Перейти к содержанию

Solaris Vs. Polo Sedan Vs. (?)


Watashi

Рекомендуемые сообщения

"Клювастый" не канает....на него запчасти стоят также как на чугунный космический корабль.....

не дороже, чем на другие ино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 246
  • Created
  • Последний ответ
В общем-то все) Машинка на руках, взял вчера вечером. Уже успел накатать 120 км. Пока впечатления в целом положительные - хотя и не без огрехов (о них позже). Но плюсы однозначно перевешивают.

Сегодня устал зверски - на работе задержали, да и вчера заполночь вернулся. Если получится - завтра отпишусь подробно)

 

 

не забывай вести бортовой журнал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это если неоригинал брать,

а если оригинал то тут спорно

Ну вот что ТО дороже, например чем на Ситроен, не поспорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот что ТО дороже, например чем на Ситроен, не поспорю

 

 

Когда в Колесе работал, главный инженер объяснил дороговизну запчастей и ТО

 

"Узкоглазые догоняют низкую стоимость авто дорогим ТО и спэйрами...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, первые впечатления по машинке.

 

Плюсы:

1. Динамика. Машина весьма шустрая, разгон быстрый. Это при том, что еще не включал спортивный режим коробки.

2. Управляемость. Просто замечательно послушная. Приятный ЭУР с переменной мощностью усиления

3. Продуманность салона. Все под рукой и понятно.

4. Кто бы что не говорил про шумность - внутри вполне комфортный уровень шума

5. Внешний вид все же хорош, мой тип :)

 

Минусы:

1. Главный минус, который надеюсь рано или поздно устранить - неудобная посадка водителя. Слишком близко расположены педали - как друг к другу, так и к водителю. Приходится использовать правую ногу и для тормоза, да и на газе не все гладко: сидишь близко - нога устает от неудобного положения. Отъезжаешь подальше - руки приходится тянуть к рулю, даже на полном вылете. Золотую середину найти довольно сложно.

2. Обзорность. Весьма посредственная - по крайней мере после моей предыдущей Рено 19. Сзади - все вообще печально, зеркала не особо информативны, особенно салонное. Надо ставить парктроник.

3. Электронная педаль газа иногда раздумывает 0.5-1 секунду, прежде чем выдает полный газ. Хотя это, судя по отзывам владельцев, уменьшается со временем и полностью уходит после 15-20к пробега

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 12 секунд я бы не сказал что шустрая.

 

Приходится использовать правую ногу и для тормоза, да и на газе не все гладко:

 

Вот тут я не понял, ты раньше тормозил левой ногой????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 12 секунд я бы не сказал что шустрая.

это ты на результаты тестов смотришь? Там просто тестировали на обычном режиме коробки) По городу рекомендуют использовать спортивный - там разгон 10-10.5 до сотни. :)

Да и на обычном довольно шустра - по личным ощущениям, при разгоне до сотни наилучшая динамика на отрезке 0-60

Только его манагер сказал включать не раньше двух тысяч пробега. Ну да это месяц, не больше.

Вот тут я не понял, ты раньше тормозил левой ногой????

На механике - да :) Ну да с использованием одной ноги под газ и тормоз я уже немного попривык, но полностью удобной посадки, когда нога не устает, пока найти не могу.

Сегодня на работу ехал около часа - в конце поездки уже явно чувствовалась усталость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На механике - да :) Ну да с использованием одной ноги под газ и тормоз я уже немного попривык, но полностью удобной посадки, когда нога не устает, пока найти не могу.

Сегодня на работу ехал около часа - в конце поездки уже явно чувствовалась усталость...

А как же в подъем когда приходится тормоз придерживать и сцепление? Если честно в первый раз вижу человека который левой ногой на тормозе работает, тем более на механике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ты на результаты тестов смотришь? Там просто тестировали на обычном режиме коробки) По городу рекомендуют использовать спортивный - там разгон 10-10.5 до сотни. :)

Да и на обычном довольно шустра - по личным ощущениям, при разгоне до сотни наилучшая динамика на отрезке 0-60

Только его манагер сказал включать не раньше двух тысяч пробега. Ну да это месяц, не больше.

 

На механике - да :) Ну да с использованием одной ноги под газ и тормоз я уже немного попривык, но полностью удобной посадки, когда нога не устает, пока найти не могу.

Сегодня на работу ехал около часа - в конце поездки уже явно чувствовалась усталость...

 

Правой ногой тормозить????? Даже на механике??? ну ты монстр!!!:):):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же в подъем когда приходится тормоз придерживать и сцепление? Если честно в первый раз вижу человека который левой ногой на тормозе работает, тем более на механике.

