Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Nelly

Помогите выявить недочет на двух сайтах

Рекомендуемые сообщения

На первом сиськи больше )) В смысле картинки. Это по первое что пришло...

аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nelly, я,вроде,. женщина, но никакой разницы между сайтами не вижу. Если бы захотела купить такой корсет, сделала бы это на любом из этих сайтов. (знаю, очень помогла. Не благодари!) :megalol:

Аналогично.. открыла их именно как потенциальный покупатель - разницы не заметила. Корсеты понравились.. Заказала бы на любом. цены вроде одинаковые... Смотрела только на корсеты и на шапку сайта с розовым одежным ярлыком.. чисто внешне два очень похожих сайта. Корсеты классные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Как-то раз я уже просила сравнить два моих интернет-магазина. Многое я исправила. Однако проблема не ушла.

 

Итак, вот в чем она заключается. На сайте 1 люди в 3 раза охотней смотрят товар. Они на нем задерживаются. С сайта 2 многие сразу уходят. На языке аналитиков трафика это называется отказы и процент отказов. То есть открыли и закрыли - это отказы. На сайте 1 их намного меньше.

 

Следовательно, причина визуальная. Что-то не так визуально с сайтом 2. Может быть товар (витрина) смотрится невыгодно.

 

Женщины, девушки, если есть минутка, посмотрите. Быть может, вы сможете понять, что не так. Почему и чем визуально сайт 1 лучше сайта 2. Ниже даю ссылки на целевые страницы - то есть те, на которые ведет реклама.

 

Ссылки:

 

сайт 1

http://silkbra.ru/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=9

 

сайт 2

 

http://adelana.ru/corsety/

 

Большое спасибо всем, кто откликнулся.

 

 

Все очень просто - товар предназначается для дам, значит, целевая аудитория- женщины. При открытии первого сайта большие размеры завуалированы и показаны вперемешку с обычными, второй же сайт даже при открытии показывает- "большие размеры", поэтому, даже если даме нужен большой размер ( а нужно очень многим, на это как раз и расчет) - то покупать они будут там, где размер завуалирован. Просто у многих комплексы по поводу размеров. Значит, либо название при открытии сайта нужно поставить не "корсеты больших размеров". , а вообще обходить слово " размер" в названии. И даже если на второй сайт зайдут худышки- они смогут задержаться для подарка маме, сестре или подруге. Ну а я скоро буду вашим клиентом второго сайта, как бы он ни назывался)).

 

 

И ещё. На втором, представленном как " корсеты для полных" ( тоже ТО ещё название - кто ж себя полной хочет считать))), корсеты больших размеров занимают всего одну неполную страницу - то есть, ассортимент совсем небольшой. Заявленного в размерах размера 62 нет вообще. Нет упоминания, есть ли какие-то стретч-вставки ( все-таки, это вещь, которая должна быть как влитая и ее сложно купить без примерки-это не рубашка). Модели с рюшечками хороши для молодежи, на дамах за 40 это уже выглядит несолидно и несерьезно- здесь подошли бы больше классические вещи- больше шнуровки, красивые вырезы, удлиненная талия, цвета- темно-зеленый, синий, кофе с молоком итд... Корсет- это вещь, призванная корректировать фигуру, а в молодости она и так прекрасная))), так что основной контингент - с 40 и до бесконечности). А их фото в корсетах маловато. Надеюсь, что чем-то помогли наблюдения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще ничего не заметила... ни "для полных"... ничего такого... размеры даже не смотрела :) визуально для меня все очень одинаково :) Я больше начала думать: куда мне его надеть и стала смотреть расцветку, которую можно использовать повседневно, тк вечерний или только для постели не для моего практического подхода к одежде.  И как отреагирует на это муж - обрадуется или скажет "а чего й то ты вдруг?" В общем... такие как я не влияют на статистику сайтов точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто названия разные - первый - "женские корсеты", второй- " корсеты больших размеров" - мне это первое, что бросилось в глаза- заголовок, а контент- уже потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты