Перейти к содержанию

Модернизация дорожной системы Астрахани


Рекомендуемые сообщения

в котором резиденция главы государства, кстати. А у нас?

То есть только глава государства имеет право по нормальным дорогам ездить, остальные мелкими перебежками по колдобинам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 138
  • Created
  • Последний ответ

Зимнее содержание региональных автомобильных дорог общего пользования Оперативная информация

 

ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!

 

Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области информирует, что на территории Астраханской области автомобильные дороги общего пользования регионального значения находятся в удовлетворительном состоянии.

 

Подробнее здесь: http://www.minstroy.astrobl.ru/Default.asp...2&item=1162

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че, проехать то ещё можно

вот розы люксембург (или как она там ща) в неочень удовлетворительном - там уже уазик нужен чтобы проехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известный фотоблоггер Илья Варламов в своем блоге пишет про Москву. Фотки про дороги, автомобили и пешеходов, сопровождающие текст, просто шедевральны. Ему бы по Астрахани пройтись...

http://zyalt.livejournal.com/537348.html

 

"Недавно в Москву приезжал мой знакомый из Европы. В Москве он был в первый раз. За 4 дня он выполнил стандартную туристическую программу (Кремль, Большой театр, Высотки, Воробьевы горы, Денек в Питере и т.д.). "Ну как тебе Москва?" спросил я его в конце. "Очень грязный город!". Большинство наших людей относятся к грязи спокойно. Лужи, разбитые дороги, немытые грязные улицы - все это должно быть. Менять обувь несколько раз в сезон, ходить с мокрыми ногами, падать и ломать руки на обледенелых тротуарах - это уже традиция. Что вы думаете, когда видите лужу? На самом деле лужа - это брак дорожного покрытия. Никто об этом даже не задумывается. Поэтому власти и плюют на пешеходов. Наши города в ужасном состоянии. Коммунальные службы погрязли в коррупции. Улицами занимаются низкоквалифицированные гастарбайтеры. Новые дороги и тротуары проектируются с нарушением технологии. Они никем не воспринимаются, как зона пешеходов. Тротуар превратился в некую буферную зону на проезжей части, которую каждый использует, как ему захочется. Автомобилисты ставят там свои драндулеты, коммунальные службы складывают там снег и лед, владельцы кафе устанавливают рекламные конструкции, городские власти загромождают тротуары автоматами, киосками и столбами. Как известно, пешеходы все стерпят. Отношение к ним соответствующие: "Вода сама путь найдет". С приходом нового мэра ситуация никак не изменилась. Город как был в ужасном состоянии, так и остался. И ситуация не изменится, пока столичные чиновники будут разъезжать на своих бронированных Мерседесах. Сегодня я предлагаю чиновникам отправиться на виртуальную экскурсию по самому центру Москвы."

 

 

А вот эту фотку я сделал сегодня у нас в Астрахани. Терпеть не могу грязных курильщиков. А в этот Суши магазин точно не зайду.

 

397598_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки про дороги, автомобили и пешеходов, сопровождающие текст, просто шедевральны. Ему бы по Астрахани пройтись...

Кстати, для Москвы ситуации на фотографиях и правда, если не из ряда вон выходящие, то не особо частые, и вызывающие негодование людей. Что интересно - в центре подобное встретить гораздо проще, чем в 2+ станциях от кольца. Возможно, обслуживание ливневой канализации и ремонт дорог в центральной части проблематичнее, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем что-то перестраивать и модернизировать хорошо-бы поремонтировать то что есть . Каждый день НОВЫЙ МОСТ. И МАТУ в горле тесно !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение:

Изменить схему регулирования светофорами на перекрёстках города.

Во многих городах России, на сильно оживлённых перекрёстках, действует такая схема: Светофоры поочередно, как обычно, переключаются пропуская машины. Пешеходы стоят! Нужно добавить ещё одну фазу: когда замирает весь перекресток (автомобили), начинаются двигаться только пешеходы, причем во все направления (разумные). Для этого правда обязательно необходимы пешеходные блоки светофора и звуковой сигнал для глухих. Вот как то так. Итог этой модернизации---Пешеходы не мешают авто (двигаться, поворачивать вправо и влево). А авто в свою очередь меньше давят пешеходов. Заторы убавляются.

Наверно коряво рассказал. Ну смысл должен быть понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светофорное регулирование нужно не "раз и на всегда" поменять, а регулярно это делать! Сегодня в этом месте такая схема нужна, а завтра ситуация изменилась. Это нужно постоянно отслеживать и вносить в схемы регулирования соответствующие изменения. Одно это уже бы существенно улучшило движение на многих перекрестках. Для этого в администрации города должна быть создана специальная служба (центр) организации дорожного движения. Такие есть уже во многих городах РФ. Вот, например, как решают проблему в Туле: http://xn--80aac4b6ach9a.xn--p1ai/ekspert_5/ или в Брянске: http://ibryansk.ru/news/bryansk/2011/12/06...niya.17953.html.

