Перейти к содержанию

Страховка


AiR666

Рекомендуемые сообщения

А как вам новый единый стандарт расчета ущерба поврежденных в ДТП автомобилей, с ценами на запчасти до повышения курса доллара? и эксперты теперь оценивать должны по ней. Минимальная цена на бампер в Автодоке с скидкой ОПТ 3 - 9к, а по РСА - 8500(по идее они ж должны какое то усредненное значение брать), нормо-час - по их расчетам для KIA - 970р., в то время как год назад был 1200 в Нахимовском. Сейчас даже не знаю почем. И еще минус износ. И теперь получается независимая оценка нужна лишь для того, чтобы определить замена детали или ремонт. В итоге, чтобы заменить и покрасить бампер мне придется доплачивать из своего кармана. Бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В итоге, чтобы заменить и покрасить бампер мне придется доплачивать из своего кармана. Бред.

как будто раньше такого не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как будто раньше такого не было

При условии что ты оцениваешься в страховой. А так все ездили к независимому оценщику, который бампер считал по цене запчастей на момент обращения. И там нормально выходило. Ремонт покрывало полностью у официального дилера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам новый единый стандарт расчета ущерба поврежденных в ДТП автомобилей, с ценами на запчасти до повышения курса доллара?

В суд. Собираешь все чеки, квитанции, пишешь исковое на возмещение разницы и в догонку компенсацию за моральный ущерб- половина исковой стоимости. Осагонные упыри даже в суд не ходят- соглашаются как только его назначают, но мало кто в суд обращается- вот на эти " два процента" они и живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, куда писать В РСА по поводу занижения КБМ?, на сайте у них рылся, ни каких форм обращений не нашел, кроме бланка заявления на бумаге. А то мне сегодня в страховой объявили что в связи с тем что полис кончился 2 дня назад, все коэффициенты сгорели (был максимальный 13), и отсчет начинается по новой, гон какой то.

 

Распечатываешь бланк, заполняешь его, сканируешь, и отправляешь по электронке  им, вместе с копией ВУ и страхового полиса.

Если повезет, месяцев через 7 - 8 вернут верный КБМ ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похожая проблема. только письмо заказное на бланке заявления в РСА. Думаю что не факт положительный результат...

Результат будет, но ждать его долго, на предыдущей странице я писал о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, куда писать В РСА по поводу занижения КБМ?, на сайте у них рылся, ни каких форм обращений не нашел, кроме бланка заявления на бумаге. А то мне сегодня в страховой объявили что в связи с тем что полис кончился 2 дня назад, все коэффициенты сгорели (был максимальный 13), и отсчет начинается по новой, гон какой то.

мошенников в тюрьму!

У меня 14 кончился полис. 19 сделали новый. Кбм сохранился и кроме этого скидку к нему за год безаварийной. На горячей согаза подтвердили это. До года после окончания полиса- сохраняется кбм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец все угомонились с осаго

а чего угомонились то? Сегодня ездил, уралсиб бланки кончились, энергогарант бланки кончились, с вечера занимать очередь в жасо не горю желанием, переплачивать в росгосстрах и иже с ним прочие страхи 2600 жаба душит. Как бы нихрена интересного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас только самое веселье начинается. Эти пару недель они будут страховать очень неохотно.

@batat, как вариант, можно попробовать накатать жалобу на сайт ЖАСО, есть вероятность, что застрахуют без очереди. Я уже писал о таком выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 12 апреля в России будут увеличены базовые тарифы ОСАГО.

 

 

20 марта Центробанк своим решением повысил базовую стоимость ОСАГО на 40 процентов.  В свою очередь, повысить тариф могут и страховые компании – еще на 20 процентов. В результате рост ОСАГО может составить 60 процентов. Надо помнить при этом, что компании обнуляют коэффициенты за безаварийную езду. А еще надо помнить, что везде есть региональные коэффициенты. Словом, если хотите узнать, каким теперь будет ваш платеж по ОСАГО, можете смело умножить прошлогодний платеж на пять. А еще лучше – на шесть.   

О том, что тариф страхования автогражданской ответственности хорошо бы повысить, страховщики говорили почти весь прошлый год, аргументируя тем, что ОСАГО якобы убыточно. По многочисленным заявкам, тариф ОСАГО и правда был поднят – на 25-30 процентов решением Центробанка от 1 октября 2014 года. Аппетиты страховщиков от этого только разыгрались сильнее.

