Sershik Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Делимся самым интеерсным о поездах и железке. Скоростной поезд Аллегро курсирует по маршруту Санкт-Петербург – Хельсинки четыре раза в день. Максимальная скорость поезда 220 км/ч, время в пути 3 часа 40 минут. Индивидуальное кресло пассажира оснащено откидным столиком, местом для верхней одежды, опорой для ног. Спинка кресла регулируется, есть индивидуальное освещение и карманы для хранения газет и журналов, также оборудована розетка между креслами для подключения зарядных устройств мобильных телефонов и ноутбуков. Так же поезд оборудован детской игровой комнатой. Поезд Allegro спроектирован, как зона для некурящих. Везде установлены кондиционеры. В случае необходимости вам принесут питьевую воду. В поезде действует информационная система оповещения пассажиров на трех языках (русский, финский, английский). Обслуживание пассажиров осуществляет международная поездная бригада, прошедшая специальное обучение. Все сотрудники говорят на русском, финском и английском языках. Для пересечения государственной границы России и Финляндии у пассажира должны быть действующий загранпаспорт и виза. До пограничного контроля на территории России не гражданам Российской Федерации нужно заполнить миграционную карточку прибывающего и таможенную декларацию РФ (при необходимости). Документы предоставляются в поезде. По прибытии в Финляндию до проверки паспортов пассажир заполняет U-карточку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cudgy82 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Поезд Астрахань - Нижний Новгород курсирует, если можно так выразиться, раз в четыре дня, 3 месяца в году (июль, август, сентябрь). Время в пути - 33 часа 25 минут. Средняя скорость поезда (учитывая остановки) - 45 км/ч, без учета остановок - 56-57 км/ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanKo Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 @cudgy82, Про игровую комнату забыл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Георгич Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 Сейчас появился журнальный выпуск "Железная дорога". Кто-нибудь решил собирать? В наши времена это было престижной игрушкой - немецкие ж/д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cudgy82 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 120 номеров, 27230 рублей... + локомотив и пульт надо купить отдельно по специальной цене 2950. Итого 30180 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НиколайПетрович Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 120 номеров, 27230 рублей... + локомотив и пульт надо купить отдельно по специальной цене 2950. Итого 30180 Однако быстро вы утихомирили пыл =-) Кстати за эти деньги какую железную дорогу можно купить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты