Grigory

Администратор
  • Публикаций

    25 357
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    104

Информация о Grigory

  • Звание
    Администрация Астрахань.Ру
  • День рождения 06.01.1945

Profile Information

  • Пол

Посетители профиля

157 516 530 просмотров профиля
  1. А этого мало? По-моему, уже очень неплохо. Плюс, экономия топлива в городских условиях. Разница в цене с бензиновыми версиями ничтожна. Королла гибрид в базе 570к крон (1.8 двигатель), только бензин - 535 (1.6 двигатель).
  2. Вот сборник мифов: https://ru.wikipedia.org/wiki/Санкции_США_против_Кубы Тот же самый сборник для англоязычных русских: https://en.wikipedia.org/wiki/United_States_embargo_against_Cuba Я все мифы упомянул, или есть ещё какие-то? Конечно, ибо Китай помогал и помогает Кубе. Разумеется, на Кубе люди устали от такой жизни. Это естественный итог противостояния мелкой страны с гегемоном. И в России тоже устали, хотя кризису российско-американских отношений всего 5 лет. Вьетнам -- это рассадник нелегальных денег. Куча диаспор, раскиданных по Европе и США занимаются отмывом бабла от нелегальной торговли и наркоты и сливают эти деньги как по часам огромными потоками во Вьетнам. В некоторых странах европы вьетнамские наркоденьги уже попали под запреты, но в Чехии, Польше и других странах всё ещё работают они. Для отмывки денег открывают сотнями продуктовые лавки, затем стройными рядами другие вьетнамцы обходят финансовые конторы, отправляющие деньги во Вьетнам. Работа чётко налажена, каждый курьер знает, как не попасть под лимиты, установленные в стране и не вызывать подозрение.
  3. Гибрид 2019-ого года имеет 3.5-4 литра расход на 100км. Электричество для Теслы по стоимости обходится где-то в эквиваленте 3-3.5 литров безнина на 100км. Вот тут интересная история от владельца Теслы о её проблемах и недостатках (ну, и о плюсах тоже): https://habr.com/ru/post/437706/ ("Год с Теслой") Кстати, об электромобилях. Может, до Праги пока цивилизация не дошла (или я просто не замечал), но инфраструктуры для них я пока в городе я не видел.
  4. Кассад всегда пишет, что Куба очень активно помогает Венесуэле. А что ты бы сделал на месте Кубы, окажись ты в полной изоляции и под санкциями? Пришёл к США в ноги кланяться или что? Или, может, в Бразилии дела лучше с её фавеллами?
  5. Выглядит очень так себе, на мой вкус Я бы скорее предпочёл Toyota Corolla Hybrid, чем Leaf. Вот Leaf: Салон Лифа: Вот Королла Гибрид: Салон Короллы: И салон богаче (большой экран как за рулём так и посередине), и внешне современнее выглядит. Новый Лиф мне сильно напоминает Короллу 2014-ого года:
  6. В "Вестях недели" не говорят того, о чём пишут блогеры. Лучше Кассада, например, про Сирию или события в Венесуэле вряд ли кто напишет, не сильно углубляясь при этом в дебри "тамошних" реалий. Потому что есть спецы по Ближнему Востоку, например, в Телеграме, но их читать тяжело -- слишком подробно всё и не для того, кто просто лениво интересуется событиями. Но из интересного я бы посоветовал, например Телеграм-каналы -- НЕЗЫГАРЬ, Футляр от Виолончели, Рыбарь. Попробуй, может, понравится материал.
  7. Функциональность модуля «Наука» для МКС будет серьёзно урезана Многоцелевой лабораторный модуль (МЛМ) «Наука» для Международной космической станции (МКС), по сообщению «РИА Новости», лишится ключевой возможности, благодаря которой он мог бы стать основой Российской национальной орбитальной станции. Фотографии Роскосмоса Блок «Наука» должен обеспечить дальнейшее развитие российского сегмента МКС и проведение научных исследований. МЛМ по ряду характеристик превосходит европейский Columbus и японский Kibo. Конструкция модуля предусматривает унифицированные рабочие места — устройства для установки и подключения научного оборудования внутри и снаружи станции. Ещё в 2013 году в топливной системе модуля были обнаружены загрязнения. Отсек был отправлен на доработку, из-за чего его запуск пришлось отложить. И вот теперь стало известно, что в связи с невозможностью очистки от загрязнения штатных топливных баков принято решение заменить их топливными баками производства НПО имени Лавочкина. «Однако новые баки не рассчитаны на многократное использование, они одноразовые. Таким образом, замена позволит модулю после выведения на низкую орбиту ракетой "Протон" собственным ходом добраться и пристыковаться к МКС, но баки нельзя будет дозаправлять топливом», — сообщает «РИА Новости». Иными словами, модуль «Наука» не удастся сделать базовым модулем Российской национальной орбитальной станции. Что касается сроков вывода модуля на орбиту, то сейчас рассматривается 2020 год. Предполётные испытания блока должны начаться в третьем квартале 2019-го.
  8. Новости или аналитика? Аналитики мало совсем. Так и приходится выдирать куски из постов провластных и пролиберальных блогеров, чтобы составить общую картинку.
  9. Слушай, ну вот чего-чего, а давления-то последние год-два особо не видно. Даже Лукашенко как-то выдохнул. Думаю, он просто не стал играть с огнём и передавать власть в неподходящих условиях. Ему 79, возраст критичный для мужчины. Мягко передать власть (тем более, что он остается председателем СБ и продолжит определять внутреннюю и внешнюю политику) -- мудрый ход. Может, он просто не захотел повторения Украины и дележа власти, поэтому решил поэтапно передать власть. Хотя, конечно, истинных причин мы, может, и не узнаем вовсе.
  10. Нет экономических соображений в том, чтобы отказываться от лития. Его запасы практически бесконечны, а цена предположительно упадёт вдвое за 6 лет. И я не думаю, что мы ещё 30 лет будем сидеть на литий-ионных аккумуляторах. Переход на Li-Ion произошёл сравнительно быстро и не так давно. Прогнозирование на 30 лет вперед -- это, конечно, хорошо, но если вспомнить мир 30 лет назад, то как-то не верится, что через 30 лет такого же существенного прогресса не будет, и мы всё так же будем полагаться на унылые телефоны, которые живут не больше суток, например.
  11. @Elon Musk Блин, 6 лет это много. Я наделся на 2-3 года, хочу себе новый авто, но те, что сейчас выходят, дороговаты.
  12. Рассказы Старикова про пятую колонну я слышал ещё 7 лет назад. Он всё те же истории рассказывает? Увы, пятой колонны никакой уже нет. Государство все гайки закрутило, люди элементарно пока дыхание перевести не могут. Но когда этот вакуум начнёт заполняться, государству мало не покажется. Увы, Путин и его Ко себе же на будущее подложили большую свинью, когда приняли закон об оскорблении власти. Раньше люди выпускали пар на форумах и в бложиках, а теперь они будут искать более изощрённые формы: часть уйдёт на зарубежные платформы, другая - уйдёт в оффлайн. И вот вторая часть наиболее опасна, мне кажется. Думаю, во власти это понимают, но сделать уже ничего не могут -- других способов душить свободу слова уже не осталось. Особенно после фиаско с Телеграмом. Мне было по барабану, заблокируют Телегу или нет, но РКН таки сдулся и тем расписался в своей беспомощности. Со стороны это всё выглядит жалко, конечно, и всё сильнее и сильнее разочаровывает в происходящем.
  13. Опа, вот это поворот! Даже Стрелков устал от феерического бреда, который несёт упоротый Несмиян Спасибо за скрин, настроение поднялось
  14. Поздравляю, ты узнал, что в автомобилях есть аккумуляторы
  15. Аналитики никак не могут определиться, какое будущее у Теслы: Аналитик Goldman Sachs Девид Тамберрлино распространил в среду среди клиентов компании рекомендации продавать акции компании Tesla. Рекомендации опираются на собственные наблюдения специалистов Goldman Sachs за продажами электрокаров Tesla. Полученные данные свидетельствуют, что компания не сможет продать за первые три месяца нового года запланированные ранее объёмы автомобилей и, следовательно, её выручка окажется ниже прогнозируемой. Аналитики ожидают, что компания не сможет продать запланированное число люксовых моделей Model S и Model X. Вместо продаж в районе 20 700 машин будет продано около 17 300 автомобилей этих моделей. Негативное влияние на продажи окажет как слабый спрос на них за пределами США (на иностранных рынках), так и эффект каннибализации Model S со стороны модели Model 3. Автомобиль Tesla Model 3 будет продаваться в запланированном объёме в районе 57 500 штук за квартал. Данный автомобиль имеет хороший рыночный потенциал и будет востребован как на международном рынке, так и на рынке США. Прогноз аналитиков Wall Street, что интересно, идёт вразрез с прогнозом Goldman Sachs. Объединённый прогноз специалистов Wall Street позитивный и обещает прибыль на акцию Tesla на уровне 37 центов. Прогноз Goldman Sachs ― это убытки на акцию в размере до 87 центов. И если Goldman Sachs ожидает от Tesla продаж в первом квартале совокупно около 75 000 автомобилей, то прогноз Wall Street по этому пункту оказывается на 8 % больше.