Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Dispetcher

Как развить смекалку?

Рекомендуемые сообщения

Задача: какова вероятность, что автобусный билет окажется "счастливым" ?

 

Решение: перебираем все варианты от 000000 до 999999,

делим количество сработавших по условию вариантов

на 10000, это и будет ответ в процентах.

 

Так каков ответ ? :fu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как из четырёх двоек получить число 9. Можно использовать *, -, +, /, () Числа 22, 222, 2222 использовать нельзя. Только двойки, только хардкор

 

я не допёр :( , ответ естественно подглядел. Желательно уложиться с ответом в 5 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот вариант: 2^3+2/2, где ^ -возведение в степень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты близок к истине но я вообще не понял что ты написал и при чём здесь тройка. Напиши нормально, надстрочный шрифт в редакторе имеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты близок к истине но я вообще не понял что ты написал и при чём здесь тройка. Напиши нормально, надстрочный шрифт в редакторе имеется

23+2/2

в принципе, суть понятно из одной 2 сделать единицу а из 3 "2" - 8, при пятью понятно как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nikname14

тройка лишняя. тройку нельзя использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как из четырёх двоек получить число 9. Можно использовать *, -, +, /, () Числа 22, 222, 2222 использовать нельзя. Только двойки, только хардкор

 

я не допёр :( , ответ естественно подглядел. Желательно уложиться с ответом в 5 минут

Число 22 использовать можно (как мне объясняли это решение месяц назад!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

беру еще одну двойку и 2*2*2 + 2/2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет

НУ не знаю но получается: 22/2-2=9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодаря этой задачке я наконец-то узнал, что в расширенной форме редактора сообщений можно вставлять символы в верхнем (надстрочном) или нижнем (подстрочном) положении. :D А то всё думаю. чего-то знака возведения в степень в условии не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда знаешь ответ, думаешь как же всё на самом деле просто

(2+2/2)2

 

http://www.flash-quest.narod.ru/ сможете выйти из синей комнаты? Один пункт там довольно не простой. Опять таки я не догадался (думаю что мало кто догадался) Как всегда решений в инете полно, но старайтесь быть честными :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сможете выйти из синей комнаты? Один пункт там довольно не простой. Опять таки я не догадался (думаю что мало кто догадался) Как всегда решений в инете полно, но старайтесь быть честными :)

Блин, мозги кипят уже. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, мозги кипят уже. smile.gif

я три раза прикладывался чтобы пройти её :) Но этот пункт... ну надо быть очень уж догадливым. наобум не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ на эту задачу:

найдите 3 однозначных числа, которые при сложение и умножение дают одинаковый результат:

1,2, 3

т.е 1+2+3=1*2*3=6

 

Следующие задачи(в задачи 1 -3 использовать можно любые арифметические действия)

1. четырьмя девятками записать 100

2. Пятью "1" записать 100

3. пятью "5" записать 100

 

И еще одно задача:

4*.записать 1 тремя :

а)2,б)3, в)4, г)5

не используя деление(только для задачи 4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. 99+(9/9)=100

2. 111-11=100

3. (5х5х5)-(5х5)=100

 

Насчет 4 задачи - считать 1=*** отдельно для а,б,в,г?

 

Если отдельно, то каждое число в степени (число-число) = 1

 

Например 5 в степени (5-5) = 1, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. 99+(9/9)=100

2. 111-11=100

3. (5х5х5)-(5х5)=100

1. Можно засчитать верно:

99+9/9=100

2. верно.

3. Верно, но есть еще решения(сколько не скажу)

 

Насчет 4 задачи - считать 1=*** отдельно для а,б,в,г?

 

да отдельно, просьба использовать надстрочный шрифт, а то не понятно, он есть в полном редактирование.

не решенные пока задача 3 и 4(4 из -за того что не понятно что написано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да отдельно, просьба использовать надстрочный шрифт, а то не понятно, он есть в полном редактирование.

не решенные пока задача 3 и 4(4 из -за того что не понятно что написано)

 

Ну давай так 22-2=1, это верно для остальных чисел.

 

Насчет задачи 3 - я же один вариант дал, еще: (5х5)х(5-(5/5))=100, там действительно вариантов несколько, но в степени уже лень играться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

верно.

здесь: (5х5)х(5-(5/5))=100 не получиться, проверяем:

10*(5-1)=10*4=40, но не 100 этот ответ неверный, а степени в другом решение нет, это точно, он даже проще твоего предложенного.

 

но 3 задача еще не решена ответ имеет несколько вариантов решения:

Задача 3:

пятью "5 записать 100

одно из решение написано верно:

(5х5х5)-(5х5)=100, но есть еще решения, думаем.

Подсказка в твоем решение используется 4 скобки и 2 знака арифметических действий итого 6, а есть решения с использованием 4 знаков арифметических действий

степени там нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще (5+5+5+5)х5=100

 

здесь: (5х5)х(5-(5/5))=100 не получиться

 

А насчет этого как не получится? 5х5 = 25, потом 5 вычитаем (5/5 =1), получается 4. 25 умножаем на 4, вот и сто. Ты ошибся - там 5 умножается на 5, а не плюсуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ладно, ошибся не много в расчетах, но вот еще решение

(5+5+5+5)х5= 20х5=100

итого 3 решения:

(5х5х5)-(5х5)=100

(5х5)х(5-5/5)=100

(5+5+5+5)х5=100

 

Следующие задачи:

1.на море стоит корабль от корабля на воду спускается лестница, в которой 15 ступенек, расстояние между ступеньками 15 см, сейчас вода касается 1 ступеньки, но через полчаса начнется прилив, вода будет прибывать со скоростью 2см/минуты.

Вопрос через сколько времени вода будет касаться 2 ступеньки лестницы?

 

2. Как поделить 5 яблок на 5-ых, так чтоб одно осталось в корзине, резать яблоки нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ладно, ошибся не много в расчетах, но вот ещщ решение

(5+5+5+5)х5= 20х5=100

Дык я в 46 сообщении уже привел этот пример. ТО есть я дал 3 варианта. Достаточно? Или там еще есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все ответы все написаны дальше решает эти задачи:

 

 

Следующие задачи:

1.на море стоит корабль от корабля на воду спускается лестница, в которой 15 ступенек, расстояние между ступеньками 15 см, сейчас вода касается 1 ступеньки, но через полчаса начнется прилив, вода будет прибывать со скоростью 2см/минуты.

Вопрос через сколько времени вода будет касаться 2 ступеньки лестницы?

 

2. Как поделить 5 яблок на 5-ых, так чтоб одно осталось в корзине, резать яблоки нельзя

 

P.s. не заметил сообщение № 46 наверное я свое начал писать в это время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. Как поделить 5 яблок на 5-ых, так чтоб одно осталось в корзине, резать яблоки нельзя

Ну это-то детское - надо одно яблоко отдать с корзиной.

 

Про корабль 30 + 15/2 = 30 + 7,5 = 37,5 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты