Перейти к содержанию

акпп на 124мерсе


kapral200787

Рекомендуемые сообщения

Это просто поломалась акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обрыв ремня акпп обгонной муфты

Сразу видно - разбирается человек.......Не знал ,что в акпп Мерседеса есть ремень......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто не надо было муфту обгонять, вот ремень и не оторвался бы...

и ваще когда едеш на кукане нефиг обгонять того кто тебя тянет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь ремень от штанов и засовываешь через отверстие щупа в акпп......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин а у меня ведь такаеже, куда говориш сувать...

а если я два засуну быстрее поедет, хотя у меня 4WD, тада 4 сувать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю ломаться стали АКПП у стареньких мерсов. А ведь так наверное хорошо начиналось.

Что значит стали? Всегда на Мерседесах ломались акпп. ВСЕГДА ! Так что наоборот удивительно , что он до сих пор ездил.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина просто перестала ехать на трассе работает только задняя скорость!!!!!!!!! помогите понять в чем причина??????????

тут поспрашивай. помогут

http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...&start=2520

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит стали? Всегда на Мерседесах ломались акпп. ВСЕГДА ! Так что наоборот удивительно , что он до сих пор ездил.....

 

Ну не знаю, у меня Мерседеса не было и нет, да и у друзей-знакомых тоже, всё больше японцы, корейцы, фокусы да наши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, у меня Мерседеса не было и нет, да и у друзей-знакомых тоже, всё больше японцы, корейцы, фокусы да наши.

у мерса тоже ломается. 300 тыщ пробег в принципе гарантированный что без поломок пройдет. потом замена фрикционов и прочей дребедени расходной в АКПП. потом еще 300 тыщ. ну может плюс минус 50 тыщ. другие коробки в принципе так же, вечная мерседесовская коробка это миф. эти пачки фрикционов в силу того, что фрикционы, стираются да.))) а вот все остальное...как меня заверял механик когда в АКПП масло менял, если будешь за своей следить, то миллион, не считая расходников реально вполне, эти старые четырехступки хорошо сделаны.

но мерседес делает сам свои коробки, никаких ZF или еще кого. от того свое масло, свои расходники, свои спецы. и плять свои цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-любому Мерс авто для богатых, и главное в обслуживании.

запчасти на старые мерины не очень дорогие, а машина вполне себе простая. многое можно самому делать. вот где квалифицированный ремонт нужен, там дааа...цены. за саму работу цены в общем высокие, а не за запчасти.

из недавнего, для сравнения:

- радиатор 7500 рур

- сайлент блок - 300 рур (правда на в передней подвеске их 10, а в задней 12)))

- шаровая опора - 1900 рур, правда их у него четыре.

так что не особо дорого.

а вот обслуживание:

замена масла в АКПП - 1200 руб. без масла и фильтра. с ними вышло 5 штук.

замена тормозухи - 5 штук с расходниками и жидкостями, самому без аппарата высокого давления не подойдешь.

замена масла - 6 штук с расходниками и жидкостями, опять таки масло лучше не сливать а высасывать через трубку, так что самому опять не получается.

 

зато с остальным можно ковыряться сколько влезет, железо толстое, детали подогнаны точно, нигде кувалда не нужна)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запчасти на старые мерины не очень дорогие, а машина вполне себе простая. многое можно самому делать. вот где квалифицированный ремонт нужен, там дааа...цены. за саму работу цены в общем высокие, а не за запчасти.

из недавнего, для сравнения:

- радиатор 7500 рур

- сайлент блок - 300 рур (правда на в передней подвеске их 10, а в задней 12)))

- шаровая опора - 1900 рур, правда их у него четыре.

так что не особо дорого.

а вот обслуживание:

замена масла в АКПП - 1200 руб. без масла и фильтра. с ними вышло 5 штук.

замена тормозухи - 5 штук с расходниками и жидкостями, самому без аппарата высокого давления не подойдешь.

замена масла - 6 штук с расходниками и жидкостями, опять таки масло лучше не сливать а высасывать через трубку, так что самому опять не получается.

 

зато с остальным можно ковыряться сколько влезет, железо толстое, детали подогнаны точно, нигде кувалда не нужна)))

Это где так тебя на замену тормозухи то развели за 5 штук????? какие там в тормозухе расходники и жидкости?????какой такой аппарат для этого???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы как то прокачивали тормоза на мерседесе тормоза с ситемой SBC, тормозухи литра 2-3 наверное угрохали. Я вот только не помню, уже но вроде аппарат для замены тормозной жидкости подключали. И сканером разумеется пользовались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...