Толстый тролль Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2012 Хочется комфортно ездить, мое мнение насчет улиц, требующих доведения до ума 1. Татищева 2.Яблочкова 3. Новый мост в трешнике, в створе ул.Магнитогорская, когда доделают 4.Бориса Алексеева от онкологии с выходом под путепровод под С.Перовской заодно этот гребанный авторынок разрулить надо, там уже и объездная есть 5. Куликова -Медиков, когда уже? простой выход от переезда АГТУ на новый мост на бабайку, с модернизацией развязки на татищева (вдоль железки и с выходом на татищева мимо 62 и 63 корпуса до 42 и 43 ) свердлова пора закрыть для авто, оставить только транспорт, а транспорт пустить по красной набережной Перспективное - расширение проезжей части набережная 1го мая от центра до моста на главно-продольной короче, давайте развиваться ваши предложения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
додо Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2012 От Яблочковой через Минусинскую, Зеленгинскую к путепроводу на С. Перовской (место для магистрали застроено гаражами) От Бабаевского через межболдинскую территорию (где дачи) с мостовым переходом в район ул. косм. Комарова - ул. Медиков (мечтать не вредно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2012 4.Бориса Алексеева от онкологии с выходом под путепровод под С.Перовской заодно этот гребанный авторынок разрулить надо, там уже и объездная есть 5. Куликова -Медиков, когда уже? +1 А еще: путепровод Б. Алексеева-Татищева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rundel Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2012 у меня в карагалях на моей улице есть камыш и глина .. а хочется асфальт в бордюрах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Булка Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2012 А я хочу на перекрестках М.Максаковой/Полякова и М.Максаковой/Ю.Селенского светофоры чтоб поставили,бьются там люди каждый день,тачки хорошие разбивают об дебилов,которые знаки не видят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sailor_m8n Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2012 5. Куликова -Медиков, когда уже?вот этого жду с нетерпением. по радио говорили, что начнут работы в этом 2012 году. но срок проекта 4 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2012 модернизация дорожной системы Астрахани, ваши конструктивные предложения Предлагаю понизить содержание щебня в асфальте на 20% и повысить температуру отгрузки асфальта минимум на 5 градусов. И будет всем счастье. короче, давайте развиваться ваши предложения скорочтение и мнемотехника! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2012 у меня в карагалях на моей улице есть камыш и глина .. а хочется асфальт в бордюрах Так пол Астрахани хотело бы, те, что в частном секторе живут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2012 Разговор из серии "хочу метро" с блеском в глазах, обращенных к небу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2012 50 метров дороги сделать и соединить Богдана Хмельницкого и Кирову в районе Мебели Черноземья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2012 А так же 100 метров дороги расширить на месте бывших трамвайных путей на остановке "Спутник" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Svit Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2012 50 метров дороги сделать и соединить Богдана Хмельницкого и Кирову в районе Мебели Черноземья Добавить полосу на Ахшарумова от роддома до Кировой (вечная пробка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CeHbKa Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2012 Предлагаю понизить содержание щебня в асфальте на 20% и повысить температуру отгрузки асфальта минимум на 5 градусов. И будет всем счастье. умник, а в 40 градусную жару битумные лыжи для рейсовых автобусов после таких процедур выдавать не нужно будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2012 Неоднократно писали - Латышева соединить с Авиационной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2012 умник, а в 40 градусную жару битумные лыжи для рейсовых автобусов после таких процедур выдавать не нужно будет? для замедленных поясняю, что была типа шутка. Температура отгруза асфальта 140-150 градусов. плюс минус пять градусов ни на что не влияет. просвещайся : http://www.asfalt66.ru/asfalt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CeHbKa Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2012 для замедленных поясняю, что была типа шутка. Температура отгруза асфальта 140-150 градусов. плюс минус пять градусов ни на что не влияет. ну так я не про температуру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2012 Вам лижбы дорог больше было, но и о пешеходах надо тоже думать, хватит вам уже дорог, скоро пешком невозможно будет гулять с вашими дорогами, на не дороги модернизировать, а разгружать их, и постепено, водителей пересаживать на общественый транспорт, для начала закрыть центр, для движени автотранспорта( кроме общественного транспорта. Я предлагаю закрыть следущий участок см. фотграфию ниже выделен зелеными линиями(участок который внутри выделеног зелными линиями квадрата закрыть для движения автотранспорта(кроме общественого) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2012 nikname14 Травма душевная? Неплохой ты кусок отхряпал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