Нужно устанавливать автоматизированные интеллектуальные системы с детекторами транспорта, которые сами будут подстраиваться под условия движения (в определенных рамках конечно) и автоматически менять режимы работы светофоров. Например, такая http://www.traficam.com/animatie.html. Но никакая система не сможет нормально работать, если на дорогах не будут соблюдаться элементарные правила: не заезжать за стоп-линию и на перекресток, если за ним образовался затор!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвинуть рынок Калининский и соединить ул.Калинина и Победы бульваром с транспортной и парковой зоной, назвать бульвар именем того, кто на это отважится. Далее, пробить Калинину до ул.Королёва (не через парк!) и этим частично разгрузить Вокзальную площадь,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать дублер Б.Алексеева до АГПК.

Сделать прямой участок дороги ЗА территорией Автомира, чтобы поток не застревал на перекрестке,а миновал его по прямой.

Бля, это же очевидно - сделайте от "Декабря" участок левее Автомира , прямо до заправки - и песец, пробки больше нет!...

 

Яблочкова когда-нить станет шестиполосной????!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Опять начали раскрашивать пешеходные переходы не по ГОСТу желтой краской! Желтый цвет не контрастирует с белым. Издалека все сливается в одно сплошное пятно. В Москве, например, на пешеходные переходы наносится специальное шероховатое покрытие красного цвета, которое контрастирует с белой разметкой. Вместо желтой краски на эти средства можно было бы в 1,5 раза больше раскрасить переходов или «лежачих полицейских» (которые, кстати, вообще разметкой в Астрахани не обозначаются как положено) и чаще обновлять ее.

post-39321-1337024985_thumb.png

post-39321-1337025143_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можно было сэкономить на продольной разметке, которую сейчас наносят краской поверх термопластика. Достаточно регулярно проходить по нему поливомоечными машинами со щетками. Заодно и проезжая часть чище была бы. А изнашивается разделительная полоса в основном на поворотах дороги (ненормативные радиусы или ширина полос – это отдельный разговор). Здесь ДПС могла бы помочь в сохранении разметки. Наказание за это сейчас серьёзное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смею напомнить, что общественный транспорт в городах и не должен быть рентабельным.

Как не может быть рентабельным городское освещение, ливневая канализация и проч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять начали раскрашивать пешеходные переходы не по ГОСТу желтой краской! Желтый цвет не контрастирует с белым. Издалека все сливается в одно сплошное пятно. В Москве, например, на пешеходные переходы наносится специальное шероховатое покрытие красного цвета, которое контрастирует с белой разметкой. Вместо желтой краски на эти средства можно было бы в 1,5 раза больше раскрасить переходов или «лежачих полицейских» (которые, кстати, вообще разметкой в Астрахани не обозначаются как положено) и чаще обновлять ее.

В районе вокзальной площади вообще что это за переход такой???уже подумываю письмо в прокуратуру написать о проверке соответствия данной конструкции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе вокзальной площади вообще что это за переход такой???уже подумываю письмо в прокуратуру написать о проверке соответствия данной конструкции...

Поддерживаю! Еще такой устроен на Кубанской. И это на магистральных улицах, что ГОСТом не допускается!! Легко хотят жить правители - за копейки безопасность повышают за счет нервов водителей, состояния автотранспорта и экологии! Вместо того, чтобы сделать подземные переходы - раз уж они так беспокоятся за народ! Кстати, на Кубанской в 30 м от "полицейского" перехода имеется регулируемый переход на перекрестке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю! Еще такой устроен на Кубанской. И это на магистральных улицах, что ГОСТом не допускается!! Легко хотят жить правители - за копейки безопасность повышают за счет нервов водителей и состояния автотранспорта! Вместо того, чтобы сделать подземные переходы - раз уж они так беспокоятся за народ!

кстати на Кубанской еще терпимо и похоже на то что высота действительно соответствует Госту лежачего полицейского 7см.сегодня проезжал да же и не заметил)))а у вокзала походу узбеки делали или еще хз кто наверно те кто ремонтировал новый и ж.д. мосты)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

монорельс изначально строился как прогулочный транспорт для туристов. Только много лет спустя, по мере загруженности Москвы, им стали пользоваться как обычным. К слову, проезд на таком монорельсе в несколько раз дороже, чем 1 поездка в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нынешнее московское руководство предлагает демонтированть в ближайшее время этот кайф как нерентабельный.

неужто Боженов в МСК перебрался? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...