Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 weeks later...
Блин, на николашке был, какая то стремная контора(((.... Завтра позвоню на свердлова))). Спс

Не знаю уж на сколько стремная кантора,но фотик с работы после обеда отвезли, на следующий день продиагностировали (бесплатно!) определили неисправность (оказалось сгорела плата питания) - сказали стоимость ремонта (3 т.р.) к вечеру он был уже готов к работе.Забрали только вчера т.к. по безналу переводили деньги за ремонт долго (контора Волгоградская).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, на николашке был, какая то стремная контора(((.... Завтра позвоню на свердлова))). Спс

Ничо не стремная) , Скорее смешная). Отвез туда месяца 2 назад старый Кенон(сдохла матрица) Сказали сделаем бесплатно(заводской брак) До сих пор делают))))))). Качественный Совковый сервис, а вы что хотели за бесплатно?))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот хотелось бы побыстрее, покачественнее и подешевле. приехал на Николая Островского в субботу (у них рабочий день) -.все закрыто, телефон молчит. с горем пополам среди недели дозвонился, барышня с умирающим голосом сообщила, что самое интересное начинается от 2000, это только разборка и диагностика..+5 дней....(((( Действительно, совковый сервис....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот хотелось бы побыстрее, покачественнее и подешевле. приехал на Николая Островского в субботу (у них рабочий день) -.все закрыто, телефон молчит. с горем пополам среди недели дозвонился, барышня с умирающим голосом сообщила, что самое интересное начинается от 2000, это только разборка и диагностика..+5 дней....(((( Действительно, совковый сервис....

 

В субботу не работали. т.к. арендодатели помещения отсутствовали и ключи от основной двери только у них. А так седня суббота и работаем. Если чтото по делу то приходи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничо не стремная) , Скорее смешная). Отвез туда месяца 2 назад старый Кенон(сдохла матрица) Сказали сделаем бесплатно(заводской брак) До сих пор делают))))))). Качественный Совковый сервис, а вы что хотели за бесплатно?))))))))

Если Вы, уважаемый, владелец PS A60 с номером квитанции у24597. То действительно Ваш фот лежит и ждет матрицу. К сожалению доставкой не мы занимаемся, а официальное представительство ООО Canon.ru в default sity. Как прийдет так он и будет готов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, позвонил в сервисный центр "Таймсервис", сказали, что почистить матрицу стоит "от 1500". Дорого что-то :( .

Если матрица действительно заляпана чем то, то действительно ее трудно очистить. Вот и цена работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, позвонил в сервисный центр "Таймсервис", сказали, что почистить матрицу стоит "от 1500". Дорого что-то :(.

 

Что мы хотим за бесплатно? Отвечу просто - многое. Но бесплатно ничего не делается. Вот взять вас, вероятно вы где-то работаете - неужели на добровольной основе? Просто такой доброй души человек, что ничего взамен не просите, вам просто светло и радостно на душе, когда вы людям помогаете? Что ж вы тут такой детский сад-то устроили. Дорого, многовато. А вот сами разберите фот, со всей кучей его мелких болтиков, шпунтиков и прочей ерунды... Тогда вам и этой суммы покажется баснословно мало. Вам бы все за 300 руб сделать? Идите тогда в неофициальное представительство Кенон, у которых даже толком инструкций по разбору данных фотов нет. Только потом не побежали бы в обратно в "Таймсервис", дабы исправить "незначительную ошибочку" "профессиональных чудо-мастеров" из какой-нибудь канторы "собери фот с помощью скотча и пластикового стаканчика", только уже за гораздо большую сумму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, на николашке был, какая то стремная контора(((.... Завтра позвоню на свердлова))). Спс

 

Конечно стремная, она ж единственная в Астрахани официально сотрудничающая с компанией Кенон. Что ж ей то не быть стремной. Езжайте на Свердлова, там вам смогут собрать по "слизанным где-то инструкциям" из вашего старенького фота совершенно новый, прекрасно работающий пылесос. Желаю удачи. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на хрена им всем марка моего фотоаппарата????

