Все сотрудники говорят на русском, финском и английском языках.


poezd-allegro.jpg

 

Для пересечения государственной границы России и Финляндии у пассажира должны быть действующий загранпаспорт и виза. До пограничного контроля на территории России не гражданам Российской Федерации нужно заполнить миграционную карточку прибывающего и таможенную декларацию РФ (при необходимости). Документы предоставляются в поезде.

По прибытии в Финляндию до проверки паспортов пассажир заполняет U-карточку.


graniza_allegro.jpg

 

 

vr_517.jpg

 

d5f54867ffee175b46cd200d832237af.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поезд Астрахань - Нижний Новгород курсирует, если можно так выразиться, раз в четыре дня, 3 месяца в году (июль, август, сентябрь). Время в пути - 33 часа 25 минут. Средняя скорость поезда (учитывая остановки) - 45 км/ч, без учета остановок - 56-57 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас появился журнальный выпуск  "Железная дорога". Кто-нибудь решил собирать? В наши времена это было престижной игрушкой - немецкие ж/д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

120 номеров, 27230 рублей... + локомотив и пульт надо купить отдельно по специальной цене 2950. Итого 30180

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

120 номеров, 27230 рублей... + локомотив и пульт надо купить отдельно по специальной цене 2950. Итого 30180

Однако быстро вы утихомирили пыл =-) Кстати за эти деньги какую железную дорогу можно купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты