Перейти к содержанию

Solaris Vs. Polo Sedan Vs. (?)


Watashi

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 246
  • Created
  • Последний ответ

раньше тоже смотрел в сторону полика и соляры, но пообщавшись со знакомыми, был переубежден в сторону подержанной машинки. вот просто пример http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15367020-5240b7.html

Цена до 600 тыров, а комплектация и класс, получше будут чем поло/солярис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше тоже смотрел в сторону полика и соляры, но пообщавшись со знакомыми, был переубежден в сторону подержанной машинки. вот просто пример http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15367020-5240b7.html

Цена до 600 тыров, а комплектация и класс, получше будут чем поло/солярис

Купив этот Фольксваген с таким пробегом сразу станешь любимым клиентом автосервиса, где будешь обслуживаться.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купив этот Фольксваген с таким пробегом сразу станешь любимым клиентом автосервиса, где будешь обслуживаться.....

+1, думаю что знакомство с автосервисом начнется с гидроблока)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купив этот Фольксваген с таким пробегом сразу станешь любимым клиентом автосервиса, где будешь обслуживаться.....

 

 

Блин! Не ужели у современных авто пробег 100+ тысяч КМ это уже приговор ? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, бери РИО 4. Собирается на оном конвейере с соляркой. 5 лет гарантии. 16-кл двиг. DOHC. Все, что тебе надо есть в базе. + экономичный. Единственный косяк- не составляют договоры на поставку в техсоюзкиа.

 

У поло 2 года гарантии всего и головной свет плохой. Вид не очень. Базу ждать долго.

 

А если все мелкие буквы почитать??? 5 лет на двигатель и коробку. Все остальное навесное оборудование имеет намного меньший срок гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, тут где-то в соседней теме у человека есть всего 185 тыс, а хочется норм машину, пойди предложи, мож через полгода полуседан купит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, тут где-то в соседней теме у человека есть всего 185 тыс, а хочется норм машину, пойди предложи, мож через полгода полуседан купит.

 

 

на авто.ру Орёл Амиго Б Караван 98 года в трэйдиновском салоне видел за 150 рублей.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё немного по выбору авто.....

 

Не знаю как остальные, но для меня определяющим фактором была и остаётся приспособленность пепелацца к отечественному дорожному покрытию...

Начиная с Б4 (или с Б5-не помню точно), ФВ упёрся в алюминиевую подвеску, - ну эт та, где после каждой кочко№бины владелец на развал скачет борзым оленем....

Я понимаю, -новые технологии...Только почему-то на Б3 жестокое падение в люк ограничивается прокаткой диска и поцарапаной защитой поддона...

Простота - залог надёжности.А наличие всех ультрасовременных систем бесполезности из водителя делает наблюдателя....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть меня Иван Батькович поправит , если что, но в Б6 много чего сделано в Чайне....Дойчерляндом там пахнет всё меньше и меньше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сейчас много вообще чего делают в китае. Кстати на Б6 пасстае подвеску упростили, ходовые качества вроде не ухудшились.

 

МакФерсон живее всех живых?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО- реально не вижу преимуществ многорычажки при постоянной эксплуатации в городе на скоростях до 70 км/ч...

Получается, что большинство преимуществ авто при эксплуатации просто не используется...

ну тут уже вопрос об универсальности (многозадачности) пепелаца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО- реально не вижу преимуществ многорычажки при постоянной эксплуатации в городе на скоростях до 70 км/ч...

Получается, что большинство преимуществ авто при эксплуатации просто не используется...

ну тут уже вопрос об универсальности (многозадачности) пепелаца.

Не соглашусь . Как раз при езде погороду по мелким и средним кочкам автомобиль с многорычажной подвеской едет просто ровно их не замечая.

У моей жены Ауди А4 2007 года. На ней еще и поворотный кулак тоже из алюминия. Пробег 70 тыс , из них 50 по Астрахани. Ни один рычаг не менялся. В подвеске ничего не стучит. При том , что как известно женщины все кочки не объезжают. Когда сажусь за руль после любой японской машины бизнес класса , однозначно Ауди едет лучше и рулится лучше. А на 6 Пассате для удешевления машины поставили подвеску от гольфа. Кстати , разница однозначно есть. Нужно просто проехать на Б5 а потом сразу на Б6 и все станет сразу ясно.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи... Хотел бы прояснить пару моментов.

 

Свои предложения по пассатам и жыпам лохматого года просьба оставить вне данной темы. Авто я хочу новый и экономичный, а не трехлитровый монстр, на ремонт которого будет уходить половина зарплаты, а вторая половина – на бензин. У меня с размерами все в порядке, по фрейду ев большие авто меня не тянет. Опять же проще найти парковку. Малолитражки это пкребор, но вариарты типа половника по размерам и мощности вижу оптимальными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малолитражки это пкребор, но вариарты типа половника по размерам и мощности вижу оптимальными

А что ты не хочешь рио? Нормальный аппарат. Батя скоро такой себе возьмет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи... Хотел бы прояснить пару моментов.

 

Свои предложения по пассатам и жыпам лохматого года просьба оставить вне данной темы. Авто я хочу новый и экономичный, а не трехлитровый монстр, на ремонт которого будет уходить половина зарплаты, а вторая половина – на бензин. У меня с размерами все в порядке, по фрейду ев большие авто меня не тянет. Опять же проще найти парковку. Малолитражки это пкребор, но вариарты типа половника по размерам и мощности вижу оптимальными

 

А причем здесь ты и твои предпочтения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гм...

По поводу плавности хода.....

Вез сегодня соратника домой на его CLS.....

На Jimmy вообще не смотрю, что под колесами делается,-кроме противотанковых рвов неровности на плавность хода не влияют.

Так вот где-то километров через 10 заметил, что кланяюсь каждой кочке, торможу перед трамвайными путями,-настолько некомфортная езда, по моим понятиям....

Многорычажка не есть показатель плавности.

По поводу "хочу новое и шоб недорого".....

Я такого не знаю, чес слово.

Любой пепелац требует каких-то затрат.

10летний Кролик кроме расходников, ГСМ и налога в течение 100000 км больше ничего и не попросит, может быть. А новый Половник даже на гарантии с первых километров может начать тебя "радовать".....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже не понятно, почему человек продает Ауди Б3 91 года, покупает Солярис, юзает его три месяца, продает и снова покупает Б3 тех же времен.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже не понятно, почему человек продает Ауди Б3 91 года, покупает Солярис, юзает его три месяца, продает и снова покупает Б3 тех же времен.....

А мне понятно. Деньги оставшиеся с продажи Б он кладет в МММ :lol:

А потом снимает и не продавая солярис, покупает дополнительно Б3, но поновее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...