Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

oleg_oleshko

проставочные кольца для дисков

Рекомендуемые сообщения

изготавливаю проставочные кольца для литых дисков. материал черный капролон. цена за комплект 500 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проставки для лифта подвески такие сможеш сделать? и почем?

post-36323-1329936769_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
изготавливаю проставочные кольца для литых дисков. материал черный капролон. цена за комплект 500 рублей

Мне тоже потребуются кольца центровочные. DIA ступицы 50мм, диска 71,6мм.

Есть возможность изготовить из алюминия? Потому что пластмасса от нагрева летом трескается и эти кольца на сезон, рассыпаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как этот материал насчет эксплуатации на холоде? ну или в нашу летнюю жару? не изменит ли своей формы при жаре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не пластмасса ))))

Капролон (полиамид-6, ПА-6) — полимер, предназначен для изготовления механической обработкой изделий конструкционного и антифрикционного назначения. Свыше 30 лет применяется в машиностроении, судостроении, энергетике, в химической, нефтяной и целлюлозно-бумажной промышленностях.

Устойчив к воздействию углеводородов, масел, спиртов, кетонов, эфиров, щелочей, и слабых кислот. Химически стоек, нетоксичен, используется в оборудовании для пищевой промышленности.

Капролон графитированный (графитокапролон) имеет улучшенные антифрикционные характеристики.

Ближайшими инженерными материалами, заменяющими капролон (при работе во влажной среде), являются полиоксиметилен (ПОМ, POM, полиацеталь) и полиэтилентерефталат (ПЭТФ, PET, лавсан). Капролон используется в основном для деталей, работающих при трении/скольжении (капролон с добавлением графита, дисульфид молибдена, смазки и т. д.).

[править]Основные физико-механические свойства

 

Плотность — 1150—1160 кг/мі.

Температура плавления — 220—225 °C.

Рабочая температура −40…+70 °C.

Средний коэффициент линейного теплового расширения на 1 °C:

в интервале от 0…50 °C — 0,000098;

в интервале от −50…0 °C — 0,000066.

Твёрдость по Бринеллю — не менее HB-130 .

Предел прочности при сжатии — не менее 90 МПа.

Предел прочности при изгибе (листовой капролон) — не менее 80 МПа.

Относительное удлинение при разрыве — 10 %.

Модуль упругости при сжатии — 2,0—4,0 ГПа.

Коэффициент теплопроводности при 20 °C — 0,29.

Электрическая прочность — 30—35 кВ/мм.

Коэффициент трения по стали:

без смазки — 0,2—0,3;

с водяной смазкой — 0,005—0,02;

капролон графитированный — 0,002—0,01.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делате кольца или проставки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сможешь изготовить такие втулки всего их 4 штуки получается и че по чем по деньгам получиться?

post-12600-1330025799_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не пластмасса ))))

Капролон (полиамид-6, ПА-6) — полимер, предназначен для изготовления механической обработкой изделий конструкционного и антифрикционного назначения. Свыше 30 лет применяется в машиностроении, судостроении, энергетике, в химической, нефтяной и целлюлозно-бумажной промышленностях.

Устойчив к воздействию углеводородов, масел, спиртов, кетонов, эфиров, щелочей, и слабых кислот. Химически стоек, нетоксичен, используется в оборудовании для пищевой промышленности.

Капролон графитированный (графитокапролон) имеет улучшенные антифрикционные характеристики.

Ближайшими инженерными материалами, заменяющими капролон (при работе во влажной среде), являются полиоксиметилен (ПОМ, POM, полиацеталь) и полиэтилентерефталат (ПЭТФ, PET, лавсан). Капролон используется в основном для деталей, работающих при трении/скольжении (капролон с добавлением графита, дисульфид молибдена, смазки и т. д.).

[править]Основные физико-механические свойства

 

Плотность — 1150—1160 кг/мі.

Температура плавления — 220—225 °C.

Рабочая температура −40…+70 °C.

Средний коэффициент линейного теплового расширения на 1 °C:

в интервале от 0…50 °C — 0,000098;

в интервале от −50…0 °C — 0,000066.

Твёрдость по Бринеллю — не менее HB-130 .

Предел прочности при сжатии — не менее 90 МПа.

Предел прочности при изгибе (листовой капролон) — не менее 80 МПа.

Относительное удлинение при разрыве — 10 %.

Модуль упругости при сжатии — 2,0—4,0 ГПа.

Коэффициент теплопроводности при 20 °C — 0,29.

Электрическая прочность — 30—35 кВ/мм.

Коэффициент трения по стали:

без смазки — 0,2—0,3;

с водяной смазкой — 0,005—0,02;

капролон графитированный — 0,002—0,01.

 

Блеать я знаю что это не пластмасса!

Спасибо блеать что открыл для меня википедию...

Я говорил про стандартные центровачные кольца, которые идут комплектом с дешевыми дисками типа К&К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то что на фото это центровочное кольцо, а проставка это другое. Так что вы делаете? или и то и то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диаметр ступицы и диаметр посадочный диска. делаю обычно молча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег капролон почем покупаешь и где?

Я знаю одно место, но ценничек... Кста могу подсказать что еще можно делать из него для байкеров, пиши в личку если что, в том году много точил друзьям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть возможность изготовить из алюминия? Потому что пластмасса от нагрева летом трескается и эти кольца на сезон, рассыпаются...

Блеать я знаю что это не пластмасса!

Спасибо блеать что открыл для меня википедию...

Я говорил про стандартные центровачные кольца, которые идут комплектом с дешевыми дисками типа К&К.

Не нервничай дружище! Пожалуйсто, обращайся если что ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты