tremp Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2011 Объясните кто-нить пжлст, что за кнопка с таким странным названием на фотке? Нормальная кнопка и надпись на ней соответствует той функции, которую она выполняет (обнуляет в компьютере показатели - время в пути, средний расход и т.п.) Ну че тебя объяснять, ни разу не видел как на десятках мозги вешаются и она в итоге не заводится? А тут перезагрузка прямо из салона... что на китайцах маршрутные компьютеры ещё не научились делать? чего, кнопка "reset" в машине??? еба, осталось кнпоку "power" приделать и винду 98 ыыы лопата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chuzhoi Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2011 http://geometria.ru/events/travel/2011/12/...ctures/18612341 Объясните кто-нить пжлст, что за кнопка с таким странным названием на фотке? Представляю менеджера при попытке ответить на твой вопрос :) Ему проще было тебе задать встречный- -"А тебе оно надо?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chuzhoi Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2011 Вот еще фотки http://kaspygaz.lada.ru/cssd/test.php?id=1...p;art_id=352481 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
$K2$ Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2011 Представляю менеджера при попытке ответить на твой вопрос :) Ему проще было тебе задать встречный- -"А тебе оно надо?" менеджеры по продажам вазиков это такая субстанция человека Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2011 ага гонитесь за дешевизной, как говорится бесплатный сыр тока в мышеловке, знакомый но СТО вазовском расказывал, что она в обслуживании дороже чем ино будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2011 denissv Да вот это и обидно - что практически те же железки, что с 80х годов на "зубилки" ставят, стоят на 30 -70 % дороже .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chuzhoi Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 января, 2012 denissv , забей! Если руки откуда надо и мозг не в отключке, всё будет путем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 января, 2012 Chuzhoi да мне как то побоку, в свое время я от нашего автопрома уже нахватался и давным давно пересел на нормальные машины ну не верю я в ТАЗики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
444 Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 января, 2012 denissv , забей! Если руки откуда надо и мозг не в отключке, всё будет путем так полжизни можно под тазиком провалятся..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chuzhoi Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 января, 2012 так полжизни можно под тазиком провалятся..... Зато опыт какой будет А вдруг завтра война, а ты тазье чинить не умеешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 января, 2012 denissv , забей! Если руки откуда надо и мозг не в отключке, всё будет путем Типа если руки откуда надо и котелок варит то сам будешь запчасти напильником вытачивать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Qled Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 января, 2012 Типа если руки откуда надо и котелок варит то сам будешь запчасти напильником вытачивать ? напомнило аверс монеты "рабочий кует шестеренку" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chuzhoi Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 января, 2012 Типа если руки откуда надо и котелок варит то сам будешь запчасти напильником вытачивать ? Не, ну если в крайности не впадать, то почему бы и нет. К примеру: когда в семье был М 2140 чтобы не покупать стремянки крепления амортизатора к мосту, их делали самостоятельно, путем тисков, кувалдочки и лерки. Получалось отлично. А то, что в магазинах продавали-то сырье было. Даже при закручивании гаек со стремянок резьба сходила. Жалко, что не все можно изготовить самому. Например манжеты или как их там ГТЦ. Купили ремкомплект на з-де Ленина. Разобрали ГТЦ. Поставили манжеты из ремкомплекта. Прокачали тормоза. Выехали за ворота гаража. Чувствуем-что-то не то. Давай обратно заезжать. Заехав на пол корпуса вижу, что загораются стопы, а москвич не тормозит. Благо реакция у меня хорошая. Успел ухватить за задний бампер москвич и остановить его. Правда уголочек крыла чуток ткнули тисками. Оказалось тогда, что тормоза пустые. Разобрали опять ГТЦ. Оказалось, что манжеты вывернулись и не выполняли свою ф-ию "поршней". Видимо резина из которой они изговлены не любит "РОСдот4" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2012 для нашепрома такие вещи надо сначала замачивать на сутки в той жидкости, с которой будет работать уплотнитель, а только потом ставить. И то при условии прохождения экзамена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chuzhoi Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2012 batat, +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chuzhoi Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2012 Хе-хе, сегодня серебристую гранту видел в городе с транзитами ВР944У 63 рус Видимо из далекой Самары пригнали. Владелец живет на звездной 41 к2. Постепенное нашествие автоваза началось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rubisha Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2012 чего, кнопка "reset" в машине??? еба, осталось кнпоку "power" приделать и винду 98 ыыы это кнопка для сброса показателей на дисплее.расход топлива.общий расход бензина и т.д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ilya007 Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chuzhoi Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2012 Нифига не надо -у той, что в далеке стоит попа маленькая)) А у Гранты поболее, поэтому берем её :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2012 del Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2012 Так для размышления: http://auto.ironhorse.ru/kompakt-ven-nissan-note_225.html Отзыв написал(а) василий — Июнь 30, 2011 в 22:56: купил Ниссан НОУТ в 2008 г. При пробеге в 2500 км появился стук в рулевой колонке. Дважды заезжал к дилеру, в ремонте отказали. Ездил до 11000 со стуком после чего поменяли рулевую колонку с электроусилителем в сборе. После 7000 км пробега пропала резвость автомобиля. На втором ТО (14000 рублей) промыли топливный насос и инжектор за 6000 руб. Всё вместе обошлось в 20000 руб. Не помогло! Резвость не восстановилась. В это же ТО поменяли подрамник, так как машина была не управляемой. При наборе скорости машину уводило вправо, а при не дай бог резком торможении выносило на встречку. На счёт печки дилер сказал всё нормально! Прогревает салон минут 40. Проехал за три года 40 000 км за это время кроме выше названных поменяли по гарантии опорные подшипники дважды, рулевой рычаг справа, заднюю стойку, глушитель, какой-то нижний рулевой вал. Неоднократно жаловался дилеру на неисправности в передней подвеске. Говорят всё исправно. А при езде громыхание от передней подвески приходится заглушать музыкой. Гарантия закончилась а неисправности остались. Написал дилеру претензию. Пойду до суда, если не устранят неисправности возникшие в период гарантийного обслуживания. Склоняюсь к мысли поменять её не Приору. Стаж вождения 20 лет, все категории кроме мотоциклов. 11 машин до ноты все отечественные ВАЗ, таких проблем не было ни у одной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tremp Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2012 Voyager Это провокация АВТОВАЗА - так не бывает! и точка )))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2012 Voyager Это провокация АВТОВАЗА - так не бывает! и точка )))))))))))))))))))))))) Да ХЗ, но у друга есть Ноут и схожие проблемы с подрамником и ходовкой кое-где были, но машина правда прошла более 150 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ilya007 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2012 автомобиль это лотерея! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2012 автомобиль это лотерея! +1! Особенно б/у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.