В конце 2014 года рубль рухнул, доллар подскочил вдвое. Страховщики увидели в этом еще один аргумент – мол, цена на импортные запчасти тоже поднялись! Подорожание ОСАГО из области умозрительного перешло в область реального. Вопрос был только в том, насколько вырастет тариф.

С 1 апреля 2015 года вступают в силу поправки, по которым выплаты за ущерб жизни и здоровью вырастают со 160 тысяч рублей, поделенных на всех пострадавших, до 500 тысяч рублей на каждого. Страховщики, сетуя, что это также увеличит их расходы, высказывались за то, чтобы поднять тариф на 100 процентов. Автомобильное сообщество полагало, что припугивают, приучают – чтобы потом, когда тариф поднимут, например, на 50 процентов, все радовались этому как победе. Тем временем процедура страхования, прежде доставлявшая рядовому водителю минимум проблем, теперь стала одной сплошной проблемой. Во многих регионах России полисы ОСАГО в дефиците, или они есть, но продаются только «с нагрузкой» в виде, например, полиса страхования жизни.  

2 марта «Российская газета» сообщила, что «тарифы по ОСАГО вырастут более чем на 30 процентов. Но не на 100, как предлагали страховщики». Это, видимо, должно было утешить водителей – ну все же не на 100 процентов! 5 марта сайт газета.ру сообщил, что «страховое лобби убедило Центробанк повысить стоимость ОСАГО как минимум на 30 процентов», при том, что, по расчету Российского союза автостраховщиков тарифы надо поднять на 56,7 процента. И вот 20 марта решение Центробанка состоялось и газета.ру оказалась ближе к истине.

Что произойдет с ОСАГО в результате нынешнего повышения? По прикидкам сайта strahovanieosago.com, минимальный тариф ОСАГО для легковых машин составит 3.400 рублей. А по подсчетам сайта avtovzglyad.ru, страхование обычной "Лады-Гранта" обойдется почти в десять тысяч рублей.  

Депутаты Госдумы от ЛДПР 23 марта предложили заморозить тарифы ОСАГО до 2017 года, аргументируя тем, что в ситуации экономического кризиса подобные решения ухудшают положение граждан и негативно отражаются на авторитете власти. Поправки лейб-демократов будут внесены в Госдуму 24 марта, но проголосует ли за них большинство?

Водители, честно говоря, в растерянности. ОСАГО ведь обязательно. Некоторая, мягко говоря, коллизия была заложена изначально: страхуют коммерческие банки, а принуждает страховаться государство. Система была далека от идеальной и тогда, теперь же она и странная, и ощутимо бьет по карману. Разгоряченные автовладельцы говорят, что не будут покупать полис ОСАГО, а если что – заплатят штраф, который за вождение без полиса составляет 800 рублей. Но можно с большой долей уверенности предположить, что сотрудники ГИБДД станут останавливать машины чаще, чем это делают сейчас. А 10-тысячная страховка – это десять-одиннадцать остановок. Так что саботировать ОСАГО довольно скоро станет себе дороже. Такая "акция протеста" очень напоминает поговорку "выколю себе глаз – пусть у тещи зять кривой будет".

Когда дорожает заводская водка, народ начинает пить "паленку". Явно из этой аналогии исходили те, кто предположил, что автовладельцы в ответ на удорожание ОСАГО массово обзаведутся поддельными полисами. Тут, правда, тоже непонятно, кто кого накажет – главный смысл полиса все же в том, что он позволяет погасить ущерб, нанесенный автомобилю в ДТП. А если гражданин купил заведомо фальшивый полис, на какую компенсацию он может рассчитывать? Михаил Порватов, один из менеджеров Российского Союза Автостраховщиков, по этому поводу сказал: "… опросы показывают, что люди понимают, что ОСАГО – это полноценная страховая защита, а полис за 500 рублей даже инспектору ГАИ будет стыдно показать".

Пока единственный законный способ ездить без ОСАГО – менять машину каждые 10 дней. Поясним: в декабре 2014 года Верховный Суд РФ принял решение, по которому 10 дней после покупки машины на ней можно ездить и без номеров, и без оформления полиса ОСАГО. В общем, выход есть, осталось только наладить систему регулярного обмена машинами.