 

Да они просто так спрашивают марку. От делать нечего. А вообще скажу по секрету, чтобы разобрать фот, достаточна обычная инструкция к холодильнику.... Может быть не стоит выкладывать на форум столь "умные мысли". А то знающих людей может и со смеху разорвать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничо не стремная) , Скорее смешная). Отвез туда месяца 2 назад старый Кенон(сдохла матрица) Сказали сделаем бесплатно(заводской брак) До сих пор делают))))))). Качественный Совковый сервис, а вы что хотели за бесплатно?))))))))

 

Конечно качественный Совковый сервис, вы-то как хотели. Советую вам сходить в контору, официально сотрудничающую с Canon ( правда это и есть тот самый единственный Совковый сервис), но я думаю вы легко сможете найти еще несколько "официальных" контор и там как раз делают все за сутки. Понимаете ли у них там в соседнем подвале сидит "Официальное представительство Canon" ( чему свидетельствуют "оригинальные сертификаты" на стенах этих же контор, и кому важно что они созданы с помощью всемогущего фотошопа) и там же на месте штампует детали, несомненно тоже "фирменные и оригинальные". Вот там вам их поменяют менее чем за сутки.

 

И еще один маленький незначительный момент. Вам не смогут отремонтировать матрицу, если она уже сдохла. Вам смогут ее только заменить, так что его не делают, а ждут когда из Японии из "совершенно неофициальной конторы" придет совершенно "не оригинальная" деталь. Но вы можете не ждать, вас никто не заставляет. Ремонтировать ваш бракованный фот, тем более бесплатно не в их интересах, а в ваших. Не они к вам ходят и просят взять на ремонт ваш фот, а идете и просите их об этом вы сами. Так что можете не ходить в этот Качественный Совковый сервис. Ну тогда вам только прямая дорога на Свердлова или в любую другую конторку. А что интересного может получиться из вашего старого фота... Ну к примеру смотрите выше и уповайте на фантазию "чудо-мастеров". Удачи :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мы хотим за бесплатно? Отвечу просто - многое. Но бесплатно ничего не делается. Вот взять вас, вероятно вы где-то работаете - неужели на добровольной основе? Просто такой доброй души человек, что ничего взамен не просите, вам просто светло и радостно на душе, когда вы людям помогаете? Что ж вы тут такой детский сад-то устроили. Дорого, многовато. А вот сами разберите фот, со всей кучей его мелких болтиков, шпунтиков и прочей ерунды... Тогда вам и этой суммы покажется баснословно мало. Вам бы все за 300 руб сделать? Идите тогда в неофициальное представительство Кенон, у которых даже толком инструкций по разбору данных фотов нет. Только потом не побежали бы в обратно в "Таймсервис", дабы исправить "незначительную ошибочку" "профессиональных чудо-мастеров" из какой-нибудь канторы "собери фот с помощью скотча и пластикового стаканчика", только уже за гораздо большую сумму.

Ничего в зеркалке разбирать не нужно для очистки матрицы. Я уже сам все очистил.

 

Видимо накипело, сарказм так и прет. Если разбирать то ясное дело 1500 и выше норм цена. Но я ясно сказал манагеру, что у меня 400д и там работы на 10-15 минут вместе с оформлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых, если все это действительно несложно, и самому можно справиться, тогда и не стоит звонить в сервисы. Во-вторых, я думаю вы может быть где-нибудь слышали о таком понятии как "прейскурант". Не сами сервисные инженеры устанавливают цены на ремонт, а руководство компании. Я не по наслышке знаю, каким бывает ремонт и насколько цены превышают его значимость. Но если поступил фот с таким-то таким-то дефектом, ремонт согласно прейскуранту составляет некоторую кругленькую сумму, то не целесообразно будет мастеру ремонтировать его за меньшую стоимость, а потом докладывать остаток из своего кармана. А что касается наболевшего - то здесь вы не правы. Не наболело - а образ жизни. И еще не совсем точное выражение - не сарказм, а позитивное отношение к некоторой категории людей. И конечно же, жаль что вы еще это не упомянули, мой несомненно богатый словарный запас. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Candy

У вас несомненно богатый словарный запас. И вы, товарищ, мыслите как-то мне непонятно.

