Станис

Форумчанин
  • Публикаций

    134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Станис

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

639 просмотров профиля
  1. Станис

    Потому что проверено нираз) один аппарат мне повторно пришёл, так как хозяин хотел быстро и не дорого, насмотрелся в интернете что есть клинкеры и говорит что типо там особенного то) ну я пользуюсь клинером но только что б окислы растворились, потом в ход спирт и ластик, пока все нормуль) пока контакт не высох он работает, как высох то опять шуршит , хватает на месяц другой, потом снова разбор, а трио (кенвуд) очень геморроен в разборе )
  2. Станис

    Скажу сразу, этот контакт необходимо смывать, он окисляется, проверено на собственном опыте, у меня и 60 и 61(защитный контакт) 61 более нейтрален и окислов нет, лучший вариант полный разбор и чистка
  3. Станис

    Там возможно подвесы уже немного затвердели, вообщем то эти трио народ нахваливал что очень хороши под лампу и вокал, джаз и классику, сам их не слышал. По поводу трио , а точнее кенвуда тот чтотнаверху, он у меня на реставрации, ждёт кое какие запчасти, с точки зрения косметического состояние оно отличное, технически отстроен, хорошо что у меня транс с двумя обмотками на 100 и 117. Слушаю конвульсии не так часто, на основе ямаха Б 2
  4. Станис

    Да двойной моно ППУ живут по разному к примеру на 505 и намёка нет на репанье и старения, у соней печальнее, у 800 пока держатся но уже репаные, но есть уже подобранные новые, интересно то что от разности прессовки ППУ и добавления в них разных веществ даёт интересный результат в плане долговечности и эластичности
  5. Станис

    Не знаю, из японских было прослушано не так мало, те же трио 800, жанровые АС очень отлично лабают рок, джаз и электронику, трио 505 всеядны , ямаха нс 1000м и 500м хороши в сч и вч бас там плотный но не низкий в видузакрытого оформления, завтра еду забирать Соньки апм 77 отслушаю у себя) у трио и сонник не наблюдал проблемы с басом вообще от слова совсем. Вообще сейчас на основных местах стоят ls 505 так же было не мало двух полосок как от Соньки так и от трио и онкио ливерпули 200 и 500
  6. Станис

    Это да, при всей моей любви к японцам , забот то же хорошо делали, при всей своей кривизне , звучат хорошо)
  7. Станис

    Я б к ямахам нс 1000 и присмотрелся, отличные ас
  8. Станис

    С диатонами так практически всегда. По поводу трио, что баса нет я б не сказал, у них чуйка 98 дцБ ) у меня несколько АС трио это трио лес 800 и трио лс 505 , 505 сейчас на основных используются, ещё прикупил сони apm 77 едут уже) ещё были ямами нс 500м то же хорошие ас, баса не много но в целом картина была отменная, продал на днях Диатоны к примеру 3000 хороши и 5000 но надо подвесы обрабатывать, звучат хорошо, по кораллам, ярко для меня очень) но возможно вам придётся по вкусу , у меня были седьмые сч и вч яркие, вч очень резкие, на любителя по мне так, но все надо слушать
  9. Станис

    77 диатоны яркозвучащие АС и баса там опять же нет, когда мощи дашь им то герц 80 дадут даже с меняемыми подвесами не на много выигрыш так как шайба центрирующая то же весьма жесткая
  10. Станис

    Я указал в случае большой потери ёмкости усыхания, в питании трансы страдают в момент пуска тут не спорю, но не вижу проблем поставить вместо 10 000 к примеру 18000, это мое мнение не навязываю, про межкаскадные я не говорил менять, ну как то так)
  11. Станис

    Я не говорю что они плохи, слушали именно айсы, но звук не мой, не привычный, как буд-то не живой что ли, не привычные ВЧ) По поводу емкостей писал что выше 33 000 в плечё ужо смысла нет наращивать) у меня у отца на яме СА 2000 по 47 000) и все гуд, штатки вроде по 22 000 были, хорошие емкости да и учитывае что НЧ техника а не импульсный БП, ну в принципе в той же Б-2 я ставил вместо 18 000, 22 000, все гуд, родные до 12 000 усохли, а так на кенвуде банки в норме, просто были под рукой 4е нормальные, остались от профилактики такой же Б-2, человеку ставил так же 22 000
  12. Станис

    Ёмкости меняются в случаи их несоответствий, по питанию ёмкости по идее чем больше, тем лучше, инженеры не дураки, но маркетинг и ценовая категория всегда была, так что делать аппарат средней категории с компонентами лучше чем у следующей модели к примеру ставили ёмкости в питании ниже, транзисторы более меньшей мощности немного иные схем решение, которые в итоге вы в слепом тесте не отличите) но это же все от лукавого) я же кулибин))) Смешно читать))особенно если вы приведете мне в пример акупфейсы и макинтоши)
  13. Станис

    Yamaha B-2 да действительно на мой взгляд отличный усилитель, учитывая что на таких транзисторах делали еще достойные аппараты Сонька, фирст ват , ну и сансуй с виктором по одному аппарату. Теперь вы ответьте мне, вы слышали Yamaha B-1,B-2,B-3? И для справки усилитель вообще никак не играет и не звучит, описывал это выше! Усилитель работает с нагрузкой, я то же щупал и слушал не мало аппаратов и что из этого? А из этого следует что для меня инженерные решение ямахи наиболее близки, как то так) несомненно есть достойные аппараты других фирм но первое это вкусовщина, второе не делали другие фирмы кроме того что перечислил на таких транзисторах) И еще вопросик, вы сами инженер? я инженер к примеру по образованию, кое что ремонтировать , настраивать умею))
  14. Станис

    Если менялись электролиты в питалове на равноценные по ёмкости проблемы не должно быть, в принципе ёмкости не звучат) как и не звучат усилители, усилитель работает с нагрузкой и в зависимости от схемотехнических решений работают по разному, так же бывают так называемые тугие и сложные в нагрузке усилителя колонки
  15. Станис

    Качество воспроизведения любого усилителя зависит напрямую от качественного источника питания, это мощный трансформатор с диодным мостом и ёмкости в идеале чем больше тем лучше но более 33000 мкф нет смысла наращивать, у меня в ямахе на 22000, в трио я поставил по 18000( штатные были как и у вас по 10000)