Андрей5

Новичок форума
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Андрей5

    Обеденяй для своих 100мб/с
  2. Андрей5

    Попробую вечером от кабеля без роутера перед звонком в поддержку
  3. Андрей5

    Звонили сейчас попробуйте опять перезапустить роутер. Я его за 2 дня уже раз 15 перезапускал просто за.....ли Через кабел ситуация немного лучше пик 40мегобит входяшщего и 70 исходящего. ( скорости запредельные Вердикт порт, конектор или брак роутера Техник сегодня не приедет потому очередной специалист хочет проконсультировать по телефону как перезапустить роутер я просто в а....... то этого сервиса дома буду только вечером!!! В следующий раз буду записывать разговор выложу сюда послушаете бредятину Скрины проверки скорости за 18.03
  4. Андрей5

    Вчера 2 часа общался с операторами перекидывают друг на друга и все просят перезапустить роутер и объяснить что за проблемма последний вобще сказал что не видит никаких проблем, что это у вас помехи в вайфае (помехи в вайфае Карл!!!) с криками добился составления заявки на вызов техника. На телефон пришла смс мол вернёмся с ответом через 7 дней если сегодня не будет отзвона от техника будем отказывается от оказания таких "качественных" услу. Жалко потерянный тариф с скидкой. Лучше уж реал билайн или ростелеком с мтс че этот чудо интернет провайдер
  5. Андрей5

    Уверен что я троль ? Может ты тут засланец от мегафона
  6. Андрей5

    Подключили 15.03.21 интернет г....но!!!! в спид тесте пик 25 мегабит вечером телевидинте впринцепи смотреть невозможно как через приложение так и через приставку постоянно всплывает уведомление на телике неполадки с интернетом картинка тормозит минуты на 2 погрузка 10 минут работы и опять проблема с интернетом соединением адрес ул. Звездная 61 не рекомендую мегафон как провайдера !!! Тех поддержке срать, несут хрень и ересь