Перейти к содержанию

Как развить смекалку?


Dispetcher

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 73
  • Created
  • Последний ответ

Задача: какова вероятность, что автобусный билет окажется "счастливым" ?

 

Решение: перебираем все варианты от 000000 до 999999,

делим количество сработавших по условию вариантов

на 10000, это и будет ответ в процентах.

 

Так каков ответ ? :fu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как из четырёх двоек получить число 9. Можно использовать *, -, +, /, () Числа 22, 222, 2222 использовать нельзя. Только двойки, только хардкор

 

я не допёр :( , ответ естественно подглядел. Желательно уложиться с ответом в 5 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты близок к истине но я вообще не понял что ты написал и при чём здесь тройка. Напиши нормально, надстрочный шрифт в редакторе имеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты близок к истине но я вообще не понял что ты написал и при чём здесь тройка. Напиши нормально, надстрочный шрифт в редакторе имеется

23+2/2

в принципе, суть понятно из одной 2 сделать единицу а из 3 "2" - 8, при пятью понятно как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как из четырёх двоек получить число 9. Можно использовать *, -, +, /, () Числа 22, 222, 2222 использовать нельзя. Только двойки, только хардкор

 

я не допёр :( , ответ естественно подглядел. Желательно уложиться с ответом в 5 минут

Число 22 использовать можно (как мне объясняли это решение месяц назад!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря этой задачке я наконец-то узнал, что в расширенной форме редактора сообщений можно вставлять символы в верхнем (надстрочном) или нижнем (подстрочном) положении. :D А то всё думаю. чего-то знака возведения в степень в условии не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда знаешь ответ, думаешь как же всё на самом деле просто

(2+2/2)2

 

http://www.flash-quest.narod.ru/ сможете выйти из синей комнаты? Один пункт там довольно не простой. Опять таки я не догадался (думаю что мало кто догадался) Как всегда решений в инете полно, но старайтесь быть честными :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сможете выйти из синей комнаты? Один пункт там довольно не простой. Опять таки я не догадался (думаю что мало кто догадался) Как всегда решений в инете полно, но старайтесь быть честными :)

Блин, мозги кипят уже. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, мозги кипят уже. smile.gif

я три раза прикладывался чтобы пройти её :) Но этот пункт... ну надо быть очень уж догадливым. наобум не получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ на эту задачу:

найдите 3 однозначных числа, которые при сложение и умножение дают одинаковый результат:

1,2, 3

т.е 1+2+3=1*2*3=6

 

Следующие задачи(в задачи 1 -3 использовать можно любые арифметические действия)

1. четырьмя девятками записать 100

2. Пятью "1" записать 100

3. пятью "5" записать 100

 

И еще одно задача:

4*.записать 1 тремя :

а)2,б)3, в)4, г)5

не используя деление(только для задачи 4)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 99+(9/9)=100

2. 111-11=100

3. (5х5х5)-(5х5)=100

 

Насчет 4 задачи - считать 1=*** отдельно для а,б,в,г?

 

Если отдельно, то каждое число в степени (число-число) = 1

 

Например 5 в степени (5-5) = 1, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 99+(9/9)=100

2. 111-11=100

3. (5х5х5)-(5х5)=100

1. Можно засчитать верно:

99+9/9=100

2. верно.

3. Верно, но есть еще решения(сколько не скажу)

 

Насчет 4 задачи - считать 1=*** отдельно для а,б,в,г?

 

да отдельно, просьба использовать надстрочный шрифт, а то не понятно, он есть в полном редактирование.

не решенные пока задача 3 и 4(4 из -за того что не понятно что написано)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да отдельно, просьба использовать надстрочный шрифт, а то не понятно, он есть в полном редактирование.

не решенные пока задача 3 и 4(4 из -за того что не понятно что написано)

 

Ну давай так 22-2=1, это верно для остальных чисел.

 

Насчет задачи 3 - я же один вариант дал, еще: (5х5)х(5-(5/5))=100, там действительно вариантов несколько, но в степени уже лень играться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верно.

здесь: (5х5)х(5-(5/5))=100 не получиться, проверяем:

10*(5-1)=10*4=40, но не 100 этот ответ неверный, а степени в другом решение нет, это точно, он даже проще твоего предложенного.

 

но 3 задача еще не решена ответ имеет несколько вариантов решения:

Задача 3:

пятью "5 записать 100

одно из решение написано верно:

(5х5х5)-(5х5)=100, но есть еще решения, думаем.

Подсказка в твоем решение используется 4 скобки и 2 знака арифметических действий итого 6, а есть решения с использованием 4 знаков арифметических действий

степени там нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще (5+5+5+5)х5=100

 

здесь: (5х5)х(5-(5/5))=100 не получиться

 

А насчет этого как не получится? 5х5 = 25, потом 5 вычитаем (5/5 =1), получается 4. 25 умножаем на 4, вот и сто. Ты ошибся - там 5 умножается на 5, а не плюсуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно, ошибся не много в расчетах, но вот еще решение

(5+5+5+5)х5= 20х5=100

итого 3 решения:

(5х5х5)-(5х5)=100

(5х5)х(5-5/5)=100

(5+5+5+5)х5=100

 

Следующие задачи:

1.на море стоит корабль от корабля на воду спускается лестница, в которой 15 ступенек, расстояние между ступеньками 15 см, сейчас вода касается 1 ступеньки, но через полчаса начнется прилив, вода будет прибывать со скоростью 2см/минуты.

Вопрос через сколько времени вода будет касаться 2 ступеньки лестницы?

 

2. Как поделить 5 яблок на 5-ых, так чтоб одно осталось в корзине, резать яблоки нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно, ошибся не много в расчетах, но вот ещщ решение

(5+5+5+5)х5= 20х5=100

Дык я в 46 сообщении уже привел этот пример. ТО есть я дал 3 варианта. Достаточно? Или там еще есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ответы все написаны дальше решает эти задачи:

 

 

Следующие задачи:

1.на море стоит корабль от корабля на воду спускается лестница, в которой 15 ступенек, расстояние между ступеньками 15 см, сейчас вода касается 1 ступеньки, но через полчаса начнется прилив, вода будет прибывать со скоростью 2см/минуты.

Вопрос через сколько времени вода будет касаться 2 ступеньки лестницы?

 

2. Как поделить 5 яблок на 5-ых, так чтоб одно осталось в корзине, резать яблоки нельзя

 

P.s. не заметил сообщение № 46 наверное я свое начал писать в это время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Как поделить 5 яблок на 5-ых, так чтоб одно осталось в корзине, резать яблоки нельзя

Ну это-то детское - надо одно яблоко отдать с корзиной.

 

Про корабль 30 + 15/2 = 30 + 7,5 = 37,5 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...