Kinoved Жалоба Опубликовано 4 мая, 2004 Форрест Гамп, действительно взял за душу!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
satol Жалоба Опубликовано 9 мая, 2004 Практически все фильмы здесь перечисленные очень очень хорошие, таких фильмов мало. Но больше всего меня тронул до глубины души фильм "На последнем берегу" 2000 г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NightWolF Жалоба Опубликовано 11 мая, 2004 Николло Полностью с тобой согласен - "Куда приводят мечты" - действительно трогает за душу... "Танцующая в темноте" - очень тяжелый фильм... Вводит в состояние тяжелой депрессии... (или может я такой чувствительный ) "Красота по американски" - депресивное кино, не каждый поймет... "К19" - очень патриотичный фильм... Появляется чувство гордости за наших моряков... Добавлено: Да, кстати - забыл про "Пункт назначения". Не знаю как вас, но фильм действительно трогает своей задумкой... 2 часть очень хорошо связана с первой... Поэтому обе части сняты очень классно! Конечно слез эти фильмы не вызывают, но что трогают - это точно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A-lisa Жалоба Опубликовано 13 мая, 2004 Красота по американски - липа и фуфло! Такой глупости с роду не видела! Не надо искать смысла там, где его нет!!! Реквием по мечте впечатлил... Обеими руками за!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NightWolF Жалоба Опубликовано 13 мая, 2004 A-lisa я не говорю что он меня тронул, я говорю - депресивное кино... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A-lisa Жалоба Опубликовано 13 мая, 2004 NightWolF С этим согласна! Там везде эта вселенская депрессия! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NightWolF Жалоба Опубликовано 14 мая, 2004 Кстати из депресивных - посмотрите "Кислота" и "Паук" - вот это действительно депресняк... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
osa Жалоба Опубликовано 17 января, 2005 1. Зеленая миля, 3 часа рыданий и час после фильма) 2. Достучаться до небес 3. Жизнь прекрасна 4. Реквием по мечте 5. Американская история Х 6. American Beauty 7. Форест Гамп 8. К-19 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kleto4k@ Жалоба Опубликовано 17 января, 2005 Недавно посмотрела эффект бабочки, ванильное небо и реквием по мечте! Еле уснула после реквиема! так меня по-моему не один фильм не трогал! ощущение в душе самые непонятные! но не соглашусь с теми, кто говорит, что этот фильм не вызывает желания употребить наркотики! как-то даже наоборот.... но конечно задумываясь над последствиями - бррррр................ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Натуля Жалоба Опубликовано 17 января, 2005 Из всез фильмов ,что пересмотрела. тогает до сих пор Мулен руж.... в конце когда Сати умирает....а Магрерор плачет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romeo_4you Жалоба Опубликовано 17 января, 2005 Чёрный бим белое ухо... лет в 11 ))) ыыыы а щас не пробьёте слезинку... да да да я бессердечный )) хихихих Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonik Жалоба Опубликовано 17 января, 2005 НАрод а как вам конец 3 части Властелина колец когда коронование... меня прям тронуло....наверное 1 раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Soviet Жалоба Опубликовано 17 января, 2005 Форест Гамп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KHz Жалоба Опубликовано 18 января, 2005 ИМПЕРИЯ ЧУВСТ Смотрели толпой лет в 10, ревели все Kleto4k@ Смотри "Высший пилотаж" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_M Жалоба Опубликовано 19 января, 2005 Храброе Сердце(Мэйл Гибсон) Город Ангелов (Николас Кейдж) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Большой и черный Жалоба Опубликовано 20 января, 2005 Робяты, посмотрите лучше на ночь добрую старинную японскую переделку Макбета, "Трон в крови" Куросавы. Кровь стынет и сворачивается в жилах, а под утро на теле появляются стигматы от стрел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Himeras Жалоба Опубликовано 20 января, 2005 посмотрел мультик "Моя жизнь" про поросенка. Плакал. пойду почитаю СМС-ки, отвлекусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ktara666 Жалоба Опубликовано 21 января, 2005 Реквием меня убил...Я потом с неделю точно никакая была..Хотите прикол? А я ревела при просмотре "Король лев", лет этак в 14...Когда отец Симбы умирает..а это мохнатое чудо пытается его разбудить..Вот это я навзрыв ревела..И до сих пор не могу спокойно смотреть Ромео и Джульету в современной постановке, с Лео Ди...Сначала слезинка упадет, а потом трех-этажный европейский мат стоит...Вообще не переношу сцены, где любящие теряют любимых...Потомучто у самой парень разбился на самолете... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ONA Жалоба Опубликовано 21 января, 2005 Ktara666 я тоже,просто захлёбывалась слезами от этого мультика. Недавно посмотрела Форест Гамп, блин,тронуло очень и очень. и про Бима Чёрное ухо я читала книжку и тоже рыдала...давно было. Добавлено: а вообще не люблю я показывать свои слёзы,это слабость. Отворачиваюсь чтоб не видели,или всё в себе держу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey Жалоба Опубликовано 21 января, 2005 Никто не упомянул «25-й час» Фильм по настоящему глубокий и трогательный. Сразу видно, что фильм не для всех. Очень серьёзный и тонкий. Смотрел его несколько раз, и каждый раз как первый раз. Очень сильный фильм. Почему то показался мне близким. Тем более в главной роли Эдвард Нортон, а он один из немногочисленных моих любимых актёров. А если перечислять фильмы которые тронули, то их много. Перечислю лишь то что здесь не называлось: 1. «Всё о моей матери» 2. «Возвращение» 3. «К-пекс» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ktara666 Жалоба Опубликовано 21 января, 2005 ONA я так в пятом классе МУ-МУ читала, рыдала, забившись в угол..А слезы...Никто не видел, как я плачу..почти никто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_M Жалоба Опубликовано 21 января, 2005 часто любимый фильм означает - любимый актёр : ну тогда Киану Ривз Мой личный штат Айдахо (мега фильм о поколении "Х" ,старенький правда) Дом в облаках (мелодрамма вообще-то,но прикольно увидеть НЕО в др эпостаси........) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ktara666 Жалоба Опубликовано 21 января, 2005 Alex_M , ой, Киану тоже актер из моих любимцев, а еще Николас Кейдж и Депп... А Город Ангелов классный фильм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KHz Жалоба Опубликовано 22 января, 2005 Sergey Альмодавар вообще гений, что и говорить... А "Поколение игры Doom" Грега Араки смотрел кто-нибудь? Не тронул разве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ktara666 Жалоба Опубликовано 22 января, 2005 KHz я точно не смотрела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты