Перейти к содержанию

Solaris Vs. Polo Sedan Vs. (?)


Watashi

Рекомендуемые сообщения

А мне понятно. Деньги оставшиеся с продажи Б он кладет в МММ :lol:

А потом снимает и не продавая солярис, покупает дополнительно Б3, но поновее :)

 

Какая хитрая схема.....а я вот недопетрил........ )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 246
  • Created
  • Последний ответ

Смотрел сегодня в салоне шеви круз... вот уж точно корейская пластиковая машинка. Где не надавливаю - везде пластик прогибается, ощущение такое, будто сидишь в волге - места дофига, но все какое-то игрушечное и аля китайское. Такие же впечатления в свое время были от знакомства с лачетти седан. Вышел обалдевший и вычеркнул бюджетные шевроле из списка потенциальных покупок.

 

Половник, и только он. В ценовом сегменте до 650 ничего лучше не найти, как я понял. Надеюсь - через 1-2 недели будете поздравлять с покупкой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как Вашеству угодно будет.

Сразу заведи журнал эксплуатационный.

Вписывай расходы - горючка, ТО, расходники- короче, - всё.что в пепелац приобретается. Потом посчитаешь стоимость рубль-километра......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гм...

По поводу плавности хода.....

Вез сегодня соратника домой на его CLS.....

На Jimmy вообще не смотрю, что под колесами делается,-кроме противотанковых рвов неровности на плавность хода не влияют.

Так вот где-то километров через 10 заметил, что кланяюсь каждой кочке, торможу перед трамвайными путями,-настолько некомфортная езда, по моим понятиям....

Многорычажка не есть показатель плавности.

По поводу "хочу новое и шоб недорого".....

Я такого не знаю, чес слово.

Любой пепелац требует каких-то затрат.

10летний Кролик кроме расходников, ГСМ и налога в течение 100000 км больше ничего и не попросит, может быть. А новый Половник даже на гарантии с первых километров может начать тебя "радовать".....

При чем тут Мерседес с его чугунными рычагами и повортными кулаками и единственным верхним алюминиевым рычагом и Ауди или Фолькс с полностью алюминиевой подвеской? Едут они абсолютно по разному , можешь мне поверить. И зачем надо сравнивать сельские автомобили с легковыми? Я например в городе живу и всякие Лендкрузеры и им подобные, а уж особенно Блейзеры и Чероки меня вообще не интерсуют. Здесь разговор был о ЛЕГКОВЫХ автомобилях ........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, не мне тебе рассказывать, что и в городе в такие "гівна" можно залезть, что не каждый кукурузник вылезет, если врюхается.....

Тут же речь о требованиях , предъявляемых к пепелацу, и соответствию этих требований стоимости приобретаемой самоходки...

 

я не знаю , что там ТС думает, но вот мне песец как жалко 600 рублей за Половник отдавать.....Пусть даже и новый......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу заведи журнал эксплуатационный.

Вписывай расходы - горючка, ТО, расходники- короче, - всё.что в пепелац приобретается. Потом посчитаешь стоимость рубль-километра......

спасибо за совет. так и поступлю

 

ну, не мне тебе рассказывать, что и в городе в такие "гівна" можно залезть, что не каждый кукурузник вылезет, если врюхается.....

по говнам ездить не собираюсь) У нас тут дороги нормальные. В Россию иногда тоже выезжать буду, но это редко, так что нет смысла учитывать.

 

но вот мне песец как жалко 600 рублей за Половник отдавать.....Пусть даже и новый......

уже 620 - цены поднялись :) и к тому же я думаю о целесообразности заказа дополнительного пакета премиум (+60к). все же есп в нем - штука хорошая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет. так и поступлю

 

 

по говнам ездить не собираюсь) У нас тут дороги нормальные. В Россию иногда тоже выезжать буду, но это редко, так что нет смысла учитывать.

 

 

уже 620 - цены поднялись :) и к тому же я думаю о целесообразности заказа дополнительного пакета премиум (+60к). все же есп в нем - штука хорошая...

 

Ну...пузырек не забудь перед выездом первым разбить возле переднего бампера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... Вот вроде уже отмел все альтернативы - новый фокус, старый фокус, круз, новую астру и т.д... Но сегодня посидел в обновленном Ситроене С4 и закралось немного сомнения. Все же последний поудобнее при примерно равной цене. Вот только недоверие к марке уж очень сильное. Не, наверное все же половник :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Watashi

среди астры фокуса и 308 пежо - все предыдущего поколения,по салону в лидерах был 308 sportium :) реально прикольный.ЫЫЫ поло за 680? )) это на самом деле что то смешное )

За 636 можно взять предыдущую астру 5д EasyTronic в комлпектации Cosmo :E - комби кожа,климат,подогревы и т.д.

За 622к - astra new - в начальной комплектации на АКПП - кондер,передние подогревы

+

C класс,управление,интерьер (материалы салона,панель),внешний вид,скидка на машины 11 года.

И кст при продаже бюджетной машины с "наворотами" - эти "навороты" не фига не окупаются,тупо сейчас продается астра h 06 года за 430к - робот фуллка (климаты,ксеноны и т.д.) - народ подходит и говорит,блин че так дорого продаете,вон стоит на палке на кондее за 380к... уже пол года продается,хотя пробег не более 70 и состояние - оч хорошее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Watashi

среди астры фокуса и 308 пежо - все предыдущего поколения,по салону в лидерах был 308 sportium :) реально прикольный.ЫЫЫ поло за 680? )) это на самом деле что то смешное )

За 636 можно взять предыдущую астру 5д EasyTronic в комлпектации Cosmo :E - комби кожа,климат,подогревы и т.д.

За 622к - astra new - в начальной комплектации на АКПП - кондер,передние подогревы

у кента в Пежо невернулся датчик температурный. он в силу равнодушия к технике ездил пока ездит. итог: кривая головка блока, лопнувший радиатор и какая мутная жижа в системе охлаждения. в моторном отсеке тесно очень, и не очень просто разбирается и плохой доступ к деталькам. кароче из за поломки недорогой детали, влетел на 60 тыр. да и сейчас мотор не особо бодр, и норовит сдохнуть. я думаю что тосол попал в двигатель, когда закипел и покоробилась головка, ну и посмывал там масло. в общем с моей подачи надо машину толкать по цыганскому варианту (купи коня, вай какой красавчик!), в другом городе. думаю сбагрить получиться, на вид свеженький он, а разруха внтурях снаружи особо не видна. диагностика конечно покажет, но это плохой вариант)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prowler

ты это попробуй девушкам доказать ... - для них машина состоит из внешнего вида и интерьера... моя завывает при виде пежо,хотя в данный момент коплю на astra h :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prowler

ты это попробуй девушкам доказать ... - для них машина состоит из внешнего вида и интерьера... моя завывает при виде пежо,хотя в данный момент коплю на astra h :/

воспитывать надоть...только чтоп незаметно. через полгодика будет тебя учить свысока о превосходстве немецкой инженерии. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prowler

можно и не воспитывать,купить то что ты хочешь (главное не страшулище) - все равно рада будет :D Что-то вроде покупки туалетной воды,купил туалетную воду - пусть не её любимую,но тоже с клевым ароматом - обрадуется ничуть не меньше :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 636 можно взять предыдущую астру 5д EasyTronic в комлпектации Cosmo :E - комби кожа,климат,подогревы и т.д.

За 622к - astra new - в начальной комплектации на АКПП - кондер,передние подогревы

+

C класс,управление,интерьер (материалы салона,панель),внешний вид,скидка на машины 11 года.

Насчет внешнего вида - половник для меня куда симпатичнее, больше тянет к классическим дизайнам (скажем так, эталон внешнего вида машины среднего класса для меня - новая А4).

А насчет предыдущей астры.. А есть ли смысл? Все же половник посвежее, да и в макскомплектации там все это тоже есть.

З.Ы.: от идеи брать пакет премиум отказался. Не вижу смысла переплачивать за набор ненужных опций - просто закажу дополнительно кожаный руль и ручку коробки

 

И кст при продаже бюджетной машины с "наворотами" - эти "навороты" не фига не окупаются

Ну вот продавать ее ближайшие лет пять я не собираюсь :) А через пять лет, я думаю, мне лишние 1-1.5 тысячи долларов потерь при продаже не будут играть абсолютно никакой роли :)

 

среди астры фокуса и 308 пежо - все предыдущего поколения,по салону в лидерах был 308 sportium smile.gif реально прикольный

Вот пыжик вообще не рассматривается. Уж слишком много у меня знакомых с ним мучается. Двое как минимум, и еще один - с 307-м.

У одного вообще масляный фильтр раскрошился на мелкие осколки и пошел по маслопроводу, машине было 2.5 года :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну страшилище понятие непоределенное. по мне так Пежо с огромными фарами и длинной мордой страшилище, или Ситроен С2 на кучку говна издалека похож...жена когда пригнал машину, сказала - какой он лупоглазый епт, потом прокатилась внутри, усе...вопросов больше не было. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Watashi

Ну как человеку разбирающемуся в комп технике приведу аналогию - socket 1155 i3 (Polo) и 1156 i5 (Astra H) 1155 i5 (Astra J) :)

Для человека который пользуется компом посредственно - Оффис,Инет,офисные игрульки - SB i3 подойдет на все 100%,для человека который работает с фотожопом и юзает скайрим - i5 на предыдущем сокете будет куда комфортнее,ну и для более комфортабельной работы и игры понадобиться SB i5

ДА я бы сам пежо и строен не рассматривал... я про интерьер говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как человеку разбирающемуся в комп технике приведу аналогию - socket 1155 i3 и 1156 i5 smile.gif

Понятно) Ну тогда отвечу так - у меня сейчас S378 или Socket A в лучшем случае - так что для меня и i3 манной небесной покажется :D

 

ДА я бы сам пежо и строен не рассматривал... я про интерьер говорил.

Да, интерьер неплох и у 308, и у С4 в особенности. Но 308 навсегда потерял репутацию в моих глазах, да и страшен он (субьективно). Внешность С4 тоже не эталон, но в целом устраивает, а внутри побогаче полки. С другой стороны - всегда притягивала именно строгость - что в интерьере, что в экстерьере (отчасти потому оттолкнул третий фокус и солярка), потому к половнику душа все равно лежит больше. Но на С4 сегодня все равно еще посмотрю разок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Watashi

Мне ситроен не нравится внутри - панель с электронным таблоидом не привычно,опять же обслуживать берется далеко не каждый сервис.Ну и пожалуй самое горестное впечатление оставила авария,в которую я попал,будучи пассажиром в Picasso 04г выпуска.Вместо добротной подушки безопасности,раскрылось нечто похожее на целофановый пакетик...

 

отметил бы сразу: у поло стоят 14/15 катки с ужасными шинами Кама евро,на той же астре в космо 16 на бриджах или другой ино резине.Места в поло меньше,если ездить 1-2им то поло вполне,но для 4х астра будет удобнее,обивка ткань против ткань+кожаные вставки,в астре 3х уровневые подогревы сидений (хз как в поло),пластик и шумка - у астры опять же рулит.Коробка - изи троник vs автомат,троник проблемнее + приспособиться надо (назад откатывается),но в данный момент жрет 8л по городу.

 

Ты возьми на тест 3 машины Поло Седан,Астра H и Astra J - посиди сзади и спереди,порули,прислушайся к шумке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да всё уже...

ТС покупает брелок ФВагеновский на ключи)))

Странно, что его тот менеджер уболтал. Чем его взял? Может шапчонкой новогодней? :)

 

Я когда зашел в 25-х числах в каспий-фолькс, то подумал, а кто там в шапке новогодней. Наверное дед мороз, потом гляжу-он по телефону мяукает. Тогда стало понятно, что манагер, черт его возьми :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и все, господа :)

заказал все же половник. синий, хайлайн, акпп, без премиум пакета. оставил предоплату, машинка будет с воскресенья по вторник ориентировочно. доволен как слон)

 

думаю - сделал правильный выбор, ну да время покажет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...