Так или иначе, но очевидно, что система автогражданки трещит по швам. Если депутатам удастся заморозить тариф, автовладельцев почти наверняка ждут дефицит полисов или страхование с "нагрузкой". Если тариф будет поднят, то, скорее всего, дефицит и "нагрузки" останутся. А ведь еще и получить страховку становится все трудней. В итоге ОСАГО теряет всякий смысл.  

- Многие автовладельцы уже говорят, что ОСАГО стало бесполезной услугой. Если тебе занижают сумму ущерба, а это происходит очень часто, то ты идешь судиться точно так же, как ты пошел бы судиться безо всякого ОСАГО. А тогда в чем смысл? Мы просто содержим эти белые воротнички. Причем, по судам ходит человек, который в ДТП неповинен. А тот, кто виноват, отремонтировал свое авто и снова погнал. Получилось, что ОСАГО в его нынешнем виде освободил от ответственности и нервотрепки именно этих безответственных людей… - говорит Виктор Клепиков, активист Федерации автовладельцев России (ФАС).

В заключение немного об убыточности ОСАГО. На сайте spbvoditel.ru в заметке под заголовком «ОСАГО в Петербурге остается высокоприбыльным делом» от 16 марта говорится:

«По полисам ОСАГО петербургским автовладельцам выплачивается меньше 60% от уплаченных ими взносов, а по «зеленым картам» – чуть больше 6%. Об этом свидетельствует консолидированная отчетность страховых компаний, представленная Банком России. Всего в минувшем году по заключенным договорам ОСАГО российские страховщики собрали почти 151 млрд рублей, что на 12% превышает показатели 2013 года. Объем возмещения потерпевшим в ДТП увеличился почти на 17% – до 90 млрд рублей, а уровень выплат составил 59,8%. Схожая ситуация наблюдается в Петербурге: в минувшем году было продано 2,3 млн полисов ОСАГО, а уровень выплат оценивается в 58,2%».

Если собрали 151 миллиард рублей, а отдали 90 миллиардов – то вот 61 оставшийся миллиард рублей это даже после падения рубля миллиард долларов. Какой еще, мягко говоря, выгоды хотелось бы автостраховщикам?

«Агентство страховых новостей» опубликовало на своем сайте рейтинг страховых компаний, работающих по ОСАГО, с данными по объему сборов и объему выплат. У кого-то объем выплат 30 процентов, у кого-то – 70-т.

Возможно, в среднем на выплаты уходит 60 и даже более процентов от собранного страховщиками. Но, как нам кажется, система ОСАГО создавалась не для того, чтобы страховщики могли есть из золотой посуды, а для того, чтобы облегчить жизнь автовладельцев. То есть, ОСАГО – это во многом социальная программа. Однако, в Центробанке, принимая решение о том, насколько повысить тариф ОСАГО, об этом явно не вспомнили…

 

 

 

http://www.office-life.pro/home/office-stile/avto/item/418-stoimost-osago-v-2015-godu-vyrastet

 

особенно не нравится пункт что обнулятся коэф за безаварийность. печалька

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере одну проблему можно и должно решить "высочайшим указом" и без привлечения дополнительных средств - отменить обычай печатать полисы на "гербовой" бумаге.

Тогда и отговорка про "нехватку полисов" отпадет, и необходимость проверять их подлинность, и махинации с "украдеными" бланками.

 

ЗЫ  Я страхуюсь не выходя из дома, через инет и сам распечатываю бланк. Полиция иногда проверяет наличие этого бланка. В случае сомнений в подлинности их забота проверять, а не моя - доказывать (премзупция, панимашшшш ...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЗЫ Я страхуюсь не выходя из дома, через инет и сам распечатываю бланк. Полиция иногда проверяет наличие этого бланка. В случае сомнений в подлинности их забота проверять, а не моя - доказывать (премзупция, панимашшшш ...)

да вроде с 1 июля также будем делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В статье затронута еще одна очень серьезная на мой взгляд проблема, у нас действительно ОСАГО защищает безответственных людей, бегают по страховым и судам невиновные, а виновные отряхиваются и ищут новую жертву. Не знаю как теперь будет, скорее всего мало что изменится, но раньше повышение стоимости полиса за аварию было незначительным, вот если бы за каждую аварию стоимость полиса на следующий год увеличивалась на 100% вот тогда было бы дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

обнуляют коэффициенты за безаварийную езду
С чего бы это? Что-то нигде не видел упоминания об этом. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это про единичные случаи, когда некоторые особо умные компании обнуляют бонус-малус. 

А чтобы все обнулили.. бред какой-то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...