83Runer Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2012 Вам лижбы дорог больше было, но и о пешеходах надо тоже думать, хватит вам уже дорог, скоро пешком невозможно будет гулять с вашими дорогами, на не дороги модернизировать, а разгружать их, и постепено, водителей пересаживать на общественый транспорт, для начала закрыть центр, для движени автотранспорта( кроме общественного транспорта. Я предлагаю закрыть следущий участок см. фотграфию ниже выделен зелеными линиями(участок который внутри выделеног зелными линиями квадрата закрыть для движения автотранспорта(кроме общественого) Пешеходов послушать так вообще надо запретить личный автотранспорт, итак с этими пешеходными переходами накатанными на 15см выше полотна все дороги испортили. А смысл - замедлить поток транспорта до средней скорости 15 км,ч ? Тогда зачем вообще их ремонтировать от колдобин, пусть злодеи водители гробят авто по ямам да и разогнатся не смогут и экономия бюджета... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2012 nikname14 Травма душевная? Неплохой ты кусок отхряпал нормально учитесь пешком ходить, но если лень на общественном транспорте, а лучше все -таки сделать платный выезд в указаный участок для автомобильного транспота( кроме общественного транспорт и, экстреных служб) стоимость: для легового: 1000р/час.(до 1 часу: 500р.) для грузвого: 2500р/час(до 1часу 1250 руб) для общественого транспота( т.е автобусы, троллейбусы): Бесплатно для маршруток: 250р/час.(до часу: стоянка на посадочной площадке на остановке более 5 минут: 150р, от 0 д 2 минут:0 р, от 2 до 5 минут: 75 рублей, стоянка не на посадочной площадке на остановке: Бесплатно, при подаче ТС средства на посадочную площадку за 2 минуты и менее до отправление плата не взимается, указанные тарифе действительны, если остановка внутри квадрата является конечной, если не являться то стоянка на остановке более 5 минут: 200 рублей, до 5 минут Бесплатно.) для Экстерных служб: бесплатно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
83Runer Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2012 нормально учитесь пешком ходить, но если лень на общественном транспорте, а лучше все -таки сделать платный выезд в указаный участок для автомобильного транспота( кроме ощественного транспорт и, экстреных служб) стоимость: для легового: 1000р/час.(до 1 часу: 500р.) для грузвого: 2500р/час(до 1часу 1250 руб) для общественого транспота( т.е автобусы, троллейбусы): Бесплатно для маршруток: 250р/час.(до часу: стоянка на посадочной площадке на остановке более 5 минут: 150р, от 0 д 2 минут:0 р, от 2 до 5 минут: 75 рублей, стоянка не на посадочной площадке на остановке: Бесплатно, при подаче ТС средства на посадочную площадку за 2 минуты и менее до отправление плата не взимается.) для Экстерных служб: бесплатно Прежде чем такое советовать в Астрахани надо хотя бы посмотреть как это устроено например как в Лондоне. На периферии платного участка гигантская полоса отчуждения из парковок и платных и бесплатных стоянок, несколько многоуровневых развязок с кпп для ОПЛАТЫ вьезда.... А теперь как это все впихнуть по периметру той линии что вы начертили??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Булка Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2012 Представляю,как все торговые места и недвижимость в центре подешевеет после таких параноичных предложений,туда просто ездить и ходить никто не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2012 Прежде чем такое советовать в Астрахани надо хотя бы посмотреть как это устроено например как в Лондоне. На периферии платного участка гигантская полоса отчуждения из парковок и платных и бесплатных стоянок, несколько многоуровневых развязок с кпп для ОПЛАТЫ вьезда.... А теперь как это все впихнуть по периметру той линии что вы начертили??? Парковкй сделать не вижу особой проблемы, КПП, тоже, особой проблемы в этом нет( на вокзале сдели же), все возможно, даже я могу предложить не сколько площадок для стоянок. Было бы только желание. но либо пешком придется идти или ехать на общественном транспорте приемно 2 -3 остановки, даже можно паровозик с набережной пустить до стоянки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Brida Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2012 nikname14 купи себе машину, и посмотрим что ты потом запоешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
83Runer Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2012 Парковкй сделать не вижу особой проблемы :D , все возможно, Было бы только желание Восхищен вашим оптимизмом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.