1. Зачем в такую технику лезть самому, когда можно отдать мастеру. Все дело в цене.

2. Видимо, у вас прейскурант на чистку матрицы включает полную разборку аппарата, даже там где это не нужно

3. Не ремонт, а обслуживание. Разные понятия совершенно.

 

Вот после такого, я и стараюсь не ходить по всяким "сервисам". Вы, случаем, в 5.25 или в Эльдорадо не работали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Нет, из 5.25 как раз всю технику несут нам.

2. В такую технику действительно лучше не лезть самому, это было написано несколько в ином смысле.

3. Где полной разборки техники не требуется, там она не проводится. Где не нужно никто не станет с ним париться и его разбирать. А уж если браться за дело, то не за 1.5. Мне чтобы в магазин вечерком сходить нужно около 2 тыс, а вы хотите чтобы вам фот за 1.5. починили.

4. Кенон техника весьма не дешевая и прейскурант составлен именно на этой основе. Цены на ремонт не превышают допустимых. Приведу пример - если стоимость фота варьируется от 20 до 50 тыс. руб, стоимость чистки матрицы не изменится, она будет постоянной 1.5, не считая срочной. Она стоит 1.9. А вот замена каих либо деталей и сложность ремонта конечно же не будет одинакова для всех. Факторов влияющих на это множество - сложность работы, емкость затраченного времени и т.п.

5. И мне совершенно не понятен ход ваших мыслей. Если вы считаете, что на обслуживание вашей техники не затрачиваются силы и время - вы глубоко заблуждаетесь. А силы и время - как известно деньги. Представьте ситуацию - вы продавец техники. К вам в магазин приходит покупатель и жалуется на высокие цены - вы, добрая душа, решаете продать им понравившийся предмет за пол цены? так вас понимать?

6. Обслуживание или ремонт? Наглядный пример вам - техосмотр транспортного средства, за то, чтобы вам на лобовое стеклышко повесили симпатичную бумажечку, вам придется выложить кругленькую сумму деньжат. Так как вам такое справедливое обслуживание? А техника как была так и останется прежней. А в сервисе вам вернут первозданный вид вашему фоту. Думаю с этим трудно не согласиться.

7. Ходить по сервисам или нет - только ваше решение. Никто вас к этому не обязывает. Но тут я позволю себе повторить, когда ваша техника выйдет из строя, не мы вам станем звонить, а вы побежите в такой вот "сервис" и с круглыми как плошки глазами будете просить сделать с ней "что-нибудь". Не мы от вас зависим, а вы от нас. Закон бизнеса - спрос рождает предложение. И пока таких "неходоков в сервис" хоть отбавляй.

И последний пункт - не нужно называть меня товарищем. Я девушка :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) 1,2,3,4,5,6,7 Уговорили, так и есть. Не зная цен пожаловался на дороговизну работы, а вы на меня налетели, смяли...

И последний пункт - не нужно называть меня товарищем. Я девушка
Я так и знал, что девушка товарищем быть не может :D. Хотя многие доказывают обратное.

 

Не мы от вас зависим, а вы от нас.

Привет совку. "Не нравится - не ешь"

После такого, я в вашу фирму ни ногой и всех знакомых буду отговаривать. Гадость какая.

 

а вы побежите в такой вот "сервис" и с круглыми как плошки глазами будете просить сделать с ней "что-нибудь"
А на это вообще нечего ответить, спасибо за такое "лестное" мнение обо мне.

У меня НИЧЕГО не работает!!!1111 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...