Молчун Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2013 Ура, я прав!!!! Сам решил!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ovm48 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2013 Задача: какова вероятность, что автобусный билет окажется "счастливым" ? Решение: перебираем все варианты от 000000 до 999999, делим количество сработавших по условию вариантов на 10000, это и будет ответ в процентах. Так каков ответ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dr.Evil Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2013 как из четырёх двоек получить число 9. Можно использовать *, -, +, /, () Числа 22, 222, 2222 использовать нельзя. Только двойки, только хардкор я не допёр , ответ естественно подглядел. Желательно уложиться с ответом в 5 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2013 вот вариант: 2^3+2/2, где ^ -возведение в степень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dr.Evil Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2013 ты близок к истине но я вообще не понял что ты написал и при чём здесь тройка. Напиши нормально, надстрочный шрифт в редакторе имеется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2013 ты близок к истине но я вообще не понял что ты написал и при чём здесь тройка. Напиши нормально, надстрочный шрифт в редакторе имеется 23+2/2 в принципе, суть понятно из одной 2 сделать единицу а из 3 "2" - 8, при пятью понятно как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dr.Evil Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2013 nikname14 тройка лишняя. тройку нельзя использовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
duke Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2013 как из четырёх двоек получить число 9. Можно использовать *, -, +, /, () Числа 22, 222, 2222 использовать нельзя. Только двойки, только хардкор я не допёр , ответ естественно подглядел. Желательно уложиться с ответом в 5 минут Число 22 использовать можно (как мне объясняли это решение месяц назад!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dr.Evil Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2013 Число 22 использовать можно нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nenormalniy Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2013 беру еще одну двойку и 2*2*2 + 2/2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
duke Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2013 нет НУ не знаю но получается: 22/2-2=9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Молчун Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Благодаря этой задачке я наконец-то узнал, что в расширенной форме редактора сообщений можно вставлять символы в верхнем (надстрочном) или нижнем (подстрочном) положении. А то всё думаю. чего-то знака возведения в степень в условии не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dr.Evil Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Когда знаешь ответ, думаешь как же всё на самом деле просто (2+2/2)2 http://www.flash-quest.narod.ru/ сможете выйти из синей комнаты? Один пункт там довольно не простой. Опять таки я не догадался (думаю что мало кто догадался) Как всегда решений в инете полно, но старайтесь быть честными Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dispetcher Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2013 сможете выйти из синей комнаты? Один пункт там довольно не простой. Опять таки я не догадался (думаю что мало кто догадался) Как всегда решений в инете полно, но старайтесь быть честными Блин, мозги кипят уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dr.Evil Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2013 Блин, мозги кипят уже. smile.gif я три раза прикладывался чтобы пройти её Но этот пункт... ну надо быть очень уж догадливым. наобум не получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2013 Ответ на эту задачу: найдите 3 однозначных числа, которые при сложение и умножение дают одинаковый результат: 1,2, 3 т.е 1+2+3=1*2*3=6 Следующие задачи(в задачи 1 -3 использовать можно любые арифметические действия) 1. четырьмя девятками записать 100 2. Пятью "1" записать 100 3. пятью "5" записать 100 И еще одно задача: 4*.записать 1 тремя : а)2,б)3, в)4, г)5 не используя деление(только для задачи 4) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sibrand Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2013 1. 99+(9/9)=100 2. 111-11=100 3. (5х5х5)-(5х5)=100 Насчет 4 задачи - считать 1=*** отдельно для а,б,в,г? Если отдельно, то каждое число в степени (число-число) = 1 Например 5 в степени (5-5) = 1, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2013 1. 99+(9/9)=100 2. 111-11=100 3. (5х5х5)-(5х5)=100 1. Можно засчитать верно: 99+9/9=100 2. верно. 3. Верно, но есть еще решения(сколько не скажу) Насчет 4 задачи - считать 1=*** отдельно для а,б,в,г? да отдельно, просьба использовать надстрочный шрифт, а то не понятно, он есть в полном редактирование. не решенные пока задача 3 и 4(4 из -за того что не понятно что написано) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sibrand Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2013 да отдельно, просьба использовать надстрочный шрифт, а то не понятно, он есть в полном редактирование. не решенные пока задача 3 и 4(4 из -за того что не понятно что написано) Ну давай так 22-2=1, это верно для остальных чисел. Насчет задачи 3 - я же один вариант дал, еще: (5х5)х(5-(5/5))=100, там действительно вариантов несколько, но в степени уже лень играться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2013 верно. здесь: (5х5)х(5-(5/5))=100 не получиться, проверяем: 10*(5-1)=10*4=40, но не 100 этот ответ неверный, а степени в другом решение нет, это точно, он даже проще твоего предложенного. но 3 задача еще не решена ответ имеет несколько вариантов решения: Задача 3: пятью "5 записать 100 одно из решение написано верно: (5х5х5)-(5х5)=100, но есть еще решения, думаем. Подсказка в твоем решение используется 4 скобки и 2 знака арифметических действий итого 6, а есть решения с использованием 4 знаков арифметических действий степени там нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sibrand Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2013 Вот еще (5+5+5+5)х5=100 здесь: (5х5)х(5-(5/5))=100 не получиться А насчет этого как не получится? 5х5 = 25, потом 5 вычитаем (5/5 =1), получается 4. 25 умножаем на 4, вот и сто. Ты ошибся - там 5 умножается на 5, а не плюсуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2013 ладно, ошибся не много в расчетах, но вот еще решение (5+5+5+5)х5= 20х5=100 итого 3 решения: (5х5х5)-(5х5)=100 (5х5)х(5-5/5)=100 (5+5+5+5)х5=100 Следующие задачи: 1.на море стоит корабль от корабля на воду спускается лестница, в которой 15 ступенек, расстояние между ступеньками 15 см, сейчас вода касается 1 ступеньки, но через полчаса начнется прилив, вода будет прибывать со скоростью 2см/минуты. Вопрос через сколько времени вода будет касаться 2 ступеньки лестницы? 2. Как поделить 5 яблок на 5-ых, так чтоб одно осталось в корзине, резать яблоки нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sibrand Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2013 ладно, ошибся не много в расчетах, но вот ещщ решение (5+5+5+5)х5= 20х5=100 Дык я в 46 сообщении уже привел этот пример. ТО есть я дал 3 варианта. Достаточно? Или там еще есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2013 Все ответы все написаны дальше решает эти задачи: Следующие задачи: 1.на море стоит корабль от корабля на воду спускается лестница, в которой 15 ступенек, расстояние между ступеньками 15 см, сейчас вода касается 1 ступеньки, но через полчаса начнется прилив, вода будет прибывать со скоростью 2см/минуты. Вопрос через сколько времени вода будет касаться 2 ступеньки лестницы? 2. Как поделить 5 яблок на 5-ых, так чтоб одно осталось в корзине, резать яблоки нельзя P.s. не заметил сообщение № 46 наверное я свое начал писать в это время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sibrand Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2013 2. Как поделить 5 яблок на 5-ых, так чтоб одно осталось в корзине, резать яблоки нельзя Ну это-то детское - надо одно яблоко отдать с корзиной. Про корабль 30 + 15/2 = 30 + 7,5 = 37,5 мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.