тогда, конечно, правой. Я имел в виду, что пользоваться могу обеими ногами, но при длительной поездки и частых притормаживаниях предпочитал на механике именно левую ногу. Привычка, однако) Впрочем - уже почти переучился. Остались только проблемы с плоховатой обзорностью и близким расположением педали к водителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда, конечно, правой. Я имел в виду, что пользоваться могу обеими ногами, но при длительной поездки и частых притормаживаниях предпочитал на механике именно левую ногу. Привычка, однако) Впрочем - уже почти переучился. Остались только проблемы с плоховатой обзорностью и близким расположением педали к водителю.

 

Ну например скажем так, подъезжаешь к светофору, жмешь левой ногой на тормоз, красный продолжает гореть, в какой-то момент необходимо нажимать сцепление потому что машина начинает дергаться, в этот момент ты отпускаешь тормоз и жмешь на сцепление, выключаешь скорость и обратно на тормоз??? И за это время машина прокатывается без торможения 10 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему у автора автомат коробас. Поэтому он тормозит левой, а газует правой

 

А выше прочитать и понять что разговор о механике не получается???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же в подъем когда приходится тормоз придерживать и сцепление? Если честно в первый раз вижу человека который левой ногой на тормозе работает, тем более на механике.

На автомате левая нога вообще не используется никогда, на механике тоже все тормозят правой. :) Скорее всего это остаточная привычка от механики выжимать сцепление во время торможения.

ТС, левую ногу привяжи, чтоб вообще не дергалась. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirilych

я говорил в первую очередь о подтормаживаниях в процессе вождения. Когда с газа ногу полностью не убираешь, просто отпускаешь Тормоз на светофоре и вообще при остановке я держал правой.

Впрочем - теперь я его постоянно правой держу :D

 

Кто в курсе, чем грозит просроченная постановка на учет? Я купил в понедельник, поставить смогу только в субботу. А срок езды без номеров всего пять дней, вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirilych

я говорил в первую очередь о подтормаживаниях в процессе вождения. Когда с газа ногу полностью не убираешь, просто отпускаешь Тормоз на светофоре и вообще при остановке я держал правой.

Впрочем - теперь я его постоянно правой держу :D

 

Кто в курсе, чем грозит просроченная постановка на учет? Я купил в понедельник, поставить смогу только в субботу. А срок езды без номеров всего пять дней, вроде как.

 

Заберут машину и деньги не отдадут. :lol:

 

 

Не боись, ни чего не будет. Вроде 30 дней дают, 5 дней на страхование отводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не боись, ни чего не будет. Вроде 30 дней дают, 5 дней на страхование отводится.

Разве? мне вроде говорили - в течении 5 дней надо получить номера. Иначе штрафы какие-то.

У меня же даже транзитов нет - их сейчас в салонах не дают. А страховка оформлялась еще в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В течении 5-ти дней нужно поставить машину на учет. Если бы транзиты были, то был бы другой разговор. А так - отнюдь.

Наказание.. по мойму могут впаять как:

КоАП РФ

Глава 12

Статья 12.1

Часть 1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, - влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до восьмисот рублей.

так и:

12.2 ч.2 Управление ТС без государственных регистрационных знаков, а равно управление ТС без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление ТС с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию

штраф 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес.

изъятие ВУ

А могут отпустить.. как повезет :)

 

Так что - лучше поставить вовремя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В течении 5-ти дней нужно поставить машину на учет. Если бы транзиты были, то был бы другой разговор. А так - отнюдь.

Наказание.. по мойму могут впаять как:

так и:

 

А могут отпустить.. как повезет :)

 

Так что - лучше поставить вовремя)

Действительно в течение 5 дней.

 

 

А вот штраф выписывается по ст.12.1 ч.1 300-800 р.

 

ст.12.12 ч.2 это если машина зарегистрирована, у нее есть номер, но он не установлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу левой ноги....

 

я тоже левой ногой торможу на механике, - привык к тихоходным двигателям, да и смысл сцепление выжимать, когда едешь не торопишься и двигатель тянет даже на холостых....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вертер

а об американском стиле вождения никогда не слышал????

там обе ноги задействованы - и уж тем более если человек адекватно владеет обеями ногами и несоздает аварийных ситуаций пусть ездит как нравится, я например на автомате тоже езжю, регилируя обеями ногами. На механике газ-тормоз только правой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вертер

а об американском стиле вождения никогда не слышал????

там обе ноги задействованы - и уж тем более если человек адекватно владеет обеями ногами и несоздает аварийных ситуаций пусть ездит как нравится, я например на автомате тоже езжю, регилируя обеями ногами. На механике газ-тормоз только правой.

 

 

 

причём тут американский стиль драйверства?...

торможение левой ногой при включенной пеДЕраче пришло из автоспорта, - торможение двигателем для сопротивления блокировке колёс и потере контакта с покрытием....

И на скользкой дороге также торможение происходит на включенной передаче....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...